Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3391774 раз)

Ответ #12700 13 Декабря, 2020, 15:32
0
будет профиль со статистикой, рейтингами, всякими штуками полезными для мп. Этого нет? Как вообще обещают улучшение в релизе или всё останется как сейчас?
Профиль есть, статистика есть, практического применения от всего этого пока что нет.
Есть рейтинг кланов на основании клановых сражений через систему вызовов. Сама система в принципе нужна - она дает возможность организовывать турниры и делать кланвары, но принцип ведения статистики совершенно кривой. Можно отыграть 10 договорных матчей, в каждом из них победить и висеть в топе не обладая реальными скиллами.
Ответ #12701 13 Декабря, 2020, 15:55
0
Можно отыграть 10 договорных матчей
Это вообще никуда не годится. Надеюсь, к релизу всё допилят как надо. К тому времени надеюсь присоединиться к сообществу, хотя не представляю как это всё поправлять собираются.
Ответ #12702 13 Декабря, 2020, 17:22
0
kurak,
С того что в игре зачем-то есть пехота.  :)

Может нести гарнизонную службу? До появления терций ещё несколько столетий...
Ответ #12703 13 Декабря, 2020, 17:37
0
Но она зачем-то шатается по полям.
Ответ #12704 13 Декабря, 2020, 21:33
0
NightHawkreal и еще штурмует еще замки....но вы видимо кавалерией из скайрима по стенам их  штурмуете :3
Ответ #12705 13 Декабря, 2020, 21:53
0
Ага, одни сидят, другие  штурмуют, а в поле воюют всадники - разделение труда.
Ответ #12706 13 Декабря, 2020, 22:43
0
Ага, одни сидят, другие  штурмуют, а в поле воюют всадники - разделение труда.
В определённый период времени примерно так и было. Когда рыцарь превратился в настаящий "танк", пехота как таковая в европейских армиях почти исчезала. Остались стрелковые подразделения и стражники. В поле господствовал таранный удар тяжёлой кавалерии. Большой вес, броня, скорость, инерция — никакие пики пехотинцам тут не помогут, если нет времени как следует окопаться.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2020, 22:51 от Гилмор »
Ответ #12707 13 Декабря, 2020, 23:16
0
Только время сейчас во первых не то, а во вторых это блин игра и в ней баланс должен быть, потому что реальность штука вообще скучная.
Ответ #12708 14 Декабря, 2020, 13:06
0
Только время сейчас во первых не то, а во вторых это блин игра и в ней баланс должен быть, потому что реальность штука вообще скучная.
Баланс - это когда от столкновения пехотинца с всадником гибнут все, пехотинец, конь и всадник? Или все таки только пехотинец?
Ответ #12709 14 Декабря, 2020, 13:09
0
Баланс это когда играть можно любой армией, а не набирать конницу и выносить всех.  И уж точно когда крутость всадника основана не только на тупом ИИ и кривой механике, что неумело пытаются исправить задранными статами у ботов.
Ответ #12710 14 Декабря, 2020, 13:37
0
Баланс это когда играть можно любой армией, а не набирать конницу и выносить всех.  И уж точно когда крутость всадника основана не только на тупом ИИ и кривой механике, что неумело пытаются исправить задранными статами у ботов.
ан пока ещё не приобщился...и чёт подумалось...  подскажите конякам выносливость прикрутили али как..?? али по прежнему она может часами голопом по полю...?? :)
Ответ #12711 14 Декабря, 2020, 14:56
0
ан пока ещё не приобщился...и чёт подумалось...  подскажите конякам выносливость прикрутили али как..?? али по прежнему она может часами голопом по полю...?? :)
Нет, не прикрутили.
Ответ #12712 14 Декабря, 2020, 15:37
0
Кстати, с такой выносливостью я согласен - и логично и полезно, но боюсь если делать, то только в мульте - ботам мозгов правильно рулить не хватит.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2020, 16:02 от NightHawkreal »
Ответ #12713 14 Декабря, 2020, 18:58
0
А арбалетчиков научили за павезами прятаться во время перезарядки? Они же собственно именно ради этого их с собой и таскали. Не понимаю зачем вообще в варбанде родским стрелкам выдали эти щиты, если механика игры не позволяла их практическое применение.
И ещё вопрос. Научился ли гарнизон прятаться за стенами, в буквальном смысле, т. е. можно ли по прежнему захватывать крепости почти без потерь, выкашивая их стрелками?
Ответ #12714 14 Декабря, 2020, 19:02
0
Гилмор, Ты тоже игру ещё не купил? Я думал все кто ждал, уже давно купили, "наигрались" и забыли  :)
Ответ #12715 14 Декабря, 2020, 19:11
0
CE XII, ага, прочёл много разочарованных отзывов и решил ждать релиза, с надеждой, что турки многое ещё поправят.
Ответ #12716 14 Декабря, 2020, 19:19
0
CE XII, ага, прочёл много разочарованных отзывов и решил ждать релиза, с надеждой, что турки многое ещё поправят.

Не ждите. Игра в целом останется такой же, плюс/минус отдельные детали.
Ответ #12717 14 Декабря, 2020, 19:44
0
Баланс это когда играть можно любой армией, а не набирать конницу и выносить всех.  И уж точно когда крутость всадника основана не только на тупом ИИ и кривой механике, что неумело пытаются исправить задранными статами у ботов.
ан пока ещё не приобщился...и чёт подумалось...  подскажите конякам выносливость прикрутили али как..?? али по прежнему она может часами голопом по полю...?? :)
конькт тут будь здоров! Феррари отдыхают, и на бой форсажа хватает с запасом
Ответ #12718 14 Декабря, 2020, 19:55
+1
Кстати, с такой выносливостью я согласен - и логично и полезно, но боюсь если делать, то только в мульте - ботам мозгов правильно рулить не хватит.
думаю да...
причем ан вижу лошадино выносливость в двух полосках...
одна на спринт , а вторая на усталость вообще... сиречь первая быстро сгорела , но и относительно быстро заполнилась, в свою очередь медленно пожирая общую выносливость...
в породах лошадей появился бы смысл... например как арабские лошадки отмечались резвостью со старта , высокой скоростью (за что и ценились всегда)  но относительно быстро выдыхались - хороший спринт но малый запас сил...
али те же монгольские пони -- посредственный спринт но запас на выносливость огромный...

но да ботов такому тяжело научить... к середине боя все будут ходить шагом... :D
Ответ #12719 15 Декабря, 2020, 00:49
0
А арбалетчиков научили за павезами прятаться во время перезарядки?
Думаю, мододелам эта задача вполне по силам. К варбанду же был мод, в котором арбалетчики выстрелив, поворачивались спиной(и висящей на ней павезой) для перезарядки.
Ответ #12720 15 Декабря, 2020, 00:51
+1
VadimAleks,
И наклонялись.  :D
Ответ #12721 15 Декабря, 2020, 11:11
0
Вспоминаю потихоньку. Что там с физикой волос и одежды? Связано с Nvidia и сильно ли влияет на производительность? Как флаги развиваются, по скрипту или по физике? Пока что на видео флагов вообще не нашел.
Ответ #12722 15 Декабря, 2020, 13:31
0
Как флаги развиваются, по скрипту или по физике? Пока что на видео флагов вообще не нашел.
В игре есть физика тканей и она вполне себе рабочая. Но она может быть отключена в настройках. Особого влияния не восприятие игры не оказывает, так как имеет мало практического применения. Плащи разве что.
Ответ #12723 15 Декабря, 2020, 19:17
0
Сегодня впервые за кучу лет зашел в мп Варбанда, хотел как в старые времена, когда двое на одного остаются, дуэлями закончить, а на меня наехали и кикнули :crazy: . В Баннерлорде тоже так не любят?
Ответ #12724 15 Декабря, 2020, 20:20
0
CE XII,
В Баннере битвы нет.  :)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры