Я знаю, я бился с Легионом Страха, успел заметить что такое строй) Но я говорю именно про осады, никто не штурмует замок строем копейщиков. А уж если они и затесались где-то среди прочих войск, то на осаде они будут гораздо эффективнее если им разрешить все замахи со щитом. Вспомни сколько хлопот доставляют алебардщики, и добавь к этому еще защиту от стрел)
Очень хороши копейщики(но только с длинными копьями) даже в осаде с одним "но". Если быстро проходят зону поражения лучников и не сильно мешаны с другой некопейкой пехотой (допускаетя до 20-30% щитовых чисто для прохождения заграждения из стрел) - я проверял. Даже при осаде такие копья хранят строй и собенно хороши в защите, так как мало подвержены урону вражеских стрел и болтов. К тому же для замаха нужно место, и задние ряды алебардистов почти не работают в отличии от задних рядов копейщиков - тут важна лишь длина копья. Колющий удар в 36 единиц с 10 копейщиков то разве демонический магнус выдержит и то не всегда, а обычно такое количество копий достает до противника. Это конечно мое ИМХО, никому не навязываю, но даже змеиную крепость брал с помощью 20 спутников, 50 легионеров и 250 пендорских копейщиков эволюционированых с тяжелых пендорских копейщиков, ну буквально немного улучшеных (на 30-40 единиц владение древком поднял и на 1 единицу мощный удар, а также убрал мелкие копья со щитами). Первая линия обороны из жриц и анаконд - лопнула за пару минут. Тяжелее было как раз дальше, так как начали работать вражеские арбалетчики, когда мои копья ворвались во внутрь, но тут пригодились преторианцы с своими твердыми щитами они фактически дали возможность копьям добраться к арбалетчикам на деревяном возвышении. А дальше просто была бойня.
Ну знач не подходящая у него конница, наемные всадники годятся чтоб караваны охранять а не занимать слот армии Священного Инквизитора, который борется с нечистью. На эту роль больше подходят рыцари Рассвета, имхо.
В принципе логично, хотя эти кавалеристы довольно таки кусючие, у них хороший набор разного оружия, и экипировка не хуже чем у АГ (только луков нет) и статы неплохие
https://prnt.sc/po0x1u, конечно до РР не дотягивают. Хотя думаю можно было бы и этих кавалеристов, а 250 клериков заменить на 100 РР - тогда будет инквизитор злее и кочевники вообще взвоют=)
Но тогда есть предложение сделать такое страдание всем фракциям=) Увеличить НА 100 юнитов Охрану волка убийцы и берсеркеров, а также вооружить их вот этим
https://prnt.sc/po12ec и поднять им статы. С одной стороны будет хороший формат для вооружения своих компаньйонов если давать им двуручи. С другой - Равенстерны тоже будуть страдать и Манифест будет держаться дольше. Имперцы и Сарлеон и так прилично страдают от Малтис и Нолдоров. Вот только Фирдам надо придумать кого апнуть, что бы их топоры не заржавели.
[/quote]
От того, добавлены ли они в ветку улучшения или нет, количество конницы в игре не меняется. И при чем здесь эффективность героев авантюристов? Они сильнее и шерифа допустим, так что теперь, он не должен из смотрителя улучшаться? Анаконды выглядят как прямое продолжение кобр, но из-за того что они нежить, в стандартном Пендоре эту ветку не сделали. А вот если оставить змеиную нежить у Малтис, а Анаконд сделать людьми, то они аж просятся улучшаться от кобр, опять же имхо
Тут может получится такая штука если оставить кобрам 20 уровень, то анаконд качать из них будет слишком легко и это поменяет весь баланс игры, хотя возможно не сильно так как, пленных кобр не так много, разве начать войну с имперцами. С другой сторооны если поднять уровень кобрам до 30+ то получится что прокачать уже не так легко да и качаться на змеях будет проще, так как за кобр будет давать больше опыта.
Уменьши здоровье и броню коней, должно помочь
Ну мне проще создать того кто с ними сможет эфективно воевать и не слишком дорогой, а то есть конечно орденская пехота, типа Имперской, или Кракены, которая неплохо с конниками справляется, но тратить славу на востановления пехотинцев или неделями бегать с орденским заданием, чтобы получить десяток сержантов - как-то диков немного. Но выходит так что некоторых довольно таки злых конников получить проще чем пехотинцев - что не есть логично. Теже алебардисты сарлеона, или фридовские тетки качаются так, что недалеко от АГ ушли по количеству необходимого опыта. Да они дешевле, но все равно занимают слот и жрут еду и тратить прорву времени на их прокач - жутко не хочется.
Мне вот другое интересно. Учитывая что я скинул многих спутников на 1 уровень с невысокими статами, возникает вопрос как поднимать их навыки владения некоторым оружием. Луки уже решил - просто увеличил количество берсеркеров в отрядах горцев. Одноручи не сложно качать на лесных лучниках. Но придумать на ком апать двуручи, или древко - сложно. На лучниках или конных лучниках не подхоит так как компаньйонов с двуручами просто сносят до того так они приблизятся, против берсеркеров пускать с двуручами вообще самоубийство, также как и против морских разбойников. В итоге выходит что эти навыки владение очень сложно спутникм разогнать больше 300. Разве создавать отряды с какими-то высокоуровневыми бойцами но со слабыми луками.