
После долгого перерыва, дали о себе знать ребята из студии Warhorse, ведущие на данный момент разработку перспективного и пока еще не анонсированного
проекта, сеттинг которого сильно схож с творчеством Taleworlds. Еще в начале апреля мы
оставили заметку с кратким описанием игры, главными особенностями которой, судя по скудной информации, станет боевая система в стиле "Mount & Blade" и упор на одиночную кампанию, что автоматически ставит ее в совершенно иную плоскость, нежели сугубо сетевую
War of the Roses. Кроме того, представлен был и один скромный
скриншот, который с натяжкой можно назвать игровым. Но в данном случае слова гораздо важнее картинок: в своей заметке разработчики признались, что их молчание было вызвано высокой загруженностью. Сотрудники компании доводили до ума прототип игры, который должен помочь им найти издателя. К тому же, Warhorse studios боятся раскрывать даже самые слабые карты в надежде на то, что потенциальный партнер компании узнает все из первых рук, а не со страниц сетевых изданий. Стоит заметить, что определенная доля здравого смысла в таком решении имеется. Ресурсы компании ограничены и, несмотря на наличие у них первых инвестиций, без крупного издателя ей не обойтись. На данный момент они открыто признают тот факт, что в случае провала идеи, проект может быть попросту свернут. Альтернативные способы привлечения инвестиций, вроде Kickstarter, они на данный момент не рассматривают.
Ко всему прочему, разработчики
дали пояснения и по поводу текущего состояния самой игры. В их прежние планы сроков выпуска прототипа входила осень 2012 года, затем дата была отодвинута на рождество. Но и этих рамок не хватило: по ряду причин, работы шли медленнее, чем хотелось бы, а откровенную "недоделку" им показывать не хотелось. В итоге было принято решение отодвинуть срок еще дальше, но при этом подготовить действительно серьезный образец, который включал бы моделирование около одной квадратной мили (около двух с половиной квадратных километров) виртуальных пространств с крупным городом и масштабным квестом, с помощью которого команда сможет продемонстрировать игровую механику, диалоги, боевую систему, интерфейс и т.п. Разработчики искренне надеются, что успех Skyrim вдохновит издателей на поддержку и других RPG проектов с открытым миром. Нам же это говорит о том, что проект Warhorse studios уже сейчас является не пустышкой, и, в случае успеха его создателей в поиске "союзников", мы вполне возможно сможем получить еще одну качественную игру средневековой тематики, но на это раз с долгожданной полноценной одиночной игрой.