Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 601
Всего: 603

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 0.8.6  (Прочитано 27198 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« : 18 Апреля, 2013, 22:51 »
Не успел патч толком выйти, а мы уже про следующий! Знаем мы о нём пока что немного, но уже достаточно чтобы бабахало :)

Пока что всё, что мы знаем о нём, это: что будет нехилый ребаланс всей техники (Злобный - главный по балансу - обещал сделать это весной, но "в разработке" пишут что выйдет не раньше июня), которого в принципе толком может и не быть, а может он уже идёт микроправками; а также что ветки САУ растянут до 10 уровня. Ну и, возможно, спецдесятки будут тоже в 086, но никто не гарантирует, ибо не было даже анонса связанных с ними фич, и новостей по ним нет.
Если вопрос со спецтанками открыт, про ребаланс особо говорить нечего и всё будет гораздо заметнее ближе к тесту, то про арту уже сейчас собраны сливы, нотариально заверенные скриншоты, а также слухи.

Итак, первым делом скажу что в 085 должна была выйти в свободную продажу брит-ая арта Sexton, но ввиду того что в 086 её надо будет всё равно перебалансировать (притом замечу, что скорее всего нерфить, а политика ВГ "принципиально против нерфа премиумной техники за исключением критических моментов"), поэтому решено было отложить её выпуск как раз до растяжки, как раз на один патч. Ничего, потерпим.

Недавно я здесь постил сборку скриншотов с вангованиями некоторых новых САУ. А вчера разработчики сами отпостили тему со скриншотами ранее незасвеченной техники, правда на вопрос "какие уровни?" разработчики говорят "пока что скриншоты!".
Из новых слухов по арте от двоюродного брата свояка зятя супертестера есть ещё и то, что арту будут ещё и люто нерфить в говно. Но это пока на уровне слухов.
Также, специально любителям халявы, разработчики говорят что раздваивающаяся арта не будет ставиться сразу в ангар. В том смысле что если у вас открыта ГВП и её апнуть на 7 уровень, то новую арту и слот вместо неё вам не дадут, надо будет самим покупать. Уточнили, что не хотят давать халяву именно на арте. Таки дела :) Лично я надеюсь, что мои топовые арты у меня останутся и не нужно будет их заново покупать.

В рамках сливов и вангования о патче создана отдельная тема с бабахами

« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 21:15 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Апреля, 2013, 23:30 »
Из новых слухов по арте от двоюродного брата свояка зятя супертестера есть ещё и то, что арту будут ещё и люто нерфить в говно. Но это пока на уровне слухов.
Также, специально любителям халявы, разработчики говорят что раздваивающаяся арта не будет ставиться сразу в ангар. В том смысле что если у вас открыта ГВП и её апнуть на 7 уровень, то новую арту и слот вместо неё вам не дадут, надо будет самим покупать. Уточнили, что не хотят давать халяву именно на арте. Таки дела :) Лично я надеюсь, что мои топовые арты у меня останутся и не нужно будет их заново покупать.

По мере поступления интересующей информации, буду дополнять пост.
Будет забавно, если вместо сегодняшней топ-арты дадут арту-8, а арту-10 надо будет прокачивать. Артоб Артофилы должны страдать, а Маусы пару недель смогут дышать спокойно.  :D

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Апреля, 2013, 01:08 »
JoG, думаю что прокачивать не надо будет, потому что количество опыта на восьмую арту затрачено равносильно открытию десятки. Но кто знает...

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Апреля, 2013, 01:44 »
JoG, думаю что прокачивать не надо будет, потому что количество опыта на восьмую арту затрачено равносильно открытию десятки. Но кто знает...

Да я тоже так думаю, честно говоря.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Апреля, 2013, 10:31 »
JoG, думаю что прокачивать не надо будет, потому что количество опыта на восьмую арту затрачено равносильно открытию десятки. Но кто знает...

могут переиграть так что на открытие 10 уровня понадобится 500-600 к опыта....   8-)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Апреля, 2013, 10:54 »
Не рискнут. Будет такое количество говн вылито на все каналы связи, столько всего интересного прилетит разрабам в астрал, что страшновато. ИМХО в итоге будет как с раздваиванием танков. Единственное, те арты, которые добавятся скорее всего не будут открыты и прокачаны.

Пы.Сы. По скринам видать что у немцев появится низкоуровневая арта с башней, а у амеров высокоуровневая арта с башней.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Апреля, 2013, 11:04 »
Борода, видел ответ "скорее всего открыты будут, но не будут куплены со слотом, халяву давать не будем, тем более не бохотим давать халяву с артой". Оно и понятно: те у кого вся арта, по логике халяву получили бы аж 8 халявных слотов, и недодонатили бы на покупку техники.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Апреля, 2013, 11:44 »
Вот было бы круто, если бы арту понерфили к чертям. Хотя перенос и так нерф. Гвп теперь будет на месте Гве, но с такими же статами.

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 19 Апреля, 2013, 12:01 »
Deceptampire, так балансер арты тоже поправят ведь. Я бы не сказал, что это нерф будет явный.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Апреля, 2013, 12:12 »
боюсь представить сколько придется стоять в очереди на арте, сразу после выпуска патча....

Борода, можно подумать что первый раз... бурления идут постоянно, хотя в целом это была шутка
в любом случае ожидаю очередной сурьезный нерф арты
 

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Апреля, 2013, 13:15 »
Ванок, балансер не баласнсер, но немецкая арта 8 уровня будет гвп (предположим). Насколько мне известно (а известно мне довольно мало), то у нее мб поднимут хп на 200-250 и все. Урон останется тем же. А к танкам 8 уровня (минимальный уровень сау-6) закинут гриль (ну или какой то штурмпанцер аусф а/б/в/м с 400 урона).

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 19 Апреля, 2013, 14:01 »
Deceptampire, ну так попадать то она в те же бои почти будет все равно (ну или чуть-чуть повыше). Выше 10 уровня такнков все равно пока что нет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Апреля, 2013, 14:39 »
На 10 уровнях появится разнообразие арт, от 6 до10 уровня. Там ничего толком не поменяется (за арту разве что опыта больше давать будут). А вот самой мощной артой на 8 уровне станет гриль. Причем с таким же уроном. Как бы рассказать свои мысли...а вот вам пример. Вспомните урон су-26 по лобовому листу кв-3. 20-30 дамага. Теперь же такой дамаг будет бить на любой хоть немного бронированный танк (м4 тот же, или пз4) тупо потому, что теперь арта 2 уровня будет лупить в танкам 5 уровня. И кв-4/5 будут держать удары фугасов еще сильнее исключительно потому, что стрелять по ним будут арты 4 уровня перенесенные на 2 уровня вверх.

Хотя это скорее всего мои мечты, и картошки что то придумают интересное.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2013, 15:01 »
Deceptampire, я скорее поверю что 3 арту будет кидать к 3-5 уровням,  7 к 7-9, а 10 к "11" и "12", то есть в бои где большинство танков будут 10 уровня

"халявы не будет" (с) Я :)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Апреля, 2013, 15:15 »
Арты станет больше видимо. И в боях 6-8 уровней будет каждый бой с 5 артами.
Я лично на ТТ весьма опасаюсь низкоуровневую арту, по 2 причинам:
1. Она закидывает везде просто. Никуда не спрячешься.
2. Она вполне себе может зарядить голду и лупить тебя в крышу нанося максимальный урон в пределах от 200 до 400 единиц. А это уже существенно.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Мая, 2013, 18:20 »
Читая все новости последних двух недель, я уже начинаю верить Шторму, когда он сказал что патч 0.8.6 будет просто атомным.

Меняется ОЧЕНЬ МНОГО важных вещей сразу.
Во-первых, распределение вероятности внутри круга сведения (давайте начнём называть это "изменением ВБР сведения", ато длинно слишком). Во-вторых, изменение механики работы маскировки. В-третьих, изменение механики работы кумулятивов и их нерф. В-четвёртых, меняется система начисления опыта и кредитов. В-пятых, вводится САУ 10 уровня, вся арта нерфится в говно по всем характеристикам; но учитывая все изменения ВБР сведения, это может стать даже её апом - в руках умелых игроков, естественно. В-шестых, нерфится бронепробитие всех тт и некоторых ст 10 уровня.

Это просто бомба мощностью в 100500 килотонн. Причём первые два пункта составляют примерно 100000 из них.
Даже подумалось, что версия этого патча должна быть 0.9, а клиентскую физику стоило бы оцифирить уже за номером 0.10... Игра станет другой.

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2013, 18:23 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Мая, 2013, 23:42 »
Давайте прикинем. Арту размажут по 10 уровням. Станет ли ее меньше физически? Нет не станет. В общем и целом ее будет столько же сколько и было, просто ее разброс по уровням будет шире. Что это даст? Это даст облегченную работу балансировщику прежде всего. Даст ли это снижения количества арты в одном конкретном бою? Нет, ИМХО, не даст.

Следующее. Изменение механики расчета точности. Теперь все танки будут чаще попадать туда куда целились, и это хорошо. Арте дали больший разброс, но по сути, судя по выкладкам на которые Лешаня ссылался, только Об 261 немного потеряет в практической точности. Т.е. круг сведения у арты останется такой же как и был. Только по центру этого круга она будет попадать в 3 раза чаще.

Уравнения заработка арты и ПТ с танками, это ап арты и ПТ без вариантов.

Общее улучшение маскировки от москитки и перков. Кто у нас таскает масксети и качает маскировку экипажу? Правильно, арта и ПТ. Теперь их будет сложнее обнаружить

Патч действительно похож на бомбу. Только вот, ИМХО, он еще больше отдаляет ВоТ от "веселого танкового рубилова" и все больше углубляет в "унылое танковое стояние".

Безусловно, это все мои вангования, как оно будет в реале, будет видно.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Мая, 2013, 02:38 »
По факту:
- ап коричневых (в основном средних, 5-9 уровня). Плюс посмотрим по балансу, что-то мне подсказывает, что с такими "нерфами" (2к дамага на 8-м уровне? Ап доходности? ORLY?) их станет еще больше, и мы будем играть в увлекательный мир арты не только на 10-х, но и на 8-х уровнях
- нерф быстрых стелс-СТ (54, 62, батчат), которые раньше занимали удобные кусты и работали с них без засвета. Оказывается, стрельба с 16 м - это эксплойт  facepalm
- нерф советских тяжей и, сюрприз(!), Е-100 и Мауса - "мы ожидаем увеличение дальности боя на 20%". Хотя тут еще неизвестно, т.к. я не представляю как можно увеличить дистанцию боя на сегодняшних перекопаных картах - у танков сейчас тупо нет прострелов.
- ап танков с большой альфой (в первую очередь, ап ПТ). Раздать из кустов 1000 за выстрел и засветиться и раздать 320 за выстрел и засветиться - это "две большие разницы"

Меньше рубилова, больше стоялова, причем не только на топ-уровнях, но и пониже.

« Последнее редактирование: 19 Мая, 2013, 02:53 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Мая, 2013, 02:41 »
Борода, касательно маскировки ты не совсем прав. Во-первых, перки изменению не подвергнутся, а во-вторых маскироваться станет на самом деле в какой-то мере сложнее, а это не особо способствует стоялову. Единственное, что вызывает споры - убирание "бага" с 15 метрами: как говорят разработчики, это чистый эксплойт, хотя тут они путаются в словах; на моё взгляд это такая понятная фича, что как без неё играть дальше - я теряюсь в предположениях и даже в какой-то мере боюсь этого. Кстати, я бы пока особых прогнозов не делал пока не увидел официального разбора темы засвета при новой системе маскировки, и пока не начались тесты.
По точности арты - не забывай, что нерфят ей не только точность, режут по полной и другие х-ки. Злобный боится что арту недонерфили, но это покажет только практика. насчёт её количества - тоже только время покажет, учитывая всё вычитанное вчера даже я засомневался в том, что если её не станет поменьше то хотя бы влияние снизится. Посмотрим...

Кстати, судя по тому что Шторм сказал здесь, это ещё не все бабахи патча.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #19 : 19 Мая, 2013, 13:25 »
Арте ко всему прочему нерфят скорость перезарядки, а это уже немаловажно.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Мая, 2013, 15:55 »
В цРПГ нерфили нерфили стрелковые классы, а их все больше и больше..... Давно пора понять, что дальнобойные классы в любой игре бесполезно нерфить. Их надо просто жестко ограничивать по количеству. То же самое ИМХО с голдой. Не надо ломать голову как понерфить голду, но оставить ее влияние на бой. Надо просто поставить жесткие рамки количества голдоснарядов.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Мая, 2013, 16:07 »
Про голду - ты же сам понимаешь, что полный бк голды это траты серебра, и следовательно необходимость в фарме, подталкивание к прему и всё такое. Здесь историчность для коммерческого успеха проекта менее полезна, поэтому что делать "надо" это вопрос второстепенный... Ну а про стрелковые - геймплей на них другой, в какой-то мере интереснее, поэтому таких всегда много. А в целом-то я согласен, и думаю что кроме разработчиков подавляющее большинство игроков согласны.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Мая, 2013, 17:03 »
Leshanae, забыл упомянуть увеличение стоимости голдовых снарядов, что копеечка к копеечке, но тянет на нерф

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 21 Мая, 2013, 11:22 »
Chekan, У меня 5премов 8 уровня. Один день премиальной карусели и я обеспечиваю себе овер миллион кредитов, чего хватит на неделю катания на голде на любом танке. Экономический нерф при наличии эффективных фарм машин - утопия.

Leshanae, Я понимаю коммерческую подоплеку. Но если геймплей будет страдать, а он ИМХО страдает из-за засилия голды, то это неизбежно приведет к спаду популярности проекта в целом. А это уже скорее коммерческий провал, нежели коммерческий успех.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #24 : 21 Мая, 2013, 12:22 »
Борода, так или иначе, чтобы получить столько премов, тебе пришлось вложить некисло так денег (пускай, даже если часть акционные, несколько явно куплены за реал), а значит система работает в нужном направлении. А голду всегда порезать можно успеть. Надеюсь, что и сделают.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC