Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 212
Всего: 212

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономическая система  (Прочитано 125298 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 31 Июля, 2009, 22:29
Предлогаю чтобы караваны перевозили действительно дорогие вещи..грабеж деревни приносит намного больше денег чем граьеж каравана однако на караван нужно напасть и перебить охрану а деревню можно сжечь без всякого сопротевления..это не дело)
допустим караван везет кучу бархата но не делать просто кучу слотов бархата..а сделать таким товарам количество,как например у продуктов типо (50\50) но сделать макс количество например 1000 ограбил ты караван смотришь, опа бархат (890\1000) урааа баблооо..ограбил деревню смотршь Бархат (80\1000) ех... ну итд..вообщем сделать для каждого продукта макс количество 1000 и при грабежн устанавливается рандомное количество (случайное) этого товара. допустим цена за 1 единицу бархата 5 динаров  соответственно 1000 бархата это 5000 динаров) итд)


а как насчет ограбить караван идущий по Великому Шелковому и отгрести денег и товара на сотню тысяч? ход конем, караваны будут разные, но дорогие будут очень редкие и хорошо охранятсо, информацию о них можно будет получить у торговцев
Чекан


Добавлено: 01 Августа, 2009, 16:59
ну это я как вариант предложил..просто сколько играю в Мб  ниразу не встречал богатого каравана...просто смысла не понимаю грабить караван если можно не вступаю в бой грабануть деревеньку и получить намнооого больше денег)

а теперь этот караван есть, очень жирный караван... да и деревни грабить весьма не рекомендуется, теперь без позитивных отношений с деревней войск не нанять
Чекан
« Отредактировано: 01 Августа, 2009, 19:20 (Chekan) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 07 Сентября, 2009, 18:49
Предлогаю Внести такие предметы для продажи: "Деревянная посуда" (использовалась народом на Руси), "Золотая посуда" (князья не едят с деревянной посуды), "свечи" из воска, сала, "лучины" (все это использовалось для освещения в различных слоях населения), "дичь" (князья ели не только свинину), "сало" (употреблялось в пищу, использовалось при изготовлении свечей), "рыбий жир" (употреблялся в пищу, использовался при изготовлении рыбьего клея), различные "красители" (использовались при покраске полотна и сукна), "Бронза", "Медь" (материалы), "Пушнина" (на Руси добывалась песцовая, ондатровая, бобровая, белечья, кроличья).

Также предлогаю ввести в сёлах  в строительство: "Домик лесника" (строительство позволяет заниматься бортничеством - добыча дикого мёда и воска, возможно добыча леса как ресурса), "Домик охотника" (строительство позволяет заниматься охотой - дичь, пушнина, меха). Амбар (повышение благосостояния села).

На Руси дань собиралась натурой, откуда взяться золоту в каком - нибудь далёком селе куда даже караваны не заходят, поэтому на мой взгляд систему сбора дани нужно подкорректировать. У Князя - воеводы появиться ещё проблема, где продать товар по дороже.=)

На мой взгляд это добавит историчности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 07 Сентября, 2009, 19:37
У нас, кстати, не золото, а серебро,
И не динары, а денары.

  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 08 Сентября, 2009, 16:53
По сборам налогов предлагаю такую систему.
N=500*k+100*r

r-развитие (благосостояние) в процентах (лично я не знаю это число для средней деревни)

Маленькие налоги - k=0,5 (отношение +2/месяц, развитие деревни +2/месяц)
Средние налоги - k=0,7 (отношение +1/месяц, развитие деревни +1/месяц)
Нормальные налоги - k=1 (отношение 0/месяц, развитие деревни 0/месяц)
Повышенные налоги - k=1,2 (отношение -1/месяц, развитие деревни -1/месяц)
Большие налоги - k=1,5 (отношение -2/месяц, развитие деревни -2/месяц)
Грабительские налоги - k=2 (отношение -6/месяц, развитие деревни -4/месяц)
Цифры ориентировачные, суть в концепции.

И еще добавлю про грабежи. При разграблении деревни, чтоб можно было-бы уводить население в рабство (человек 5-10, кто не убег, и в основном женщин). И добавить возможность разграбления предместий замков (т.к. замки у нас - это теже города). Пока грабишь, гарнизон может высыпать и навесить люлей.

вот про разграбление и пленение понравилось... и чем более процветающая деревня тем больше...
Чекан
« Отредактировано: 08 Сентября, 2009, 17:27 (Chekan) »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 08 Сентября, 2009, 17:58
      А поцчему именно женщин ? Ви таки считаете, что rусские мужчины лучше убегут сами, чем будут защищать свою семью и женщину до последнего ?
вот-вот, защищали до последнего и погибли.. а баб потом по погребам ищут да по лесам отлавливают, ходовой товар блин
Чекан

      По теме :  Я вот подумывал про Ярмарки.
   Скажем раз в месяц в городах организуется ярмарка, вероятность появления благородных и просто редких предметов + 20 %, цены снижены на 5-10 %, большой приток наемников ( сразу штук 20 нанять можно ) и повышенная солнечная активность окрестных бандитов жаждущих пощипать толстых купчишек и потискать крестьянских дочек.

Добавлено: 08 Сентября, 2009, 18:17
      Оффтоп Чекану

Офтоп исключительно афтору
« Отредактировано: 08 Сентября, 2009, 23:06 (Chekan) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 09 Сентября, 2009, 11:35
Кстати, почему бы не сделать в Херсоне цены на пленных крестьянок высокими. Всё таки именно оттуда велась в основном торговля невольницами на восток, насколько я помню.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 09 Сентября, 2009, 11:54
Hugin, ты хоть одну невольницу привел в Херсон?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 09 Сентября, 2009, 15:54
А что если ввести в городах ростовщиков? У них можно денег в долг взять, деревеньку заложить, или еще что нибудь. У них можно будет какие нибудь квесты получить.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 09 Сентября, 2009, 15:59
А что если ввести в городах ростовщиков? У них можно денег в долг взять, деревеньку заложить, или еще что нибудь. У них можно будет какие нибудь квесты получить.
Ронгар  ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #109 09 Сентября, 2009, 17:14
А что если ввести в городах ростовщиков? У них можно денег в долг взять, деревеньку заложить, или еще что нибудь. У них можно будет какие нибудь квесты получить.
Ну да типа возврата долга с лорда! Навроде Корсаров. А в награду элитный боец, или улучшение отношений с городом.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 09 Сентября, 2009, 17:28
А что если ввести в городах ростовщиков? У них можно денег в долг взять, деревеньку заложить, или еще что нибудь. У них можно будет какие нибудь квесты получить.
Ронгар  ;)
На мой взгляд, это только демонстрирует бессмысленность большинства тем этого раздела.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 09 Сентября, 2009, 19:24
И все таки что касается любимых женщин:
 - привел в Херсон крестьянку - получи много денег;
 - привел туда маркитантку - получи намного меньше (она уже в армии служила);
- далее по нисходящей....
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 10 Сентября, 2009, 09:53
      Предлагаю разделить крестьянок и маркитанок еще и по возрасту, привел биксу лет 50 - тебе люлей дали, привел лет 40 замаруху - тебе лук гнутый , привел бабу лет 30 - пару бочек меда, привел ТП лет 20 -  получи 1000 денег, привел телочку лет 17 - получаешь 5000 в час, привел Лоли - можешь замок забирать   :laught:
   Пост шуточный можно ( и нужно) удалять :)
« Отредактировано: 10 Сентября, 2009, 10:15 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 10 Сентября, 2009, 10:10
Rarog4b,vargash, мужики это гониво... реально... )) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 10 Сентября, 2009, 14:48
      Предлагаю разделить крестьянок и маркитанок еще и по возрасту, привел биксу лет 50 - тебе люлей дали, привел лет 40 замаруху - тебе лук гнутый , привел бабу лет 30 - пару бочек меда, привел ТП лет 20 -  получи 1000 денег, привел телочку лет 17 - получаешь 5000 в час, привел Лоли - можешь замок забирать   :laught:
   Пост шуточный можно ( и нужно) удалять :)
  Ага. А еще в замке у себя ввести первую брачную ночь

Добавлено: 10 Сентября, 2009, 15:14
А что если ввести в городах ростовщиков? У них можно денег в долг взять, деревеньку заложить, или еще что нибудь. У них можно будет какие нибудь квесты получить.
Ронгар  ;)
На мой взгляд, это только демонстрирует бессмысленность большинства тем этого раздела.
  Почему? По моему добавляет немного остроты. Допустим по какой то причине не отдал вовремя долг. По твоим следам отправлются охотники за головами.  Если сумма крупная то король на время может от тебя и отказатся. Придется у ворогов просить политического убежища. А они могут и выдать. Тогда полная конфискация с понижением в правах.
« Отредактировано: 10 Сентября, 2009, 15:14 (tikitak) »
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 10 Сентября, 2009, 17:11
Про строительство домиков для рыбака и лесопилок, имхо, бред. Может еще лесорубу топор в руки дать, а рыбаку сеть покупать на рынке?
Строить следует только "муниципальные" строения, к примеру домик лекаря.
Возможно стоит ввести население в деревнях, от которого будет зависеть кол-во вырабатываемых товаров. Но тогда всплывают другие проблемы.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 11 Сентября, 2009, 14:34
кто нибудь, кто более в курсах, будь ласка, раскажите (хотя бы в общих чертах)
что /как на данный момент работает в экономической системе...?
с чего допустим лорды получают прибыль..? как расчитыватся доход от кОрОвана, или крестьянские походы в город..? влияют ли на доходы этих караванов цены на городском рынке..?
бо не совсем понятно что можно а што совсем низя...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 11 Сентября, 2009, 21:12
 на мой взгляд нужно
1) чтобы отряд неписи который у тебя на побегушках после победы в бою с караваном и т.д. приносил хоть малейшию прибыль
2)увеличить прибыль от замков/деревень/городов в несколько раз(с учётом благосостояния)
ато та прибыль что приходит с города неокупает затрат на содержания даже 50% войска


Незнаю как, но сделать оч сложным разбогатение по началу, и чтобы когда "разматерееш" (не Князь) срубать относительно неплохие деньги, но недостаточное для прокормки толп элиты, но вполне хватающих для припивающего существования отряда, состоящего целеком и полность из городской ленейки

Ато за 50 игровых дней деньги даже не щитаеш, один раз пленных лордам продал, и на 2-3 недели пирования хватает
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 12 Сентября, 2009, 17:13
Экономика как научная часть в МБ отсутствовала всегда, чтобы что-то предложить, повторюсь за камрадом Agasfer, надо знать формулы, по которым в игре считается доход от населенных пунктов, от караванов(если он есть от них), от походов крестьян в город (-||-)... а то тут напредлагали, а в игре ничего прописать нельзя - сизифов труд...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 28 Сентября, 2009, 21:39
По рекомендации Чекана,  решил попытаться описать схему доработки экономической модели. Попытка имеет несколько художественную форму, но готов добавить подробности по первому требованию.

1.   Для начала, необходимо все предметы сделать по типу продуктов 100/100, 50/50, только с той разницей, что максимум в стеке сделать 1000, скрыть максимальное число в стеке при визуализации ( не 10/1000, а просто 10) и сделать автоматическое суммирование неполных стеков однотипных предметов, кроме того реализовать изъятиие одного предмета их стека при одевании персонажа. (идея отчасти взята у Димо). Таким образом решается и проблема переполнения ячеек и возможность работать с большим количеством однотипных товаров.
2.   Дальнейшее описание экономической модели продолжу отталкиваясь от производства. Исходим из того, что для тренировки воинов требуются соответствующие линейкам доспехи и оружие. Таким образом для воинов вооружением необходимо наличие его в нужном количестве на складе данного поселения. Для того что бы вооружение там оказалось оно должно быть либо произведено, либо доставлено. Появляется необходимость во введении такого понятия, как потребность поселения в данном товаре, и соответственно наличие денег на его покупку. Понятие потребности измеряется количеством требуемого товара и максимальной ценой покупки. Тот же принцип распространяется и на продовольствие. Величина значения задается исходя из количества населения. К примеру, в деревне есть 20 чел., значит им надо 20 комплектов вооружения для формирования 20ти потенциальных воинов, и 20 комплектов провианта, с той разницей, что провиант расходуется регулярно с течением времени, а вооружение только в момент найма воинов лордами или игроком.

Производство вооружения логично разместить в городах, и от туда исходя из значений потребности других селений, караванами развозить потребителям. Так же вполне логично предположить, что вооружение будет производится в соответствии с проживающей в городе фракцией. Так же возможно увязать номенклатуру производства с возможными апгрейдами кузниц или/и повышением навыков кузнецов. В городах фракции игрока можно сделать возможность выбора производимой номенклатуры самим игроком.

3.   От производства переходим к ресурсам. В свойствах каждого производимого товара необходимо закрепить ресурс, из которого он получается, либо прописать это в свойствах кузницы. Таким образом таблица запроса города будет формироваться исходя из производственных мощностей, и наличествующих денег на закупку. Сырьем для производства вооружений может быть руда и древесина. Соответственно добывать их в рудниках и лесозаготовках, комплектацию рабочей силой которых можно производить рабами, захваченными в боях, либо в набегах на селения. Для упрощения схемы допустима конвертация всех разноранговых юнитов, после продажи в одинаковых рабов. Возможны апгрейды добывающей промышленности.
4.   Необходимо добавить в список враждебных действий над любым поселением возможность угона населения, важным моментом должно быть то, что данная партия угнанных должна идентефицироваться в соответствии с принадлежностью к фракции. Дальнейшими действиями с угнанными могут быть либо продажа в рабство (торговцу, в шахту или на лесоповал) либо заселение в любое принадлежащее игроку поселение. На этапе подселения в другой населенный пункт необходимо реализовать сравнение принадлежностей к фракциям и определение большинства, в соответствии с этим смена или сохранение текущей принадлежности к фракции селения.

Есть предложение: модераторам добавлять в эту модель все комплиментарные уточнения и добавления, таким образом получим что-то типа тех.задания кузнецам нашего с вами счастья.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 30 Сентября, 2009, 11:40
        Чтобы сильно не ворочать с вооружением,
« Отредактировано: 30 Сентября, 2009, 13:23 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 30 Сентября, 2009, 12:20
Если не увязывать такой апгрейд с манипуляциями наличного в городе вооружения, то данное повышение ни чем по сути не отлично от обычного апгрейда.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 30 Сентября, 2009, 19:13
Хотел бы предложить:
1) увеличить плату за ночлег в замке/городе в 3-5 раз.
2) лорды, отдыхающие в замке/городе игрока платят непосредственно ему, т.е. когда игрок заходит в город за налогами, он дополнительно получает плату от лордов за проживание (хотя бы часть).

P.S. Заодно решится проблема, где взять деньги в мирное время - согнал всех лордов в свой замок, и считай прибыль. Если ты маршал, конечно.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 30 Сентября, 2009, 19:26
Тов. модераторы, мне кажется, у тов. Zom'а увели аккаунт  :-\

Посмотрите последние сообщения, с предыдущими совсем не вяжется
http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;area=showposts;u=2786

очень на то похоже, если это так скоро об этом узнаем
Чекан
« Отредактировано: 30 Сентября, 2009, 21:03 (Chekan) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 30 Сентября, 2009, 21:06
Paleh только за, мелочь, а приятно или неприятно... смотря в качестве кого выступаешь )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS