Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 553407 раз)

Ответ #450 13 Января, 2013, 20:30
0
Chekan, Патч-то - ожидается в ближайшее время?
Ответ #451 13 Января, 2013, 20:55
0
 Братцы, тут такие страсти кипят по поводу новых фич, позвольте и мене поделиться соображениями по поводу разрушения оружия. Но к сожалению не знаю всех тонкостей вопроса  :embarrassed:
 Сейчас складывается впечатление что разрушение происходит когда мы наносим удар, а что происходит во время блока? Получает ли оно повреждение когда блокирует.
 
Уважаемые Кузнецы просветите пожалуйста.

 Здесь можно разрубить Гордиев узел в вопросе: На кой нам меч такой дорогой и несильно надежный, когда есть топор - и рубит сильнее и не ломается. 
 
А взять и привязать усиленное разрушение для деревянных ручек боевых топоров, копьям естественно, для двуручных топоров где рукоятка толще - чуть меньше, в момент блока против рубящих сабель, мечей и широких топоров(секир).
 Рубишь топором на лево и на право не задумываясь о его состоянии,  а остался  без щита и хватило топора блока на три-пять, тут сразу вспомним что оружие элиты гарантированно дольше блочит - а гарантии всегда дороги. Опять же баланс -  инь-янь :)
 

Ответ #452 13 Января, 2013, 21:11
0
В натуре, почему бы не сделать так, чтобы оружио ломалось только при блокировании им ударов?
Ответ #453 13 Января, 2013, 22:36
0
Как сортировку предметов закрепить?

Я в настройках мода ставлю на "сортировку по цене", а настройки сбиваются (хватает на 1 раз поглядеть) и вещи в инвентаре торговца сортируются по классу, а я хочу чтобы было по цене, как в native.
 

Добавлено: 13 Января, 2013, 23:25

Увидел как 700 крестоносцев бьют 100 литовцев и решил помочь крестоносцам в их не легком деле. Мы их победили и я переговорил со всеми командирами и получил +2(с кем-то +4) к отношениям. После беседы отдал приказ своим воинам порыться в карманах убиенных, на то понадобилось нам 31 час. Только вот когда нажимаю я кнопку "Взять добычу", то игра зависает. Там что, так много вещей что компьютер начинает тормозить жестко или это из-за того, что мы целых 31 час стягивались одежду с трупов? Заметка: С глобальной карты "поле битвы" успела исчезнуть раньше, чем мы собрали всю добычу в общую кучу.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 23:25 от ShamomahS »
Ответ #454 13 Января, 2013, 23:26
-2
ShamomahS, видать забыли поправить...

enigma, в  натуре - дело в прокуратуре, обойдешься...

Ториер, все просто... блокируя удары, бой особенно не выиграть, по этой причине, можешь блочить хоть 100500 ударов, и ничего особо не измениться... и только нанося удары и убивая мы можем победить, вот за это и идет штраф на поломку оружия. Игрок с прямыми руками играющий на минимальной сложности, способен ложить противников пачками в одно лицо, вот в первую очередь для таких и сделана поломка, ну и просили ее, очень-очень :)

 
Ответ #455 13 Января, 2013, 23:31
0
А если Лихих людей только мордовать да речных пиратов, то конечно не разбогатеешь
Спасибо, что про горняков не вспомнили :) Вообще-то, за лутом отправляюсь или в Дикое Поле, или на север к мореманам. Но за лут отвечает НПС, ГГ "шарит" по торговле (обычной и людьми), так что на недостаток средств не жалуется...

Жаль что экономика не доработана...
Об этом Кузня отписалась: ещё будет правиться. Но и на том, что есть, вполне можно заработать. Есть старая корейская мудрость,
но принцип "бери больше - кидай дальше" в Р13 работает уже сейчас

Патч-то - ожидается в ближайшее время?
Новый патч подразумевает начало НИ. Ужели все наигрались? Или все баги отловлены? :)

... После беседы отдал приказ своим воинам порыться в карманах убиенных, на то понадобилось нам 31 час. Только вот когда нажимаю я кнопку "Взять добычу", то игра зависает...
А если подъехать за лутом через некоторое время? Он ещё пару-тройку дней не убежит :)
К тому же, при таком количестве претендентов на трофеи, скорее наблюдалась обратная картина: мордобой до крови за охотничьи сапоги  :D
« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 23:36 от fritz.m »
Ответ #456 13 Января, 2013, 23:40
0
После беседы отдал приказ своим воинам порыться в карманах убиенных, на то понадобилось нам 31 час. Только вот когда нажимаю я кнопку "Взять добычу", то игра зависает.
думал поправили, но видать баг завис...фича в том что лут лежит на поле боя 24 часа, потом пропадает... так что ГГ пытался поднять  лут которого просто уже нет... исправим
Ответ #457 13 Января, 2013, 23:44
0
Chekan,
но почему так долго - 31 ч? И это уже не первый случай. Неужели отряд ГГ был порубан в капусту попалам с соплями?  :blink:
Ответ #458 13 Января, 2013, 23:46
0
fritz.m, вроде того... раненые не могут собирать лут.... и битва было видать трудной, пирова победа, за которую даже не выходит толком собрать лут )
Ответ #459 14 Января, 2013, 01:14
0
но почему так долго - 31 ч?
В моем отряде было человек 10+, а в битве участвовало более 700 (600 против 100) человек, потерь было примерно 200 человек в общем.
Кстати, цифры могут быть даже выше, ибо я принял участие в бою через несколько часов после того как он начался. Так что, можно смело сказать, что трупов там было 300+.

Мой персонаж тоже был ранен.
Ответ #460 14 Января, 2013, 01:21
0
ShamomahS, в итоге непонятно что делать... установить 24 как максимальное, или вообще писать что нет возможности... хотя можно промежуточный вариант...что за 24 насобираешь то твое, вроде как прервали
Ответ #461 14 Января, 2013, 01:25
0
золотое дно - Херсонес. И некоторые цеха, построенные там, приятно удивят игрока.
Я не зря предупреждал: решив построить цех, внимательно говорите с мэром. Он местный, и в курсе цен.
А если уж построили - не забывайте подвозить расходники, это в ваших же интересах
Про Херсонес интересная инфа надо попробовать. В Киеве и Смоленске больше заморочек чем доходов.
В натуре, почему бы не сделать так, чтобы оружио ломалось только при блокировании им ударов?
Ну что вы прицепились к поломке : не нравиться отключи в опциях .Я например так и сделал: за 200 дней пока ничего не ломалось :)
Ответ #462 14 Января, 2013, 01:28
0
что за 24 насобираешь то твое, вроде как прервали
Так и правильнее будет, в любом случаи все не унесешь :D
Ответ #463 14 Января, 2013, 01:33
0
summer, пробуй потрошить степных, там иногда вкусняшки выпадают...и много их... главное загоняй с Дикого поля в Крым и прижимай к морю... и армию из их пленных наберешь такую что всегда присоединяется. Только прокачай содержание пленных, пригодится )
Ответ #464 14 Января, 2013, 04:30
0
Про Херсонес интересная инфа надо попробовать. В Киеве и Смоленске больше заморочек чем доходов.

Вам в два горла пытаются намекнуть, что финансовые проблемы исчезают возле Херсонеса :) Лады, объясню в картинках:
Ну что вы прицепились к поломке : не нравиться отключи в опциях .Я например так и сделал: за 200 дней пока ничего не ломалось

Хех... У меня "длинный меч", раскачанный прокованный от поломанного до благородного, отходил дней 300, пока не поцарапался на щите у кого-то :)
Вот если ещё и НПС будут ломать оружие и снаряжение - тогда "вах"

И о наболевшем:
Не стесняйтесь спрашивать горожан... :) Они (пока что) знают больше вашего.
Ответ #465 14 Января, 2013, 07:22
0
Chekan, у меня зависание  возникло при длительном сборе лута продолжительностью в 13 часов
fritz.m, ну допустим, что овес там дешевый (в деревнях еще дешевле). Но не факт, что он имеется в наличии.
Помимо рэндома на его кол-во, похоже, влияет и блогосостояние. Пару раз город перейдет из рук в руки и там уже одни люмпены без овса :)
Ответ #466 14 Января, 2013, 10:59
0
После беседы отдал приказ своим воинам порыться в карманах убиенных, на то понадобилось нам 31 час. Только вот когда нажимаю я кнопку "Взять добычу", то игра зависает.
Я в таких случаях прерываю сбор лута немного раньше - в итоге выпадает добра меньше, но всё-таки кое-что.
Ответ #467 14 Января, 2013, 12:12
0
lekseus, значить начал собирать лут не сразу... когда  часть времени из 24 часов уже прошло 
Ответ #468 14 Января, 2013, 14:09
0
Починил шмот и появились следующие надписи:

Я так понимаю, такие вещи есть нормаль для альфы версии?
Ответ #469 14 Января, 2013, 14:16
0
Ну там где английский текст я поправил уже, верхние это сообщение отладки чисто теоретически такое может быть и не только в альфе(издержки модинга ,  не создания игр с нуля)
Ответ #470 14 Января, 2013, 14:41
0
ShamomahS,
сдаётся мне, перед этим ты пытался пройти в замок, и на фэйсконтроле имел пару диалогов с охраной детинца :)

Помимо рэндома на его кол-во, похоже, влияет и блогосостояние. Пару раз город перейдет из рук в руки и там уже одни люмпены без овса

Золотые слова. Торгуйте больше - и деньги к вам вернутся (пусть и в виде овса :) ). Даже ночёвка (со съёмом монет со счёта) в городе вернётся к вам сторицей. Не сразу, но через некоторое время.
Ответ #471 14 Января, 2013, 16:20
0
Как я понял: покупка вещей в городе/деревне - это плюс к благосостоянию населенного пункта. А что с продажей?
Может я зря из Херсона пру специи и прочий бархат в родимую вотчину...

Плюс дает не сама торговля с деревней, а наличие живых денег у старосты. При каждом обновлении инвентаря (раз в неделю) эта сумма наличности конвертируется в плюс к благосостоянию. Так что сейчас в плане увеличения благосостояния деревень смысл имеет именно покупка товаров за динары.
Возможно, к городам это тоже неплохо было бы прикрутить.
ARD


Благодарю, тогда другой вопрос: как повысить благосостояние города?

Благосостояние города зависит от благосостояния его деревень и от его торговли с караванами (плюс квесты на скот и т.п.). Рычагов подъема благосостояния мало (кроме развития деревень), а вот рычагов уменьшения благосостояния (и гарнизона) вражеского города больше: осаждать город, грабить караваны до из захода в город, грабить селян до их захода в город и жечь городские деревни.
ARD
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 18:08 от ArRiad »
Ответ #472 14 Января, 2013, 19:32
0
сдаётся мне, перед этим ты пытался пройти в замок, и на фэйсконтроле имел пару диалогов с охраной детинца
Не угадал  :p
Ответ #473 14 Января, 2013, 20:47
+1
Лады, объясню в картинках:
Да из- за цвета так и и не разобрался сколько дает Херсонес .Что каксается остальных предприятий то  вопрос стоит ли овчинка выделки все равно остается. Учитывая стоимость всех построенных предприятий , подвозка материалов для большей доходности как я понял  и поднятие с городами отношений  до +20.
Ответ #474 14 Января, 2013, 21:02
0
Что каксается остальных предприятий то  вопрос стоит ли овчинка выделки все равно остается. Учитывая стоимость всех построенных предприятий , подвозка материалов для большей доходности как я понял  и поднятие с городами отношений  до +20.
По моему стоит, построил кузницу в Киеве и каждую недель 700-800 прибыли, конечно при условии подвозки материалов, а железо кое где стоит довольно дешево, поэтому проблем нет

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.