Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 280
Всего: 283

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3069033 раз)

  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14525 09 Марта, 2025, 21:34
Доброго время суток. Поставил последнюю версию баннерлорд (до этого так и не сложилось поиграть) и вот возник сразу вопрос (наверно тупой и банальный и уже задаваемые) чем и как кормить свой отряд ? (раньше в варбанд было понятно: хлеб, сыр, рыба и мясо + в модах допилили алкоголь) а сейчас не понял - хлеба нет, зерно - это условность готового хлеба ? да и вообще с продовольствием не понятно, что надо с собой постоянно имень чтоб сыты и довольны были ???
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #14526 09 Марта, 2025, 22:02
А сделать сразу, чтобы патчи были не нужны, не пробовали?
Сразу виден профессионал в геймведе

а сейчас не понял - хлеба нет, зерно - это условность готового хлеба ? да и вообще с продовольствием не понятно, что надо с собой постоянно имень чтоб сыты и довольны были ???
Чем больше разнообразие провианта, тем лучше - от этого выше мораль, лучше качаются некоторые навыки. Подойдёт всё, что имеет маркировку Food
« Отредактировано: 09 Марта, 2025, 22:06 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #14527 10 Марта, 2025, 02:26
Vanok,
Когда стима не было, многие приходилось так делать.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14528 10 Марта, 2025, 10:33
Проблема разрабов что они возгордились.

Не исключено. Однако не стоит забывать что успех Warband был в основном из-за вмешательства Paradox - если бы в свое время один из их представителей не обратил внимание на это инди-игру и не стал её рекомендовать, то M&B до Warband мог и не дотянуть вообще (не стоит забывать что именно Параходы внесли весомый вклад в Warband, что и сделало её культовой игрой).

Баннер же разрабатывался без участия Paradox - из-за этого, возможно, мы и имеем такую ситуацию.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14529 10 Марта, 2025, 18:48
Vanok,
Когда стима не было, многие приходилось так делать.  :D

Баги, патчи, обновления - все это появилось задолго-задолго до Стима. Что за манера вываливать на всеобщее обозрение свою некомпетентность по обсуждаемой теме?
« Отредактировано: 10 Марта, 2025, 18:51 (Haruhist) »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14530 10 Марта, 2025, 19:37
Баги, патчи, обновления - все это появилось задолго-задолго до Стима

Дык кто спорил то - просто благодаря стиму это все стало куда удобнее делать, и поэтому среди разрабов и появилась вот это "рукоздяйство", когда вместо нормальной доводки игры в студийных условиях они в течении 2-4 лет допиливают игру, которую уже все игроки и так прошли, настрадавшись от всех багов, гличей и ошибок по самые гланды.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14531 10 Марта, 2025, 20:19
Haruhist,
Были конечно, но игры старались совсем уж сырыми не выпускать, а сейчас без патча первого дня вообще редко обходятся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #14532 10 Марта, 2025, 21:52
Если бы не ранний доступ с его концепцией "будет доделывать постепенно", мир не увидел бы множество крутых инди игр. Просто потому что для того, чтобы выпустить целиком готовый продукт, нужно сходу влить в него много денег, а после кризиса игровой индустрии давать деньги молодым юнцам от игродева никто не хотел. Такие люди, как Армаан или Notch пробились сами, а Стим дал удобную площадку остальным.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14533 10 Марта, 2025, 23:02
Vanok,
Да, но такие бриллианты теперь тонут в куче... остального. Мастер тогда именно пробился сам, сделав то, что другие не решались. Увы, во второй раз, он решил "как все".

Все же ранний доступ как институт надо серьезно пересмотреть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14534 11 Марта, 2025, 09:28
Да, но такие бриллианты теперь тонут в куче... остального

На мой взгляд, нет, не тонут. Тонет посредственность, попытка хайпануть на удачных идеях. А хорошие игры всегда получают своё внимание.
Valheim выбрался из кучи однотипных выживалок. Vampire Survivors при всей своей невзрачности нашёл массу фанатов.

Мастер тогда именно пробился сам, сделав то, что другие не решались. Увы, во второй раз, он решил "как все".

Ты в своём репертуаре, как обычно. Армаан сейчас не сам игру выпускает разве? И чем "тогда" отличается от сейчас, когда "как все"? Мне нужна расшифровка твоей идеи.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14535 11 Марта, 2025, 19:13
поэтому среди разрабов и появилась вот это "рукоздяйство", когда вместо нормальной доводки игры в студийных условиях они в течении 2-4 лет допиливают игру

Это никак не связано с появлением Стима и было, как я уже писал выше, задолго до него. Причина такому поведению - бабки. Либо выпускаешь в продажу что есть и, если повезет, допиливаешь потом, либо идешь на мороз, потому что бабки на разработку закончились.

Ты в своём репертуаре, как обычно.

Я чего-то вдруг подзабыл, что его лучше просто игнорировать, а не пытаться что-то донести.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #14536 11 Марта, 2025, 22:04
Vanok,
Просто про тех, кто не выплыл, мы не знаем, может рядом с тем же Валхельмом была какая-нибудь достойная, но не замеченная игра, которая бы не застряла в вечном раннем доступе из-за того, что слишком хорошо пошла в начале.

Я про то, что Мастер когда-то не побоялся выложить в ранний доступ по факту альфу, страшную как первородный хаос, притом тогда ранний доступ был штукой сложной (вспомни проблемы с Диримом) и ведь сработало, он поверил в людей, а люди поверили в него, что сделает интересно, а иначе бы до Парадоксов игра не дотянула. А сейчас разработчики решили что они взрослые и "... половину работы не показывают", а "как все"  - ранний доступ сейчас используется в основном для двух вещей - продать половину игру за полную стоимость, не планируя ее толком доделывать или  прикрыть себе тыл, когда  игру надо продать, а она в ужасном состоянии, но критиковать нельзя - мы в домике.

Haruhist,
Но стим это поставил на поток, раньше патчи приходилось искать и ручками ставить, так что можно было нарваться на народный гнев, как Пираньи когда-то. А теперь народ еще и радуется - ура, стим все сам ставит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #14537 11 Марта, 2025, 22:28
Без раннего доступа не было бы ни Вальхейма, ни "другой достойной игры". Просто потому что их разработчики не потянули бы полный цикл разработки по классической схеме. Если проект "застревает" даже в раннем доступе, уж тем более не стоит рассчитывать, что в иной ситуации его разработчики смогли бы сразу выпустить готовую игру. Ранний доступ к текущем его виде - это инструмент, а инструменты можно использовать по разному. Можно забивать гвозди микроскопом, например. Наличие такой возможности не делает микроскоп плохим инструментом - просто его неправильно использует конкретный человек.

Тут уж классика - Вам шашечки или ехать? Хочешь только полностью готовых игр, тогда будь готов, что годных проектов станет в разы меньше.

ранний доступ сейчас используется в основном для двух вещей - продать половину игру за полную стоимость, не планируя ее толком доделывать или  прикрыть себе тыл, когда  игру надо продать, а она в ужасном состоянии, но критиковать нельзя - мы в домике.
Те компании, которые используют ранний доступ именно так, получают соответствующую реакцию от людей. Например, заслуженную репутацию бракоделов получили Snail Games, на форумы новых проектов которых стабильно приходит толпа "фанатов" с темами "не покупайте эту игру". Нормальные разработчики зачастую ставят соразмерный ценник на раннем этапе разработки. Что же до критики, то я практически не встречал заявлений от самих разработчиков с просьбой не критиковать их. Характерно, что такие аргументы гораздо чаще высказывают именно обычные покупатели, то есть такие же игроки, как ты и я.

В конце концов, как я тебе уже неоднократно говорил, опасаешься игре в раннем доступе - просто не покупай её. Любой здравомыслящий человек способен узнать что игра представляет здесь и сейчас и решить - стоит ли текущая работа разработчика запрошенных денег или нет. А если уж купил при всех возможностях интернета изучить материал, чего ныть? Сам виноват.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14538 11 Марта, 2025, 23:00
Vanok,
Проблема в том, что ранний доступ может и погубить хороший проект.

Или надо отбирать микроскоп у тех, кто забивает им гвозди.  :) Я не говорил, что надо его анафеме предать (в конце концов не было бы РД, не было бы у нас МиБ и всех этих прикольных лет), но внести некоторые регулирования было бы неплохо.  Увы, это несбыточные мечты.

Ванок, некоторые вещи никто в слух не говорит, но они явно читаются между строк, чтобы вызывать нужную реакцию.

Я и не покупаю.  :) Увы таких как я мало, большинство все же ведется на россказни, такова уж человеческая природа.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14539 12 Марта, 2025, 09:35
Проблема в том, что ранний доступ может и погубить хороший проект.
Как же ты не поймёшь. Если ранний доступ что-то губит, значит этот проект НЕ был хорошим. Потому что хороший проект плохой разработчик сделать не может. Хорошие проекты - это такие игры, в которые можно полноценно играть здесь и сейчас. Даже если разработчик забросит её, игра все равно будет иметь ценность. А если игра требует тщательного допиливания, то хорошая она только в твоих фантазиях. Как у людей в отзывах в стиме к откровенному шлаку - когда наиграно 40 минут, но игра замечательная и "буду ждать пока допилят". Завышенные ожидания оборачиваются большими разочарованиями, но дело здесь не в раннем доступе, а в неспособности некоторых людей анализировать информацию.
« Отредактировано: 12 Марта, 2025, 09:52 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14540 12 Марта, 2025, 09:40
ранний доступ сейчас используется в основном для двух вещей - продать половину игру за полную стоимость, не планируя ее толком доделывать или  прикрыть себе тыл, когда  игру надо продать, а она в ужасном состоянии, но критиковать нельзя - мы в домике.

если бы это озвучил кто-то другой, стоило б возмутиться такой категоричности утверждения :D
лично у меня другие секретные данные мнение - ранний доступ используется в основном для двух вещей - оценить собсно проект (а стоит ли его пилить дальше) или исправить его на основе отзывов игроков, чтобы его еще больш покупали (манагеры немножко по другому оценивают успешность проекта - на основе количества проданных копий, а не на основе восхищений игроков).

Ванок, некоторые вещи никто в слух не говорит, но они явно читаются между строк, чтобы вызывать нужную реакцию.

Эта дорога ведет в болото конспирологии  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14541 12 Марта, 2025, 13:53
Vanok,
Художник должен быть голодным.  :D

potap,
Ага, деньги брызги, главное чтобы проект был хорошим.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14542 12 Марта, 2025, 19:39
Справедливости ради, давно вы видели приличную западную игру, которая вышла завершенной? (Если не брать азиатский геймдев, там менталитет другой). Когда разработчик сделал все, что хотел и без зацепок для последующих ДЛС(это вообще рак индустрии)?
Обычно выпускают "как есть" ибо деньги кончились или менеджмент давит "Годовой отчет перед инвесторами! В рекламу уже вложили 100 миллионов баксов(привет Киберпанк!). Нам нужны красивые цифры!".
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14543 12 Марта, 2025, 22:09
Справедливости ради, давно вы видели приличную западную игру, которая вышла завершенной? (Если не брать азиатский геймдев, там менталитет другой).
Турки тоже азиаты. Но у них тоже менталитет другой. Вообще, в Азии много разных народов, с разными менталитетами.

А вот полностью завершенных игр уже давно никто не запускает. Даже самые вылизанные японские, все равно потом патчами допиливают, да и длс тоже не редко выпускают.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14544 13 Марта, 2025, 10:24
Турки тоже азиаты

Они относятся к "тюркским народам". А под "азиатским геймдевом" обычно имеются ввиду вполне конкретные страны - Китай, Япония, Корея. Остальные азиаты в развитой индустрии компьютерных игр не замечены.
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14545 14 Марта, 2025, 15:02
DarkSnowder,
что и сделало её культовой игрой.

Вот это довольно спорное утверждение на мой взгляд. Не умаляю заслуги параходов, но M&B вполне себе претендовала на культовый статус и до Варбанда. Масса классических модов появилась до его выхода. Ну и этот форум :)
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14546 20 Марта, 2025, 12:06
Ну что, кто чего ожидает от предстоящего "снятия печати"?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14547 20 Марта, 2025, 14:15
Я бы даже не увидел эту новость, если бы ты не написал :crazy:
DLC анонсируют какое-нибудь, я думаю
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14548 20 Марта, 2025, 14:55
DLC это слишком хорошо, чтобы быть правдой))) вангую-объявят очередной конкурс детских рисунков русского медвежонка, или объявят аж целые выходные х2 опыта в мультиплеере…
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14549 20 Марта, 2025, 22:01
Почему города бунтуют? Я их при  захвате не разграблял даже, в казну города накидывал монет, ставил в очередь все стройки, повседневной работой выбирал праздник и гуляния. А эта неблагодарная чернь бунтует. Причем, в одном городе даже верность 97, а там уже два раза подряд поднимали мятеж. В самом первом моем городе верность до 8 упала, но там ни разу мятежа не было.

А еще метательное оружие странно работает, криво. Чтоб попасть в цель часто приходится целится не выше, как должно быть по логике, а ниже цели, а иначе перелетает.
Ножи вообще почти в упор метал, а они в пол втыкались facepalm

А еще почему-то прокачанная медицина жуткий чит - войско становится бессмертным
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS