Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 368522 раз)

Ответ #200 24 Января, 2014, 17:42
0
Они, кстати, обещают stretch goals исходя из набранных сверх лимита средств. Т.е., грубо говоря, если наберут 500 тыс. фунтов, запилят ездовых драконов что-то новое, более 1 млн фунтов - расширят карту на пару-тройку кв. км и т.п.
Ответ #201 24 Января, 2014, 17:55
+6
А если более 3 млн, то поменяют паспорта и свинтят в какие-нибудь теплые края  :D
Ответ #202 24 Января, 2014, 17:57
0
Пусть stretch goals составляют по пожеланиям вложившихся. Мы еще можем увидеть эльфов, орков и драконов! :)
Ответ #203 24 Января, 2014, 18:10
0
Haruhist,
Я все таки надеюсь на сбритую бороду :)

А если серьезно - ранний модкит.
Ответ #204 24 Января, 2014, 18:28
+3
Пусть stretch goals составляют по пожеланиям вложившихся. Мы еще можем увидеть эльфов, орков и драконов! :)
Да не, просто сделают несколько читкодов:

wowkek - покрывает все доспехи светящимися шипами, моргающими глазами, крутящимися фигнями, меняет все цвета на кислотные, вражеские герои убиваются только рейдом из 50ти человек, шанс дропа того оружия, которое держит супостат устанавливается в 0,01%, активируются консольные команды /dance /flirt и /lol,
helpmeobiwan - добавляет добавляет в инвентарь лазерный меч, заменяет арбалеты на бластеры, латы тевтонов - на доспехи имперских штурмовиков, миланезы - на костюмы дарта вейдера,
ratswithgoldcoins - добавляет в бочки золото и возможность ломать бочки ударом меча, Зигмунд заменяется воплощением дьявола,
kawaimedieval или unicornmeat - добавляет в игру костюм японской принцессы
и тд
Ответ #205 24 Января, 2014, 19:29
0
Если кто не видел, перевод статьи на кикстартере    
Цитировать (выделенное)
Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты.
Об этом я говорил давно, в обсуждении маунта.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2014, 19:50 от leonardrogov »
Ответ #206 24 Января, 2014, 19:35
0
ratswithgoldcoins
На слова rats почему-то представил м/с "Мыши-рокеры с Марса".
Много думал.
Ответ #207 24 Января, 2014, 23:14
0
третий апдейт
Надеюсь клинчи и батманы будут приемами реального боя

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 24 Января, 2014, 23:48 от Jaratam »
Ответ #208 25 Января, 2014, 01:01
0
Я все таки надеюсь на сбритую бороду
А я на то, что он отростит что-нибудь похожее на настоящую бороду (ну по грудь хотя бы).
Мы еще можем увидеть эльфов, орков и драконов!
Это всё конечно не плохо, но только в отдельной игре и в разумном количестве.
Ответ #209 25 Января, 2014, 11:06
+4
Kingdom Come достигла заданной цели в сборах на Kickstarter’е - следующие цели поставлены



Собрав 400 тысяч они включат в игру записаную в живую внутри-игровую средневековую музыку (как есть слово в слова) от местного Чешского музыкального мэтра, воссозданную ноту в ноту, из древней музыкальной книги. Собрав 500 тысяч включат симфонический оркестр для игровых кат-сцен, за 600 тысяч добавят возможность играть за женского перонажа. За 700 тысяч появится возможность использовать более продвинутый и комплексный способ захвата движений, доступный обычно лишь проектам ААА-класса, когда идет захват не только движений тела актеров, но и одновременная запись голоса и мимики. В качестве примера авторы указывают Ryse..

Та же есть цели в 800 тысяч и 1 миллион, но они пока не объявленны.

Источник
« Последнее редактирование: 26 Января, 2014, 11:23 от Getio »
Ответ #210 25 Января, 2014, 11:09
+2
100 тысяч на живую музыку? Нехилые там расценочки у музыкантов)
Ответ #211 25 Января, 2014, 11:31
+2
Так 400к уже накопили же :) видимо нас ожидает прекрасная записанная музыка того времени:) для тех кто увлекается средневековой музыка , думаю это будет ШИК(например для меня) :thumbup:
Ответ #212 25 Января, 2014, 12:15
0
Getio, ты не совсем верно перевел. За 700 тысяч появится возможность использовать более продвинутый и комплексный способ захвата движений, доступный обычно лишь проектам ААА-класса, когда идет захват не только движений тела актеров, но и одновременная запись голоса и мимики. В качестве примера авторы указывают Ryse. А из твоего перевода выходит, что если не наберут нужную сумму, мо-кэпа вообще не будет=)
Ответ #213 25 Января, 2014, 12:45
+1
Перевод не мой, я указал источник.
Ответ #214 25 Января, 2014, 12:55
0
Getio, а, извини, не обратил внимание. Перевод крайне корявый, как будто иностранец на русский переводил или просто машинный перевод подрихтовали.
Ответ #215 25 Января, 2014, 13:49
+1
Мдась. Начинается игра в ачивки.
Ответ #216 25 Января, 2014, 14:06
+1
С такими бонусами народ утроит усилия :)
Ответ #217 25 Января, 2014, 14:32
+1
Ура! 400 тысяч собрано!))
Ответ #218 26 Января, 2014, 21:08
+4
В интервью Rock, Paper, Shotgun глава Warhorse Studios Дэниел Вавра (Daniel Vavra) заявил, что разработчики намерены предоставить коммьюнити геймеров возможность модифицировать их новую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance.

"Мы вполне открыты для моддинга. Так как игра создается на базе CryEngine, это существенно упростит задачу для модеров.

В будущем мы планируем выпустить собственные инструменты и ассеты для CryEngine SDK. Мы не можем ничего гарантировать, однако это будет настоящий позор, если мы не сделаем этого".

Источник
Ответ #219 26 Января, 2014, 21:26
0
туговато пошло, надеюсь, на женский персонаж натянут :)
Ответ #220 26 Января, 2014, 21:44
0
Если они на реализм ставку делают, то можно и без женский персонаж обойтись.
Ответ #221 26 Января, 2014, 21:55
0
В интервью Rock, Paper, Shotgun глава Warhorse Studios Дэниел Вавра (Daniel Vavra) заявил, что разработчики намерены предоставить коммьюнити геймеров возможность модифицировать их новую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance.
В общем-то, об этом и на кикстартере написано, цитата:
Цитировать (выделенное)
On top of that, we are developing our own proprietary RPG-MAKING TOOLS for easy development of this and any future content, including custom support for game design, animations, branching dialogue, clothing definitions, etc. We plan to release these tools to the modding community.
Ответ #222 26 Января, 2014, 22:19
0
Few vague informations about combat on czech sites:

Fighting from horseback will be possible. There will be also done motion capture for horses.

There will be probably only 1 max 2 big battles, but its real, not some render on background, you move around freely.

Most fights will be 1v1, small skirmishes possible, but will be hard to win outnumbered.

Combat system heavy stamina based.

8 attack directions, sword after contact with other weapon or environment will be continue move base on physics calculation.

Only one block button, holding block consume a lot of stamina, so you need to time it. Attacking consume stamina, too.
Ну вот 8 направлений, но один блок меня смущает, было бы лучше если бы была возможность выбора между авто и мануал блоком как в варбанде.
Ответ #223 26 Января, 2014, 22:25
+3
Rus XIII: Redemption, на экранах ваших холодильников в 2016 году!
Ответ #224 26 Января, 2014, 22:30
0
Действительно. Зачем делать 8 атак, если блок все равно один. Хотя у них будет продвинутая физика. Странно. Блок - позиция, при которой оружие прикрывает тело? Тогда почему на него тратится выносливость =/ Наверное это что-то типа режима глухой защиты, когда персонаж изо всех си отбивается от врага. Это не здорово для привыкших к мибу :D Тут, по видимому, акцент будет сделан на разводке противника. - Уводишь его меч атакой и бьёшь по открывшемуся телу другой атакой. Может и имеет свои плюсы такой бой. Поживём - увидим.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: