Тема: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода  (Прочитано 231249 раз)

Ответ #425 25 Октября, 2019, 14:39
0
Флаг героя поставить. Зачем убивать его а потом раз в сутки спавнить обратно, если можно не убивать? Ну и no capture конечно не забудь
А у него ветка разговора есть?
Потому что без нее это будет просто зависший в пленниках юнит. Ты ничего с ним не сделаешь.
Ответ #426 25 Октября, 2019, 15:17
0
Я знаю, я бился с Легионом Страха, успел заметить что такое строй) Но я говорю именно про осады, никто не штурмует замок строем копейщиков. А уж если они и затесались где-то среди прочих войск, то на осаде они будут гораздо эффективнее если им разрешить все замахи со щитом. Вспомни сколько хлопот доставляют алебардщики, и добавь к этому еще защиту от стрел)

Очень хороши копейщики(но только с длинными копьями) даже в осаде с одним "но". Если быстро проходят зону поражения лучников и не сильно мешаны с другой некопейкой пехотой (допускаетя до 20-30% щитовых чисто для прохождения заграждения из стрел) - я проверял. Даже при осаде такие копья хранят строй и собенно хороши в защите, так как мало подвержены урону вражеских стрел и болтов. К тому же для замаха нужно место, и задние ряды алебардистов почти не работают в отличии от задних рядов копейщиков - тут важна лишь длина копья. Колющий удар в 36 единиц с 10 копейщиков то разве демонический магнус выдержит и то не всегда, а обычно такое количество копий достает до противника. Это конечно мое ИМХО, никому не навязываю, но даже змеиную крепость брал с помощью 20 спутников, 50 легионеров и 250 пендорских копейщиков эволюционированых с тяжелых пендорских копейщиков, ну буквально немного улучшеных (на 30-40 единиц владение древком поднял и на 1 единицу мощный удар, а также убрал мелкие копья со щитами). Первая линия обороны из жриц и анаконд - лопнула за пару минут. Тяжелее было как раз дальше, так как начали работать вражеские арбалетчики, когда мои копья ворвались во внутрь, но тут пригодились преторианцы с своими твердыми щитами они фактически дали возможность копьям добраться к арбалетчикам на деревяном возвышении. А дальше просто была бойня.
Ну знач не подходящая у него конница, наемные всадники годятся чтоб караваны охранять а не занимать слот армии Священного Инквизитора, который борется с нечистью. На эту роль больше подходят рыцари Рассвета, имхо.

В принципе логично, хотя эти кавалеристы довольно таки кусючие, у них хороший набор разного оружия, и экипировка не хуже чем у АГ (только луков нет) и статы неплохие https://prnt.sc/po0x1u, конечно до РР не дотягивают. Хотя думаю можно было бы и этих кавалеристов, а 250 клериков заменить на 100 РР - тогда будет инквизитор злее и кочевники вообще взвоют=)
Но тогда есть предложение сделать такое страдание всем фракциям=) Увеличить НА  100 юнитов Охрану волка убийцы и берсеркеров, а также вооружить их вот этим https://prnt.sc/po12ec и поднять им статы. С одной стороны будет хороший формат для  вооружения своих компаньйонов если давать им двуручи. С другой - Равенстерны тоже будуть страдать и Манифест будет держаться дольше. Имперцы и Сарлеон и так прилично страдают от Малтис и Нолдоров. Вот только Фирдам надо придумать кого апнуть, что бы их топоры не заржавели.
[/quote]
От того, добавлены ли они в ветку улучшения или нет, количество конницы в игре не меняется. И при чем здесь эффективность героев авантюристов? Они сильнее и шерифа допустим, так что теперь, он не должен из смотрителя улучшаться? Анаконды выглядят как прямое продолжение кобр, но из-за того что они нежить, в стандартном Пендоре эту ветку не сделали. А вот если оставить змеиную нежить у Малтис, а Анаконд сделать людьми, то они аж просятся улучшаться от кобр, опять же имхо

Тут может  получится такая штука если оставить кобрам 20 уровень, то анаконд качать из них будет слишком легко и это поменяет весь баланс игры, хотя возможно не сильно так как, пленных кобр не так много, разве начать войну с имперцами. С другой сторооны если поднять уровень кобрам до 30+ то получится что прокачать уже не так легко да и качаться на змеях будет проще, так как за кобр будет давать больше опыта.
Уменьши здоровье и броню коней, должно помочь

Ну мне проще создать того кто с ними сможет эфективно воевать и не слишком дорогой, а то есть конечно орденская пехота, типа Имперской, или Кракены, которая неплохо с конниками справляется, но тратить славу на востановления пехотинцев или неделями бегать с орденским заданием, чтобы получить десяток сержантов - как-то диков немного. Но выходит так что некоторых довольно таки злых конников получить проще чем пехотинцев - что не есть логично. Теже алебардисты сарлеона, или фридовские тетки качаются так, что недалеко от АГ ушли по количеству необходимого опыта. Да они дешевле, но все равно занимают слот и жрут еду и тратить прорву времени на их прокач - жутко не хочется.

Мне вот другое интересно. Учитывая что я скинул многих спутников на 1 уровень с невысокими статами, возникает вопрос как поднимать их навыки владения некоторым оружием. Луки уже решил - просто увеличил количество берсеркеров в отрядах горцев. Одноручи не сложно качать на лесных лучниках. Но придумать на ком апать двуручи, или древко - сложно. На лучниках или конных лучниках не подхоит так как компаньйонов с двуручами просто сносят до того так они приблизятся, против берсеркеров пускать с двуручами вообще самоубийство, также как и против морских разбойников. В итоге выходит что эти навыки владение очень сложно спутникм разогнать больше 300. Разве создавать отряды с какими-то высокоуровневыми бойцами но со слабыми луками.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 16:29 от HannibalBarka »
Ответ #427 25 Октября, 2019, 16:27
0
А у него ветка разговора есть?
Потому что без нее это будет просто зависший в пленниках юнит.
Как он зависнет в пленниках если ты поставишь no capture?

Тут может  получится такая штука если оставить кобрам 20 уровень, то анаконд качать из них будет слишком легко и это поменяет весь баланс игры, хотя возможно не сильно так как, пленных кобр не так много, разве начать войну с имперцами. С другой сторооны если поднять уровень кобрам до 30+ то получится что прокачать уже не так легко да и качаться на змеях будет проще, так как за кобр будет давать больше опыта.
Да, с уровнем нужно поиграться, согласен. Но эта ветка на любителя, я ни в коем случае не настаиваю, у меня воины кобры вообще пешие

Вот только Фирдам надо придумать кого апнуть, что бы их топоры не заржавели.
Ванскерри, Кодана, вроде еще Меттенхаймцы на их территории спавнятся
Ответ #428 25 Октября, 2019, 16:33
0
Ванскерри, Кодана, вроде еще Меттенхаймцы на их территории спавнятся
Редкие они очень.
Ответ #429 25 Октября, 2019, 16:49
0
Как он зависнет в пленниках если ты поставишь no capture?
Я просто не сильно лезу в изменения которые не влияют на сам геймплей.  Для меня сама картинка, не столь существенно, как например расширенные возможности или какие-то новые способы ведения боя. А возможность получить новое оружие не так сложно. Просто например поменять у кого-от из королей его оружие на глефу (единственное надо правильно поставить картинку и менять все внутри того же номера).
Ответ #430 25 Октября, 2019, 17:39
0
А возможность получить новое оружие не так сложно. Просто например поменять у кого-от из королей его оружие на глефу (единственное надо правильно поставить картинку и менять все внутри того же номера).
Вопрос не в получении, а в том встречаетсяли она у кого-то еще. В оригинале не встречается. А получить можно что угодно

p.s. Я, конечно, не модератор, но даблпост это не есть хорошо, старайся умещать все в один
Ответ #431 25 Октября, 2019, 19:12
0
p.s. Я, конечно, не модератор, но даблпост это не есть хорошо, старайся умещать все в один
Не все мысли приходят сразу=)
Ответ #432 25 Октября, 2019, 20:46
0
HannibalBarka, тут можно редактировать свои сообщения.
Ответ #433 19 Января, 2020, 15:43
0
Как вернуть флаг,штандарт на поле боя возле сундука?В предыдущих версиях он был а в этой нет.Prophesy of Pendor V3.9 Задолбался искать сундук по всей локации.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 20:57 от sergij »
Ответ #434 20 Января, 2020, 00:55
0
sergij, скомандуй какой нибудь группе встать возле ящика. Даже если ты на поле боя адын.
Ответ #435 20 Января, 2020, 18:41
0
Может это тупо звучит но я не знаю как это сделать .Через F1 F2 F3 не получается.
Ответ #436 21 Января, 2020, 20:05
0
Доброго всем времени.
Имеется пара вопросов.
1) Можно ли каким то образом убрать автоматическое повышение отношений с лордом? т.е бывает на старте новой игры, тебе сразу выдает сообщение отношения с таким то лордом возросли с -3 до -2. Т.е получается ты прибыл в Пендор, тебя знать никто не знает и в глаза не видели, но отношения уже улучшаются. По моему нелогично.
2) Может быть уже сделано, кем-то и когда-то, может быть кто-то знает, как сделать семейные связи постоянными, отец, мать, брат, сестра, и т.д? Чтобы нормальные семьи не разбавлялись семьями с отцами и братьями отморозками.
Ответ #437 22 Января, 2020, 01:03
0
Можно ли каким то образом убрать автоматическое повышение отношений с лордом? т.е бывает на старте новой игры, тебе сразу выдает сообщение отношения с таким то лордом возросли с -3 до -2. Т.е получается ты прибыл в Пендор, тебя знать никто не знает и в глаза не видели, но отношения уже улучшаются. По моему нелогично.
Тебя со старта знают в Пендоре. Особенно, если ты выбрал каноничную предысторию.
Ответ #438 22 Января, 2020, 11:08
0
Тебя со старта знают в Пендоре. Особенно, если ты выбрал каноничную предысторию.
Отец - бывший искатель приключений.
Оставил вас заботиться о себе
Сквайр
Череда неудачных событий

Если на старте знают в Пендоре, то почему все при обращении задаются вопросом, знакомы ли мы?
Ответ #439 22 Января, 2020, 12:54
0
Prophesy of Pendor V3.9 Задолбался искать сундук по всей локации.

Чистая 3.9.4, все на месте. И сундук, и флаг, и даже на миникарте место помечено.

Можно ли каким то образом убрать автоматическое повышение отношений с лордом?

Можно. В simple_triggers.txt найти:
0 300 2147483678 2 1224979098644774924 1224979098644774923 2133 2 1224979098644774925 1 4 0 2147483679 2

1 заменить на 0

Чтобы нормальные семьи не разбавлялись семьями с отцами и братьями отморозками.

Легче просто характер лордов изменить. Тут описано как
Ответ #440 22 Января, 2020, 13:25
0
IIecokBrJIa3a, зайдём с другой стороны.) Отношения ведь возростают только с отрицательно относящимися. Другими словами, стремятся к нулю - к своему логическому умолчанию. А ты не задавался вопросом, почему, если никто тебя не знает, на самом старте с некоторыми лордами у тебя отрицательные отношения, если по дефолту должен быть ноль?
У меня есть предположение, что тут как-то влияет начальная история персонажа и, возможно, характер лорда.
Например, лорд, которому ты служил будучи сквайром, однажды наступил на ногу тому другому, вот и получай -3 к карме...) Ну а время лечит, как известно, вот +1 очко и подъехало.
Или у лорда просто такой характер, что он предосудительно относится ко всем чужакам (то есть ты в минусе априори).
Или можно ещё предположить, что тут как-то ещё завязано на рейтинге чести... Не знаю, это вообще такая мелочь, не понимаю, чего ты к этому прикопался.
Ответ #441 22 Января, 2020, 14:27
0
Если на старте знают в Пендоре, то почему все при обращении задаются вопросом, знакомы ли мы?
А они не знают как ты выглядишь. В игре есть лорды с  плохим характером, они наслышаны о тебе, для них ты чужак и выскочка. Вот и минус три со старта.
Ответ #442 22 Января, 2020, 17:25
0
Можно. В simple_triggers.txt найти:
0 300 2147483678 2 1224979098644774924 1224979098644774923 2133 2 1224979098644774925 1 4 0 2147483679 2

1 заменить на 0

Легче просто характер лордов изменить. Тут описано как

Спасибо
Ответ #443 22 Января, 2020, 18:21
0
Чистая 3.9.4, все на месте. И сундук, и флаг, и даже на миникарте место помечено.
Будь добр обьясни как это включить ,по умолчанию этого нет.Буду очень признателен.Если что то я тупенький в этих вопросах.
Ответ #444 24 Января, 2020, 15:51
0
обьясни как это включить ,по умолчанию этого нет.

Слово "чистая" подразумевает "по умолчанию" как раз. Разработчики заливают релизные версии в стим, на моддб и нексус. Оригинал надежнее всего качать из этих трех источников. Скачиваешь с любого из них, накатываешь поверх третий хотфикс, заходишь в игру - все должно быть на месте.
Ответ #445 24 Января, 2020, 17:05
0
Всадники! Есть ли какой то мод или чит, или команда для того чтобы получить визуальное предупреждениеи о том, что я нахожусь возле края карты? Мб какуе то полосу нарисовать или что то в этом роде. Бывает при гонках конницы, врезаешся в границы карты, т.к не всегда вспоминаешь нажать команды и посмотреть карту, и тебя сливают в спину
Ответ #446 24 Января, 2020, 18:35
0
Миникарта рабочая есть. Просто хотел совместить с килкаунтом (счетчиком убийств) и появился баг. Как его исправить пока не знаю.
Ответ #447 25 Января, 2020, 01:18
0
Слово "чистая" подразумевает "по умолчанию" как раз. Разработчики заливают релизные версии в стим, на моддб и нексус. Оригинал надежнее всего качать из этих трех источников. Скачиваешь с любого из них, накатываешь поверх третий хотфикс, заходишь в игру - все должно быть на месте.
Чистая 3.9.4. Качал здесь на сайте .Флага нет.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 14:05 от sergij »
Ответ #448 25 Января, 2020, 19:51
0
У тебя стартовый персонаж благородный или простолюдин?
Ответ #449 25 Января, 2020, 19:54
0
Пробовал и тем и другим.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.