Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 290
Всего: 293

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Kenshi  (Прочитано 41811 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 04 Марта, 2019, 17:01
Кстати, я думал в M&B жуткие рожи в редакторе, но я ошибался.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 05 Марта, 2019, 04:55
Кстати, я думал в M&B жуткие рожи в редакторе, но я ошибался.  :)
с бабами ан свезло... с одного из множества первых начал, ии слепил вполне приличного вида блондинку с именем Щепка... ан ея и сохранил... а вот с мужиками никак..ан тезке-протагонисту так нормально рожу и не слепил... а затем натянул на него каску и рендом с ним... :D
и да ... там ещё с фигурой будут непонятки как сила подрастет... :laught:
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #77 08 Января, 2022, 21:29
хочу задекларировать: взялся за моддинг Kenshi.. - "fallout, который мы заслужили".. превосходная песочница без альтернатив, как, собственно, и mount&blade.. но, как по мне, сильно недоделанная в визуальном смысле.. хотя её размер мира и ландшафты топологически восхитительны, но можно было бы сделать и лучше.. именно этим и хочу заняться.. переделать полностью визуал.. должно получится неплохо.. игра мне безумно нравится и так как освободилось немного времени, решил взяться, ибо давно хотел.. сейчас прогресс примерно 50%..  ;)
« Отредактировано: 08 Января, 2022, 21:56 (ha3481) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 09 Января, 2022, 01:20
ha3481,
Я недавно опять пытался поиграть, но понял что криво и пусто.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 09 Января, 2022, 01:47
пусто
ну.. такие песочницы не для всех..  :D
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 10 Января, 2022, 11:12
пусто.
ан напихал модоф... не помню уже названий....  усиление обычных фракций .. плюс разные мини фракции...  всякие типо "горные бандюки" ...ещё больше разнообразия по шмоту и оружию ... прикололо шо  у туманников и людоедов свои сэты брони, оружия и своя элита... можно находить обрывки инфы на трупах и самому ковать оное...куча новых торговцев и кОрОванов... всегда какой-то движ... + модов на строительство по приколу ... да, не прям "живой мир" ... но вполне норм...
оптимизация движка конечно желает... но не так шоб прям невозможно играть...
 три основных персонажа тянутся из игры в игру ... жаль их бросать...
последнее ... чуть северо-западнее от Безродного на границе Островов Тумана и Обломков есть огромное ровное плато... ничего акромя деревушки Улья и железа там нема.... вот аккурат там и строю Бооольшой город... естественно почти всё привозное .. собственными кОрОванами тягаю  воду, стройматериалы, медь, кожу, мясо... там не скуШно...  то туманники , то людоеды... разве, животинки, "любимых" клювников не хватает... :)

P.S.  и да... из читерного юзаю мод на вербовку... так шо население ан зело разношерстное... народу мнооого...и надо ещё, все ж чего-то куда-то таскают и делают... + потери от набегов всегда в наличии ( из тумана по ночам жуткие крики поедаемых) ... даже с именами заморачиваться перестал -- просто нумерую... особо доставляют "тощие людоеды" когда раскармливаютя и раскачиваются... :D
« Отредактировано: 10 Января, 2022, 11:38 (Agasfer) »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 10 Января, 2022, 11:35
пусто
а мне вообще не пусто.. механики предоставлены, горизонты обширны.. - иди куда хочешь, делай что хочешь.. даже не ставил ничего.. сразу свое стал пилить
оптимизация движка
хочу как раз все лишнее убрать и сделать красиво из того что останется так чтобы стало лучше чем было.. )
сейчас ландшафтами биомов занимаюсь.. потом флора.. потом погода и частицы
« Отредактировано: 10 Января, 2022, 11:51 (ha3481) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #82 10 Января, 2022, 17:28
Проще объяснить почему тебе не нравится Kenshi, чем почему нравится. Ну и, как это бывает со многими играми, в первом случае фанаты тут же кинутся доказывать, что эта игра не может тебе не нравится, ведь они то от нее в восторге. Но вообще, соглашусь, есть какое-то ощущение пустоты в геймплее, будто чего-то постоянно не хватает. Ну и карта местная тоже способствует.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 19 Января, 2022, 14:57
Совершенно не понимаю в чем заключается успех этой игры. Ведь если так подумать и разобраться - игра максимально пустая. Я играл в нее за два года до релиза без модов, относительно недавно пробовал с кучей модов - практически ничего не меняется. В базисе заложен пустой мир на котором находятся такие же статичные города - между этими городами хаотично бродят отряды которые периодически друг друга лупят. Есть несколько лабораторий и баз которые можно зарейдить - ну как бы и все. Строительство - однотипное. Геймплей с появлением поселения не шибко меняется - разве что кто-то может в гости зайти и потребовать уйти/заплатить налоги/выдать анхуманов (если это святая нация). Персонажи - максимально обезличенные и совершенно несамостоятельные. Квестов как таковых нет, в мире, вопреки рассказам разработчика - ничего не происходит без участия игрока. Ощущение что человек хотел создать идеальную сбалансированную смесь жанров - но в итоге ни рыба ни мясо. Отдельного внимания заслуживает боевка - ее просто нет. Какой смысл было создавать такую своеобразную боевку, если от нас в ней ничего не зависит? Главное раскачай своих болванчиков, одень - да и смотри как они красиво дерутся. Разве что можно абузом арбалета с трюком беготни туда/сюда как-то почувствовать прямое управление.

Единственное чем игра может зацепить - атмосферой. Но какой в ней смысл, если геймплея нет? Хотя первые 10 часов, пока не понимаешь механику игры - находишься в восторге.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #84 20 Января, 2022, 12:40
Совершенно не понимаю в чем заключается успех этой игры.
секрет в цвете фламастеров...
то что для тебя скучно и грустно для другого может быть классно и здорово...
кому-то более нравицца шоб CPS на максимум , а вот ан (например) такие игры не нравятся, люблю больше шоб  неспешно и пошагово, шоб съесть между делом мандаринку и в носу поковырять...

а понять/принять иную точку зрения, зело сложно иногда до невозможности..  для саморазвития, расширения круга сознания и миропонимания оно может и полезно пытаться, но на кой ежели речь про игры и фан...
так шо ежели не нравится -- просто забей... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #85 10 Декабря, 2022, 08:29
переделать полностью визуал..

что-то типа того
« Отредактировано: 21 Июля, 2023, 10:51 (ha3481) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 20 Июля, 2023, 18:29
у кого неплохо бы получился ost..
« Отредактировано: 22 Декабря, 2023, 14:43 (ha3481) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #87 20 Ноября, 2023, 04:08
взялся за моддинг Kenshi.. должно получится неплохо..

Wastelands
« Отредактировано: 29 Декабря, 2023, 04:05 (ha3481) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #88 10 Марта, 2024, 02:16
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 15 Марта, 2024, 16:01
Только начал играть. Два вопроса.
1. Начал игру как "парень с собакой". Какая вообще польза от этого котопса? Думал, что можно будет использовать вроде охранника, охотника.
2. Персонаж сам бьется в драках?
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 28 Апреля, 2024, 19:51
Персонаж сам бьется в драках?
бьется сам.. но, ... выбирайте позиции, дистанцию, используйте ландшафт, отводите из под ударов..
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 28 Апреля, 2024, 23:06
ha3481, привет. Разобрался уже) залез чуть подкрутить (рапторы бедняги) и затянуло ))
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 05 Ноября, 2024, 15:18
ha3481, привет! Что добавилось в новой версии Wastelands?
  • Сообщений: 456
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #93 06 Ноября, 2024, 16:13
- небольшие изменения некоторых биомов;
- убраны элементы, создающие визальную избыточность;
- убраны коллизии незначительных элементов, для улучшения производительности;
- небольшие изменения погодных эффектов: эффекты песчаных потоков;
- изменены загрузочные экраны;

Сделал альтернативную версию мода - Wastelands [Native Color Edition], адаптированную под оригинальную цветовую палитру (overlaymaps).
В оригинальной версии Wastelands не используются overlaymaps, поэтому там цвета более мягче и ровнее освещение.

Получилось неплохо, но это чисто так, побочный результат экспериментов.. возможно, кому-то понравится.
« Отредактировано: 06 Ноября, 2024, 16:31 (ha3481) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 28 Апреля, 2025, 13:33
Игра и правда шикарна.
Зависал в ней в 18м - 19м, около 2000 часов наиграно.

Последний отыгрыш был за робототехника. Поставил мод на пленных, похищал сломанных роботов в центральной локе и переделывал через редактор персонажа под определенные задачи. Прикиньте один механи-человек и 30 роботов:  грузовых, роботов-турелей, роботов-сторожей - все унифицированно переделаны под свои роли. Базировался принципиально только в городах, без своей базы.
Когда приступил к строительству базы около города облачных ниндзя с целью их полного истребления, игра начала регулярно вылетать при перемещении стен/башен в редакторе (по другому красиво базу не построить). Поднадоело каждые 5 минут загружаться и заново стены калибровать.

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 28 Апреля, 2025, 22:22
Оружия бы побольше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS