В M&B все бои похожи на свалку из-за отключенного ff, а в Age Of Chivalry они напоминают вполне реалистичную битву: сражающиеся рассыпаются на группы, постоянно маневрируют, держат дистанцию, уклоняются от ударов, парируют, контратакуют. Нубы мрут сразу, а папки продолжают биться до последнего.
Во-первых, то, о чем вы говорите, относиться к сражениям между людьми. Странно сравнивать тактику ботов с тактикой живых игроков, не находите?
А, во-вторых, по мне, так свалка как раз таки в вашем AoC. Если в МиБ формации еще играют роль, то здесь банальный экшн. Каждый сам за себя, каждый бегает как хочет. Отступления и контратаки? Ну да. Первое - это когда тебя убивают, второе - это когда ты респишься и вновь бежишь в бой. Большинство игроков просто не в курсе о какой-то тактике вообще. Исключения - единичные т.н. "папки". Не спорю, в Warband будет тоже самое, но там хотя бы возможностей больше будет, да и сами битвы красивее смотреться будут наверняка.
Я понимаю, что вы, как фанат AoC, пытаетесь его защитить. Я и сам считаю его прекрасным модом. Но не надо смешить народ, пытаясь убедить всех, что он лучше МиБ. Даже если мы откинем в сторону тот факт, что сравнивать эти две игры вообще не стоит, окажется, что МиБ выигрывает по всем параметрам.
P.S. Что до графики, то вы, наверное, просто не играли в МиБ на максималках.
P.P.S. Ах да, еще рекомендую прекратить холивар, иначе я закрою эту тему (типо, даю автору возможность на последний ответ, а затем, если будет еще срач, то тему прикрываю)
