Тема: Интересное о Minecraft - видео, арт, скриншоты, комиксы.  (Прочитано 105695 раз)

Ответ #100 27 Февраля, 2014, 11:13
0
Minecraft 1.7.5

* Minecraft Realms adds mini game support
* Several server-side performance improvements and bug fixes
* Preparations to bring Minecraft Realms to more countries!

о чем тут речь?)
Ответ #102 27 Февраля, 2014, 12:11
0
Ха, а я то сижу и думаю, когда они наконец-то додумаются до собственного платного сервера. Оказалось, что уже давно додумались :)
Ответ #103 27 Февраля, 2014, 14:10
0
понятно... про свои сервера они уже давно говорили...
не совсем понял... они предлагают хостинг у себя за 10 баксов/мес или это будет огромный мир для всех?)
печалит, что текстур паки не будут работать... и плагины скорее всего тоже, раз моды не поддерживаются.
и карту не запихнуть...
видимо решили заманить безграничностью и ценой к себе)
 

Добавлено: 27 Февраля, 2014, 14:11

линк на Вики
Ответ #104 27 Февраля, 2014, 19:50
0
воу воу, а мы поучаствуем?
 
только ктото может объяснить четко плюсы этой системы:


это обширная сеть связанных серверов с бесшовными переходами между ними или что?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 19:57 от Black_Corsair »
Ответ #105 27 Февраля, 2014, 23:22
0
Black_Corsair, просто хост для серверов маленьких а ля семья от официалов.
Ответ #106 16 Марта, 2014, 12:19
0
Почему то напомнило Резолюта застрявшего в доме Фин диза.
Enjoykin - Котщик
 

Добавлено: 16 Марта, 2014, 19:03

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2014, 19:03 от Amur »
Ответ #108 26 Апреля, 2014, 11:46
0
1,8
Нововведения
Настраивание генерации местности.
Чтобы настраивать мир, создайте новый мир, затем выберите тип мира "Индивидуальный", а затем нажмите "Настройки".
Существуют четыре страницы настраивания мира:
Стр. 1: Настраивает генерацию структур, частоту генерации озёр, размер определенных структур, тип биома и высоту над уровнем моря.
Есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур, а также на другие факторы окружающей среды.
Высоту над уровнем моря можно переключать относительно пещер, деревень NPC, храмов, подземелий, озёр с водой, озёр с лавой, крепостей и оврагов. Также можно выбирать тип биома, размер биома или реки.
Стр. 2: Настраивает распределение руд для грязи, гравия, гранита, диорита, андезита, угля, железа, золота, красного камня, ультрамарина и алмазов.
Можно настраивать диапазон высот и размер пещер.
Стр. 3 & 4: Экспертный подбор настроек геератора.
Есть 16 вариантов настроек, которые могут быть использованы и затрагивают различные аспекты генерации мира.
Можно выдать определенные значения X/Y/Z для сглаживания рельефа, большие значения для гладкой местности. Можно выбрать масштаб/глубину биома, растянуть рельеф по вертикали; изменять высоту биома.
Существует семь предустановок:
Водный мир, остров земли, восторг шахтера, горное безумие, засуха, пещера хаоса, удачи.
Добавленна поддержка 3Д текстур.
 

Добавлено: 26 Апреля, 2014, 12:30

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2014, 12:30 от Amur »
Ответ #109 26 Апреля, 2014, 15:03
0
http://habrahabr.ru/post/220915/

Дания в масштабе 1:1...
 

Добавлено: 26 Апреля, 2014, 15:04

1,8
Нововведения
Настраивание генерации местности.
Чтобы настраивать мир, создайте новый мир, затем выберите тип мира "Индивидуальный", а затем нажмите "Настройки".
Существуют четыре страницы настраивания мира:
Стр. 1: Настраивает генерацию структур, частоту генерации озёр, размер определенных структур, тип биома и высоту над уровнем моря.
Есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур, а также на другие факторы окружающей среды.
Высоту над уровнем моря можно переключать относительно пещер, деревень NPC, храмов, подземелий, озёр с водой, озёр с лавой, крепостей и оврагов. Также можно выбирать тип биома, размер биома или реки.
Стр. 2: Настраивает распределение руд для грязи, гравия, гранита, диорита, андезита, угля, железа, золота, красного камня, ультрамарина и алмазов.
Можно настраивать диапазон высот и размер пещер.
Стр. 3 & 4: Экспертный подбор настроек геератора.
Есть 16 вариантов настроек, которые могут быть использованы и затрагивают различные аспекты генерации мира.
Можно выдать определенные значения X/Y/Z для сглаживания рельефа, большие значения для гладкой местности. Можно выбрать масштаб/глубину биома, растянуть рельеф по вертикали; изменять высоту биома.
Существует семь предустановок:
Водный мир, остров земли, восторг шахтера, горное безумие, засуха, пещера хаоса, удачи.
Добавленна поддержка 3Д текстур.
 

Добавлено: 26 Апреля, 2014, 12:30



Я готов переехать в новый мир только со всем своим островом))))))))))
Ответ #110 26 Апреля, 2014, 17:07
+2
Ответ #111 26 Апреля, 2014, 19:55
0
Эх, а сервак все еще лежит. :cry:
Ответ #112 29 Апреля, 2014, 20:06
0
Я готов переехать в новый мир только со всем своим островом))))))))))
А я так и не успел ничего путного построить, готов с нуля если что  :laught:
Петька скуксился и пошёл играть в свой х_ящик, а я на тошибе, взял отдых пока.
Ответ #113 06 Мая, 2014, 20:30
0

у вас засорился туалет?
тогда мы идем к вам!
Какашка & Cо

з.ы. броня из грязи
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 20:38 от Amur »
Ответ #114 17 Мая, 2014, 16:14
+3
Армия ада готова идти в атаку.
Ответ #115 03 Июня, 2014, 00:21
+3
Ответ #116 03 Июня, 2014, 19:30
+3


Ответ #117 03 Июня, 2014, 20:38
+1
Ответ #118 10 Июня, 2014, 21:48
0
В стиме появилась замечательная духовная наследница тераррии - Crea.
По рисовке она в чем то даже попроще, но есть свои интересные идеи, вроде прокачки и изучения рецептов.

Я купил, пока доволен.
http://store.steampowered.com/app/280520/

http://youtu.be/IVg9Gx-DJy8
Ответ #119 10 Июня, 2014, 22:21
0
Black_Corsair, у нас все это уже возможно сделать.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 23:10 от Sn_a_ke »
Ответ #121 11 Июня, 2014, 23:17
0
Ух молодца доделал наконец то.
Ответ #122 11 Июня, 2014, 23:17
0
еще не доделал -_-, это от розлуки и в последствии от воссоединения с ним решил чуть скринов запилить (картинки кликабельны)
Ответ #123 11 Июня, 2014, 23:19
0
Ну хоть снаружи
Ответ #124 13 Июня, 2014, 00:41
0
Красиво, неплохой выбор - ночь, звездное небо плюс искуственное освещение.


Имхо, если совсем загнаться, то можно освещением еще поиграться:
1) скажем совсем убрать фонарики снаружи (на земле, траве и т.д., и оставить только на крепости, чтобы была такая крепость в царстве тьмы - атмосферненько.
2) на самой крепости расставить источники света осознанно. Сейчас вроде хаотично расставлены.
3) сделать включаемый/выключаемый по рычагу свет во всем замке, единым нажатием) Довольно сложно, но можно)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер