Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 628
Всего: 630

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Script]Равное время осады лестницами и башней  (Прочитано 3747 раз)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Одинаковое время осады замков и городов, независимо от типа осады - используются лестницы, или осадная башня.

Причина модификации очень проста - разница в ценности поселений с защитой разного типа незначительна, а врем для штурма крайне сильно различается (0 часов и 18 часов на максимальном навыке инженерии).
Плюс, минимальное время штурма приравнять к часу (максимальное значение навыка 10+4, поэтому лимитом выступает цифра "15": 15-14=1 :) ).

module_game_menus.py

construct_ladders

До:
    (store_sub, ":hours_takes", 14, reg0),
    (val_mul, ":hours_takes", 2),
    (val_div, ":hours_takes", 3),

После:
    (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
#    (val_mul, ":hours_takes", 2),
#    (val_div, ":hours_takes", 3),

build_ladders_cont

До:
      (store_sub, ":hours_takes", 14, reg0),
      (val_mul, ":hours_takes", 2),
      (val_div, ":hours_takes", 3),
      (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),

После:
          (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
#           (val_mul, ":hours_takes", 2),
#           (val_div, ":hours_takes", 3),
          (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),

construct_siege_tower

До:
    (store_sub, reg4, 15, ":max_skill"),
    (val_mul, reg4, 6),

После:
    (store_sub, reg4, 15, ":max_skill"),
#     (val_mul, reg4, 6),

build_siege_tower_cont

До:
          (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
          (val_mul, ":hours_takes", 6),
          (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 240, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),

После:
          (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
#           (val_mul, ":hours_takes", 6),
          (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Декабря, 2012, 23:23 »

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 23:41 от Rekruttt »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Декабря, 2012, 23:28 »
Rekruttt, Странно как то видеть обсуждение игровой составляющей в разделе где лежат всего лишь наработки для модинга , тут сам кто как хочет использует, можно взять часть кода можно полностью переписать взяв только идею. Причём тут правильно не правильно, тут может быть не правильнм только код или правильным)))

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Декабря, 2012, 23:34 »
HunterWolf, хорошо, я понял )

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Декабря, 2012, 05:36 »
Рад, что смог помочь :)

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 12
  • Skype - yulian.min
    • Просмотр профиля
    • Мой канал на YouTube
Пожалуйста, расскажите всё о том как делать так чтобы лестницы которые ты ставишь в редакторе поднимались и ставали на нужное место?что для этого нужно делать?по подробнее пожаоуйста.

  • Ник в M&B: WhiteKnight
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=1902.0 и как то более подробно там распишите что же вам надо и попробуйте почитать вот эту тему http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0 я так понимаю вам вообще мультеплеер нужен?( тут отвечать не надо)

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC