С этим твиком при нажатии ПКМ на отряде у вас будет 4 новых опции:
•
Отслеживать камерой - переключает камеру на выбраный отряд. Полезно если вы хотите за кем-то проследить, но уведомления от сенешалей постоянно сбрасывают камеру обратно на вас.
Требования: отряд не должен быть статичным (т.е. при пкм на городах, замках и деревнях опции не будет).
•
Управлять составом - предоставляет полный контроль над составом выбраного отряда, можете взять/положить туда кого угодно (включая лидера и пленников), создавая за пару минут ситуации, которых "честным" путем приходилось бы ждать годами.
Требования: активное читменю. Управлять составом стада коров, бандитских логовищ, тренировочных полей, соляных шахт, старых руин, крепости ордена и Элакрая нельзя.
•
Телепортировать к себе - перемещает выбраный отряд на вашу текущую позицию, сопровождается характерным звуком. Зачем часами играть с минорами в догонялки если можно сразу переместить их куда надо? зачем ждать пока ваши лорды сбегутся на праздник если можно стянуть их со всей карты в одну кучу за пару кликов? Цели применения этой опции ограничены только вашей фантазией.
Требования: активное читменю, отряд не должен быть статичным.
•
Остановить отряд - что бы выбраный отряд не делал, от кого бы не бежал, кого бы не преследовал, куда бы не направлялся - после нажатия этой опции он остановится и перейдет в режим ожидания, сопровождается характерным звуком. Полезно когда вы хотите стравить между собой два отряда, но у них равная скорость передвижения и они бегают друг за другом часами впустую. Однако поведение остановленного отряда непредсказуемо - он может через час снова двинуться в путь, а может и остаться стоять месяцами, так что используйте эту опцию с осторожностью.
Требования: активное читменю, отряд не должен быть статичным.
Также твик имеет два приятных побочных бонуса:
1) Теперь любой не статичный отряд можно сопровождать (даже вражеский). В оригинале можно было только караваны и лордов своей фракции
2) Если на последней вкладке лаунчера включен режим редактирования, то читменю можно будет включить на PageUp и выключить на PageDown, больше никаких консолей, где если ошибся с одной буквой нужно заново вводить все слово...
1) Открываем
scripts.txt, в поиске ищем
game_context_menu_get_buttonsgame_context_menu_get_buttons -1
38 23 2 1224979098644774912 1 4 0
Увеличиваем
счетчик на 16 (38 -> 54), в самом скрипте находим кусок:
4 0 2147483679 2 1224979098644774912 648518346341351424 2204 2 1224979098644774916 1224979098644774912 1073741855 2 1224979098644774916 144115188075856294 1073741855 2 1224979098644774916 432345564227567630 541 3 1224979098644774912 0 11 2147483681 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351594 980 2 1585267068834414875 -6 3 0
и заменяем его на:
4 0 2147483679 2 1224979098644774912 648518346341351424 2147483681 3 1224979098644774912 648518346341351594 648518346341351679 2147484189 3 1224979098644774912 0 2 2147484189 3 1224979098644774912 0 3 2147484189 3 1224979098644774912 0 4 2147484189 3 1224979098644774912 0 18 980 2 1585267068834414875 -6 980 2
1585267068834417694 5 3 0 4 0 2147483679 2 1224979098644774912 648518346341351424 2147483681 3 1224979098644774912 648518346341351594 648518346341351679 2147484189 3 1224979098644774912 0 17 2147484189 3 1224979098644774912 0 18 31 2 144115188075856146 1 980 2
1585267068834417695 6 4 0 2147484189 3 1224979098644774912 0 2 2147484189 3 1224979098644774912 0 3 2147484189 3 1224979098644774912 0 4 980 2
1585267068834417696 7 980 2
1585267068834417697 8 3 0 3 0
Дальше находим скрипт
game_event_context_menu_button_clickedgame_event_context_menu_button_clicked -1
16 23 2 1224979098644774912 1 23 2
Счетчик увеличиваем на 31 (16 -> 47), находим в самом конце скрипта "3 0" и заменяем его на:
5 0 31 2 1224979098644774913 5 500 3 360287970189639680 748 1224979098644774912 1603 3 1224979098644774912 16384 1 1021 1 1224979098644774912 2330 2 3 1224979098644774912 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 1277 2 1224979098644774916 1224979098644774915 1125 1 1 1126 1 1 1122 2
1585267068834417698 1224979098644774916 5 0 31 2 1224979098644774913 6 2133 2 72057594037927966 1224979098644774912 2060 1
864691128455135549 5 0 31 2 1224979098644774913 7 600 1 1152921504606847348 1625 2 1 648518346341351424 1626 2 1224979098644774912 1 5 0 31 2 1224979098644774913 8 600 1 1152921504606846977 1603 3 1224979098644774912 65536 0 1640 2 1224979098644774912 0 1606 2 1224979098644774912 0 1647 2 1224979098644774912 0 1607 2 1224979098644774912 0 1639 2 1224979098644774912 0 1641 2 1224979098644774912 -1 1645 2 1224979098644774912 100 3 0
2) Открываем
simple_triggers.txt, первое число увеличиваем на 1, в конец файла добавляем это, следим за пустой строкой:
0.000000 39 4 0 71 1 201 255 0 2133 2 144115188075856146 1 5 0 71 1 209 255 0 2133 2 144115188075856146 0 3 0 4 0 71 1 14 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 748 32 2 1224979098644774912 0 4 0 132 1 1224979098644774912 1603 3 1224979098644774912 16384 1 1021 1 1224979098644774912 2330 2 3 1224979098644774912 2204 2 1224979098644774913 1224979098644774912 1277 2 1224979098644774914 1224979098644774913 1125 1 1 1126 1 1 1122 2
1585267068834417698 1224979098644774914 5 0 1106 2
1585267068834417699 16406616 500 3 360287970189639680 748 0 600 1 1152921504606846984 3 0 3 0 1073741895 1 17 1073741895 1 31 1073741895 1 30 1073741895 1 32 71 1 224 1122 1 -1 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 748 32 2 1224979098644774912 0 132 1 1224979098644774912 1603 3 1224979098644774912 16384 0
3) Открываем
menus.txt, первое число увеличиваем на 1, в конец файла добавляем это, следим за пустой строкой:
menu_manage_members 0 You_shouldn't_be_reading_this... none 3 2060 1 864691128455135493 2043 2 1 72057594037927966 1603 3 72057594037927966 65536 1 1
mno_continue 0 Continue 1 2040 0 .
4) Открываем
quick_strings.txt, первое число увеличиваем на 6, в конец файла добавляем это, следим за пустой строкой:
qstr_Track_with_Camera Track_with_Camera
qstr_CHEAT:_Manage_Member CHEAT:_Manage_Members
qstr_CHEAT:_Get_Over_Here CHEAT:_Get_Over_Here!
qstr_CHEAT:_Stop_Party CHEAT:_Stop_Party
qstr_The_camera_is_now_fo The_camera_is_now_following_{s3}._If_you_loose_this_party_from_sight_somehow,_press_[Backspace]_to_renew_tracking_(party_should_still_exist_on_the_map)._Any_movement_key_will_reset_camera_back_on_player's_party,_so_keep_that_in_mind.
qstr_That_party_is_gone._ That_party_is_gone._Camera_is_switched_back_on_player.
Если играете с русификатором, имеет смысл добавить в
quick_strings.csv по адресу languages/ru соотвествующий перевод:
qstr_Track_with_Camera|Отслеживать камерой
qstr_CHEAT:_Manage_Member|ЧИТ: Изменить состав
qstr_CHEAT:_Get_Over_Here|ЧИТ: Телепортировать к себе
qstr_CHEAT:_Stop_Party|ЧИТ: Остановить отряд
qstr_The_camera_is_now_fo|Текущий объект наблюдения камеры - {s3}. Если вы по какой-то причине потеряяете с виду этот отряд, нажмите [Backspace] чтобы возобновить слежение (отряд должен все еще присутствовать на карте). Нажатие любой клавиши движения сбросит камеру обратно на отряд игрока, так что имейте это в виду.
qstr_That_party_is_gone._|Того отряда больше нет. Камера вернулась к слежению за игроком.
Важно: если вы ставили твики, добавляющие новые menus или quick strings, то все красные числа вам нужно адаптировать под новые значения. Если таких твиков нет, то волноваться не о чем и этот пункт можно пропустить.
При условии что новые записи от прошлых твиков вы тоже добавляли в конец файлов, то:
864691128455135549 = 864691128455135548 + общее кол-во нестандартных menus
1585267068834417694 = 1585267068834417693 + общее кол-во нестандартных quick strings
1585267068834417695 = 1585267068834417693 + общее кол-во нестандартных quick strings + 1
1585267068834417696 = 1585267068834417693 + общее кол-во нестандартных quick strings + 2
1585267068834417697 = 1585267068834417693 + общее кол-во нестандартных quick strings + 3
1585267068834417698 = 1585267068834417693 + общее кол-во нестандартных quick strings + 4 (в твике это число фигурирует дважды, не забудьте адаптировать оба)
1585267068834417699 = 1585267068834417693 + общее кол-во нестандартных quick strings + 5