Тема: Вайп в июле!  (Прочитано 39073 раз)

Ответ #75 04 Июля, 2013, 14:08
0

так не интересно :|
Кому как)). Тебе может и нравится бегать с каменными и железными кирками часами в поисках первого алмаза и умирая при этом от голода))) И это только предложение.
Я уже так набегался в начале игры, что более подобного не хочется. Да и времени не так уж много, что бы совсем все с ноля начинать))
Ответ #76 04 Июля, 2013, 14:13
0
Имхо было бы интересно делать тематические карты.

Скажем на три месяца ставится карта 300*300 или около того.

Задается тематика карты.

Ну желательно, чтобы был кто-то типа гейм-мастера или главного архитектора, кто координирует действия остальных игроков. Это кстати очень сложно, хз даже кто мог бы этим заняться, я сам люблю строить, а координировать работу нескольких людей - нет.

Дальше игроки строятся согласно тематике три месяца.

Далее все это дело скриншотится, снимается видео, отличившимся билдерам слава, почет и виртуальные медали.

После чего карта откладывается в архив (если чертовски хорошо застроена, то на планетмайнкрафт выкладывается).

И далее снова - новая карта, с другими биомами, новая тематика построек и т.д.


Тогда отпадет бестолковое накопление ресурсов ради непонятно чего - а останется самое главное - общение, строительство, взаимодействие игроков. и добыча ресурсов тоже станет более осмысленной - на какие-то конкретные нужды проектов.



Ну это так, мысля как вариант. Плюсы - мощностей сервера на карту 300*300 точно хватит, даже слабого. Также всегда определенное разнообразие и челлендж - а смогу ли я строить не свои излюбленные замки, а скажем космическую станцию.

И еще условия могут слегка меняться или соседствовать друг с другом. Скажем  на сервере две карты - одна меняется раз в год, размер 1000*1000, для глобальных проектов. А вторая карта меняется каждые три месяца, размер 300*300 - для быстрых проектов - для разнообразия и челленджа.



Опять же все цифры приведены с потолка, и могут быть приведены к абсолютно любым значениям, как решим все вместе.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 14:18 от Black_Corsair »
Ответ #77 04 Июля, 2013, 14:29
0
Ну не знаю... меня больше привлекает развитие сопровождающееся накопительством... генетика по дедовской линии требует :D.
Да и большинство игроков в этом и видят смысл... только совсем уж искушенные игроки согласятся на такое.
Ответ #78 04 Июля, 2013, 14:42
0
Vanok,
а тогда ничего общего не получится
Ответ #79 04 Июля, 2013, 14:44
0
 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 14:46

Amur,
не надо, все начнем сначала.  а эту карту далеко не засовывайте.
гамбит ты не строил столько сколько я, да и если полазить по всем моим домам то богаче многих игроков сервера в любом случае буду, но это богатство мне надоело, его девать некуда. даже эту кучу спавнов мобов возле моего основного дома и кучу зачаренных вещей уже не жалко, слишком легко они как то добылись у меня...


 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 13:11

а в прочем как хотите... могу раздать добро и кто то сфоткает себе сундук))
я в любом случае хочу все сначала начать.


Причём тут строил больше или меньше я набрал нужное мне количество материала для замка который щас строю.

Я за минимальную компенсацию имущества!!!
Ответ #80 04 Июля, 2013, 14:48
0
тут я больше с XGX согласен чем с корсаром + я черчу наружние стены города длиной в 256 блоков.
если сделать меньше то получится замок, ну а если сделать больше длину... потом можно будет доделать/приделать к тому что уже сделали.

 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 14:49

gambit-06,
я к тому что мое имущество в любом случае больше жалко чем твое уж извини :) хотя бы тот же мой кораблик.
Ответ #81 04 Июля, 2013, 14:50
0
Я против тематического строительства - сразу говорю. Вайп - вещь вообще не самая приятная. Вот вроде только сервер облагородили, а потому бац - и заново. Одного вайпа по техническим причинам достаточно. Дальше желательно без них как можно дольше.

Что касается идеи того, что все, даже админы, будут без креатив режима - в этом что-то есть. Идея здравая, так как креатив убивает интерес к игре и рождает зависть. Но набор действительно можно было бы сделать. Допустим, выдать всем по одной алмазной кирке и небольшому количеству еды. Но если умер и потерял - твои проблемы.
Ответ #82 04 Июля, 2013, 14:50
0
проект не маленький+ друзья которые ушли с сервера поотдавали...
 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 14:53

по одной алмазной кирке и небольшому количеству еды.
ну если уж и выдавать то можно лучше железные или даже каменные инструменты, кожаную броню и не много еды.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 14:54 от Reso1ut »
Ответ #83 04 Июля, 2013, 14:58
0
Вайп - вещь вообще не самая приятная.
Так его в принципе можно и не делать, не знаю, чего Ролликс так загорелся этим. )
Ответ #84 04 Июля, 2013, 15:06
0
не знаю, чего Ролликс так загорелся этим. )
На имеющейся карте лошади не будут спавниться))
Ответ #85 04 Июля, 2013, 15:07
0
чего Ролликс так загорелся этим. )
чтоб денег меньше за серв платить.
Ответ #86 04 Июля, 2013, 15:18
0
Компактная карта была бы интересна тем что все будут экономить пространство и думать как рационально его использовать. А хрен с ним давай те полный рестарт построю висячий остров и буду там жить...
Ответ #87 04 Июля, 2013, 15:22
0
Цитировать (выделенное)
Тебе может и нравится бегать с каменными и железными кирками часами в поисках первого алмаза и умирая при этом от голода)))
Какими часами? Я в первый вечер майнинга утопил в лаве 19 алмазов + алмазную кирку. Чтобы от голода умереть в майнкрафте - это нужно очень постараться. 

Люди, вы чего? Так хорошо все начиналось, и на тебе: "Хочу алмазную кирку, доспехи и зрелищ. И верните мне вещи."
Сервак лучше сделать не нормал, а хард. (хард, а хардкор!). Мы в этот мир придем голыми и зубами вырвем у природы свой кусок хлеба. И у каждого  будет и еда, и оружие и коняшка.


 
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 15:30 от frolik »
Ответ #88 04 Июля, 2013, 15:40
0
Black_Corsair, ну, учитывая текущие разногласия, возможно, проще и вовсе будет лошадей через админку спаунить  :D
Ответ #89 04 Июля, 2013, 15:41
0
Black_Corsair, я уже предлагал такое, в креативе строиться и жить, в сурвивале(адвентюре) ивенты на основе построенного в креативе, с последущим вайпом)
по поводу карты - ролликс уперся, не хочет нынешнюю...
а мне все равно где играть)
Ответ #90 04 Июля, 2013, 16:02
0
на счет города.
если сделать на внешней стене башни с бойницами а на внутренней стене уже обычные со шпилями и т.п. ? ( пишу, зная что кое-кто не любит с бойницами) просто у меня кое-что не сходится и чтоб это сошлось надо башни с бойницами)
 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 16:09

город в виде квадрата с длиной внешних стен в 256 блоков
внутренняя стена на 100 блоков от внешней.
между внешней и внутренней предполагается бедный район,рынок, конюшни, таверны,склады и т.п.
за внутренней стеной богатый район либо большой замок.
за городом- поля пшеницы, мельница(ы), фермы и загоны с животными.
вдоль внешней стены предлагаю прокопать ров с водой как самый легкий вариант.
(размеры и форма города может поменяться в зависимости от ландшафта или от каких либо пристроек в будущем)
 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 17:00

сделал фото с вэбки (фотик на работе у матери:() не готового чертежа+ не видно размеров.
меня интересует что можно сделать с башнями, а именно: крайние сделать с бойницами или центральные сделать с крышей и выше крайних.
 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 17:02

конечно получилось немного бредово, да и от руки мне легче и интересней делать чем на компьютере :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 17:02 от Reso1ut »
Ответ #91 04 Июля, 2013, 18:21
0
рим тотал вар судя по описанию?

кстати, когда замок будет готов, можно сделать анонс, открыть сервер и позвать грифферов для осады)
Ответ #92 04 Июля, 2013, 18:49
0
Сейчас это самая читаемая тема, поэтому просто оставлю это здесь...

http://shazoo.ru/news/15154-Reliz-alfa-versii-Cube-World

http://youtu.be/SMZ3U8OJIWk
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 18:54 от Black_Corsair »
Ответ #93 04 Июля, 2013, 18:51
0
Amur,
амур ты мне про тотал вар? если да то я только в эмпайр играл хотя и вся антология лежит...
 

Добавлено: 04 Июля, 2013, 19:00

Сейчас это самая читаемая тема, поэтому просто оставлю это здесь...

http://shazoo.ru/news/15154-Reliz-alfa-versii-Cube-World



я конечно понимаю что надо поделиться новостью  :D. НО КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ВАЙПОМ СЕРВЕРА И НОВОЙ ИГРОЙ facepalm?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 19:01 от Reso1ut »
Ответ #94 04 Июля, 2013, 22:06
0
на самом деле самая прямая связь.

Раз всё старое убирается, то можно и новую игру начать.
Ответ #95 04 Июля, 2013, 22:18
0
ну это уже кто как захочет...
ну так что с башнями? поможет мне кто с выбором?
Ответ #96 05 Июля, 2013, 08:53
0
я всегда с бойницами делал..
Ответ #97 05 Июля, 2013, 10:33
0
когда там вайп то будет??
Ответ #98 05 Июля, 2013, 12:12
0
Вайп - мера вынужденная. Во-первых, по той причине, что большинство любит играть, но не любит делиться, а, во-вторых, как уже было замечено, этого требуют реалии патча. С другой стороны, я надеюсь, что это будет единственный вайп на сервере.

Не знаю, не знаю - вайп зло, это как ампутация - или вайп или смерть. Особенно смешно, что за нее ратуют игроки играющие в креативе  :laught:

я б с радостью компенсировал, допустим ,сундук самого ценного с этого на новый сервер. Но как?) Скриншот? Полюбому найдутся хитрецы, которые одно и тоже имущество друг другу передадут и сфоткают по очереди)
Хотя... если тока сам админ будет фоткать и после этого сжигать сундук в лаве? Но сколько времени это займет?) Но как вариант)

Я за компенсацию однозначно, хорош уже уравниловку продвигать, я лично не хочу чтоб пропали мои 700 алмазов, почти 10000 слитков железа и прочие хорошие штуки типа ПРАВИЛЬНО зачаренного инструмента и брони  >:(
Ответ #99 05 Июля, 2013, 14:27
0
Еще можно рассказать про незримую пуповину, которая связывает вас с ресурсами на этой карте. Не будьте детьми. 700 алмазов и 10000 слитков железа будут и на новой карте, со временем.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер