1,8
Нововведения
Настраивание генерации местности.
Чтобы настраивать мир, создайте новый мир, затем выберите тип мира "Индивидуальный", а затем нажмите "Настройки".
Существуют четыре страницы настраивания мира:
Стр. 1: Настраивает генерацию структур, частоту генерации озёр, размер определенных структур, тип биома и высоту над уровнем моря.
Есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур, а также на другие факторы окружающей среды.
Высоту над уровнем моря можно переключать относительно пещер, деревень NPC, храмов, подземелий, озёр с водой, озёр с лавой, крепостей и оврагов. Также можно выбирать тип биома, размер биома или реки.
Стр. 2: Настраивает распределение руд для грязи, гравия, гранита, диорита, андезита, угля, железа, золота, красного камня, ультрамарина и алмазов.
Можно настраивать диапазон высот и размер пещер.
Стр. 3 & 4: Экспертный подбор настроек геератора.
Есть 16 вариантов настроек, которые могут быть использованы и затрагивают различные аспекты генерации мира.
Можно выдать определенные значения X/Y/Z для сглаживания рельефа, большие значения для гладкой местности. Можно выбрать масштаб/глубину биома, растянуть рельеф по вертикали; изменять высоту биома.
Существует семь предустановок:
Водный мир, остров земли, восторг шахтера, горное безумие, засуха, пещера хаоса, удачи.
Добавленна поддержка 3Д текстур.
Добавлено: 26 Апреля, 2014, 12:30

выбрал шаблон Горы и появился на вершине 257 над уровнем моря)

лол! водный мир это нечто)
появился на такой глубине, что живым не всплыть)
уровень воды находится на максимальной высоте)

ну с островами все понятно..

в пещерах хаоса у меня просто фпс в ноль упал)

Засуха понравилась


Пещеры тоже впечатлили

