Тема: Баги, глюки и др. вопросы сюда.  (Прочитано 291308 раз)

Ответ #600 30 Мая, 2014, 09:01
0
Илей, это нормально для дин мап... и на игру не влияет к тому же)
Ответ #601 02 Июня, 2014, 00:05
0
В аду не спавнятся скелеты. Это делает невозможным добычу голов скелетов иссушителей.
Баг связан с биомами.
В файликах EntityBiomeGroups.cfg (их несколько) в раздел S:MC_SKELETON_DEFAULT нужно добавить

MC|Hell:BOP|Corrupted Sands:BOP|Phantasmagoric Inferno:BOP|Boneyard:BOP|Visceral Heap



Отобрать биомы, которые относятся именно к цитадели не представляется возможным, поэтому скелеты будут спавнится по всему аду.
Но так ведь веселее, правда?  ;)

« Последнее редактирование: 02 Июня, 2014, 00:14 от frolik »
Ответ #602 02 Июня, 2014, 15:26
0
ребят, я захожу на сервер и играю на нём около 1 мин а потом меня выбрасывает с сервера ! :cry:

надписи/сообщения в чате при этом есть какие либо?
 

Добавлено: 02 Июня, 2014, 15:26

frolik, на свой страх и риск в файле таком добавил текст... тока один нашел...
Ответ #603 02 Июня, 2014, 15:33
0
При ремонте инструментов их "здоровье" восстанавливается не сложением, а каким-то другим непонятным способом. Иногда из двух почти сломанных кирок получается сделать целую.
Ответ #604 02 Июня, 2014, 17:27
0
Илей, знаем... а если сложить две целых, получим одну 50%
пока отложим в дальний ящик...
Ответ #605 02 Июня, 2014, 20:40
0
надписи/сообщения в чате при этом есть какие либо?
Пишет "соединение потеряно login timeout"
Чат вообще не виден. консоль в одну строчку и всё. Ответы на команды не видны.
Ответ #606 02 Июня, 2014, 21:49
0
А ты залогиниваешься?
Ответ #607 02 Июня, 2014, 22:04
0
Да, но ответа не вижу. Да и залогиниться не просит сервер.
Ответ #608 02 Июня, 2014, 22:08
0
[Server thread/INFO]: Tim55z lost connection: WfLogin Timeout
хрень какая то... может ты пароль не тот вводишь?
может стоит попробовать сбросить пароль и по новой зарегистрироваться?
Ролликс чего думаешь?
На другие сервера пробовал заходить?
Forge и моды точно нормально поставил, как описано?)
Ответ #609 03 Июня, 2014, 19:37
0
Уберите взрываемость территории от криперов, замахали! >:( пока я строю или воюю со скелетами, зомби и другими мобами с одной стороны, небольшая группка криперов(3-6 особей) подкрадываются сзади и разносят всю местность к хренам собачьим!!! и при этом их не видно, не слышно, а убежать от взрыва просто невозможно успеть. И тем более, скелеты своими стрелами еще и отбрасывают прям в эпицентр взрыва, что увеличивает его вероятность. От этой напасти страдаю  не только я. то и дело высвечиваются сообщения в чате, о том что, какой то странник напоролся на данный объект.  facepalm пофиг на броню, пофиг на теряемый опыт и смерти! сделайте так чтоб территория не видоизменялась от них!!!
Ответ #610 03 Июня, 2014, 19:44
0
а что с приватами?
Ответ #611 03 Июня, 2014, 19:55
+1
Я категорически против этого! Крипперы вносят элемент неожиданности в меланхолический процесс игры. А Резолюту хочу посоветовать работать при хорошем освещении.
Лучше сделайте, чтобы сундуки автоматически не приватились. У нас уютненький сервер, на котором взрослые дядьки в кубики играют, поэтому параноидальные автоприваты только раздражают. Намедни утомился в системе автосбора сундуки распривачивать.
 

Добавлено: 03 Июня, 2014, 20:01

И вообще! В какой кромешной тьме нужно строить, чтобы  они спавнились в таких количествах? Никакой техники безопасности.  facepalm
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 20:01 от frolik »
Ответ #612 03 Июня, 2014, 20:02
0
Я категорически против этого! Крипперы вносят элемент неожиданности в меланхолический процесс игры. А Резолюту хочу посоветовать работать при хорошем освещении.
Лучше сделайте, чтобы сундуки автоматически не приватились. У нас уютненький сервер, на котором взрослые дядьки в кубики играют, поэтому параноидальные автоприваты только раздражают. Намедни утомился в системе автосбора сундуки распривачивать.
 

Добавлено: 03 Июня, 2014, 20:01

И вообще! В какой кромешной тьме нужно строить, чтобы  они спавнились в таких количествах? Никакой техники безопасности.  facepalm
Точно! Я ему почти так и сказал.  :)
 

Добавлено: 03 Июня, 2014, 20:02

Карта закрыта до завтра в связи с тех. работами.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 20:06 от Rolliks »
Ответ #613 03 Июня, 2014, 20:05
-1
frolik, просто ты живешь в пещерах, а я на равнине, и такую большую территорию замахаешься освещать. к тому же они падают с деревьев. facepalm
у тебя есть ферма лута, но она без опыта, а мне по твоему где его брать? мне надо бегать в темноте, что бы  спавнились, ибо спавнер я еще не нашел.
 

Добавлено: 03 Июня, 2014, 20:06

frolik,
или воюю со скелетами, зомби и другими мобами с одной стороны, небольшая группка криперов(3-6 особей) подкрадываются сзади и разносят всю местность к хренам собачьим!!!

Ответ #614 03 Июня, 2014, 20:18
+2
Криперы такими рождаются! Не смейте их обижать, они не виноваты!
Ответ #615 03 Июня, 2014, 20:25
0
Teodor_XIII, их никто не обижает... хотя нет... их наоборот все, всегда, везде обижали, унижали и убивали.
Ответ #616 03 Июня, 2014, 20:32
0
Тебе жалко пару стаков факелов потратить на освещение?
По-поводу опыта: бегать по равнинам в поисках опыта - моветон. Мы же не безмозглые зомби, чтобы тупо идти в направлении пищи. Не можешь найти спавнер - сделай его.
Цитировать (выделенное)
Криперы такими рождаются! Не смейте их обижать, они не виноваты!

Давным-давно, играя в сборку feed-the-beast, я надумал построить батарею высоковольтных солярок (для чего - опустим, просто захотел). И вот, когда я заканчивал устанавливать второй десяток, прогремел взрыв подкравшегося криппера. Мне-то что? Я в кванте, а вот солярки не выжили. Кто знает из чего их собирают - поймет)
Вот это - трагедия, а тут какой-то ландшафт.
Ответ #617 03 Июня, 2014, 20:34
0
А можно сделать компромисс - взрывы оставить, но сделать так, чтобы блоки не уничтожались, а просто выпадали. Я кстати свою деревню всю осветил как мог, построил стены и другие укрепления, наделал кучу големов (которые гады теперь прыгают вниз с моей горы >:(), и всё же какие-то места возникновения мобов остались. Но я думаю это уже для жителей не должно быть опасно.
Ответ #618 03 Июня, 2014, 20:37
0
взрослые дядьки в кубики играют

Вот это ты палишь контору вообще!

Лично мне 13 лет, ничего не докажете!
Ответ #619 03 Июня, 2014, 21:18
+1
а кошки не помогут?
Ответ #620 03 Июня, 2014, 21:27
0
Amur, оцелотов нет. а сколько путешествовал, они спокойно рядом с кошками гуляли, но может я в чем то ошибаюсь...
Ответ #621 03 Июня, 2014, 22:11
0
Они прирученных оцелотов боятся. Панически.
Ответ #622 03 Июня, 2014, 22:13
0
Они прирученных оцелотов боятся. Панически.
любых боятся
Ответ #623 04 Июня, 2014, 14:51
0
Летал по карте в поисках лошадей, и завис... зайти не получается, напоминает что то похожее на то предыдущее мое зависание.
Ответ #624 04 Июня, 2014, 14:53
0
Летал по карте в поисках лошадей, и завис... зайти не получается, напоминает что то похожее на то предыдущее мое зависание.
Та же ситуация, вылетел и не могу зайти...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер