Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 394760 раз)

Ответ #275 27 Января, 2014, 21:13
0
Как думаете, что будет по системкам?
Ответ #276 27 Января, 2014, 21:15
0
Это ж явно наполовину фантазия авторов, а на другую - какие-нибудь схемы 18го века
То есть, все совпадения случайны? И форма города, и размеры, и даже эта башенка, находящаяся в абсолютно том же месте, что и в реальном мире? Или все города 18го века были настолько однообразны, вплоть до расположения башен? =/
Ответ #277 27 Января, 2014, 21:23
0
Или все города 18го века были настолько однообразны, вплоть до расположения башен? =/

Как же случайны? А высоты? А дороги? А исторические развалины? И башня-то вроде та самая как раз. :)
Обычно (если речь не идет о разрушенном Дрездене, сожженной Москве или города, перестроенного в рамках масштабного социалистического плана) город развивается по определенным законам, напоминающим естественные. Поскольку город перестраивает как правило постепенно: развалился дом - построили другой, то основные направления сохраняются. Плюс в случае этого городишки - еще и сложный рельеф, он сильно определяет развитие.
Например Выборг на картах 18го века вполне узнаваем.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 21:29 от leechina »
Ответ #278 27 Января, 2014, 21:43
0
Возможно, это сказывается депривация сна, но я в упор не понимаю предмет спора. Вроде, мы оба согласны, что они не случайно так похожи? :-\
Ответ #279 27 Января, 2014, 21:52
0
Справедливо. Просто это не копирование фотографии (ий), а вещь посложнее - рекнструкция на основе нескольких источников, включая бездонный нос Варвы и потолок его офиса. :)
Просто отметил видимое качество работы.
Ответ #280 28 Января, 2014, 08:15
+1
Думаю это разрешит все ваши споры)

Первый апдейт: "Наш мир".

Kingdom Come: Deliverance - Video Update #1: Our World
Ответ #281 28 Января, 2014, 10:41
+2
да спора-то, как заметил Ermilalex, и не было - недоразумение. Я, как это часто со мной бывает (все в курсе), слишком буквально понял его слова
достаточно очевидно, что разработчики вдохновлялись именно этим фото
и упустил то, что было в скобках:
Цитировать (выделенное)
(или этим городом)
.
Зато много чего узнал нового :)
Будет куда приятнее путешествовать по этим малепусечным 9 кв.км. зная, что все примерно вот так и выглядело...
Оффтоп:
Ответ #282 28 Января, 2014, 12:23
0
Будет куда приятнее путешествовать по этим малепусечным 9 кв.км
Цитировать (выделенное)
Map size

Some people are concerned about our maps size and seem to think that 9 sq. km. is not enough. Please trust us that it is. Our map is bigger than the one in Read Dead Redemption and about the size of the one in Oblivion. The population/point-of-interest density is going to be on par with RDR. We want the world to look natural.
Судя по сравнениям, они явно что-то намутили с масштабированием. Никакими "за полчаса из края в край" явно не пахнет.
Ответ #283 28 Января, 2014, 12:45
+2
З километра.... да со скоростью 5км/ч... это будет... это будет...
...
А вообще я рад, что разработчики задаются вопросами масштабирования местности. Это во всяком случае говорит о том, что положительное решение проблемы - не за горами.
Понятно дело, что когда расстояние в незаполненном пространстве влияет только на продолжительность зажатия клавиши "бег" (поистине иезуитское решение этого вопроса - кнопка "автобег" :)), но если речь идет о площади порядка 10км.кв., то я надеюсь, что все у нас будет - поиск лесоруба в лесу по звуку его топора (масштабирование звуков), или через диалог ("отец, слышишь, рубит, а я отвожу (с)), поиск лесной стоянки - по видимому дыму костра (соответствующая детализация) и т.д. и это на фоне того, что само передвижение станет увлекательнее - продирание через кусты и бурелом (соответствующая физика, анимация и управление), с возможностью свалиться в овраг и перемазаться в грязи или наступить на коровью лепеху на дороге (с соответствующим штрафом на общение с приличными людьми, которые начнут критично осматривать ваш наряд или подозрительно принюхиваться ), управление лошадью чуть интереснее, чем просто нажатие одной клавиши вперед (например через раздельное управление руками и ногами и упрощенную симуляцию), чтение литературы соответствующего периода и места, чтобы скоротать медленное путешествие на крестьянской телеге или чем еще развлекались в пути? песни петь, трепаться, анекдоты травить и слушать. И тэ дэ.
Еще каких-нибудь полвека и мы будем играть и не париться, что до ближайшего квестодателя - полчаса ходу. За каких-нибудь вшивых 200 баксов и еще 100 баксов за дополнения типа "компаньон минезингер, который скрасит ваше путешествие 40 часами аутентичной музуки"....
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 14:17 от leechina »
Ответ #284 28 Января, 2014, 14:18
+4
помню, как в первом флешпоинте я полз 2 км с подбитыми ногами в миссии "после монтиака".
пусть будут 9 км в первом акте, главное чтобы тщательно проработанные
Ответ #285 28 Января, 2014, 14:46
0
Из статьи на кикстартере:

Про кастомизацию. Пример позитивной подачи материала:

Или вот еще - нет, чтоб написать "пива нет", пишут "пива нееет.
Хоук спрашивал про системки:
ничего точнее, чем "If you have a PC, hardware-wise similar to Xbox One or PS4, you should be able to run Kingdom Come: Deliverance well." не произнесли. Но оно и понятно. Да и достаточно конкретно - раз кроме писи ориентироваться будут на консоли нового поколения, то требования к писи будут примерно соответствующие.

Про защиту: пока не думали. Рассматривают как вариант steam-дистрибуцию и их же защиту.

Через несколько дней запустят форум.

Ответ #286 28 Января, 2014, 15:24
0
Когда увидел картинку на выключенном видео, решил что это шутка и там дворник в Питере :) Хотя, если вспомнить Мастера в трусселях... Возможно такие люди люди и создают игры.

Историческая соответствие налицо, но надеюсь мы не будем лазать по местным хранилищам для картофеля?
 

Добавлено: 28 Января, 2014, 15:38

leechina,
Размечтался, лесорубу на зопу прикрепят маркер. Или ты его вообще не найдешь :)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 15:38 от NightHawkreal »
Ответ #287 28 Января, 2014, 17:07
0
Пример позитивной подачи материала:
Правда? Я бы сказал так: не "пример позитивной подачи" , a "пример непозитивного восприятия".
Никаких "можете менять всё, кроме всего".
Ответ #288 28 Января, 2014, 17:29
0
Никаких "можете менять всё, кроме всего".
а еще говорят, что это я к словам придираюсь...  =/
Цитировать (выделенное)
However, you can change almost everything else – we have a very sophisticated equipment/clothing system, you can change hair styles (in-game, not before starting the game), there are no class limits on attributes.
=
Цитировать (выделенное)
Таким образом, вы можете изменить практически все остальное - у нас сложная система одежды и экипировки, вы можете изменить прическу (в игре, но не перед ее началом), нет классовых ограничений характеристик.
это конечно сильно отличается от
Цитировать (выделенное)
Вы можете выбрать все... кроме...пола, предыстории, голоса, лица... :laught: Но одежку, прическу (не до начала игры) и снаряжение менять можно.
разве что атрибуты опустил. на старте игры они, как правило, значат очень мало. и особенно в играх, где нет ограничений.
Ответ #289 28 Января, 2014, 17:42
0
а еще говорят, что это я к словам придираюсь... 
Ну а как по-другому понимать "Возможностей кастомизации будет очень много! Вы можете выбрать все... кроме...пола, предыстории, голоса, лица..."?
Ответ #290 28 Января, 2014, 18:22
0
Kingdom Come: Deliverance is a singleplayer game only

Щаслеф.
leechina, даю взаймы подпись, недорого. Обращаться в ЛС.
Ответ #291 28 Января, 2014, 19:37
0
блин трагЭдия что непланируют возможность создавать свого собсного перса((
может поломаются-поломаются и сделают?...за очередную порцайку английских доларив
Ответ #292 28 Января, 2014, 19:39
0
Quote from: leechina on Today at 14:46
Kingdom Come: Deliverance is a singleplayer game only

We are thinking about cooperative multiplayer in some further future, but definitely not for Act I.  :laught:
Ответ #293 28 Января, 2014, 19:44
0
NightHawkreal, нуда-нуда, а я когда-нибудь стану президентом планеты. Но не в этом Акте.
Ответ #294 28 Января, 2014, 19:50
0
Damon,
Надеюсь под актом ты понимаешь реинкарнацию?  :) На них вполне может накатить жадность и они начнут вколачивать мульт кувалдой, со всеми вытекающими.
Ответ #295 28 Января, 2014, 20:10
0
ValerBOSS, переведи уж остальное, чо. Не позволяй обманывать народ.
Ответ #296 28 Января, 2014, 20:47
0
На оркестр уже собрали, теперь осталось поднажать на приму :)
Ответ #297 28 Января, 2014, 21:28
0
leechina, зачем, всё равно не оценят.  :)

Ладно, ладно - придрался к словам, беру свои замечания обратно.
Ответ #298 28 Января, 2014, 21:51
+11
Еще 2 года ждать, а тут уже успели развести срач, а Хоук уже вынес игре вердикт "игра кал, пипл будет хавать"
Ответ #299 28 Января, 2014, 22:21
0
Я тебе через два года это припомню :)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Теги: