До 1.7.0. ... Теперь ... Хотелось бы узнать, кто как ведёт сражение? Делегируете ли все войска управлять сержантам, оставляете ли себе только один отряд, или вообще бегаете в одно лицо, а сражением управляет ИИ?
"Жить стало лучше, жить стало веселее"

Благодаря слоу-мо-директингу, управлять процессом в крупных замесах стало комфортнее, а в основном "всё та же в кране вода, всё тот же стул без ножки..."
Про "делегирование сержантам" не совсем понял. Если речь про F6, то, как и раньше, "свободная охота" дается
отрядам, а не их капитанам, и поведенческие алгоритмы отряда те же, что и раньше, разве что им теперь приоритетные цели на старте можно назначить. Капитаны (в англоверсии - captain, в русскооффициальной - командир, некоторые наши игроки стали их называть сержантами, но не суть), назначенные главами отрядов на старте боя, дают своим отрядам бонусы от имеющихся у них капитанских перков, но не руководят по сути, даже хотя бы внешне, например что-то там крича и жестикулируя. Возможное "снятие с пробега" капитана, в процессе боя, лишит его отряд перковых бонусов, но не повлияет на алгоритмы действия отряда.
Благодаря тому, что повысилась концентрация стали в тестикулах у юнитов, местами изменился характер и рисунок боя. В крупных замесах всё стало поорганизованней что-ли, чем было в ранешнем сумбуре : тут сражаются, там драпают очконувшие, там туда-сюда метаются сомневающиеся, там материализуется и бежит на помощь скамейка запасных, и всё это вперемешку с конницей, а если дело ещё и в замудренном ландшафте происходит ...

Ща картина махача более читаемее выглядит, хотяя, мож так кажется.
А ГГ мой, как "исполнял арию Фигаро" (Фигаро здесь Фигаро там...), работая то наживкой, то паровозом, то разворачивателем избушек, так и исполняет, к исключительно же штабным обязанностям, только почти сточившись до ушей, приступает
