Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3379449 раз)

Ответ #12825 30 Января, 2021, 03:10
0
Половина перков так и не работают/работают не так.
А как должны работать?
Одно - это отсутствие журнала событий с логом всего, что слева в углу сообщается.
Если нажать Enter то можно листать этот самый лог слева внизу
Другое - таки нельзя поговорить по душам с этим бесконечными болванчиками с идиотскими улыбками, спросить где кого найти, да кто о ком чо думает.
Во внутриигровой баннерлордпедии на странице каждого персонажа ведется летопись значимых событий, которые с ним происходили/происходят и там же можно посмотреть - где его последний раз видели, а также взаимоотношения с другими персонажами. Да и нужны ли полноценные диалоги? Не знаю как кому, а мне после второй половины игры времени на них точно не хватит. Это ж не РПГ, а пошаговая тактическая экшн слешер стратегия в реальном времени с элементами РПГ, ДнД, КГБ, ФСБ, ЦРУ и тд.
ловить ваншоты от любого голодранца по любому доспеху не высшей категории из-за того что анимации дико быстрые
Вариант 1 - прокачать атлетику, если не помогло (хотя большинство проблем в ближнем бою решает как раз она), то вариант 2 - снизить в настройках кампании входящий урон по игроку
Бои утомляют, а не радуют - для игры это плохо.
А мне наоборот - ни одного турнира не пропускаю, даже на стадии лейтгейма

Сравнивать с 1й частью не могу - не играл, но от этой оторваться не могу. С конца декабря уже "накатал" 400 часов и пока не надоело. 100 раз начинал заново, искал оптимальные для себя варианты развития/прокачки, пробовал разные стратегии, экспериментировал с разными тактиками.

По-моему я становлюсь фанатом Баннерлорда...
Это не опасно?
Ответ #12826 30 Января, 2021, 13:04
+2
Сравнивать с 1й частью не могу - не играл, но от этой оторваться не могу.
ну как бы вот тут и причина непоняток) Причем, если ты вдруг начнешь играть в первую часть -  примерно так же будешь недоволен ей, как я баннером.

Это ж не РПГ, а пошаговая тактическая экшн слешер стратегия в реальном времени с элементами РПГ, ДнД, КГБ, ФСБ, ЦРУ и тд.
еще какая рпг... была.  МиБ раскрывается и затягивает как раз умеренным отыгрышем. Сколько эмоций было в свое время, когда убалтывал любимого тестя и верного роялиста графа Грейнвальда предать узурпатора Харлауса, и начать строительство новой утопической империи с благоодными рыцарями, сытыми крестьянами и счастливыми мещанами через сожжение половины кальрадии в огне гражданской войны
Ответ #12827 30 Января, 2021, 14:53
0
Есть ли у кого предпочтения, какие города самые перспективные для обороны, или промышленности? Думал сначала, что Эпикротея рулит из имперских, но она  при трех деревнях имеет в каждой деревне не больше 2 влиятельных персон для найма юнитов.

Заметил, что в ВБ (во всяком случае в Пендоре) замковые деревни тоже завязаны на город (крестьяне шуруют туда продавать товары). БЛ этим походу похвастаться не может?

В догонку вопрос,  если поставить кузню, или кожевенную мастерскую появятся ли в продаже какое нибуль обмундирование высокого ранга?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 15:12 от praxet »
Ответ #12828 30 Января, 2021, 17:18
0
Если кузница стоит в городе, в котором есть стабильный приток железа, то да, будут доспехи 6 ранга. С плотником то же самое
Ответ #12829 01 Февраля, 2021, 07:51
0
ни одного турнира не пропускаю
К своему удивлению, я тоже теперь участвую во всех встречающихся турнирах.
Раньше, хорошо если за прохождение в десятке участвовал.
Теперь для меня за одно прохождение сто побед в турнирах это даже мало.

Заметил, что в ВБ (во всяком случае в Пендоре) замковые деревни тоже завязаны на город (крестьяне шуруют туда продавать товары). БЛ этим походу похвастаться не может?
Странно, насколько я могу судить, в Баннерлорде они как раз и шуруют в города, а куда они шуруют у Вас?
Ответ #12830 01 Февраля, 2021, 08:29
0
К своему удивлению, я тоже теперь участвую во всех встречающихся турнирах.
На май взгляд, самые топовые турниры в городах Вландии, там развлечения на вкус любого гурмана:
+ меч и щит
+ верхом со щитом и копьем
+ арбалет и меч
+ глефа

т.е. все ходовые виды оружия присутствуют, за исключением метательного и лука, хотя я, как ни странно, луком практически не пользуюсь, только качаю с его помощью атлетику на убежищах лесных бандитов (ставлю пехоту в стену щитов лицом к врагам, агрю, они начинают стрелять в щиты моей пехоты, и пока она танкует, я с пригорка ближайшего неспеша расстреливаю лесников по одному. Удобно, лесные бандиты все с луками, запас стрел пополнять тут же можно, за заход 10-17 фрагов - атлетика очень быстро качается)
Ответ #12831 01 Февраля, 2021, 11:49
0
Есть ли у кого предпочтения, какие города самые перспективные для обороны, или промышленности? Думал сначала, что Эпикротея рулит из имперских, но она  при трех деревнях имеет в каждой деревне не больше 2 влиятельных персон для найма юнитов.

Меняется это и от старта зависит. И тут еще бооольшой вопрос от кого Вы оборонятся собираетесь. В плане роста города Эпикторея как раз одна из самых перспективных, поскольку лежит на пересечении многих караванных троп. Но и армии к ней с любой стороны будут приходить.

В общем и целом, доход от любых мастерских довольно низкий, чтоб на него уверенно рассчитывать, ориентируйтесь на возможность держать сильный гарнизон, а для этого нужно продовольствие. Смотрите в сторону городов, к которым привязаны продовольственные деревни. У Асераев это - самый нижний левый город, минусы - очень далеко от всех и придется воевать с Асераями, фракция которых обычно всю игру обычно не падает от изначального размера. У вландийцев это города на побережье внизу слева, забыл как называется, у него ажно три деревни с продовольствием.

Я лично начинаю эксапнсию от закутка слева вверху, рядом с Эпиктореей, там достаточно удобно собирать вражеские армии на ослабленный гарнизон одной из крепостей и при этом уберегать от разграбления деревеньки привязанные к городу.
Ответ #12832 01 Февраля, 2021, 11:58
0
Я лично начинаю эксапнсию от закутка слева вверху, рядом с Эпиктореей
Я смотрю, это место приглянулось многим. :D
Ответ #12833 01 Февраля, 2021, 12:36
0
К своему удивлению, я тоже теперь участвую во всех встречающихся турнирах.
Надо же как то себя занимать.  :)
Ответ #12834 01 Февраля, 2021, 12:44
0
Надо же как то себя занимать.
:laught:
На самом деле, в первые дни это неплохой способ получить сносную амуницию и оружие, а потом уже спортивный интерес, т.к. призы перестают иметь хоть какую-то заметную ценность.
Ответ #12835 02 Февраля, 2021, 14:15
0
А по моему тут турниры куда скучнее варбандовских стандартных - фраговать не нужно, главное сдохнуть не в первой половине. А 1х1 финалку можно выиграть даже абсолютным нубом, особенно на стрелковом. Самая сложность - в командных 1х1, когда за тебя новобранцы, а против лорды - даже если сам нагеройствовал и 3-4 вырубил - команда обычно сливается все равно и ты вылетаешь
Ответ #12836 02 Февраля, 2021, 14:35
0
В общем и целом, доход от любых мастерских довольно низкий
Ну не скажи!
У меня три мастерские в одном городе стабильно приносят по 800-900 в сутки во время боев, и 1000-1100 во время войны.
Ответ #12837 02 Февраля, 2021, 14:38
0
Заметил, что в ВБ (во всяком случае в Пендоре) замковые деревни тоже завязаны на город (крестьяне шуруют туда продавать товары). БЛ этим походу похвастаться не может?
Сейчас также - крестьяне идут на ближайший рынок.
Поэтому выгодно присоединять замки на границе со своим городом - крестьяне с их деревень будут нести товары в ваш (если присоединить другой город, который к этим деревням будет ближе, то товары пойдут уже туда)... Это же и подрывает экономику врага, чей рынок лишается товаров.
Ответ #12838 02 Февраля, 2021, 17:13
0
Сейчас также - крестьяне идут на ближайший рынок.
Поэтому выгодно присоединять замки на границе со своим городом - крестьяне с их деревень будут нести товары в ваш (если присоединить другой город, который к этим деревням будет ближе, то товары пойдут уже туда)... Это же и подрывает экономику врага, чей рынок лишается товаров.
Чот я недовкурил ) Крестьяне носят в ближайший город, или в ближайший свой (однофракционный) ?
Пример : есть город А (фракция красных) и город Б (фракция белых), и где-то между ними замок С, чьи деревни географически ближе к городу А. Если белые захватят замок С, станут ли его крестьяне ходить в город Б, который для них дальше города А ?
Ответ #12839 03 Февраля, 2021, 07:27
0
Чот я недовкурил ) Крестьяне носят в ближайший город, или в ближайший свой (однофракционный) ?
Пример : есть город А (фракция красных) и город Б (фракция белых), и где-то между ними замок С, чьи деревни географически ближе к городу А. Если белые захватят замок С, станут ли его крестьяне ходить в город Б, который для них дальше города А ?
Эка Вы глубоко копаете, Уважаемый.
Для этого надо включать читы и проводить эксперименты над мышами крестьянами, следя за ними из-за стекла аквариума монитора.
Я лично не буду ставить таких экспериментов, просто попытаюсь угадать.
Ставлю на то, что в описанной Вами ситуации, крестьяне из деревень замка С, захваченного белыми, будут ходить в ближайший дружественный город.
Если во время обычного прохождения стану свидетелем факта, подтверждающего или опровергающего моё предположение, ну что же, так тому и быть.
Хотя вот подумал, что ни разу не видел, в какой город, например, бегают крестьяне из деревень, расположенных рядом со стургийской крепостью Невьянск. Оттуда до стургийских городов так то не ближний свет бежать, зато совсем рядом есть ботанийские города. В ботанийский города они вроде бы не бегают. Но и в стургийские я не видел, чтобы бегали. Хотя...
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2021, 07:48 от Век »
Ответ #12840 03 Февраля, 2021, 08:52
0
Эка Вы глубоко копаете
Эт не я копаю, эт моя реакция на вышеописанный rokjir способ эконом.саботажа  :)
Он тот ещё маньяк глубокого анализа игровых механик, видать заморачивался таким исследованием. Глядя довольно поверхностно на весь это ресурсный движ, я вообще думал, что крестьяне жестко привязаны с месту сдачи своего лута, а у караванов наоборот пути неисповедимы. Но может на самом деле есть более хитрые законы местной логистики.
Ответ #12841 03 Февраля, 2021, 13:03
0
Поэтому выгодно присоединять замки на границе со своим городом - крестьяне с их деревень будут нести товары в ваш
Только что в игре обратил на это внимание, оно не совсем так. Крестьяне из замка несут товар в город в независмости, от того чей это город. Главное чтобы фракции не враждовали. Так у меня крестьяне из замковой деревни асераев спокойно несут товар в южноимперский Порос. То есть теоретически действительно выгодно присоединять замки, поскольку во время войны производство и торговля не будут пробуксовывать. Но аж аж такой выгоды нет, как вы описываете. Кажется экономика прописана по определенным скриптам.
Ответ #12842 04 Февраля, 2021, 14:46
0
Подскажите, как набирать элитных новобранцев (тех кто потом становятся катафрактами) обьездил все империи только пару сел предлагают нечто подобное. Захватил Эпикротею.  улучшаю отношения со всеми уже +70-80 но все равно дают набирать только воинов селян.  Версия игры 1.5.7.
Вроде разобрался в данной теме. Во всяком случае теоретически. В каждом поселении есть влиятельные персоны, у них есть свой уровень влияния (отображается при наведении на иконку персоны) выраженный в цифре: 80,120,210 и т.д. Через определенное время их уровень влияния начинает увеличиваться. Наверняка это связано с тем, что деревни никто не грабит, их квесты выполняются, безопасность города постоянно сохраняется на высоком уровне. У меня за месяц игрового времени уровень влияния вырос с 98 до 133.  После достижения определённого уровня влияния (по моим наблюдениям элитные рекруты появляются у земледельцев с влиянием 180-200) у персон появляются более продвинутые юниты, вплоть до апнутых элитных (т.е. не вигил-новобранец, а уже тяжелый имперский всадник).
Также обнаружил, что влиятельные люди также поддерживают тот или иной уже существующий клан (авалионы, там или комнины) но пока еще не добился того, чтобы они поддерживали мой созданнй клан. Не смотря на хорошие отношения.
Ответ #12843 04 Февраля, 2021, 22:05
0
Вроде разобрался в данной теме. Во всяком случае теоретически.
Боюсь, что закономерность появления элитных рекрутов немного посложнее и зависит еще от очень многих  иных факторов. У меня не попадались в деревнях и городах рекруты 26 и 31 уровня, но вот я сделал выборку по тем, что были: уровни 16 и 21 (имперский эквит и имперская тяжелая кавалерия).Их то, собственно говоря всегда и доводил до высших. Если посмотреть на снимки ниже, то опять возникают некоторые вопросы по закономерности их появления для рекрутинга. Например уровень влияния 166, уровень 185  и 362 и тд
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 22:09 от shurak »
Ответ #12844 04 Февраля, 2021, 23:12
0
По-моему, уровень рекрутов растет постепенно и чем сильнее влияние НПС, тем быстрее рекруты прокачиваются. Обычно в отдаленных деревнях, где не ведутся активные боевые действия, прокачанных рекрутов больше, т.к. их никто не нанимает
Ответ #12845 05 Февраля, 2021, 04:12
+3
Сейчас также - крестьяне идут на ближайший рынок.
Поэтому выгодно присоединять замки на границе со своим городом - крестьяне с их деревень будут нести товары в ваш (если присоединить другой город, который к этим деревням будет ближе, то товары пойдут уже туда)... Это же и подрывает экономику врага, чей рынок лишается товаров.
Чот я недовкурил ) Крестьяне носят в ближайший город, или в ближайший свой (однофракционный) ?
Пример : есть город А (фракция красных) и город Б (фракция белых), и где-то между ними замок С, чьи деревни географически ближе к городу А. Если белые захватят замок С, станут ли его крестьяне ходить в город Б, который для них дальше города А ?
В ближайший не враждебный они пойдут. То есть, если вы захватали замок, то крестьяне резко переобуваются и начинают снабжать ваш город, а не чужой. После перемирия а этот чужой город удобно сбывать подорожавшие товары. :) это осень забавно, как исторические центры определённой промышленности вдруг становятся дефицитными по данным позициям. К примеру, Макеб является центром продаж хардвуда, где его всегда много и цена 8-9. Но добывающая деревня Тепеш привязана не к городу, а к одноимённому замку, и при потери фракцией данного замка, товар в Макебе становится дефицитным и цена улетает за 30+. Это дико ржачно.

Ответ #12846 05 Февраля, 2021, 04:18
0
Кстати, ещё обратил внимание, что начиная с какого-то недавнего патча, вражеские лорды при хороших отношениях с ними, почти перестали Грабить деревни игрока. Это реально работает.
Ответ #12847 05 Февраля, 2021, 11:29
0
Кстати, ещё обратил внимание, что начиная с какого-то недавнего патча, вражеские лорды при хороших отношениях с ними, почти перестали Грабить деревни игрока. Это реально работает.

Вау! Вот это как раз круто!
Ответ #12848 05 Февраля, 2021, 13:29
0
Боюсь, что закономерность появления элитных рекрутов немного посложнее и зависит еще от очень многих  иных факторов.
В целом да. Но скрины подтверждают тот факт, что после определенного уровня влияния появлется возможность рекрутинга элитных рекрутов. Логичным есть также то, что элитных рекрутов можно нанимать только у землевладельцев, а не у лидеров банд, купцов или ремесленников
Ответ #12849 05 Февраля, 2021, 13:39
0
Логичным есть также то, что элитных рекрутов можно нанимать только у землевладельцев, а не у лидеров банд, купцов или ремесленников
Хммм. А почему, например, глава городской гильдии ремесленников или богатейший купец города не могут снарядить элитного воина, а какой-нибудь местный помещик может? :-\

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры