Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3400198 раз)

Ответ #13725 28 Октября, 2022, 10:39
0
Отгребаю от голодранцев всех видов и национальностей по-черному тупо из-за неумения обращаться с физикой боя.
Да все так же, как и раньше. Пока слаб, нарезаешь верхом круги вокруг голодранцев, уворачиваешься от камней, потом нашампуриваешь их по одному. Правда эти гады стараются толпой держаться.

годы идут, выходят новые части, а баги всё те же. Раньше в Варбанде только боты могли так "удачно" спрятаться, а теперь и игроку доступна эта опция.
Значит это уже не баг, а фича  :D
Ответ #13726 28 Октября, 2022, 13:43
+1
В общем посмотрел я релиз Баннера, должен признать турки поработали над игрой - оптимизация отличная, игра наконец стала идти как должна идти МиБ, даже осады стали пободрее, хотя им еще расти и расти. Мне очень нравится визуал, с мелкими деталями, такой бы в первую часть сразу. Но вот общие впечатления - это слишком Варбанд, чтобы получить от него новые живительные ощущения, но это слишком не-Варбанд, чтобы играть в него как просто в ремастер. Куча невнятных осложнений, что они наворотили в боевой системе разрабы похоже сами не в курсе - все какое-то слишком быстрое, но в тоже время дерганное, движения у всех деревянные, финтить невозможно, зато хорошо спамить, особенно двуручным топором.
Ответ #13727 28 Октября, 2022, 14:49
0
Товарищи, подскажите почему не могу распределить войска по группам в меню отряда? Самой менюшки с римскими цифрами просто нет. Это баг такой или эту опцию убрали? Компаньоны теперь автоматом все в пехоту определяются и переместить их оттуда никак нельзя =(
Ответ #13728 28 Октября, 2022, 15:13
0
Товарищи, подскажите почему не могу распределить войска по группам в меню отряда? Самой менюшки с римскими цифрами просто нет. Это баг такой или эту опцию убрали? Компаньоны теперь автоматом все в пехоту определяются и переместить их оттуда никак нельзя =(
С компаньонами в пехоте это баг, думаю, поправят.
Возможность назначать отряды и распределять между ними войска появится позже, когда у игрока "под рукой" будет больше солдат.
Ответ #13729 28 Октября, 2022, 21:07
0
Товарищи, подскажите почему не могу распределить войска по группам в меню отряда? Самой менюшки с римскими цифрами просто нет. Это баг такой или эту опцию убрали? Компаньоны теперь автоматом все в пехоту определяются и переместить их оттуда никак нельзя =(
Набери в отряд бойцов более 20 душ и все появится. Удачи
Ответ #13730 28 Октября, 2022, 23:52
0
Нее, вы немного не поняли. Когда начинается бой, там группы есть, сформированы они автоматически, т.е. ближники в ближниках, луки в луках и т.д., можно разделять группы, обьединять, там все ок. А вот когда не бою находишься (на карте например), открываешь менюшку "Отряд", там список всех воинов в наличии, так вот в бете было так: нажимаешь на любой тип войск и их можно было перекинуть из группы по умолчанию в какую нибудь другую группу, например я раскидывал отдельно ближников и застрельщиков. Таким же макаром спутников наряжаешь по своему усмотрению и выбираешь для них группу по своему вкусу. А у меня сейчас такой функции нетю, обычные войска все по умолчанию распределяются и повлиять на это нельзя, спутники все в пехоту определяются, хоть на коне, хоть с луком, хоть с луком на коне))
Ответ #13731 29 Октября, 2022, 00:25
0
Народ, а вы считаете справедливым требовать Определённых лошадей для прокачки солдат? Нам же не нужно держать крутые арбалеты для прокачки арбалетчиков- мы просто платим деньги, нам не нужны ни доспехи ни оружие ни просто платим деньги для повышения, почему нельзя сделать прокачку конницы так же может чуть поднять цены, но искать определённых лошадок для прокачки это по моему лишний геморрой.
Ответ #13732 29 Октября, 2022, 00:52
-1
TheBeast,
Ну надо же было как-то ограничить игрока от раскатывания всех конницей, вот за 10 лет и придумали самое лучшее решение. Не физику же перерабатывать.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2022, 01:26 от NightHawkreal »
Ответ #13733 29 Октября, 2022, 01:32
0
NightHawkreal,

https://youtu.be/OJyO8d1e_4c#

Если коротко, в актуальной версии игры кавалерия "увязает" в плотных построениях пехоты и, чаще всего, сливает. Похоже, все же придумали другое решение, кавалерия сейчас не ультимативный юнит.

У меня только одна претензия к текущей системе - абсолютный 0 пользы от чарджа. Хотя у кавалерии как раз он и является основной атакой. Короче, что-то мудрили, балансили и в итоге опять обосрались. Никогда такого не было и вот опять.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2022, 01:37 от DolphinRU »
Ответ #13734 29 Октября, 2022, 01:57
0
Увязнет, если ее сильно меньше, а вот если много, да еще слегка им помочь.
Ответ #13735 29 Октября, 2022, 10:23
0
Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать - есть ли мод меняющий скорость появления рекрутов и наёмников? Было бы мне плохо, если рекруты появлялись не каждые два дня, а раз в месяц и не только у главного персонажа, а у всех
Ответ #13736 29 Октября, 2022, 10:55
+1
В общем посмотрел я релиз Баннера, должен признать турки поработали над игрой - оптимизация отличная
   Мне показалось, или это действительно первый положительный отзыв уважаемого NightHawkreal о Баннерлорде?
Ответ #13737 29 Октября, 2022, 10:57
+1
первый положительный отзыв уважаемого NightHawkreal о Баннерлорде?
Походу да :) Ну я пока тоже особо положительных не писал, добьют глюки - напишу)
Ответ #13738 29 Октября, 2022, 11:16
0
А вот кавалерийский удар стал намного сложнее. Чертово копьё теперь трясется на скаку (и чем быстрее скачешь и дольше держишь копье в ударной позиции - тем сильнее трясётся)
Я в начале, пока копья ещё не прокачаны хотя бы до 75, рыцарский удар не пытаюсь использовать, только обычными копейными выпадами пользуюсь, зато когда копья уже прокачаны и взят навык "шампур" персонаж с хорошим ланцем и коняжкой превращается просто в машину для убийств.

я так же поступаю )
Ответ #13739 29 Октября, 2022, 11:31
+1
Народ, а вы считаете справедливым требовать Определённых лошадей для прокачки солдат? Нам же не нужно держать крутые арбалеты для прокачки арбалетчиков- мы просто платим деньги, нам не нужны ни доспехи ни оружие ни просто платим деньги для повышения, почему нельзя сделать прокачку конницы так же может чуть поднять цены, но искать определённых лошадок для прокачки это по моему лишний геморрой.
Считаю, правильным.
Оружие и доспехи любой кузнец выковать может, у них достаточно короткий цикл производства. А лошадь вырастить надо. Это годы. Ну и лошади это пастбища, посмотри на средневековую европу: у тебя есть боевой конь - ты сразу элита армии. К тому же это подчеркивает разделение культур (степнякам проще набирать кавалерию, чем горцам), и является любопытным фактом в экономике игры - повышает ценность деревень, выращивающих лошадей, на фоне деревень производящих продовольствие. Это элементарно далет игру интереснее и чуток полнее.
Ответ #13740 29 Октября, 2022, 12:45
0
Думаю, прокачку кавалерии можно было бы привязать к конюшне или типа того, то есть приходишь в город, тебе войска апают за определенную стоимость. Это логичнеее, чем бегать и искать конкретную породу лошади для нужного апа. Еще было бы интересно увидеть в игре возможность делать кастомные линейки войск и там уже самостоятельно решать какую экипировку закупать.
Ответ #13741 29 Октября, 2022, 12:50
+1
Арсланбек,
Я никогда не отрицал, что хорошие вещи в Баннере есть, проблема в том, что на фоне сомнительных и не реализованных за столько лет они теряются. Вообще у меня сложилось впечатление, что тейлы искренне хотели улучшить игру, но имели очень слабое понятие, как это нужно делать.

rokjir,
С теми технологиями на приличный доспех уходили месяцы непрерывного труда и станков чтобы штамповать мечи не было. Это просто кривой костыль, какие брезговали делать даже в модах, к тому же нелогичный - оружие и доспехи воин посреди тайги себе достает, а коня не может. Если мы все такие за реализм, так давайте каждому выдавать полное обмундирование - доспехи, комплект оружия. Притом абы какие перчатки он не наденет, давайте те, что в ГОСТе записаны.
Ответ #13742 29 Октября, 2022, 13:02
0
   Это был не сарказм, искренне рад, что игра нравится Вам все больше  :)
Ответ #13743 29 Октября, 2022, 15:21
0
И не читай коммент выше от человека. Видишь, у него группа "Сказочник"?
   А кстати, почему "Сказочник"? Я искал на форуме, наверное, что-то пропустил. Это связано с проектом «В гостях у сказки"?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 11:10 от Арсланбек »
Ответ #13744 29 Октября, 2022, 16:00
0
Это связано с проектом «В гостях у сказки"?
Да
Ответ #13745 29 Октября, 2022, 16:13
+1
   Мухосранск и Бардак Сарай  :thumbup:
Ответ #13746 29 Октября, 2022, 17:27
0
Арсланбек,
Технически главный "Сказочник" это как раз Ванок.  :)
Ответ #13747 30 Октября, 2022, 09:56
0
Хотел на метакритике оценку поставить - не дает. 404 -  facepalm
Похоже "игра не найдена".  :p
Ответ #13748 30 Октября, 2022, 11:13
0
Хотел на метакритике оценку поставить - не дает. 404 -  facepalm
Похоже "игра не найдена".  :p


Интереса ради специально зашёл на страницу Bannerlord на metacritic.com - никаких проблем нет. И страница на месте, и оценку поставить можно.
Ответ #13749 30 Октября, 2022, 15:20
0
Народ, а вы считаете справедливым требовать Определённых лошадей для прокачки солдат? Нам же не нужно держать крутые арбалеты для прокачки арбалетчиков- мы просто платим деньги, нам не нужны ни доспехи ни оружие ни просто платим деньги для повышения, почему нельзя сделать прокачку конницы так же может чуть поднять цены, но искать определённых лошадок для прокачки это по моему лишний геморрой.


https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4598

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры