Тема: Stronghold Kingdoms: фракция "Всадники Кальрадии"  (Прочитано 206317 раз)

Ответ #350 20 Июня, 2013, 17:49
0
Damon, всеравно крыса в тылу нам не нужна.
Ответ #351 20 Июня, 2013, 20:22
0
пример донатора http://clip2net.com/s/5gk8q7
 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 20:30

война монахов))))) http://clip2net.com/s/5gkApe 8-)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 20:30 от RockNRoll »
Ответ #352 20 Июня, 2013, 20:39
0
И как по скрину опредилить, что он донатор? Кстати, мне так нравится когда караваны наотправляешь при помощи новой функции поиска оптимального рынка. А потом на карту смотришь и поехали телеги во все стороны. Завораживающее зрелище  :D
Ответ #353 20 Июня, 2013, 20:43
0
пример донатора http://clip2net.com/s/5gk8q7


Ну почему же донатора, может у него тороговцы на максимум прокачаны. Их ведь 50 рыл на деревню можно делать, правда войск вообще не будет тогда.
Ответ #354 21 Июня, 2013, 00:23
0
Alex Tir, контроль над округом у него уже отобрали.
Если ты имеешь в виду меня, то это не так :) Я и не брал контроль над округом, там сейчас бурмистр один парень, который забрал округ, когда увидел, что я атакую парня из Н20 (ночью). Я заберу у него округ завтра. Или, если zDevilBox возьмет тут деревню, то я его сделаю бурмистром
Ответ #355 21 Июня, 2013, 14:57
0
Итак, фракция создана, приглашения разосланы, вступаем быстрее, пока не наберется 6 человек, мы не сможем вступить в дом.
Я к вам, мой ник Doktor_e5, добавьте меня,

В этой игре нету случайно бана за мат
Ответ #357 26 Июня, 2013, 11:07
0
Не могу тебя по нику найти в игре. Да за мат,  расистские и прочие такие высказывания могут забанить. За баннеры всякие с куями тоже самое.
Ответ #358 26 Июня, 2013, 20:49
0
Ник OldSailor, где найти координаты своего поместья ? :)
>100864 моя обитель

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 23:37 от Scipio_Africanus »
Ответ #359 26 Июня, 2013, 23:24
0
Scipio_Africanus, а зачем?=) Людей проще по никам искать. В настройках-настройках (да-да, 2 раза), поставь галочку "отображать ID деревень" или как-то так. Тогда при выборе пункта на карте рядом с его названием справа вверху будут координаты в скобках.
Ответ #360 27 Июня, 2013, 16:07
0
А я играю в англоязычном мире номер 3, Принц 9 ранга, помощник лидера фракции. С удовольствием бы к вам присоеденился, да лень просто всё заново начинать.
У нас в мире 3 всё спокойно, наш дом контролирует весь мир, везду благополучие, хотя когда я пришёл везде царила анархия, почти все дома бились между собой: округа, графства, провинции переходили от владелца к владельцу по несколько раз за день, но сейчас стабильность и процветание :)
Ответ #361 27 Июня, 2013, 17:43
0
Prince_Eugen,  ну можешь нам пару дельных советов дать, которые в справке по игре не найдешь. Мы не обидимся )
В частности меня интересуют следующие вещи:
1) Стоит ли по твоему поддерживать постоянно 100+ настроение у крестьян?
2) Какой замок наиболее оптимален?
3) Строить ли декорации по максимуму?
4) Нужны ли банкеты?
5) Свое производство оружия. Нужно или нет?
6) Что из религиозной ветки необходимо, а что второстепенно?
7) Какие религиозные здания оптимальнее строить?
8) Рыцари, смола, вылазки крестьян, балисты. Что из этого самое необходимое?
Ответ #362 27 Июня, 2013, 19:09
0
Я хочу дополнить список вопросов своим - для каких ситуаций лучше использовать мечников, а для каких - алебардистов?
Ответ #363 28 Июня, 2013, 00:44
0
Здравствуйте, хотелось бы вступить в ваш клан. Пока что ещё новичек (4 ранг), но я только первый день в игре..  =/
Ник: Artem_ghost
Местоположение:
P.S. Не успел ещё начать играть, как местный дворянин из 18 дома направил на меня орды своих воинов. И кстати не только у моей деревни такая участь... он послал войска во все близлежащие поселения  :(
С этим можно что-либо сделать? Или это норма?  :-\
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 00:51 от Artem_Ghost »
Ответ #364 28 Июня, 2013, 02:15
0
Норм. Но стренно
Ответ #365 28 Июня, 2013, 02:30
0
уууу, ребят, жаль только сейчас о вас узнал. Сам живу в Англии, у нас небольшая война... правда я не вмешиваюсь... дела буржуев - это дела буржуев. Ник - Astan. Стаж игры очень большой, а в 8 мире начал играть через 2 недели после его открытия. Уверен, пересечемся в будущем )
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 02:33 от Странник130 »
Ответ #366 28 Июня, 2013, 02:41
0
Ни когда не поздно переметнутся  ;)
Ответ #367 28 Июня, 2013, 02:59
0
Prince_Eugen,
1) Стоит ли по твоему поддерживать постоянно 100+ настроение у крестьян?
2) Какой замок наиболее оптимален?
3) Строить ли декорации по максимуму?
4) Нужны ли банкеты?
5) Свое производство оружия. Нужно или нет?
6) Что из религиозной ветки необходимо, а что второстепенно?
7) Какие религиозные здания оптимальнее строить?
8) Рыцари, смола, вылазки крестьян, балисты. Что из этого самое необходимое?


1. настроение крестьян нужно поддерживать:
1.1 на максимуме - для быстрого притока крестьян в город, которые далее будут использоваться в работе или пополнении армии
1.2 на максимуме - для игроков, прокачивающих пасив. хонор ветку (я буду говорить англоязычными терминами, так как привык к ним да и проще) также важна высокая популярность народа - чем её больше, тем больше чести ты будут получать. Если же ветка для пасив хонора прокачена слабо, то толку от бонуса популярности будет немного
1.3 в плюсе \ либо небольшом минусе - для поддержания налогов. Я всегда собираю налоги с деревень когда нет необходимости в п.1.1 , а п. 1.2 я вообще не пользуюсь никогда. Ведь 1.3 и 1.2 несовместимы, так как увеличение алогов приводит к уменьшению довольство населения. Так, я сейчас в 8 мире я сейчас поддерживаю в плюсе популярность и 200 крестьяней мне приносят 20к золота в день. Правда иногда популярность падает и до -20, из-за погоды, АИ... В этом случае или терплю или уменьшаю налоги.
2. наиболее оптимальный замок я приложу во вложении. Я как-то рисовал схему моего лучшего замка в ручную :) Кратко без рисунка - минимум стен, максимум 5х5 башен и барак. желательно наличие баллист и турелей.
3. декорации нужны для тех, кто качает пасив. хонор ветку
4. суть банкетов -  если у тебя есть банкетные ресурсы в деревне, то ты можеш использовать их, чтобы получить чест. Кол-во чести зависит от кол-ва ресурсов и коль-ва их типа. Точную формулу не знаю. Прокачивание банкетных зданий - отдельная ветку. Но если не хочеш её качать, а хочеш получать много чести - покупай эти ресурсы в перишах. Но это не дешево...
5. производство оружия нужно обязательно для всех и каждого... как я считаю. Сам я воин, всегда им был и всегда буду. первым делом самое важное наладить производство луков и прокачать их - это и защита для замка и неплохое мясцо для фарма АИ
6. религиозная ветка.. Сам решай что тебе нужно исходя из твоего билда \ развития
7. религиозные здания строй все ) чем больше, тем лучше. Очки веры это очень важный ресурс в игре и его нужно расходовать с умом или копить на будущее.
8. все это необходимо, и еще ты не назвал турели - башенки, сами стреляющие во врага, обычно стовятся рядом с кипом в виду их уязвимости и малого радиуса. Баллисты стреляют по всей карте приоритетом по катапультам. Во многих местах луки до катапуль не достают, для этого и нужны баллисты. Смола тоже желательна - неплохо жарит врагов. Вылазки крестьян эффективны для одной цели - если угадать где будут вражеские катапульты, и поставить на то место вылазку, то крестьяне очень эффективно вылезут и уничтожат катапульты, если те остались без защиты. Ну и рыцари - тоже желательны, они бегут по приоритету к катапультам, и если их не остановить то очень быстро их все вырежут.

мечники эффективны в нападении, алебарды - в защите. В кип всегд ставят алебард и если позволяют деньги - капитана. Мечники же неплохо крошат каменные стены

П.с. во вложениях эскиз моего замка в максимальной боевой готовности - 10 балист, турелей, максимум 5х5 башен и казарм, также немного смолы. Все хорошо защищено, таким замком я выдерживал 12 полных атак в тайминг, общей численность только в 600 катапульт... естественно, мне помогали карты на укрепление стен, башен и скорость отстрела кипа.
Еще добавил туда эксель таблицу тайминга, мы с русскоязчным кланом её раньше использовали во время активной войны. Слава тому человеку который её создал :)
Кто не знает, искусство тайминга - это послать множество атак по одной цели таким образом, чтобы все они пришли одновременно в пределах нескольких секунд. Это не позволит обороняющемуся успеть восстановить замок\гарнизон. Именно атаки в тайминг разбирают сильные замки.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 03:24 от Странник130 »
Ответ #368 28 Июня, 2013, 08:28
0
Странник130, респект тебе за грамотные советы. По тебе и не скажешь что ты англичанин, наверное у тебя были ирландские корни )

Ниче так. За ночь сменили маршала дома! Причем я так понял такие дела по большей части в ТСах решаются между несколькими людьми. А мы как стадо теперь должны следовать за новым лидером, о котором никто из нас ничего не знает ) Определили нам две миссии. Или идите воевать вместе с 16 домом в Юго Западную Англию или идите заселять недавно открытые для этого графства Норфолк и Суфолк. А я вот может не хочу, я может быть хочу эль гнать в родной Ирландии )
А вообще я бы предпочел повоевать немного. Т.е. надежный тыл в Ирландии и одна деревня на передовой в Англии.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 08:55 от Warham »
Ответ #369 28 Июня, 2013, 12:58
0
Не стоит воевать за принципы буржуев. Твой враг - тот враг, который напал на тебя, а не тот, которым объявили твой дом. У нас война вообще глупо началась. Поссорились два маршала разных домов... сам точно не знаю, но вроде наш отобрал одну деревню у другого, а тот, в ответ, сжег деревни его вассалов. Но им этого было мало, они решили объявить войну между нашими домами - в итоге, часть наших откололась, взбунтовалась (стали желтыми) и захватили Cumbria... объявили войну домам 17, 5 и 8... и пошло поехало. Я им сразу сказал что в этой войне участвовать не буду, так меня их истерики не касаются. Да и вообще сложно воевать с буржуями - из-за недостаточных знаний англ. языка, не понимаеш причины и следствия.
Вы особо воевать не рвитесь. Война никогда не приносит доходов, одни проблемы и растраты. Лишние войска можно убивать об замки АИ, а когда войска и население полное, а тратить некуда - можно и налоги пособирать. К тому же, чтобы нормально воевать, нужен и замок с хорошей обороной и прокаченая ветка атаки...
Ответ #370 28 Июня, 2013, 14:43
0
А я вот может не хочу, я может быть хочу эль гнать в родной Ирландии )
Я тоже не хочу=) Написал новому маршалу, посмотрим, что будет.
Ответ #371 28 Июня, 2013, 15:13
0
В норфолк и суфолк вам лучше не соваться, вы будете отрезаны от союзников. На тех территориях буду господствовать черный и серый дома, зачем вам туда? Ваш дом итак сильно растянулся по карте, а это плохо - без сплоченности и четко родной территории вас могут перебить как захватчиков и чужеземчев в Англии:) Воевать в юго-западную Англию можно... если вы готовы, в таком случае вам должны предоставить деревню те, кто там уже заселился, так как покупка оборачивается в нереальную цену на такой дистанции, а неудачный захват стоит времени и нервов.
Наш пятый дом сейчас в союзе с 8, 13, 14, 16, 17, 18 и воюем мы с черными, серыми, 12 и белыми... ну и мятежников добиваем из желтого дома. Поэтому по раскладу сил у наших домов есть общие враги и общие союзники. НО понятие "союзники" в этой игре означает не то, что они буду вам помогать\защищать\припасы давать, а только то, что они не будут вас атаковать.
Ответ #372 28 Июня, 2013, 15:24
0
Если кто когда будет играть в мире 3, обращайтесь, ник - Lethaldiran, House 2, фракция Imperial Order - Scotland. :)

1) Стоит ли по твоему поддерживать постоянно 100+ настроение у крестьян?
Да, это всегда хорошо для чести и кол-ва будущих солдат, но если к примеру туго с настроением, советую часть селян 15+ нанять в армию, тогда они никогда не уйдут. Я использовал такое, когда надолго отлучался из игры ( замок рушиться, ИИ не спит, чума и тд) и при возвращении, если число селян 0, то я быстро распускал крестьян в армии и налаживал производство. Советую развивать ёмкость хижин, у меня стоит 10 хижин, что даёт 200 человек вместимости.

2) Какой замок наиболее оптимален?
http://i.imgur.com/rJ6aK.jpg
Самый распространённый среди игроков, я его использую тоже. 300 лучников на стенах обеспечят защиту от скаутов (даже 8 скаутов не могут разведать такой замок).

3) Строить ли декорации по максимуму?
Да, бонус чести никогда не помешает.

4) Нужны ли банкеты?
Это отличный способ заработать больше и больше чести.
 
5) Свое производство оружия. Нужно или нет?
Нужно, но впервую очередь стоит

6) Что из религиозной ветки необходимо, а что второстепенно?
Интердикт (защита сбея и союзников), Голосование (идеально чтобы быстро отбирать округа у врагов), Лечение (когда чума под 200 это даёт -25-30 к популярности), Отлучение (позволяет блокировать способность игрока наклдывать на себя и других интердикт)  и Абсолюция (возможность снять отлучение и защищть деревню от него).

7) Какие религиозные здания оптимальнее строить?
Однозначно, лучше строить все, но приоритет те, которые также дают честь.

8) Рыцари, смола, вылазки крестьян, балисты. Что из этого самое необходимое?
Всё нужно, всё помогает.

У меня ответы более краткие чем у Странника :)
Ответ #373 28 Июня, 2013, 15:34
0
Тут ранее еще Alistan показывал оптимальный замок. И какой же из них лучше и почему?
Alistan:

Prince_Eugen:


А дома и их политика это такая вещь.. мне маршалы королей средневековых напоминают. Взбредет в голову воевать с кем-то по личным мотивам и вся страна вынуждена воевать, хотя далеко не всем этого хочется. А играть вне дома нейтралом нереально, раздавят через неделю игры просто ради удовольствия игроки из домов.

Ответ #374 28 Июня, 2013, 15:46
0
Второй конечно лучше, на него и лучников больше поставиш и башен больше. Водный ров - вещь бесполезная, его легко прокапают и не заметят, а катапульты будут через него стрелять. Последний рубеж обороны замка - это центральная зона, а на первом эскизе там вода и лучников много не поставиш. Второй определенно лучше. Можно играть и нейтральной фракцией, если не претендовать на периши, потому-что нейтральные периши постоянно грабят либо пытаются захватить своим домом. Можно быть и нейтральной фракцией, если преудпредить близлежащие фракции, что если они захотят быть стюардом в вашей периши, что вы не против. И самая лучшая защита для нейтралов - это заручиться вассальством у лорда. Он отправит вам армию и будет использовать её по своему назначению. Атаковать вассальную деревню это уже не то что беспредел - это преступление, на это пойдут только враги дома в случае войны... но в Ирландии войной и не пахнет.
Так что еще раз коротко - хотите быть нейтралами - оставляйте периши, набирайте себе лордов на каждую деревню и живите тихо мирно. Хотите остаться во фракции, но не хотите воевать и куда-то ехать - так и говорите, что у вас мирная ветка развития или еще не готовы к войне, никто не обязан плясать под чужую дудку

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры