Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 391841 раз)

Ответ #125 22 Января, 2014, 17:58
0
Мне плевать на вау музыку и вау моменты.

Тебе плевать, мне плевать, а очень и очень многим не плевать. "Вау моменты" это то, что сейчас продают под видом ААА-проектов.
Ответ #126 22 Января, 2014, 18:21
0
Я кажется понял почему NightHawkreal так часто и в таком большом объеме охаивает все новые проекты и начинания. Он думает, что если выразит свою идею о сомнениях в том, что игра окажется хорошей одним постом, то люди воспринят это как слабость, а поэтому надо написать как минимум 10 постов, в итоге придя к выводам о том, что игра провалиться просто потому что это логично вытекает из придуманных им же фич.
Ответ #127 22 Января, 2014, 18:27
+6
"Вау моменты" это то, что сейчас продают под видом ААА-проектов.

Мне интересно, что подразумевается под "вау моментами". Это то, что специально обманным путем смонтировано к выходу на Кикстартер дабы пустить пыль в глаза или все же реальные моменты из игры, которые мы будем периодически наблюдать в конечном продукте? И что вы с Негодяем хотели бы получить от разрабов в качестве заманухи? Ролик без музыки? Без "вау моментов"? Или просто пчелы музыка неправильная, мед моменты не те? Ок. Это завсегда пожалуйста.
Ответ #128 22 Января, 2014, 18:36
0
Veksha,
Как думаешь, может скатиться в Press X to win?

Ну, не то чтобы "скатиться"... я хочу сказать, что чем больше возможностей разработчики хотят реализовать, тем меньше времени на их проработку. Уверен, что от, к примеру, воровства не придется ожидать чего-то в духе Thief. Я ожидаю от игры красивые, зрелищные драки плюс энное количество простых мини-развлечений.
Ответ #129 22 Января, 2014, 18:52
0
Veksha, воровство на 0:37
Thief в качестве ориентира вроде бы нигде не упоминается, так что насчет продвинутой stealth механики я сомневаюсь. Разве что по воле скрипта и сюжета (что в ролике может быть примером, т.е. надо обокрасть конкретного перса в конкретный момент времени). С другой стороны, что-нибудь простенькое в духе той же серии ТЕС - почему бы и нет.

Я лично ожидаю Скайрим без компромиссов - без сюсюканий в угоду публике в виде упрощения и опопсения всего, чего только возможно (особенно боевки). Я так понял, это тоже было одно из требований потенциальных издателей - сделать проще и няшнее. А хочется этакий Ведьмак без магии - брутальная, серьезная, сложная, атмосферная и разнообразная игра. Получится ли? Увидим.
Ответ #130 22 Января, 2014, 19:16
0
Vanok,
Ну, я же не виноват, что вас в 10 раз больше.

На самом деле проект мне очень даже нравится, притом даже не боевкой, но, меня преследует подозрение, что разработчики хотят откусить больше, чем могут проглотить. Шутка ли, хотят объединить в одно целое монстров своих ниш. И все это без четкой финансовой схемы.

Damon,
Почему то подумал о воровстве из AC.

Интересно, поддержка модов будет?
Ответ #131 22 Января, 2014, 19:48
0
NightHawkreal, опыт разработчиков и то, что нам уже показали, говорят о том, что возможность реализовать все из заявленных фич у них есть. А вот смогут ли они это сделать или нет в виду каких-то специфических обстоятельств - это уже совсем другой вопрос, но мы пока что можем лишь предполагать это. В общем-то, в этом и суть всего вопроса. Пока что мы можем судить об игре только по ее описанию и исходить из того, что делают ее все-таки уже имеющие опыт в этом деле граждане.

А вот насчет вертлявости в плане сбора бюджета соглашусь, хотя и этот факт объяснить можно: напиши они насчет своего инвестора в самом верху большими буквами, это было бы честнее, конечно, но в таком случае никто не гарантирует, что в игру стали бы вкладывать на кикстартере.
Ответ #132 22 Января, 2014, 19:52
0
Vanok, а мне вот как раз кажется, что большинство вкладчиков привлекли именно последние слова, мол "Если вы считаете, что миру нужны суровые симуляторы средневековья без драконов и магии, докажите! Докажите нам, докажите спонсорам, докажите всем!" :p
Ответ #133 22 Января, 2014, 20:14
0
Vanok,
Вот про опыт я не совсем понял, они что-то уже выпустили или по отдельности раньше участвовали в разработке игр?

А показали нам ролик для кикстартера :)
Ответ #134 22 Января, 2014, 20:28
+1
 4 слоя одежды, это то о чём и я мечтал :)
Ответ #135 22 Января, 2014, 20:33
0
Это то, что специально обманным путем смонтировано к выходу на Кикстартер дабы пустить пыль в глаза или все же реальные моменты из игры, которые мы будем периодически наблюдать в конечном продукте?

Под "вау моментами" в трейлерах я подразумеваю намеренную хитрую нарезку, а в играх в целом - скриптованные сценки, где все красиво и эффектно, но неизменно при каждом повторении.

Цитировать (выделенное)
И что вы с Негодяем хотели бы получить от разрабов в качестве заманухи?

Лично я "эффектным трейлерам" предпочитаю более полноценную демонстрацию геймплея. Скажем, несколько 5-минутных роликов, демонстрирующих разные аспекты.
Эффектные нарезки это, конечно, красиво, и плеваться я после них не буду - но это совершенно недостаточно для принятия какого-либо решения. :)
Ответ #136 22 Января, 2014, 20:35
0
Вот вы просто скажите...посмотрев на главного автора игры..он сейчас хочет денежку заработать или доказать, что игра его мечты нужна людям?
Ответ #137 22 Января, 2014, 21:01
0
А каждый хочет денежку заработать. Поэтому делаются игры и снимаются фильмы.
Ответ #138 22 Января, 2014, 21:09
+3
А знаете, что я тут внезапно понял... Это же почти Bannerlord.

Bannerlord - не в том плане, что "очередная игра серии Mount&Blade от Taleworlds", а именно тот самый Bannerlord, который для каждого маячит где-то вдалеке эдакой игрой его собственной мечты, который для каждого свой и для каждого - идеальный.

И я, должно быть, рискую сильно огрести за подобные речи, но вот что хотите - пока что у меня складывается устойчивое впечатление, что Kingdoms Come: Deliverance - это куда более Тот Самый Bannerlord, чем Bannerlord, который классический. Во всяком случае, навскидку мне сейчас не приходит в голову решительно ничего, чего бы этой игре не хватало для Той Самой Игры Мечты.
Ответ #139 22 Января, 2014, 21:13
0
Romitas, здесь не будет отряда и глобальной карты. Неужто этих различий недостаточно? А ещё будет сюжет, нельзя будет захватывать города и замки... =/
Ответ #140 22 Января, 2014, 21:17
0
Ermilalex,
Об отсутствии глобалки и мечтают, а что не будет отряда - это еще не сказано.
Ответ #141 22 Января, 2014, 21:20
+2
NightHawkreal, это достаточно очевидно, хотя бы и по показанным кадрам.
Ответ #142 22 Января, 2014, 21:23
+1
Ermilalex, вот как-то ни разу не. Так случилось, что лично для меня все эти пресловутые минусы - скорее даже чистые плюсы. Откровенно говоря, мне нафиг не сдалась глобальная карта при наличии таких изумительных локаций, отряд - при такой мощной проработанности персонажа, захваты замков - при такой эпичности и атмосферности сражений. Ну а убедившись в наличии сюжета, я сумел лишь издать восторженный вопль. Потому что толковый сюжет не вредил еще ни одной игре, а по-настоящему хороший сюжет способен при необходимости даже многое вытащить только за свой счет. Здесь же, судя по всему, проблем не должно быть ни с чем.

Хотя и правда - выглядит слишком великолепно, чтобы быть правдой. Природный скептицизм призывает не поддаваться и искать подвох, но... Почему-то очень не хочется.
Ответ #143 22 Января, 2014, 21:26
0
Ну, если уж смотреть с этой стороны, для меня это всё скорее тоже плюсы, чем минусы...  только вот это ни разу не M&B. Это просто хорошая ролевая игра про средневековье.
Ответ #144 22 Января, 2014, 21:32
+3
Между тем еще и дня не прошло, а игра уже собрала >90к фунтов из 300к запланированных.
Не соберут, говорили они. Выход на кикстартер оказался слабым, говорили они.

Мне, правда, интересно, как чешская студия попала на Кикстартер, который кагбе для американских резидентов.

Боевые движения взяты прямиком из какого-нибудь Тальгофера или Лихтенауэра. *оргазм*
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 21:41 от JoG »
Ответ #145 22 Января, 2014, 21:40
0
Ermilalex,
Массовые драки там есть.

Romitas,
Лошадки что то пока напоминают скайримских.
Ответ #146 22 Января, 2014, 22:01
0
NightHawkreal, ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. :)

JoG, ну IPL же как-то добирались, да и они не первые. Очевидно, существуют все-таки какие-то лайфхаки для обхода этого ограничения. =/

Ermilalex, именно. Так а я, собственно о чем: это бесспорно ни разу не M&B. Но при этом выглядит куда ближе к той самой идеальной в моих глазах ролевой игре про средневековье, роль которой для меня до сих пор M&B и играл.
Ответ #147 22 Января, 2014, 22:05
+1
Кстати, стоит почитать статью на кикстартере. Многое можно узнать.
Ответ #148 22 Января, 2014, 22:16
0
Romitas,
В скайримских лошадях есть плохое - они есть :)
Ответ #149 22 Января, 2014, 22:28
0
NightHawkreal, сотрудники Warhorse в свое время принимали участие в разработке таких хитов, как Mafia (обе части), Operation Flashpoint, ARMA и UFO: Aftershock (основная часть команды - это выходцы из 2K Czech и Bohemia Interactive).

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: