Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономическая система  (Прочитано 125194 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 09 Октября, 2009, 14:37
Chekan
Дезертирство вроде зависит от морали, если игрок не платит - мораль очень сильно прадает и начинается дезертирство, а у лордов мораль, насколько я понимаю, всегда на высоте.

Больше всего меня удивило что торговые караваны караваны дают минимальный вклад в благосостояние городов (+1, шанс 35% при достижении города назначения).
Согласен. +1 или +3 или +5 (каждое с шансом 33,3%) сделало бы караваны важным элементом экономической системы. К тому же, мне кажется, караван должен отнимать единичку благосостояния того города, который его создал (затраты на создание).
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 09 Октября, 2009, 15:20
будет ли уменьшатся численность войск в отряде лордов?!
Найм войск лордами запускается тригером раз в день если лорд находится в городе/замке. Если размер партии меньше идеального и денег достаточно, то происходит найм. Если денег мало или размер партии больше идеального, то нанимать воинов он не будет.

Но что на счет уменьшать количество уже набранных войск? Я не увидел такой возможности. Теоретически богатство лордов (wealth) может уменьшаться (если они получили слишком большой отряд). Возможно даже до нуля. Но чтобы уменьшался при этом из-за нехватки денег уже набранный отряд - такой возможности я не нашел.
Отряд будет уменьшаться стремясь к идеальному размеру. Но идеальный размер контролируется навыком leadership, харизмой и известностью лордов (плюс поправка на уровень игрока). Финансового вклада в идеальный размер партий лордов в нативе нет.
С другой стороны, если у лорда слишком сильный отряд, то он будет вести себя более агрессивно пока размер отряда не уменьшится за счет гибели воинов.
И с третьей - возможно постоянный доход лордам для того и сделан чтобы даже не имея владений они могли иметь хотя бы слабые (или не слабые) отряды.


Цитировать (выделенное)
+1 или +3 или +5 (каждое с шансом 33,3%) сделало бы караваны важным элементом экономической системы. К тому же, мне кажется, караван должен отнимать единичку благосостояния того города, который его создал (затраты на создание).
Paleh может быть в этом и есть смысл. Но я бы пока не торопился с выводами. Общей картины еще нет. Торговля не посчитана.
« Отредактировано: 09 Октября, 2009, 15:32 (ArRiad) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 09 Октября, 2009, 16:07
ArRiad по поводу уменьшения сверхбюджетного отряда от агресивности я бы не торопился, отряд большой, противники  убегают, скорость маленькая и догнать трудно, а даже если и догонит есть неплохой шанс пополнить войска из плена...  благо при хорошем соотношении потери будут небольшие и отряд должен расти все больше, но этого практически не наблюдается.

Paleh погодь пока все распишут, может тут есть глубинный смысл, плюсы могут быть глубже.  Не понял почему после снаряжения каравана благосостояние должно понижатся, торгавали обычно излишками, тем что превышает предел собственного потребления.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 09 Октября, 2009, 16:20
Chekan
Благосостояние определяется в том числе и излишками.

Chekan, ArRiad
Я просто считаю это важным, потому что меня привела в восторг сама идея подрыва экономики врага путём уничтожения караванов. До этого на караваны я никогда не нападал, но как только Ронгар сказал, что от этого что-то реально зависит, сразу появился интерес к подрыву экономики. Когда в нападениях есть смысл - это воодушевляет.
Иными словами, смысл предложенного мною был не в конкретных цифрах, а в том, что экономика должна быть построена так, чтобы потеря караванов наносила ощутимый ущерб.
« Отредактировано: 09 Октября, 2009, 16:23 (Paleh) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 09 Октября, 2009, 16:49
Paleh сам погляди, село в лучшие свои времена может давать 500 монет плюс  к примеру 1к за уровень, да за такие деньги войско не прокормить, даже небольное... явно черный нал еще есть от битв, получаеться уничтожая бандитов на чужой территории тем самым бьешь по кошельку местный "лордов" и много больше чем зачисткой караванов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 09 Октября, 2009, 16:53
Chekan
Ну с бандитов тоже много не снимешь, хотя сама мысль интересная.
Теперь я целиком за подавление врага косвенными методами, это даже интереснее, чем прямыми.

попробуй посчитать влияние каравана в неделю и одного отряда лутеров в неделю(по 6 человек), скажем за 4 месяца и сравни увеличение  прибыли.
Чекан
« Отредактировано: 09 Октября, 2009, 17:02 (Chekan) »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 09 Октября, 2009, 17:10
Paleh, Chekan это  всё мелочь по сравнению с
Цитировать (выделенное)
([(level*10)+750], раз в неделю)
  :(
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 09 Октября, 2009, 17:41
Agasfer копейки, одно село 5к денег
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 09 Октября, 2009, 17:44
Chekan где там 5к..?
[(Prosp+10)/110)*500] ... при prosp max =100... пять сотен

я про ограбление деревни
Чекан
« Отредактировано: 11 Октября, 2009, 14:03 (Chekan) »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 09 Октября, 2009, 23:06
Не проблема, можно убрать деньги, появляющиеся из воздуха, оставить только налог с поселений. Только отбалансировать надо.
У лорда (ур. 45), с одной процветающей деревней в неделю выходит... ~1700. Из них 1200 - из воздуха, 500 от деревни. Налог с торговли я не считал.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 09 Октября, 2009, 23:28
Деньги из воздуха лучше всё-таки оставить, а то захватишь один замок - и один из вражеских лордов скоро совсем без штанов бегает. Неинтересно.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 12 Октября, 2009, 10:05
Paleh вроде смысл переработки ЭС и заключался в том , чтобы увеличить влияние денех и рынка на ход игры...?
это буде посложнее балансить чем протыкание/разрезание...
либо оставим как есть..?
для этого тут и меркуем...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 12 Октября, 2009, 14:36
Не проблема, можно убрать деньги, появляющиеся из воздуха, оставить только налог с поселений. Только отбалансировать надо.
У лорда (ур. 45), с одной процветающей деревней в неделю выходит... ~1700. Из них 1200 - из воздуха, 500 от деревни. Налог с торговли я не считал.
Балансировать, может быть, но в целом, имхо, лучше оставить как есть, чтобы из воздуха. Мы ж не считаем торговлю пленными, продажу лута, торговлю. Будем считать, что лорды этим тоже занимаются.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 12 Октября, 2009, 15:02
кстати о пленных...
обычные пленные у лордов  просто расстворяются в пространство...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 12 Октября, 2009, 15:09
В замок/город сдают при посещение. Из городов они иногда бегут. Должны исчезать при заключение мира между фракциями (в нейтиве в этом месте баг).

У нас кроме выше описанного будут ещё караваны, которые будут свозить пленных в шахты/Херсон.

может все в Херсон? )  естественно под очень солидной охраной
Чекан


Если солидная охрана, то и пленных должно быть ого-го. А они не из воздуха берутся. Можно предусмотреть шанс появления большого каравана пленных до Херсона в случае, когда есть кого.

при численности пленных выше некого значения, 50-75 человек,  или от их суммарного содержания... 10к вроде нормально...
Чекан


80 пленных, 40 сопровождающих от силы. К каждому пленному охранника не приставляли. Если от денег идти, то окупаться это должно двукратно.
« Отредактировано: 12 Октября, 2009, 20:20 (Rongar) »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 12 Октября, 2009, 20:31
Если после захвата такого каравана пленных можно будет себе в отряд взять, будет слишком просто. В очередной раз предлагаю ввести соглашаемость присоединения спасённых пленных, зависящую от уровня пленника и известности игрока.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 12 Октября, 2009, 23:29
Paleh если нападаешь сообщение что успел всех зарэзать,  и получаешь только лут... но зато есть возможность обмена пленных равного уровня, так к примеру пойдет?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 12 Октября, 2009, 23:43
Да, это лучше... Даже, наверно, не "всех зарезал", а случайные 90%... А если обмен пленными будет по тарифу 3 к 1 в пользу каравана, то получится довольно неплохое дополнение к геймплею.
P.S. Вышесказанным я вовсе не отрекаюсь от мнения о необходимости "ввести соглашаемость присоединения спасённых пленных [...]" :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 12 Октября, 2009, 23:48
Я за "соглашаемость", чтобы ГГ к победам лордов по этому поводу не примыкал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 13 Октября, 2009, 00:15
Я за "соглашаемость", чтобы ГГ к победам лордов по этому поводу не примыкал.
Да, если удастся ввести "соглашаемость" бывших пленных в зависимости от известности и навыка убеждения ГГ это будет значительным шагом к нормальному балансу ибо автоматическое получение элитных воинов из бывших пленных безвестным ГГ встрявшим в битву титанов это форменный чит. Обычная вербовка раз в сутки и так нормально сбалансирована.
Но этого мало.
Надо привить лордам привычку сгружать пленников в города/замки при накоплении определенного количества оных (например в зависимости от навыка). Сейчас лорды заходят в города только если у них становится слишком мало бойцов и пока они дойдут до своих владений обычно бывают биты неприятелем и все пленники переходят в отряды врагов. Сейчас заставить лорда сгрузить опасно излишних пленных может только маршал. Надо чтобы они "думали" об этом сами, по крайней мере иногда.

З.Ы. Кстати говоря, можно научить лордов сдавать часть пленных в шахты (по крайней мере видимость создавать как при "найме" в деревнях) и дать им от этого новую статью дохода - чтобы wealth из воздуха меньше делали.
« Отредактировано: 13 Октября, 2009, 00:28 (ArRiad) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 13 Октября, 2009, 00:52
Paleh если нападаешь сообщение что успели всех зарэзать,  и получаешь только лут... но зато есть возможность обмена пленных равного уровня, так к примеру пойдет?
« Отредактировано: 13 Октября, 2009, 01:20 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 13 Октября, 2009, 01:15
Да, это лучше... Даже, наверно, не "всех зарезал", а случайные 90%... А если обмен пленными будет по тарифу 3 к 1 в пользу каравана, то получится довольно неплохое дополнение к геймплею.
P.S. Вышесказанным я вовсе не отрекаюсь от мнения о необходимости "ввести соглашаемость присоединения спасённых пленных [...]" :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 18 Октября, 2009, 01:17
Я вот что хочу огласить... э...
В игре невозможно отыгрывать торговца. Ну то есть как подняться на торговле при желании можно. И даже сильно, но в итоге все сводиться к войне. Даже за крупные сделки опыт и слава не начисляются, нет возможности допустим поступить на службу к лорду. Вроде как торговцу это и не нужно, но торговцу заняться то в общем получается и нечем. После накопления капитала придеться для опыта тупо нанимать армию лохов крестьян и валить плохих дядей. Качать умения удара, выстрела, одевать броню.
Было бы неплохо исправить это положение. Сделать возможность отыгрывать араба-еврея торговца по полной программе.

Мы видели уже несколько миллионов предложений (ну, хорошо, сотен) начинающихся и заканчивающихся же словами "а неплохо бы сделать... а хорошо бы исправить... А как - это вы сами кумекайте, мое дело свою гениальную мысль озвучить."
Хотелось бы конкретики, а не "вот бы, да кабы".
Damon
« Отредактировано: 18 Октября, 2009, 15:51 (Damon) »
Вера - мой щит.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 18 Октября, 2009, 16:44
Имхо,делать из мода экономический симулятор не стоит.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 18 Октября, 2009, 18:20
Такое простенькое предложение.
При покупке на 100 рублей, получаем 1 опыта, при продаже на 100 рублей, получаем 2 опыта. Система простая как в Корсарах (ток там торговля качается).
Добавить возможность покупки некой торговой грамоты или что-то вроде этого (если такое было ранее), которая дает +1 к торговле на некий срок (15-30-60 дней).
Также добавить наряд торговца (платье и шляпа), которые при ношении добавляют +1 к торговле.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS