Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 603
Всего: 604

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Gagster Romance (Поиск желающих принять участие в реализации)  (Прочитано 1825 раз)

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Приветствую друзья и обитатели. Сразу к делу, давненько я ищу команду, интересных людей по разработке. Но как правило дистанционно почти невозможно создать такую команду. Сам я по образованию звукорежиссер, композитор, могу обеспечивать проект звуком на высшем уровне, хорошо владею версткой сайтов.

2 года занимаюсь моделлингом. Начинал с движка UDK, изучив все возможные уроки и пройдя практику перешёл на Unity 3d. У меня есть идея. Идея которая строилась годами, я хочу её реализовать.
Готов взять все производственные расходы на себя. Так сложилось что у меня в команде есть профессиональный художник. Проблема остается проблемой - проекту не хватает единомышленников. 2 раза я брался за него и все опять замораживалось.  Платить за работу я не могу позволить себе. Вижу в проекте коммерческую отдачу и поэтому готов покрывать элементарные расходы.
Описание не полное.
http://vk.com/gangsterromance
------------------

Игра будет представлять собой тактический симулятор, менеджмент и RPG AOS от 1 лица online.
Графическая составляющая будет выполнена в черно белых тонах с красным оттенком, т.е галстуки, сукно, кровь будет красного цвета... Остальное всё в черно-белых красках.

Карта:
Карта представляет собой американский не большой городок 1920хх годов, разделенный на кварталы, спальный район, коммерческий район, бедный район...
Помимо жилых и производственных зданий (Заводы, заправки, магазины) в городе будет полицейский участок.
Боты, они же жители города, будут заниматься своими делами, а именно путешествовать по городу, работа-дом...

Игроки:
* Команды:
Все игроки делятся на команды в меню игры при коннекте, условия дипломатии настраиваются из лобби, либо во время игры с периодичностью, раз N время.
В каждой команде 3 человека (3х3х3х3х3х3).

- Босс - организовывает бизнес, единственный имеет оружие (вначале игры), его задача найти место где построить ресторан/кафе/бар/казино и обустроить его.
может рекетировать граждан, подкупать полицию, грабить прохожих, покупать оружие, автомобили, использовать весь бюджет своей семьи, нанимать ботов и ставить их по точкам для охраны бизнеса семьи.

- Механик - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие,
угонять автомобили у врагов и покупать, чинить соответственно, так же нанимать и ставить ботов для сохранения бизнеса семьи.

- Капо - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие,
покупать автомобили нанимать ботов и ставить их по точкам для сохранения семьи, имеет возможность закладывать бомбы.
Скорость бега будет зависеть от того какое оружие в руках у игрока.

НПС/Боты:
Полиция: простые и конные полицейские будут патрулировать город, и реагировать на стрельбу, т.е если в радиусе обзора полиции началась стрельба, полиция стреляет в зачиньщика до ранения (у игрока остаеться менее 30% хп и он начинает передвигаться медленно истекая кровью), после чего пытается забрать игрока в тюрьму наN время. Вполне возможно, что если нарваться на несколько копов, они нечаянно смогут убить игрока в перестрелке нанеся слишком много урона одновременно.
Скрыться от полиции можно убежав, что весьма сложно в соотношении скорости бега, либо уехав на автомобиле что более практично, после отдаления от копов, около 2-3 минут на игроке будут висеть значек "наручники", это значит что полиция все еще ищет его, и нужно не высовываться, если игрок повторно привлекает внимание полицейских, количество времени розыска умножается на 2.

В альфа версии для строительства будет доступен только ресторан, это будет логово команды, там можно будет пополнять здоровье, прятаться от полиции, ну и зарабатывать. Другим командам можно будет попасть в ресторан только если они взорвут дверь, либо долго и усердно будут обстреливать его.
В дальнейшем планируется введение Казино, Банка...

Гемплей, а точнее процесс игры:
На старте каждая команда появляется в случайной части города. Босс подбирает наиболее выгодное место для постройки ресторана, тем временем механик и капо начинают либо тактично заниматься карманными кражами, либо рекетируют жителей привязанных к определенному дому на выбор, для чего? для того что бы повысить влияние семьи над каждым домом близ лежащим к ресторану и не обязательно к нему. Чем больше лояльность, тем больше денег можно будет собрать за защиту.
Допустим:
Лояльность одного из зданий достигла 50%
Члены команды ищут среди обычных прохожих (предлагают стать членом семьи) тех, кого можно нанять.
Первая должность бота - кассир.
Его задача приходить в здание с лояльностью выше 50% и забирать сумку с деньгами, ну и не спеша нести ее в ресторан, по прибытию сумка исчезает, семья получает доход в соотношении уровня здания+процент лояльности семьи.
Вторая должность бота - Солдат.
После накопления опыта, кассир может стать солдатом, его будет можно ставить в определенные точки на карте для защиты чего либо.

---------

Каждая команда может уничтожать чужих кассиров с деньгами и забирать деньги, так сказать охота.
Каждая команда может так сказать пропихивать свою лояльность в здания уже захваченные другими командами выглядеть это будет так:
Команда 1 30%/Команда 2 40%/Команда 3 30%...
Нужно учитывать патрулирование полиции и возможность подкупа полиции.
При смерти босса, команда лишается возможности строить бизнес, тем самым становиться обычной шпаной и теряет возможность респауна, шансы на победу в этом случае заметно упадут.

Цель - уничтожить всех врагов, в частности босса, либо договориться :) Прицела сущего всем шутерам в игре не будет, больше хардкора, а патроны будуn  стоить денег поэтому сделать из игры аля CS или battlefield не получиться.

http://vk.com/silverdemented
skype: Silver_Bad

Опять же описание не полное, но на выходе мы получаем турнирую игру в которой 1 игра длится не более часу. Хардкор превыше всего.

Хочу подметить что не рассматриваю школьников в качестве участников разработки проекта, нужны адекватные лица с опытом 18+.

...на последок, цель в конечном результате своем сделать не экшн, а хардкорный симулятор...

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 10:47 от Solar_Li_Invisible »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC