Голосование

Чье ММО о самолетиках круче?

Кровавого Варгейминга (Wargaming Inc, World of Warplanes)
10 (13%)
Непонятного Гайдзина (Gaijin Entertainment, War Thunder)
67 (87%)

Всего голосов: 77

Тема: Wargaming vs. Gaijin  (Прочитано 68027 раз)

Ответ #100 14 Февраля, 2013, 13:49
+6
И если можно - скрины из кокпита WoWP в лучах солнца


Всегда пожалуйста.

Ответ #101 14 Февраля, 2013, 14:37
0
Kopcap, там не честно! На картинке солнце в закате!
Ответ #102 15 Июня, 2013, 03:03
0
Я тут покушать принёс. Не подумайте, я не набрасываю. Я просто слежу за происходящим, хочу поделиться, и услышать мнение тех наших форумчан кто прямо в этом варится:

http://war-tundra.livejournal.com/619640.html
Ответ #103 15 Июня, 2013, 10:49
0
Ну да, опыт все же не тот. Что сделали гаджины за все время своего существования, кроме WT? Несколько проходных аркад "по фильмам", да "Крылатых хищников". А варгейминг уже несколько лет оттачивает свое мастерство именно в сетевых играх. Они могут в целом хуже понимать, что такое интересная аркадная леталка, но они уж точно гораздо лучше разбираются в том, как надо работать с аудиторией и какие задачи нужно ставить в патчах. С другой стороны, мне пока в тундру летать приятнее. Сугубо потому, что в ней самолеты как-то более приятнее глазу летают (сложно объяснить этот момент - видимо совокупность физических и графических составляющих такая) и хелсбара нет.
Ответ #104 15 Июня, 2013, 11:04
0
http://war-tundra.livejournal.com/619640.html

У Тундры проблемы конечно есть, но совсем не те, которые указал автор, очевидно краб из аркады. В противостоянии с "миром самолетов" тундра на несколько порядков лучше.
Ответ #105 15 Июня, 2013, 11:51
0
Daime, опять же, смотря в какой плоскости и для кого. Меня умиляют подобные холивары, когда люди с пеной у рта доказывают крутость своего любимчика, при этом сравнивая совершенно разные плоскости. В некотором роде резиновые сапоги лучше ролликсов, так как в сапогах можно пройти по грязи не испачкав одежду, а в ролликсах нельзя. Но это не значит, что ролликсы бесполезны и продавать их не надо.
Ответ #106 15 Июня, 2013, 12:28
0
Daime, опять же, смотря в какой плоскости и для кого.

Для меня, в плоскости авиасимуляторов. Да, Тундра далеко не эталонный симулятор – проблем достаточно, но ВоВ совершенно не видица симулятором авиации. Даже на уровне аркадной сложности Тундра мне предпочтительнее того Содома и Гоморры, что происходит в ВоВ.
Ответ #107 15 Июня, 2013, 14:21
0
Daime, в плоскости симуляторов WoWp вообще нет. Если честно, я сомневаюсь, что варгейминги вообще потянули бы сим. Даже с помощью "Лесты", участвующей в разработке игры (хотя, Леста тоже так еще фирма... своеобразная). Поэтому они и делают аркаду.
Ответ #108 15 Июня, 2013, 15:09
0
Vanok, "Леста" занимается корабликами, есичо. Салолётиками занимается "Перша".

Вы бы кстати комменты почитали основательно. Там обсуждение жаркое, и местами даже познавательно. Меня, неигравшего в тундру, многие вещи осне занимают, и как люди при этом контрят.
Ответ #109 15 Июня, 2013, 15:17
0
Leshanae, да, перепутал. Но самолетиками, судя по всему, тоже кто-то занимается со стороны. По крайней мере помогает заниматься.
Ответ #110 16 Июня, 2013, 22:20
0
Daime, опять же, смотря в какой плоскости и для кого.

Для меня, в плоскости авиасимуляторов.

Гы.
Что такое авиасимулятор? Я попробую показать вам!
Ответ #111 17 Июня, 2013, 00:26
0
JoG, в самую точку.
Ответ #112 17 Июня, 2013, 10:56
0
Я тут покушать принёс. Не подумайте, я не набрасываю. Я просто слежу за происходящим, хочу поделиться, и услышать мнение тех наших форумчан кто прямо в этом варится:

http://war-tundra.livejournal.com/619640.html

Леш, я бы меньше бы обращал внимания на данные ссылки.
Ответ #113 17 Июня, 2013, 13:15
0
Strongrus, когда постится ссылка из жж, это значит что надо прочитать не только пост, но и комменты, причём желательно все. Конкретно в этой коммуночке общаются как фанаты игры, так и не очень, и хейтеры, оттуда я черпаю отзывы от самых разных людей. Там много интересного бывает, к слову.
Именно потому уточню: я спрашиваю твоего личного мнения по ситуации, а не набрасываю с подсмыслом.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 13:56 от Leshanae »
Ответ #114 17 Июня, 2013, 17:31
0
Leshanae, нахрен, нахрен в жж все комменты читать. Так и мозг лопнуть может.  :D
Ответ #115 17 Июня, 2013, 20:43
0
Vanok, надо уметь фильтровать годноту от рака ;) Что меня радует в конкретно этом треде - наличие действительно адекватных людей, дающих действительно фактосодержащие и ёмкие комментарии, а не тупо "ты мукак! - no u!". Причём как от фанатов тундры, так и от тех кто предпочёл игру конкурента.

Strongrus, в тундру я не играл (мне достаточно для досуга регистрации в одном ММО-проекте) и потому ни хаять её, ни любить не могу - меня она не интересует как игра; но интересует как проект. Мне интересна вся эта шумиха вокруг противостояния двух проектов, и потому я цепляюсь за различные факты, мнения, обсуждения - которые, безусловно, не могут происходить на ровном месте только от нечегоделать, ведь даже хейтеры имеют определённого сорта правду на своей стороне. Так сказать, для понимания хронологии событий я за всем этим слежу; и для лучшего понимания я спросил тех, кого знаю и понимаю лучше. - наших форумчан Спросив здесь мнения наших форумчан, сказав что "мне бы хотелось услышать мнение тех наших форумчан кто прямо в этом варится", я хочу чтобы меня понимали именно так, а не как-то иначе (как очередную язву, контру, вг-фанбоя или что-то другое). Уж простите, что для этого я предлагаю прочитать так много и откомментировать так объёмно/ёмко//глубоко - всё-таки фильтровать годноту от ракования надо уметь, а этого я требовать не могу; но если ниасилить, то тогда лучше мимокрокодить, чем отписываться вроде "я бы меньше бы обращал внимания на данные ссылки" - мне важно знать почему ты не обращал бы внимания.
Ответ #117 18 Июня, 2013, 13:44
0
Leshanae, я прочитал уже много комментариев о Тундре в различных источниках, знаю немного состав тех кто действительно делает что-то для игры поэтому я могу сравнивать, т.к. вижу ситуацию несколько изнутри. Так вот большинство из того, что пишется в таких журналах не соответствует действительности по крайней мере про Тундру, а если говорить про оба проекта, Тундру и Самолеты, тоя бы вообще воздержался от сравнения, т.к. проекты преследуют разные цели и с моей точки зрения это два разных проекта, несмотря на то, что оба про авиацию.
Ответ #118 18 Июня, 2013, 15:00
0
Strongrus, вот и расскажи мне, пожалуйста,  о "вижу ситуацию несколько изнутри",
Эти два проекта - уже конкуренты, их сравнивают и будут сравнивать. Но я не сравнивать просил. Впрочем, я тебя понял, хоть и окольными путями - спасибо.


http://war-tundra.livejournal.com/1388911.html тундра в 131 подтянулась, как говорят не только поэтой ссылке, но и люди из реала. Что в ней годного стало с этим патчем? Важно понять что людей привлекло.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 15:43 от Leshanae »
Ответ #119 18 Июня, 2013, 15:50
0
т.к. проекты преследуют разные цели и с моей точки зрения это два разных проекта, несмотря на то, что оба про авиацию.

Ну, вообще-то, оба проекта абсолютно точно из одной ниши, у обеих игр идентичная концепция, отличается лишь подход к реализации. В итоге это прямые конкуренты. И сравнивать их не просто принято – обязательно.

http://war-tundra.livejournal.com/1388911.html тундра в 131 подтянулась, как говорят не только поэтой ссылке, но и люди из реала. Что в ней годного стало с этим патчем? Важно понять что людей привлекло.

Понерфили климб многим крафтам, в том числе немцам (последним, как обычно, без особого энтузиазизма, наверняка дабы отдать дань уважения почитаемому всей командой Улиток - Гитлеру).
Таки переделали модель повреждений (теперь самолеты рубяца еще легче и быстрее), в том числе немцам, в том числе «Дорам» (которые целых полгода были бетонными на радость всем).
Добавили пару графических свистелок и перделок, из которых актуальна только «тень в облаке» (до этого метаморфозам целого самолета на границе облачности могли позавидовать многие галлюциногены).
Ввели полки, которые сейчас представлены только клан тегом и общей статистикой.
Общее впечатление – игра стала чуть лучше, но немцы все так же гнут остальные нации. Хотя первые три дня патча советские лавки лезли на высоту так же как немцы, в итоге отучившиеся летать на равных немцы заплакали весь форум своей попоболью, и лавок таки порезали, чтобы опять дать волю немцам.   
Ответ #120 18 Июня, 2013, 16:53
0
WarThunder как игра для хардкорщиков никому не нужна. Хардкорщикам в том числе. Это аркада. И симулятором тут даже не пахнет. Она чуть более серьезная, нежели WoWp, но это не значит, что тундру можно причислять к симам. Так что, таки да, цели что у гаджинов, что у варгейминга одинаковые: собрать к себе любителей фаново полетать.

P.S. Реалистичные бои - та же аркада, только с ограничениями.
Ответ #121 18 Июня, 2013, 17:23
0
Тяжело же вам играть в игры. Народ пальцы в кровь стирает на форумах/блогах, ругается, спорит) Хорошо когда аркажы+ иногда истории хватает для получения фана. Зашел, слил все самолеты в ремонт и вышел. Не повезло вирпилам)
Ответ #122 18 Июня, 2013, 17:24
0
И симулятором тут даже не пахнет.
Пахнет самым обычным авиасимом. Не надо притягивать за уши хардкорность в авиасимуляторы и бросаца видео из тру-симов. Тундра вполне себе средняя игра в жанре авиасимуляторов.

 

Добавлено: 18 Июня, 2013, 17:28

И на всякий случай, давайте не будем эксплуатировать понятие «авиасимулятор» на ПК. Это уже давно устоявшейся жанр игр с разными категориями, к которому принято относить почти все игры «про самолеты и вертолеты». И да, ВоВ это тоже авиасимулятор, но очень аркадный.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 17:28 от Daime »
Ответ #123 18 Июня, 2013, 18:21
0
Daime, на лицо явное непонимание тобой принципа жанра авиасимов. То, что имеешь в виду ты - это аркада. Леталка. Авиасим - это же не просто "игра, в которой ты летаешь на самолете". Не зря он называется "симулятор". Это слово предусматривает имитацию, воспроизведение условий, позволяющих почувствовать себя в кабине самолета. Это даже не критерий - это подход. Именно поэтому WOT не симулятор танка, а CS не симулятор антитеррористического подразделения.

Деление на аркадные симы и реалистичные придумали те, кто не умеет делать нормальные симуляторы.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 18:24 от Vanok »
Ответ #124 18 Июня, 2013, 18:51
0
Vanok, скорее всего у нас с тобой разное понимание. Авиасимуляторами всегда называли именно леталки с разной степенью интеграции и погружения в кабину самолета: от аркадных до реалистичных. Это и есть жанр игр - «авиасимулятор». А ты меня пытаешца втянуть в размышления о соотношении игровой составляющей к реальной. Даже википедия со мной согласна http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиасимулятор http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиасимуляторов

Деление на аркадные симы и реалистичные придумали те, кто не умеет делать нормальные симуляторы.

Всегда так называли, всегда. Сколько играю вообще. Да, делили на более реальные и менее реальные. Но всегда называли авиасимуляторами.

Поясню: мне просто не понятно, с тех пор как я первый раз поиграл в леталку прошло уже почти 20 лет. Сколько не играл в авиасимы, где бы не читал про них, я всегда встречался с таким названием жанра. А теперь ты хочешь убедить меня, что на самом деле это все не тру-авиасимуляторы, а такие только 1 из 1000... и название жанра придумали те, кто не умеет делать игры.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 19:01 от Daime »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры