С удовольствием играем кланом в Чиварли. Варбанд надоел, Розы не понравились. А в Чиварли мы нашли все то что нам нравилось в Варбанде.
Конечно управление там не простое, не такое удобное как в МиБе и рассчитано на "пианистов", но к этому можно привыкнуть.
Еще один из моментов который отталкивает поклонников МиБа это автоблок. (В Чиварли автоблок включен всегда). Но это компенсируется "стаминой" (можно вымотать противника боем и когда у него кончиться выносливость, то он не сможет поднять блок), и тем, что блок ставится четко перед собой (от ударов с боку он не защищает. То есть нужно смотреть в лицо врагу чей удар ты хочешь заблочить).
Третий минус это отсутствие режима "осада"
ну и две абсолютно одинаковые фракции отличающиеся только цветом одежды
и денег нет (свободный выбор амуниции) (пушек много но они все сбалансированы)
отсутствие кавы
Из плюсов:
расчлененка,
режим игры "сценарий" - не помню точное название
более сложная траектория ударов чем в МиБе (наносишь удар и пока он происходит можно мышкой чуть ли не восьмерки выводить и клинок будет двигаться по сложной траектории)
возможность приседать - (позволяет уклонится от удара направленного в голову)
четыре игровых класса вместо трех
-------
Не то, что бы я призываю всех играть в эту игру, но с каждым днем я вижу все больше и больше знакомых людей по варбанду. Если вы любили мультиплеер в варбанде и он вам надоел, а розы показались "пластмассовыми" то Чиварли для вас.
---
Что касается пресловутых гранат. Это глиняный горшочек с маслом. Он выдается только конкретному классу (легкая пехота), как вспомогательное оружие (под третий слот, на выбор вместо трех типов щитов, метательных топоров и метательных ножей) выдается только один горшочек на раунд. То есть игрок взявший "зажигалку" лишает себя щита (щит очень сильно помогает против любых дистанционных атак) и лишает себя дистанционного боя (метательные топоры или ножи). Только ради того, что бы облить кого нибудь горящей нефтью (или маслом), что снимит с врага 80% хитов.
Прелесть этого горшочка в том, что он может поджечь нескольких врагов, но умные люди увидев "зажигалку" в руке противника разбегаются в разные стороны. Горшочек летит как метательный снаряд и после столкновения с препятствием разбивается поджигая область максимум в четыре "шага" через три секунды пламя гаснет.
Добавлено: 27 Октября, 2012, 03:04
Почитал посты выше.. Да напервый взгляд кажется, что в игре будут доминировать двуручи. Но. Грамотный лучник или арбалетчик в команде быстро успокаивает вообще всех у кого нет щита. (Хочу отметить, что стрелять, а точнее попадать в Чиварли гораздо сложнее чем в МиБе, поэтому грамотных стрелков не много). В ближнем бою любое одноручное оружие быстрее двуручного. То есть достаточно заблочить первый удар, подобраться ближе и заспамить человека с длинным дрыном.
Исключения составляют копья - колющие удары у них быстрые (быстрее только кинжалы) но там другое лекарство: во первых чувствовать дистанцию во вторых уворачиваться от колющего вправо или влево. Боковой удар (на отмашь) у копий не настолько быстрый, что бы его невозможно было заблочить.
Из новшеств в боевой механике очень понравилось то что нельзя бесконечно прикрываться щитом. Если долго прикрываешься кончается выносливость и мало того что щит опускается вниз, так у тебя еще нет сил для удара.
Добавлено: 27 Октября, 2012, 03:22
Еще понравилось, что игра предлагает широкий арсенал пушек, так что игрок может подобрать под свой стиль класс и комбинацию оружия доступные этому классу. При этом, что очень важно баланс не страдает.