Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 829
Всего: 830

Голосование

Как бы вы оценили Chivalry: Medieval Warfare?

Отлично
57 (12.6%)
Хорошо
59 (13%)
Удовлетворительно
68 (15%)
Плохо
56 (12.4%)
Не играл и не буду
213 (47%)

Всего голосов: 453

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как бы вы оценили Chivalry: Medieval Warfare?  (Прочитано 18642 раз)

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 26 Октября, 2012, 13:08 »
Вслед за голосованием по "розам", предлагаю также оценить Chivalry: Medieval Warfare.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1 : 26 Октября, 2012, 16:19 »
Поставил "удовлетворительно" - исключительно за симпатичное снаряжение на персонаже и за то, что зарубленный еще немного стоит и его можно эпично пнуть.  :) Фан-с  :D

А так не понравилось оружие,  особенно дымовые гранаты у рыцарей, не понравилась одна фракция в двух цветах, тупая расчлененка "прорубание" сквозь тела. Вообще игра просто намекает что нужно брать оружие побольше, а лично я этого не люблю.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #2 : 26 Октября, 2012, 16:28 »
особенно дымовые гранаты у рыцарей
что???? там даже гранаты есть??? ну разрабы вообще жгут, не не, ТАКОЕ я никогда не куплю

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 26 Октября, 2012, 16:31 »
Бомбы, а не гранаты :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 26 Октября, 2012, 16:45 »
Бомбы сверху бросают, а это гранаты :) А еще раздражает горючесть вояк - они  что, шмотки в бензине стирают или доспехи ГСМ смазывают? :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Октября, 2012, 22:54 »
Поскольку в игру не играл то могу о ней судить лишь по просмотренному видео и по отзывам других игроков. А судя по отзывам...
Короче, как и в случае с Розами проголосовал за последний вариант, (не играл и не буду).
P.S. Тем более в свете анонса второй части... Подождём-с  :)

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
+2
« Ответ #6 : 27 Октября, 2012, 02:54 »
С удовольствием играем кланом в Чиварли. Варбанд надоел, Розы не понравились. А в Чиварли мы нашли все то что нам нравилось в Варбанде.

Конечно управление там не простое, не такое удобное как в МиБе и рассчитано на "пианистов", но к этому можно привыкнуть.

Еще один из моментов который отталкивает поклонников МиБа это автоблок. (В Чиварли автоблок включен всегда). Но это компенсируется "стаминой" (можно вымотать противника боем и когда у него кончиться выносливость, то он не сможет поднять блок), и тем, что блок ставится четко перед собой (от ударов с боку он не защищает. То есть нужно смотреть в лицо врагу чей удар ты хочешь заблочить).
Третий минус это отсутствие режима "осада"
ну и две абсолютно одинаковые фракции отличающиеся только цветом одежды
и денег нет (свободный выбор амуниции) (пушек много но они все сбалансированы)
отсутствие кавы

Из плюсов:
расчлененка,
режим игры "сценарий" - не помню точное название
более сложная траектория ударов чем в МиБе (наносишь удар и пока он происходит можно мышкой чуть ли не восьмерки выводить и клинок будет двигаться по сложной траектории)
возможность приседать - (позволяет уклонится от удара направленного в голову)
четыре игровых класса вместо трех
-------

Не то, что бы я призываю всех играть в эту игру, но с каждым днем я вижу все больше и больше знакомых людей по варбанду. Если вы любили мультиплеер в варбанде и он вам надоел, а розы показались "пластмассовыми" то Чиварли для вас.
---
Что касается пресловутых гранат. Это глиняный горшочек с маслом. Он выдается только конкретному классу (легкая пехота), как вспомогательное оружие (под третий слот, на выбор вместо трех типов щитов, метательных топоров и метательных ножей) выдается только один горшочек на раунд. То есть игрок взявший "зажигалку" лишает себя щита (щит очень сильно помогает против любых дистанционных атак) и лишает себя дистанционного боя (метательные топоры или ножи). Только ради того, что бы облить кого нибудь горящей нефтью (или маслом), что снимит с врага 80% хитов.

Прелесть этого горшочка в том, что он может поджечь нескольких врагов, но умные люди увидев "зажигалку" в руке противника разбегаются в разные стороны. Горшочек летит как метательный снаряд и после столкновения с препятствием разбивается поджигая область максимум в четыре "шага" через три секунды пламя гаснет.
 

Добавлено: 27 Октября, 2012, 03:04

Почитал посты выше.. Да напервый взгляд кажется, что в игре будут доминировать двуручи. Но. Грамотный лучник или арбалетчик в команде быстро успокаивает вообще всех у кого нет щита. (Хочу отметить, что стрелять, а точнее попадать в Чиварли гораздо сложнее чем в МиБе, поэтому грамотных стрелков не много). В ближнем бою любое одноручное оружие быстрее двуручного. То есть достаточно заблочить первый удар, подобраться ближе и заспамить человека с длинным дрыном.
Исключения составляют копья - колющие удары у них быстрые (быстрее только кинжалы) но там другое лекарство: во первых чувствовать дистанцию во вторых уворачиваться от колющего вправо или влево. Боковой удар (на отмашь) у копий не настолько быстрый, что бы его невозможно было заблочить.

Из новшеств в боевой механике очень понравилось то что нельзя бесконечно прикрываться щитом. Если долго прикрываешься кончается выносливость и мало того что щит опускается вниз, так у тебя еще нет сил для удара.
 

Добавлено: 27 Октября, 2012, 03:22

Еще понравилось, что игра предлагает широкий арсенал пушек, так что игрок может подобрать под свой стиль класс и комбинацию оружия доступные этому классу. При этом, что очень важно баланс не страдает.

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 03:22 от BaronDeMoroz »
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7 : 27 Октября, 2012, 10:27 »
Вполне соглашусь с BaronDeMoroz, человек, которому надоел МиБ, а все еще хочется поиграть в нечто подобное, то эта игра просто идеальна для них. Мне же лично, она очень понравилась, очень много вижу знакомых ников, и это очень приятно если честно)

Расчлененка сделана прикольно...даже очень :) А еще они добавили того, чего мне лично в МиБе не хватало...как бы это по лучше объяснить-то? Вот представьте такую ситуацию, у вас большой двуручный топор, на вас идут 3 человека, причем все они идут не друг за другом, а рядом, ударяешь справа например, и если доворачиваешь удар, то заденет всех троих.

  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 27 Октября, 2012, 10:36 »
И что всем так нравится расчлененка? Я думал народ здесь более серьезный.

А троих сразу, что я говорил про длинное оружие?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9 : 27 Октября, 2012, 21:58 »
Вот представьте такую ситуацию, у вас большой двуручный топор, на вас идут 3 человека, причем все они идут не друг за другом, а рядом, ударяешь справа например, и если доворачиваешь удар, то заденет всех троих.
Кошмар. Представьте себе ситуацию... Вас окружают плотным кольцом... Однако ещё не всё потеряно! Если крутануться юлой... Как говорил (кажется Damon),- реализЬм, чо.

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
+1
« Ответ #10 : 28 Октября, 2012, 00:15 »
на самом деле не все так страшно. зацепить трех противников одной двурой не так уж и легко. да и двоих то же еще постараться надо. Несмотря на автоблок и набора из трех ударов вместо четырех, боевка сложнее и интереснее чем в МиБе. Но игра цепляет не этим, а непередаваемой атмосферой, создается иллюзия присутствие на поле боя (что это ты бегаешь и сражаешься там, а не управляешь фигуркой на мониторе) чему способствует вид от первого лица, та самая расчлененнка, и графика которая не тормозит на максимальных настройках. Звук то же имеет не малое значение. Кроме того что он помогает ориентироваться на поле боя так же как в МиБе он еще не слабо погружает в атмосферу. Один только булькающий звук перерезанного вражеского горла чего стоит, фонтан крови из отрубленной кисти противника. В Чиварли гораздо больше зон поражения чем в МиБе. Что было в МиБе? - голова + все остальное (вспомните те бесячие моменты когда вы попадали стрелой в палец врагу и он моментально умирал от полученной раны если до этого имел пол хп) В чиварли компьютер рассчитывает урон честно: скользящий удар скорей всего не причинит урон. Колющий в кисть снимет малое количество хитов, зато отрубленная кисть приведет к фаталити. Тяжелая броня ощутимо пробивается всеми типами молотов и булав. Топоры игнорируют деревянные щиты. И т.д. 

Можно сколько угодно смотреть ролики и сравнивать их с варбандом и плеваться от мысли, что то да это не так. А можно просто забить и получать удовольствие от игры, главное понять следующее: это не варбанд, там совсем другая механика.
 

Добавлено: 28 Октября, 2012, 00:22

Ах да, в Чиварли как и в любой другой игре подобного рода игрок окруженный толпой врагов это труп максимум через полторы секунды, и ни какая двура его не спасет. Максимум, что возможно это здоровый такой двуручный молот, который вминает головы врагов во внутр панцирных доспехов и от которого все шарахаются и боятся. Нет, этот молот не поможет выжить, он просто продлит жизнь с полутора секунд до трех. Что позволит нанести один удар и забрать одного врага с собой. (Плотное кольцо врагов не даст срубить сразу нескольких врагов: Как только траектория удара станет ясна окружающим, то все кому он не грозит тут же добьют молотобойца).

Игра гораздо реалистичнее варбанда с точки зрения физики боя и ударов, про розы я вообще молчу.

« Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 00:23 от BaronDeMoroz »
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 28 Октября, 2012, 02:12 »
создается иллюзия присутствие на поле боя (что это ты бегаешь и сражаешься там, а не управляешь фигуркой на мониторе)

Не знаю что нужно принять, что бы достигнуть данного эффекта.  :)

Для меня хотя бы минимальная реальность происходящего испарилась в тот момент, когда я ударом кулака снес голову рыцарю, вместе с топхельмом. Вот тебе и стрела в палец.

А дрын - не обязательно попадать в окружение, не обязательно даже не избегать боя, можно налететь на парочку врагов сбоку, откуда кстати блок не закрывает и со всей дури их вытянуть пару раз или первым же ударом столкнуть обоих на шипы или в яму.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #12 : 28 Октября, 2012, 09:37 »
Правильно. А разве в реале дядя с большой арматурой налетев с зади не может снести головы двум стоявшим рядом людям одним ударом?
А на счет ударов кулаками это да, они переборщили.

  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Октября, 2012, 10:20 »
BaronDeMoroz, про катаны насмотрелись? Две головы ещё попробуй снести, а в бацинетах с кольчужным слюнявчиком так и вообще. :)

Перерождение себя глупейший бой,
И нечего исступленно кричать
Играя в шахматы с самим собой
Чтоб выиграть придётся проиграть
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #14 : 28 Октября, 2012, 12:48 »
Ну так то в чиварли две головы сразу у меня получалось снести только тем самым здоровым двуручным молотом, подбежав сзади к паре дерущихся в ДМ. А мечем как правило шлемы сбиваются с голов, а не головы с плеч. Речь идет в принципе о возможности нанести урон (хотя бы незначительный) двум и более врагам одновременно.

  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 28 Октября, 2012, 14:19 »
боевка сложнее и интереснее чем в МиБе
Боевка может быть и не плохая, но утверждать, то что она лучше мибовской я бы не стал. А отсутствие кавалерии делает ее как минимум на треть беднее и скучнее.
создается иллюзия присутствие на поле боя (что это ты бегаешь и сражаешься там, а не управляешь фигуркой на мониторе)
А меня от этого вида от первого лица тошнить через 5 минут начинает, потому-что камера крутится вместе с башкой постоянно ) Тем более в мибе тоже можно от первого лица играть, как и в чивалри от третьего.
графика которая не тормозит на максимальных настройках
С моим Радионом 6700 приходится графику в 0 ставить, чтобы более менее фпс получить, но даже тогда все дергается. А вот в МиБ я на почти на максимуме играю с очень хорошим фпс.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #16 : 28 Октября, 2012, 18:43 »
Блин парни, я только что понял, что на фан сайте МиБа писать о том какая Чиварли прикольная просто бессмысленно.   facepalm За сим умолкаю.

  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Октября, 2012, 19:03 »
Да да, мы все чокнутые фанатики. В МиБ солнце ярче, небо выше и пиво не разбавляют  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Октября, 2012, 19:11 »
Блин парни, я только что понял, что на фан сайте МиБа писать о том какая Чиварли прикольная просто бессмысленно.   facepalm За сим умолкаю.
Половина тех, кто сейчас в чивалри играет и есть бывшие или текущие фаны МиБа. Ты просто аргументируй свои высказывания, в особенности когда с МиБом сравниваешь. Может конечно, те кто никогда миба не видел и считают чивалри лучшей игрой по этой тематике. Но игрокам уже несколько лет сражающимся на просторах Калрадии есть с чем сравнить.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Октября, 2012, 20:17 »
Я не говорил что игра отстой - несерьезная фан-рубиловка из нее вышла отлично. Но если уж сравнивать ее с МиБ, которая сейчас по сути эталон этого направления игр, то Лыцарству с ней не тягаться - оно аркаднее, проще и несерьзнее.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Октября, 2012, 21:53 »
NightHawkreal, неужели ты таки установил Стим, чтобы поиграть в Шивалри??? О Боже, этого не может быть!!!!111

У меня игры нет. Пока. Но судя по ютубу боевка там skill-based, как и в Варбанде. Правда, механика игры другая. И, как мне кажется, даже при наличии автоблока механика больше поощряет агрессивных, атакующих игроков. Не знаю, хорошо это или плохо.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Октября, 2012, 22:03 »
JoG,
Ты думаешь ради ЭТОЙ игры я это сделал?  :D

Не на необитаемом острове все таки живу.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #22 : 28 Октября, 2012, 22:27 »
Джог, выводы правильные делаешь. Агрессивные игроки действительно имеют успех. С одной стороны это прикольно, такое бесшабашное рубилово. С другой стороны. Когда враг оказывается в меньшинстве, то начинаются такие жуткие тим килы у атакующей команды. Каждый пытается угнать фраг и рубит не только врага но и своих.

Warham, как бы я играл в МиБ, если что. Что касается моих высказываний относительно чиварди, то я старался дать подробный, четкий и на сколько это возможно объективный ответ на тот или иной вопрос в Чиварли. Какие тебе еще нужны аргументы?

Я играл в историю героя почти с релиза.
В варбанд играл с самого релиза, до самого последнего ЕНЛ. Это где то два года. Причем не просто там поигрывал, а люто задротил с четырьмя (а то и больше) тренировками в неделю по три часа минимум + клан вар или тренировочный матч. Полтора года играл только в варбанд.
В розах участвовал в альфе и в бетта тесте. (конечный продукт покупать не стал - не понравилось).
В Чиварли играю с бета теста по сих пор.
Я это к тому, что у меня есть возможность сравнивать и делать те или иные выводы. В отличии от некоторых игроков до сих пор сражающихся на просторах кальрадии и делающих выводы о чиварли только по роликам в ютубе.

Меня спросили как вам Чиварли, я ответил. Сравнил с другими подобными играми, высказал свое, еще раз повторяю свое, субъективное мнение. На кой мне, что то тебе доказывать и приводить аргументы? Нравиться варбанд, играй в него дальше. Ни кто же не против. И вообще на вкус и цвет все фламастеры разные.

Но прежде прочитай внимательно мой первый пост. Специально для ленивых выделяю:

Цитировать (выделенное)
Если вы любили мультиплеер в варбанде и он вам надоел, а розы показались "пластмассовыми" то Чиварли для вас..
Цитировать (выделенное)
..главное понять следующее: это не варбанд, там совсем другая механика.

  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Октября, 2012, 23:11 »
Чорт! Опять промахнулся и выбрал не тот вариант  :laught:

Хотел выбрать "Не играл и не буду". Посмотрел несколько роликов, так же играл в предыдущую игру на движке Source, которая уж совсем оказалась не по мне. Вторая часть так же меня "порадовала".

Слишком много расчлененки - отрубленные головы и тут, и там. Анимация деревянная, удары, после которых отлетают головы, не правдоподобные - ну нельзя так ударить и снести голову, это физически нереально. Перефантазировали разработчики.

  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 29 Октября, 2012, 09:37 »
Несмотря на автоблок и набора из трех ударов вместо четырех, боевка сложнее и интереснее чем в МиБе.
Но игра цепляет не этим, а непередаваемой атмосферой, создается иллюзия присутствие на поле боя (что это ты бегаешь и сражаешься там, а не управляешь фигуркой на мониторе) чему способствует вид от первого лица, та самая расчлененнка, и графика которая не тормозит на максимальных настройках.
Я конкретно к вот этим твоим высказываниям придрался. Просто пойми, что после прочтения твоих постов, кто-то может решится на покупку игры. А после он может разочароваться и в итоге зря выкинет деньги. Элементарно, после прочтения твоего поста о том, что игра не тормозит на максимальных настройках, я бы офигел когда увидел те тормоза, что я вижу на своей машине при игре в чивалри.

В отличии от некоторых игроков до сих пор сражающихся на просторах кальрадии и делающих выводы о чиварли только по роликам в ютубе.
Есть "бесплатная" версия с ботами. Чтобы понять о чем игра ее более чем достаточно.

Дабы не показаться злостным ненавистником этой игры, опишу и те моменты, что мне понравились. Введение усталости разнообразит и делает бой честнее. Хотелось бы увидеть и в српг эту фишку. Боевка в целом удачная, действительно чувствуется, что здесь ты полностью контролируешь процесс как и в варбанде. Скилл решает, нет этих непонятностей как в розах. Кровища, расчлененка и удачная озвучка. Большие дрыны действительно медленные, что есть хорошо. Режим игры по типу миссий прикольный, но ИМХО осады были бы все же интереснее. Есть нормальный батл, без этого тупого респавна как в розах.

То что не понравилось описывать долго. Скажем так, здесь нет огромного кол-ва фишек, которые есть в српг.

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2012, 09:53 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC