Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 227
Всего: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 181390 раз)

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #500 24 Ноября, 2009, 10:16
Хотелось бы помочь с квестами. Сам занимаюсь реконструкцией, правда другого времени и другой страны:) Так же занимался написанием квестов и концепций в игре Fonline.
Для примера моих способностей небольшой квестик с горожанином (вообще, хотелось бы разнообразить игровой мир не только квестами, но и просто диалогами на тему, причем у жителей разных фракций, диалоги соответственно разные(возможно несколько направлений, от рассказывающих какие-то исторические факты, оканчивая просто чесанием языком после пятой кружки эля):

Вот, примерно так, прошу прощения за недочеты, если есть, написал только что.
Собственно у меня вопросы такие:
1. Есть ли где-то мануал, как удобнее вам воспринимать текст квеста?
2. Какие вещи нужны\первостепенны?
3. Возможно ли заняться какой-нибудь небольшой концепцией, типа того же очеловечивания нпц, параллельно с написанием квестов?

Добавлено: 25 Ноября, 2009, 00:10
Еще небольшой квест и, возможно, интересная идея каперства.
Во время войны с одним государством другое государство вполне спокойно отправляет караваны, укрепляющие противника экономически.
Если игрок не воюет за какую-то фракцию, то лорд может дать ему задание уничтожить конкретный караван (что бы не было проблемы с уничтожением караванов, направляющихся в свои города).
Примерный текст:
Возможны вариации с наградой или с процентом от награбленного.
Так же можно внести нелинейность и сдать лорда, давшего задание, противоборствующей стороне.
« Отредактировано: 25 Ноября, 2009, 00:11 (Doppelganger2) »
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #501 26 Ноября, 2009, 10:21
Это кто-то вообще читает?

Еще один квест (уникальный не цикличный):
ГГ едет по лесу и вдруг замечает фиолетовый конный отряд, состоящий из одного юнита "Богатырь земли Русской". Если ГГ подъезжает к нему, то открывается диалог(если ГГ русский(если надо, могу расписать для всех):
Кто-нибудь, может быть, прокомментирует?
« Отредактировано: 26 Ноября, 2009, 10:25 (Doppelganger2) »
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #502 26 Ноября, 2009, 11:54
Я читаю. Хорошие квесты и описаны очень хорошо. Единственно не соглашусь по поводу квеста с помощником повара: странно, что бандиты встали на одном месте и ждут, когда их найдут, лучше бы в таверну отправились.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #503 26 Ноября, 2009, 12:55
По идее они скрылись в темной подворотне.

Если возможно, то лучше пусть ОГ покажет дверь, в которой они скрылись, ну а там уже заброшенный дом - логово.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #504 26 Ноября, 2009, 16:55
По идее они скрылись в темной подворотне.

Если возможно, то лучше пусть ОГ покажет дверь, в которой они скрылись, ну а там уже заброшенный дом - логово.
Квесты интересные, в духе.
Но! Второй квест требует пещеры, а таковой, на сколько я знаю, нет. Сомневаюсь что кузнецы будут строить пещеру ради квеста. И в первом квесте, лучше в таверну или за угол, но не в "заброшенный дом", по той же причине.
А так мне нравится :)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #505 26 Ноября, 2009, 18:30
А это так сложно?
Причем, если сделать, то можно будет использовать не в одном квесте, а в многих.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #506 26 Ноября, 2009, 18:34
Doppelganger2 одно дело сделать локацию из набора готовых моделей и совсем другое делать модель с нуля
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #507 26 Ноября, 2009, 18:37
То есть внутренний интерьер, например, помещения сделать можно?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #508 26 Ноября, 2009, 18:56
Есть основные модели интерьера: таверна, замок, магазин и тюрьма. Вот от этих четырех интерьеров и отталкивайся. Все остальное, скорее всего, нереально.
Такова суровая действительность.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #509 26 Ноября, 2009, 19:28
А самому карты делать долго научится? Хотя бы как болванки?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #510 26 Ноября, 2009, 20:55
Полчаса. Вот инструкция http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #511 26 Ноября, 2009, 22:27
Следует учитывать, что самому нарисовать из этого можно лишь тюрьму, так как есть несколько деталей её.
А интерьер замка, таверны - никак. Кажется, эти интерьеры находятся где-то в виде моделей, но поменять их во внутриигровом редакторе нельзя. Только вещи в них переставить.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #512 27 Ноября, 2009, 02:49
Как насчет пасхалок? Будут или все по серьезному?

Добавлено: 27 Ноября, 2009, 04:36
Все еще жду ответов на первые два вопроса(третий несущественен):
1. Есть ли где-то мануал, как удобнее вам воспринимать текст квеста?
2. Какие вещи нужны\первостепенны?

И, плюс квест "Побег", цикличный.


« Отредактировано: 27 Ноября, 2009, 04:36 (Doppelganger2) »
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #513 27 Ноября, 2009, 10:22
Doppelganger2
1 мануала нет
2 самих квестов хватает с головой, к нужному можно отнести истории и жизнеописание, разговоры с  неписями. Характеры-заготовки есть в теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=466.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #514 28 Ноября, 2009, 14:07
Следует учитывать, что самому нарисовать из этого можно лишь тюрьму, так как есть несколько деталей её.
А интерьер замка, таверны - никак. Кажется, эти интерьеры находятся где-то в виде моделей, но поменять их во внутриигровом редакторе нельзя. Только вещи в них переставить.
Ссори за оффтоп!
Интерьер замка, таверна и магазина меняется в scenes.txt

Речь идет не о готовых темплейтах ("моделях"), а о выстраивании сцены по своему желанию - этажность, расположение комнат, стен, прегородок и т.д. Т.е. не выбор из уже готовых сцен, а создание совершенно новых. В общем-то, можно и пещеру сделать, и склеп, и интерьер храма, и вообще все, что душа пожелает, но исключительно с нуля, а не из готовых образцов или "кирпичиков".
Damon

____________________
Эт я знаю и понимаю. Я про готовые сцены. Странно, что тюрьмы есть, а всего остального нет в эдиторе.
« Отредактировано: 29 Ноября, 2009, 00:23 (Bers) »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #515 29 Ноября, 2009, 04:52
Цитировать (выделенное)
Речь идет не о готовых темплейтах ("моделях"), а о выстраивании сцены по своему желанию - этажность, расположение комнат, стен, прегородок и т.д. Т.е. не выбор из уже готовых сцен, а создание совершенно новых. В общем-то, можно и пещеру сделать, и склеп, и интерьер храма, и вообще все, что душа пожелает, но исключительно с нуля, а не из готовых образцов или "кирпичиков".
Damon
А нельзя набрать на это дело любителей? В смысле людей, не задействованных в создании мода, но хотящих поделать карты?
Я думаю, что чем больше будет нового и вкусного, тем интереснее будет игровой процесс.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #516 29 Ноября, 2009, 22:10
Продолжаю тему оживления игрового мира.

По поводу технических проблем с реализацией квестов:
Я помню, разработчики «Космических рейнджеров» вышли из этой ситуации с помощью текстовых квестов, которые потом явились изюминкой игры. Может быть возможно сделать что-то подобное в Р13?
« Отредактировано: 30 Ноября, 2009, 19:34 (Tor) »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #517 30 Ноября, 2009, 15:09


Единственный вариант диалога, а не "пока-пока".
Очень обидно, что при таком, казалось бы зачине, как "прорваться в чужой город, заплатить стражнику и в итоге иметь возможность максимум сдать квест, если повезло, что лорда отправили в город, а не замок" очень удручает то, что развития истории не видно.

Хочу написать квест, но хотелось бы увидеть комментарий от разработчиков нужно ли это и как оно должно лучше выглядеть?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #518 30 Ноября, 2009, 17:35
Tor а не перибор ли с благодарностью??2000 от крестьянина???Понятно от Лорда 2000, но крестьянин или должен 300-400 дин + много отношения, либо если он так легко 2тыщи отвалил, тогда не заморачиватьса на бедности, пошарпаной крестьянской одежде/оружии
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #519 30 Ноября, 2009, 19:44
Я исправил, но все-таки если рассуждать в глобальном масштабе, мне кажется, то вообще не должно быть заданий с мизерным повышением отношений или платой. В нейтиве особенно раздражает когда мотаешься на другой конец карты ради "спасибо и на чай". А крестьянское снаряжение я ввел для того чтобы не уподобляться квесту от любой леди. Тем более ГГ, когда разживается приличным снаряжением, больше не использует низкоуровневый шмот. А тут хотя бы повод...
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #520 30 Ноября, 2009, 20:31
Ну +15 к деревне по твоему "спасибо и на чай"? Вот отогнать караван или стадо на другой конец карты за копейки и +1 к городу это да...тут даже на чай нехватит. Тут класно то, что деньги без положительного отношения пустяк, а хороший плюсик к деревни(а темболее к городу) это подарок, которым будеш пользоватьса всю оставшуюся жизнь(ну всмысле ГГ, пока на пенсию не свалит)

Да кстати денежные плюхи вроде потом будут править) Просто смутило что крестьянин такойже щедрый как рыцарь/лорд
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #521 01 Декабря, 2009, 08:50
Вообще, тут просто прослеживается тенденция "уровневости" квестов.
То есть письма для лордов таскать при низком отношении\уровне, пленять противников при более высоком.

Тоже самое и с деревнями, только на данный момент квестов сильно меньше.

Вообще, +1 к отношению, это очень неплохо, учитывая низкую сложность квеста.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #522 01 Декабря, 2009, 08:57
Ага, а если учитывать что напостой надо гнать стадо/караван через вражью територию, которая акромя лордов кишит бандёками по 15-20 рыл, котрые непрочь тобою поживитьса + то что нужно грести денька 2-3, а может и все 4, так за это время отряд из 10-12 твоих голодранцев перебить смогут с десяток раз, денёжку попросят разок и сожрут еды на 100-150 мон. Не забываем что если караван/стадо потеряеш, минус к городу будет нехилый, а даже если ты осилиш все ети помыкания твоим призом будет +1 и 200-300 мон!!!!!!!!!

На мой взгляд квес с похищенной девчёнкой или 3-4 бандами лутеров будут даже полегче, только плюсы там позначительнее
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #523 01 Декабря, 2009, 09:43
10-12 голодранцев ряд ли смогут водить караваны эффективно.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #524 01 Декабря, 2009, 10:33
Чекан, пара вопросов.
1) Какие квесты еще нужны?
2) Где бы посмотреть список утвержденных NPS? Может, своего предложу, али квест на получение накатаю.
3) Когда собираетесь вводить все это квестовое безобразие:) непосредственно в мод, сколько у графоманов еще времени?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS