Тема: Немного об интерфейсе и игровом процессе  (Прочитано 9399 раз)

02 Июня, 2013, 17:08
+17
Пока официальной информации о все еще находящимся в разработке дополнении "На Карибы!" нет, будем довольствоваться обрывками "неофициальной" информации. Так, в сеть просочился свежий скриншот из игры, демонстрирующий обновленный интерфейс игры и текущую проработку моделей кораблей (точнее, одного из них). Кроме того, на скриншоте можно разглядеть такие мелочи, как команду, активно снующую по кораблю во время боя. Появилась и некоторая другая информация. Например, разработчики сообщили, что во время сражения на многопалубном корабле можно будет вести огонь как всеми пушками, так и отдельными палубами (механика в той или иной степени отражена на приведенном выше скриншоте). Кроме того, было на пояснено и насчет перков (специальных бонусов, прокачиваемых наравне с остальными характеристиками, известными нам по M&B): качаться они будут достаточно трудно, да и давать будут далеко не всегда одни лишь бонусы - встретятся нам и сочетающие полезное со штрафами, а поэтому мастером на все руки стать не получится - придется тщательно выбирать свою специализацию. Есть информация и для более умудренных игроков: в случае если корабль встанет в положение "левентик" (0 градусов, т.е. прямо против ветра), то его паруса начнут терять прочность вплоть до 85% от максимальной. При этом скорость выведения их из строя будет зависеть от опытности команды: новички будут терять 2 единицы каждые 5 секунд, обученные - 1 единицу, а ветераны ту же одну единицу, то уже каждые 15 секунд. Никто само собой не отменял и "классическую" зависимость курса относительно ветра к скорости корабля.
Ответ #1 02 Июня, 2013, 22:16
+6
Хоть какие-то новости... Но интерес, если честно, пропадает. Мало новостей, мало известных данных, а время течёт... тик-так, тик-так... Ждать буду, но уже без такого интереса и энтузиазма.
Ответ #2 02 Июня, 2013, 22:55
-1
Да и еще Баннерлорд не за горами
Ответ #3 03 Июня, 2013, 05:53
+2
haydra, Баннерлорд еще не показался из-за горы.
Ответ #4 03 Июня, 2013, 10:09
+3
А "На Карибы" ещё океан не пересёк. Да, кстати, качество меня удручает. Корсары I Проклятье Дальних Морей схож по качеству. Я понимаю, что этот тестовая версия, но это не похоже на Mount and Blade. Внимание на воду, на след от корабля и на отдалённые объекты (вода, корабли, остров), разрывные линии на воде, текстуры и разорванные линии деталей (такелажа). Ну и, конечно же, аркадные иконки. Лучше бы как в Корсарах интерфейс был - только самое необходимое, без всяких завитушек и декораций.
Ответ #5 03 Июня, 2013, 12:40
0
Artoris, полностью с тобой согласен Mount and Blade  На Карибы ! уж слишком похож на корсаров.
Ответ #6 03 Июня, 2013, 17:02
0
Лучше бы как в Корсарах интерфейс был - только самое необходимое, без всяких завитушек и декораций.




Excel: Pirates! Edt.


Artoris, полностью с тобой согласен Mount and Blade  На Карибы ! уж слишком похож на корсаров.


И чем же?


Ответ #7 03 Июня, 2013, 17:10
0
Как-кто в ожидании "На Карибы" установил корсаров чего то там чего, и понял что после "маунт и блейд" я в них играть уже не могу, (кривые локации, боевка, дурацкая камера), так что с нетерпением жду, а скриншот вселяет неслабый оптимизм.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 17:51 от Barakoza »
Ответ #8 03 Июня, 2013, 17:50
0
Ребята, хочется конечно верить что получится качественный и продуманный продукт с интересным гемплеем, но в действительности Корсары III пока что самая продуманная игра, не смотря на свою историю. А по поводу воды и эффектов, не в этом же суть... и надеяться на их современный вид по карайней мере наивно. Ведь Самое главное отличие от тех же Корсаров будет в боевке, сомневаюсь что корабельные битвы будут так же продуманны!
Ответ #9 03 Июня, 2013, 18:14
+1
Maxim Suvorov, как раз таки этот экран очень удобен и практичен. В отличие от некоторых других элементов интерфейса "Корсаров". Минимум рюшечек, максимум информации и полезного занимаемого объема. Так что, все-таки на мой взгляд замечание верное сделали. В принципе, и в таком виде боевой интерфейс "накарибов" неплох, но, ради бога, уберите тогда из него эти градиенты.

P.S. Кстати, а что означает иконка с цифрой 13? 23 - это, как я понимаю, сила ветра, действующая на паруса. А рядом? Скорость самого корабля?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 18:21 от Vanok »
Ответ #10 03 Июня, 2013, 18:18
0
P.S. Кстати, а что означает иконка с цифрой 13? 23 - это, как я понимаю, сила ветра, действующая паруса. А рядом? Скорость самого корабля?

Именно.
Ответ #11 03 Июня, 2013, 21:09
+3
С нетерпением ожидаем... очередного переноса даты выхода игры.  :D
 

Добавлено: 03 Июня, 2013, 23:00

Artoris, полностью с тобой согласен Mount and Blade  На Карибы ! уж слишком похож на корсаров.
Откровенно говоря буду только рад, если "На Карибы" возьмёт самое лучшее от "Корсаров". M&B при всех своих плюсах довольно скучна, пока ГГ не станет хотя бы наёмником. Ни по подземельям полазить, ни в таверне поиграть в кости/подраться/закрутить роман с официанткой. Это подходит для игры о командире отряда, но не о капитане...
Хотелось бы высказать одно пожелание. Не знаю, как остальных, а меня Warband привлёк в первую очередь не возможностью послать королей на 3 весёлых буквы и основать собственное королевство. Куда больше понравилась местная система взаимоотношений между королями, лордами, сёстрами/дочерьми лордов и т. д. В Великих битвах ничего подобного не было. Искренне надеюсь, что в "Карибах" появится что-то подобное.
Вот и всё. Есть, конечно, и ещё пожелания, но опасаюсь их озвучивать - вдруг какая идея понравится игроделам, и сроки затянутся этак до 15-го года по моей вине :D
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 23:01 от Бармалейкин »
Ответ #12 04 Июня, 2013, 11:55
0
Кстате, когда впервые играл в мод Light&Darkness — Heroes of Calradia, мне показалось что все фишки они содрали с Корсаров))) Так же минигры, так же вход в города не из Меню, возможность вооружать каждый отряд и т.д. весьма достойный мод кстате! А еще на Мой взгляд, главная опция и одновременно недостаток M&B это заточенность на глобальные сражения... хотелось бы увидеть в "Накарибах" миссии для 1 персонажа, ну или  максимум 3-5 человек команды, в каких нить данжах, это весьма разнообразит игровой процесс (Не говоря уже о боссах), побольше ролевой составляющей главного героя!
Ответ #13 04 Июня, 2013, 14:20
+3
MaksSP, боссах?  :blink: Боссам место в линейных экшенах. В одиночку капитан может драться на дуэлях или рубиться с вражьим капитаном  при определённых обстоятельствах (заканчивать каждый абордаж такой дуэлью, думается мне, не стоит - неужто все капитаны, окромя ГГ, отсиживаются в своей каюте во время сечи на палубе?). Это, думается мне, несложно сделать, ибо в M&B дуэли были. А в эпохе турниров были штурмы бандитских поселений малыми силами. Наконец в ОиМ, я слышал, была и одиночная миссия в каком-то подземелье. Впрочем сам в ту ветку не играл, потому не буду утверждать наверняка.
Ответ #14 05 Июня, 2013, 13:02
0
Maxim Suvorov, я имел ввиду боевой интерфейс и интерфейс путешествия. Да и вообще - везде было только самое необходимое - иконка, число. Информация - при нажатии на объект. А у вас на скриншоте я увидел такое нагромождение, такую мультяшность, что загораживает четверть экрана.
Ответ #15 05 Июня, 2013, 17:51
0
Товарищи, что вы так к интерфейсу на экране прицепились? ИМХО всё удобно и симпатишно (только кнопка ремонта озадачивает - ремонт во время боя?). Кораблик в правом нижнем углу, который, ежели я правильно понял, и является основной причиной народного недовольства, лично мне совершенно глаз не режет, смотрится уместно и управлять с него, думается мне, вполне удобно. И вообще, всем не угодишь. Не хватало ещё, чтобы разработчики засели переделывать интерфейс и выпустили игру на полгода позже  :D Выйдет игра - появятся моды, в том числе и с новым интерфейсом, думается мне.
Ответ #16 05 Июня, 2013, 18:51
0
Вы внимательно читали моё сообщение? Я сказал: нагромождение, бесполезные вещи на экране и так далее.
Ответ #17 05 Июня, 2013, 20:19
0
В любом случае полное мнение об интерфейсе можно будет сформировать только после того, как попробуешь его в живую. А еще я искренне надеюсь на то, что разработчики не будут мудрить с защитой текстур и каждый сможет по своему вкусу допилить по крайней мере внешний вид этого интерфейса.
Ответ #18 05 Июня, 2013, 20:21
0
Остается надеяться лишь на это и талантливых моддеров.
Ответ #19 05 Июня, 2013, 20:58
0
Artois Voisey, внимательно. Что на показанном экране Вы считаете бесполезной вещью?
Ответ #20 05 Июня, 2013, 21:28
+1
Бармалейкин, по-моему, об этом уже писали неоднократно. На показанном экране некоторым не понравились рюшечки в оформлении интерфейса ведения огня.
Ответ #21 05 Июня, 2013, 21:52
0
Vanok, странно. Я увидел разрез (или корму) корабля с волнами внизу. Рюшечек не увидел.
Ответ #22 05 Июня, 2013, 22:19
0
Бармалейкин, никто и не претендует на абсолютность приведенного мнения. Я вот, именно поэтому и высказал надежду на то, что интерфейс можно будет допилить под себя, ибо у каждого свои взгляды.
Ответ #23 05 Июня, 2013, 22:38
0
По функциональности - нормальный интерфейс. Если отбросить эстетические моменты, то не понимаю, что в нем может не нравиться.

Цифра "13" доставила, да. Maxim Suvorov, может, всё-таки в узлы переведете?
Ответ #24 05 Июня, 2013, 22:46
0
Угу. Но много лишнего. А так - очень удобно. Да, и ещё, как я уже сказал, качество просто оставляет желать лучшего.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.