Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 549
Всего: 549

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Defiance. MMO TPS.  (Прочитано 6044 раз)

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« : 22 Апреля, 2013, 17:08 »
Довольно свежая игра от TRION (авторы ММО РПГ-игры RIFT), выпущенная параллельно с одноименным сериалом на канале Sy Fy.
Модель распространения - B2P (купил и играй, без абонентки) с будущими платными же DLC.
Есть электронный магазин, где из полезного только расширение инвентаря, остальное сугубо для эстетов и лентяев - шкурки, бустеры, сундучки.
Сеттинг: sci-fi, постапокалиптика (не ядерная).
Платформы: ПиСи, Х-коробка, ПС3 (сервера раздельные)
Русского языка нет.

Приобрел, пощупал.
Видео игрового процесса можно посмотреть, например, здесь или где угодно:

Об игре коротко, тезисно:

1) Жанр ММО TPS отвечает на 90% вопросов об игре. Это не РПГ и не ММО РПГ, это именно ММО шутер от третьего лица хотя и имеющий непременные РПГ элементы, а именно - кастомизация и "прокачка" персонажа, т.е. получение опыта и уровней, повышение навыков владения используемым оружием (и его модификация), получение "перков".
При этом необходимо отметить, что игрок первого уровня, вооруженный дефолтными пушками способен справиться с теми же трудностями, что и высокоуровневый игрок. Потому что прирост от прокачки и перков исчисляется процентами, которые складываются в десятки процентов, но не в разы и порядки.
Механика боя на 99% шутерная. Больше вы не увидите оружия с "шансом крита". Критом здесь считается попадание в уязвимую область (например в голову человеку) и если вы уж попали, то шанс нанесения критических повреждений 100%. Разнится только мультипликатор критических повреждений, но об этом позднее.
Есть активные способности, но используется игроком только одна, так что про прожимание кнопочек 1,2,3....9, N для использования "абилок" можно позабыть. Вы бедете бегать, прыгать, приседать, стрейфиться, целиться, стрелять, бросать гранаты и бить прикладом безо всех этих ММОРПГшных привычек.

2) Открытый мир с разбросанными по нему миссиями доступный для исследования большому количеству игроков. Миссии делятся на сюжетные, побочные, а также открытые. С сюжетными и побочными все понятно, а открытые миссии больше всего напоминают public quests из мира Вархаммер Онлайн. Они разные, разной сложности и введены для того, чтобы развлечь игрока по дороге между сюжетными и побочными миссиями. Проезжая по дороге вы можете натолкнуться на вражеский блокпост, который вам предложат зачистить, или ситуацию с заложниками, которых вам предложат спасти. Никто при этом не помешает вам  забить на проблемы незнакомых вам НПЦ и просто проехать мимо.
Открытые миссии генерятся в одних и тех же местах и повторяются. Ничего особенного.
Отдельно от обычных открытых миссий стоят публичные события типа ArkFall, где игрокам предлагается совместно пройти несколько этапов с минибоссами и боссами. В таких событиях ваше участие будет взвешено (по завершении вы увидите рейтинг участников) и вознаграждено игровыми плюшками.

3) Оружия и эквипа в игре масса. Брони как таковой при этом нет. Есть всякие варианты одежды, но она лишь определяет внешний вид персонажа, но не его характеристики.
Оружие делится на разные типы: штурмовые винтовки, обычные и полуавтоматические снайперские винтовки, SMG, пистолеты, три вида дробовиков включая обрезы, пулеметы, гранато- и ракетометы и еще пара футуристических пушек.
К слову, пушка, которую вы получите за первую миссию не устареет морально уже через час игры как это обычно бывает в ММО-играх. Показатели повреждений мало возрастают (или вообще не возрастают) с повышением уровня предмета. Замена оружия обычно обусловлено только лишь желанием подобрать что-то более подходящее по ваш стиль игры или прокачать тот или иной тип оружия (в игре существует система, которая не позволяет прокачивать навык оружия не меняя его на другое, поэтому любимое оружие придется таки менять, хотя вполне можно подобрать такое же).
Даже внутри типа пушки могут различаться скорострельностью, точностью и "уроном на пулю". Например вы будете выбирать между штурмовой винтовкой со средним темпом стрельбы и средними повреждениями, карабином, стреляющим одиночными или короткими очередями, но зато мощнее или возьмете винтовку, которая высаживает 50 пуль за три секунды, но ниже кучностью и повреждениями.
Снайперские винтовки способны вознаградить ловких стрелков, попадающих врагу в глаз, но будут сильно проигрывать, например, пулемету при не-критовой стрельбе. Происходить это будет за счет того, что пулемет имеет вдвое низкий мультипликатор крита.
Иными словами оружие все неплохо сбалансировано (хотя в пивипи рулят шотганы, но об этом позднее).
Все оружие возможно модифицировать.
Некоторое оружие имеет побочное действие (радиация, электричество, огонь и тэ дэ), которое прокает с определенным шансом.

4) Совместая игра здесь - это в основном ПиВиИ-кооператив. Есть групповые инстансы (те что я видел довольно просты).
Стоит отметить, что чем больше игроков проходит миссию, тем толще будут мобы, что не дает заскучать при игре большой группой.
Есть и ПиВиПи, но роль его подчиненная.
ПВП представлено только
- групповыми дэфматчами на отдельных картах (то что ММОшники называют - БэГэ), где по причине их тесноты рулят злодеи с дробовиками.
- довольно интересным режимом игры Shadow Wars, где ПВП будет на обычных локациях, но участвовать в нем будут только те, кто пожелал (типа "ПВП-флагов").

Надо сказать, что из игры выпилено то, что есть в каждой ММО игре - глобальный чат.
Не скажу, что я сильно огорчен, но если кто-то не мыслит ММО игры без того, чтобы читать (или писать) этот вечный флуд, то ему тут не место.
Зато игра стимулирует голосовое общение: голосовой чат мало того, что встроен в игру - он автоматом распространяется не только на игроков объединенных группой, но на всех игроков, находящихся в конкретной (не очень большой) локации. Не мамбл конечно, без пространственного позиционирования, но все равно идея недурна и надеюсь будет развиваться.
К сожалению, при годности самой идеи, технически это хреновато реализовано - слышно не всегда хорошо (кажется от общего траффика зависит), плюс есть риск нарвать на идиёта слушающего леди гагу на максимуме громкости рядом с микрофоном.

Может что-то упустил, но если что - отвечу на вопросы.

А пока резюме:
+ научно-фантастический сеттинг не так уж часто встречается в ММО играх.
+ ММО игра шутерной механики тоже нечастый гость.
+ не уродливая графика. хотя и не свехвыразительная, просто неплохая. текстуры хотя и не сверхвысокого разрешения, но если вы видите на стене надпись, то вы ее прочтете. и это  при недурной оптимизации - даже при большом скоплении игроков (на аркфоллах) все очень и очень играбельно. мой приятель играет на старой машине, но тоже не жалуется.
+ много оружия отличающегося не только названием и внешним видом, можно выбрать "под себя".
+ неплохая концепция прокачки, низкоуровневый персонаж больше не мальчик для битья.
+ довольно бодрый процесс, неглубокий, но бодрый.
+ первая у меня ММО игра, где вместо лошадей, похожих на квадроциклы, есть просто клевые квадроциклы, на которых можно прыгать по горам.
+ вышло два патча, в которых до фига чего поправили, в том числе баги интерфейса, так что есть надежда, что игру будут нормально поддерживать.

- итнтерфейс... ээээ... своебразный. местами удобно, местами просто караул (приставки, бл). например такое банальное действие как разборка оружия, которую надо делать часто, предполагает такое количество действий в меню, что хочется, чтобы разработчик этого вот после смерти в аду получил бы личный кондиционер с таким же точно пользовательским интерфейсом.
- графика могла бы быть и повыразительнее.
- сюжет есть и даже подается кат-сценами, но сам по себе не поразил. не туфта, но и далеко не вау.
- миссии банальны, мир почти не динамичен. впрочем, это претензия относится вообще ко всем ММО играм.
- неразвитое (пока) ПиВиПи.
- не шибко глубокий игровой процесс. аркада. (впрочем, кто то и не посчитает это минусом).
- интересная, но пока явно технически плохо выполненная задумка с голосовым чатом в локальных зонах.
- по ПиСишным меркам мало графических настроек.

Сам недалеко прошел, но у задротов, пробежавших всю игру за неделю,  претензии как всегда - мало контента, мало всего, нечего делать (шли бы уже общественным трудом заниматься.)
В игре ник Leechina. Если кто играет - имейте в виду. Если есть вопросы - задавайте.

П.С. Об игре очень много нелестных комментариев. Ютуб забит срывами покровов и разоблачением Defiance как уродливой, неинтересной и вообще очень хреновой игры.
На чем основано такое мнение - я хз. Игра явно не идеальна, да. Но смешивать ее с дерьмом я повода не вижу.
Если хочется понять что она из себя представляет - играйте ее "по ютубу", там все б-м понятно. Но упаси вас б-г от комментаторов со своими "angry review". Они будут смаковать пару редких графических багов и повторять одну и ту же претензию к геймплею по сто раз разными словами.

П.П.С. И по стилю, и по геймплею игра близка к Borderlands. Если для кого-то это название - не пустой звук, то вот, имейте в виду. Однако знайте, что главное отличие от Borderlands - отсутствие юмора последнего в Defiance. С этим делом тут все довольно пресно.

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2013, 18:40 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Апреля, 2013, 19:56 »
Поиграл еще немного. Эго-рейтинг перевалил за 500. Что сказать?
"Становится скучновато" (с)
Нашел себе компанию. Вдвоем повеселее, можно даже какие-то простенькие тактики придумывать. С другой стороны вдвоем все проще, так что и без тактик все разруливается.
Основное развлечение пока что - подбор оружия, сочетание оружия и билдов.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Апреля, 2013, 15:11 »
это шляпа

Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 27 Апреля, 2013, 15:30 »
человек из Аллодов Онлайн назвал игру шляпой...

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 27 Апреля, 2013, 19:38 »
человек из Аллодов Онлайн назвал игру шляпой...
Похоже, придётся таки  заценить. :D

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 27 Апреля, 2013, 22:04 »
Посмотрел видео - заинтересовала игра. Чем-то Borderlands напомнила (сначала подумал об этом, потом увидел, что и leechina того же мнения). Но пока не готов ее купить, особенно если учитывать то, что она проходится быстро, а расширения игрового мира наверняка денег стоить будут (так что вранье все это про "купил и играй сколько влезет" - DLC все равно волей не волей придется покупать).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 28 Апреля, 2013, 01:05 »
Игра пустоватая, откровенно говоря. Не хватает ей... много чего.
В сравнении с ГВ2 (а сравнение уместно) это вообще только половина игры.
Обещают ввести клановые войны, вот может быть тогда и появится смысл покупать.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Мая, 2013, 10:05 »
Тупое выпиливание сотен тысяч не особо страшных мобов... Я с шокером и гранатометом, который навесными стреляет, метеор в одиночку выносил. Одна радость убер кулак который толпу щитоносцев рейдеров сносит с одного удара :)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 13 Июля, 2013, 20:21 »
Купил на распродаже в стиме чтобы оценить проект. Неплохо. Совсем неплохо. Не гениально, конечно... как leechina и писал - игра даже сейчас непроработанная в плане драйвовости игрового процесса, но играть можно. Чем-то Borderlands напоминает.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC