Голосование

Ну и че мне дальше делать?

Продолжить работу над усовершенствованием, испарвлением багов!
72 (88.9%)
Ничего не делать, она уже законченная!
2 (2.5%)
Это не твое... не умеешь ты моды лепить!
7 (8.6%)

Всего голосов: 81

Тема: [WB] Knight 2: World Magic v.2.01+дополнение от ArgoNets  (Прочитано 49935 раз)

Ответ #25 07 Октября, 2012, 15:23
0
Да, пускай магия будет, для разнообразия.
Ответ #26 07 Октября, 2012, 18:55
0
почему сразу такая реация на магию, она дается только на выбор
Ну если на выбор, тогда другое дело. А реакция такая : магии и в жизни хватает (вот ты к примеру - в армии мод варганишь, магия чистой воды)  :)

Да, пускай магия будет, для разнообразия.
Я же говорю : магия по жизни за-долбала, хоть в игре от этой магии спрятаться  :)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 18:59 от АзБукиВеди »
Ответ #27 07 Октября, 2012, 19:15
0
Я же говорю : магия по жизни за-долбала, хоть в игре от этой магии спрятаться 

Вся жизнь состоит из магии. Магия - это не чудеса, а знание некоторых закономерностей и их использование для пользы дела.

Например, в магазине очередь на кассы, а некоторые кассы закрыты. Я подхожу и начинаю про себя смеяться, вспомнив что если посмеяться над проблемой - она исчезнет. Ну или по крайней мере пережить легче. Но тут отрывается свободная касса - и не понадобилось в очереди стоять. Вот она - магия смеха. Веселится надо больше и настроится на позитив - и все будет отлично.
выложить пока не могу, ибо на то есть три не очень и одна очень важная причина. 1-надо доперерусифицировать, 2-устранить много мелких багов полученные в результате нововедений, з-разобраться с новой фишкой в презентации, и 4-заплатить за интернет, вернее за скорость. А то буду целыи месяц выкладывать
Ответ #29 08 Октября, 2012, 23:36
0
Раз такая пьянка : Док а можно еще шлюх и ром добавить?
 

Добавлено: 08 Октября, 2012, 23:37

И чтобы можно было играть хомяком с большим мечом !
Ответ #30 09 Октября, 2012, 00:01
0
MagicRico, и двумя тапарами рубицца? ;)
Ответ #31 12 Октября, 2012, 22:16
+1
MagicRico, и двумя тапарами рубицца?
Не, во второй руке бабу за ногу и ней на-ги-баааать  :embarrassed:

 

Добавлено: 12 Октября, 2012, 22:18

И диназаврав еще, для экзотики  !
Ответ #32 13 Октября, 2012, 10:07
0
Нужен совет в отношении некоторых проблем:
1. у меня стоит собственная сборка различных мини-модов (Варбанд), я хотел бы добавить ребаланс поверху, не меняя первоначально установленные файлы. Как это можно сделать?
2. Есть ли отдельные мини-моды: найм к аристократу в армию и рожи аристократов в правом нижнем углу на экранах меню города?
Спасибо! Бужу ждать ответа!
1. Ты сам собирал свой сборник? Через модульку?
2. Найди в русификаторе гаме_стринг те строчки что пишет благосостоние и кому преднадлежит это в меню города. Потом копируешь айди стринга и ищешь его скорее всего в модули_скрипт. Потом находишь этот скрипт и ставишь там новые координаты нового обьекта. То есть лорда.координаты скорее всего будус по х 800 по у 10.как правильно писать координаты и чтоб отображалась картинка лорда ищем в презентанции в быстрой битве.как привязать лорда ищем в том же скрипте.
Ответ #34 17 Октября, 2012, 20:26
0
мне только одно не нравится,причём- активно не нравится: мод продолжают изготавливать. ..Был тут один,Кожемяка.Тот делал мод Страны Средиземья.Каждую неделю новая версия,а то и две.И каждый раз начинать по-новой..Через месяца полтора бросил я это дело,и больше никогда к моду не возвращался..А тут как, тоже через день обновления будут? Не,оно,конечно,можно и так гонять,но кажный раз вдруг выясняется,что то были баги ,а вот зато теперь!...Идея-то хорошая,как набраться сил дождаться окончания проекта?!
 

Добавлено: 17 Октября, 2012, 22:19

Тогда вопрос: а как там магия работает? Я при создании перса выбрал лайтмэджик(кстати,я вот не понял.этот мод- новый или это какой-то буржуинский,который переделывается под наши нужды?почему всё про магов на буржуинском языке?). Меня просто поразили его навыки- все равны единице.Все статы "1"! А в навыках никакого владения магией я что-то не нашёл.Тогда в чём это будет проявляться?Нельзя ли мануальчик какой-нито? Там мана,какие-то колбочки-мензурки,что к сему- ни хрена не пойму..А так мод с виду многообещающий..Я этим посохом магическим в воздух тыкал,тыкал...Одним словом - хм...
 

Добавлено: 18 Октября, 2012, 20:24

Кстати,этот посох вообще никуда не тычет.Я посмотрел,что с ним делают "волшебники" в моём отряде: пускают газы вокруг себя (может,это криоген такой?). Фактически эта субстанция распыляется метра на 2 перед этим клоуном,который магик.А перс вообще ничего с посохом не делает.Наверное,маны не хватает.А где её брать?..Половина текста на английском.Ьундюк и Рольф,а также Имира в тавернах ,почему-то , позиционируются как "лекарь". Магистры  магии в тех же тавернах или вообще не общаются,или что-то недолго бормочут на иностранном...Что пока порадовало- толпа каких-то полуразложившихся придурков во главе с тёмными рыцарями из  Натив Экспэйшн.Они меня,правда ,зарубали,но смотрятся колоритно.Одно непонятно:если они уже умерли,то почему снова умирают от попадания бронебойных стрел? Так разъяснит кто-нибудь про магию в моде?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 20:24 от potrebitel »
Ответ #35 19 Октября, 2012, 09:33
0
Ладно,"Никто,кроме нас". Сначала стал анимагом. Теперь попробовал быть пиромантом.Прикольно. Это вот толпа  Хэлл Арми. Сначала пострелял всех верховых,теперь за мной никому не угнаться,и я поливаю этих придурков как конный лучник.Откровенно говоря, Кроме верховой езды и владения щитом( а тут щиты ,почему-то , требуют навыка не менее 4) больше ничего магу не нужно. Хоть какой мало-мальский уровень владения даёт бесконечный запас магических сил,только скорость "перезарядки" имеет значение. Фаерболами можно стрелять до "посинения",заряд не заканчивается. В начальном периоде важен щит,а то расстреляют издалека,а начинающему магу,чтоб точно попасть,приходится подойти поближе.Тут и нужен щит. Непривычна система прицеливания: просто смотришь в сторону выстрела.Никаких "прицелов".Пока не разобрался как переключать виды магических "снарядов".

на первом снимке армия (там был отряд в 180 рыл) мертвецов уже без сопровождающих тёмных рыцарей. стрельба фаерболом. На нижнем снимке применение каких-то там лучей опять же из арсенала пиротехника.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2012, 13:10 от potrebitel »
Ответ #36 19 Октября, 2012, 15:37
0
Я вот только не понял как магию использовать. Вооруженный посохом жму на ЛКМ - ничего не происходит.
короче какие клавиши за че отвечают во время боя нажмите буржуйский н - аш произносится.делит,инсерт и т.д. -виды заклинаний , т-активировать заклинание, и мышкой устанавливаем и ею же колдуем.   
Кстати попробуйте некромантом погамать фактическй одним персом можно уничтожать целые армии противника посылая+на них целые легионы нежити
Ответ #38 19 Октября, 2012, 19:19
0
Уничтожать-то можно, только профита никакого. Нежить как союзники призываются.
Ответ #39 19 Октября, 2012, 19:25
0
Попробую. Послушал разных деятелей в тавернах,но не всё там правда. пиромант почему-то ограничился тремя заклинаниями,потом в таверне ему кто-то подсуетил четвёртое,но оно не включается- другой вид магии,не "огненное шоу".. В общем,надо изучать...Интересно,а волшебные палочки подходят ко всем видам магии?Или каждая- к своей?..Вообще,в пиромантии я достиг потолка довольно быстро...Надо попробовать другие виды..Кстати, нанялся к лорду пехотинцем- никакой возможности магичить,полный запрет.не интересно..Ноавятся как в Пендоре всякие армии (крестьянская, демоническая- пока эти только видел).Наткнулся на отряд демонологов- помимо рыцарей тьмы там ещё и  маги криогенные и огненные были.Раскатали мой отряд в пыль!..Нда,такие если замок атакуют- хрен отобьёшься..Надо своих подготавливать.А где их нанимать?


 

Добавлено: 19 Октября, 2012, 19:36

Я вот только не понял как магию использовать. Вооруженный посохом жму на ЛКМ - ничего не происходит.

Зайди в мэйджик рипорт,там покажут доступные виды магических заклинаний.Если опыта ещё нет- ничего не получится.Потом появляются хитпойнты.Добавляешь к выбранному заклинанию.Потом,на поле боя нажимаешь  Н (аш),появится подсказка,как включить свой вид магии.У огневика это ДЕЛ. Появится слева внизу сообщение "файр спелл"- значит,включилось.Теперь нажимаем аглицкую Т (русская Е получается).Слева внизу появится окошечко,в котором будут отражены пиктограммы доступных заклинаний в рамках твоей магии.Вот автор пишет,что выбрать можно мышей- не знаю,попробую). И всё,теперь достаешь посох и "стреляешь".Наводка на цель- "на глаз",привыкнешь.Вроде не соврал ни в чём. Надо сейчас будет всё внимательно проверить,и попробовать другую магию,для опыта значит..

Негры в конец обнаглели! Возглавляют крестьянские армии!Какой-то там Чучундра,а туда же,в вожди!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2012, 12:09 от potrebitel »
Ответ #40 19 Октября, 2012, 20:42
0
Перевоспитанный Доктор,
potrebitel,

Спасибо за разъяснения, попробую...
Ответ #41 19 Октября, 2012, 21:57
0
Снова встретил в таверне перца-магистра,он продал мне апгрейд заклинания огневика,там как-то про лучи .У меня оно было почти 300 (это естественный максимум).А теперь можно дальше повышать...Я пока не разобрался с закоинаниями,у которых "полоса прокрутки" полная.Ими воспользоваться не удаётся.С другой стороны, файербол тоже полный,но я его сам "прокачивал",опытом , и он используется..Так что,тёмных мест в магии пока полно..

Прикрываясь щитом, отстреливался фаерболами от толпы лучников.Если бы у них было больше пехотинцев- всё,зарубали бы.А так лучники предпочитают не лезть в ближний бой пока у них есть стрелы.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 22:02 от potrebitel »
Ответ #42 20 Октября, 2012, 07:52
0
Перевоспитанный Доктор, так и задумано, что за бой не дают ни вещей, ни денег, ни опыта? Или это у меня глюки с варбандом?
это глюки с миссией темплас надо подумать что там за фигня нездоровая.
Ответ #44 20 Октября, 2012, 09:35
0
Кстати,это в самом деле необычно.И на что жить? Строить мануфактуры в городах? Я уже запарился покупать компаньонам шмот и оружие.То хоть что-то в луте выпадало.Ещё удивляет походный сундук,который +0 к морали отряда.А нахрена он тогда вообще нужен?да ещё за 1200 монет?..ОЧЕНЬ смущает необходимост навыка владения щитом.Даже для простого нордского щита нужно 3 навыка.Практически никто из неписей этим навыком не обладает,приходится прокачивать.. Сумасшедшие требования к навыку сила практически ко всем доспехам и оружию.И,как компенсация,у всех неписей навык силы сразу 30.Ну,и зачем всё это? Теперь силу неписям можно вообще не прокачивать,всё равно выше 10 никаких статов , связаных с силой,не будет Попался какой-то вроде  командор серебряного чего-то,с удивительными статами.Я таких даже в Пендоре,страдающем гигантоманией, не встречал.Там такое было только у демонического . И в первом же бою его кто-то из простых разбойников заколбасил..Чудны дела твои,Господи!..Однако магия увлекает,презабавная штука..У меня есть какой-то там скакун,так он магии не выдерживает.После второго "пуска" дохнет.Пришлось купить дестриера с бронью 98( !!!) Как он бегает-то!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
это типа маги не могут .таскать тяжелую броню и оружее, а также щиты, их могут таскать только мечники среднюю броню лучники воры и прокаченные маги
Ответ #46 20 Октября, 2012, 12:24
0
Почти каждый раз в тавернах попадаются магистры магии.Но с некоторыми диалога не получается( наверное,из конкурирующих корпораций,говорят все исключительно на аглицком,не поймёшь чего хотят  ;)).Попался какой-то чудик,дал задание привезти 40 вина,и тогда он мне отслюнить магию воды вроде бы. ..У меня есть начатая другая игра,там перс унимаг ( а в нынешней- пиромант).Там мне стал доступен телепорт.Но кроме как в бою магией не побалуешься,а там для экспериментов времени не хватает.Телепорт с виду выглядит как два  туманных пятна на траве на расстоянии метров 5-8 друг от друга и что это всё значит и как работает- пока не понял. Решил ограничиться пока пиромантом.Тем более.что появилась возможность приобрести дополнительное направление.В общем,всё будем изучать методом научного тыка в рабочем порядке.Во всяком случае,между фаерболом и лучами разница есть.Факрбол бьёт точнее и затрагивает большую площадь, "кучность боя" выше,но лучи летят дальше и если научиться точно бить работают избирательнее.и скорострельность выше.при этом своей лошади ущерба нет.А фаербол,будучи раз активизирован,потом так и горит на нижнем конце посоха,что хорошо видно на скриншоте парой постов выше,где перс стоит со шитом,утыканым стрелами.И это дело ,похоже,жжёт лошадке спинку,и она сдыхает уже после второго выстрела,если без брони.
 

Добавлено: 21 Октября, 2012, 10:07

Стал лордом,принял присягу. В бою с противником всё то же самое.А вот после штурма и захвата замка выпал и лут и деньги.Снова сразился в поле- опять ничего...В таверне у мага получил задание доставить 40 вина.За это он мне даст новый вид магии - волновой (я огневик).Привёз,получил магию.Поехал в бой- всё работает.Просто этот вид магии пока только на начальном уровне. На следующий игровой день снова в бой.Магия присутствует,но не работает.Выхожу,открываю мэджик рипорт- нету ни хрена волновой магии!Куда делась?..В таверне у другого мага получаю расширение огненной магии,стену огня .В мэджик рипорт она есть.Вступаю в бой- нету стены огня!После боя смотрю в МР- нету стены огня!Какого хрена!.. Доктор !Дорогой!Хоть ты там и перевоспитаный, посмотри пожалуйста,что там такое! Вот давно уже не удивляли меня моды на Варбанд,а это прям аж по душе пришёлся!Ну кто кроме тебя его отремонтирует? Не бросай...

Что ещё? Почти восемьдесят дней игровых прошло,по карте скачет примерно с десяток-полтора Армий некромантов (или демонологов,чёрт их разберёт).Размеры армий потрясают! Уже две видел по 2500 рыл,причём по 1500-1600 в них не поленья для пироманта,а очень даже тёмные рыцари. Возле моего замка попались сразу две,одна в 2700 и другая в 1600 гавнюков. И что интересно, стоял в составе экспедиционного корпуса  лордов королевства,на остальных даже не дёргаются( ни на караваны,вообще ни на кого не реагируют) - и прямиком ко мне.Я чуть ускользнул,так эти клоуны стали чуть не в самом лагере лордов моей фракции и хоть бы что.Ни те ни другие,как за положняк.А за мной гоняются..Так кто ж тогда будет нечисть бить? Такими темпами скоро армии по 10 000 будут ездить!
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2012, 10:15 от potrebitel »
Ответ #47 22 Октября, 2012, 11:51
0
Начал новую игру за анимага,но приколы всё те же. При достижении определённого уровня в таверне маг даёт возможность расширить список стихий. Тем не менее,водяная магия исчезает сразу же после первого боя..Причём,не зависимо от того,пользовался я ею или нет.Может,это связано с тем,что я пользуюсь в основном огненной магией? А все другие перестают работать.. Далее.Участвовал в кампании и решил помочь своим со штурмом замка.Хотел присоединиться к битве,но  не смог приблизиться к осадному лагерю,так и остался "снаружи" битвы.Вот так.

А это иллюстрация к бою с Демонической (или какой там ?) армией.Из 2500 рыл 1500 тёмные рыцари.И что-то рожи у них совсем не добрые.Наверное,им не очень нравятся мои шутки с огнём

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 11:59 от potrebitel »
яВот как раз занимаюсь ремонтом по исчезновении магии , сделал выпадающий лут и деньги после обычного сражения. Теперь армии некромантов намного меньшего размера и нападают на всех подряд. А насчет исчезающих заклинаний, я думаю это с рангами понижу у них приоритет тогда
Ответ #49 24 Октября, 2012, 17:20
0
Ну,ранг-то нормальный,маг 14 уровня. А насчёт фиксов- это уже есть в архиве? Можно  качать и новую начинать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.