Тема: Экономическая система  (Прочитано 137289 раз)

Ответ #50 11 Октября, 2008, 13:42
0
Может, устроим рублёвую зону?:) Или можно по-простому: столько-то золотых.
Ответ #51 11 Октября, 2008, 19:15
0
Кто против денежной единицы - "золотой"?
А то снова три дня будем ругаться и знаниями блистать, в каком году, в каком селе и чем с порядочными девушками расплачивались:))
Кстати, а может серьёзно - единственная валюта, принимаемая к оплате в нашем моде - рупь? А? Это же наш, патриотичный славнофильский мод? В нём мы собираемся шапками монголов закидать, и Запад в православие обратить. На мой взгляд, прикольно. Кто-нить случайно скачает наш опус, начнёт играть, а там - рубли с изображением моего Хабаровска на самой крупной купюре:))
Ну, хотя-бы серебрянные, а? Не гривны, не куны, а именно рубли?
Ответ #52 11 Октября, 2008, 19:32
0
ЗОЛОТО!!!
Ответ #53 11 Октября, 2008, 19:36
0
Согласен, золото будет лучше всего.
Ответ #54 11 Октября, 2008, 19:58
0
Золото крутовато будет, либо цены урезать сильно, либо серебро...
Ответ #55 11 Октября, 2008, 20:40
0
Угу... и будут нам короли платить серебром за какие-то важные дела. Не солидно.
Ответ #56 11 Октября, 2008, 21:34
0
Ну тогда цены урезать и вводить дроби)))
Ответ #57 12 Октября, 2008, 09:24
0
По-моему, было ещё какое-то "красное золото"...
Ответ #58 12 Октября, 2008, 10:14
0
Ванок, короли королями, а как ты будешь капусту да воблу в деревне покупать? Если ты им золотой покажешь, они тебе все отдадутся, а твой золотой дублон староста себе на шею повесит, как амулет:)
Серебро - самая ходовая монета. Лично мне не взападло и от великого князя получить возок с гривнами. А уж на Руси-то и подавно золото было в большой редкости. Ну вот, опять начали мы спорить...
Ответ #59 12 Октября, 2008, 14:24
0
Ну ладно, будем серебром расплачиваться. Решено :)
Ответ #60 12 Октября, 2008, 15:42
0
может гривны? княжьи деньги и золотые были и серебряные... серебряных вполне хватит, матерьял не уточнять
Ответ #61 12 Октября, 2008, 19:23
0
Чекан, не слышал, чтобы гривна в средние века была международной резервной валютой:))
Да и много это - гривна. Всегда помни про белокачанную капусту и копчёных омулей на сельских рынках.
Прикинь, если у селян проблемы со сдачей будут?:))
Ну вот мы и до нумизматики дошли:))
Может будем вести расчёты в серебряных флоринах?
По времени - где-то рядом, по номиналу - как раз нам подойдёт.
В тоталворе - масштабной стратегии и флорины золотые.
а у нас и мирок поменьше, и валюта полегче.
Хто имеет возражения - выходи из строя...
Ответ #62 12 Октября, 2008, 23:25
0
Хм, может быть добавить предметы, не несущие других полезных функций, кроме возможности их продать? Золотые самородки, драгоценные камни, бижутерия всякая и т.п. Сделать это несложно, а атмосферу улучшит.
Ответ #63 12 Октября, 2008, 23:28
0
Меха
кстати думаю серебро тоже отлично подойдет на роль валюты.
Ответ #64 12 Октября, 2008, 23:28
0
Хм, может быть добавить предметы, не несущие других полезных функций, кроме возможности их продать? Золотые самородки, драгоценные камни, бижутерия всякая и т.п. Сделать это несложно, а атмосферу улучшит.
То есть просто расширить список товаров? Ведь есть же уже бесполезные ткани, инструменты и т.д. Можно для красоты, но...
Ответ #65 12 Октября, 2008, 23:30
0
Кстати, неплохо было бы сделать, чтобы деньги имели вес и их надо было где-нибуть хранить, а не таскать все с собой.
Ответ #66 13 Октября, 2008, 00:07
0
Кстати, неплохо было бы сделать, чтобы деньги имели вес и их надо было где-нибуть хранить, а не таскать все с собой.
Ну, это преувеличение :) Теоретически у отряда есть обоз, где и хранится сундучок заветный :D А если деньги ограничивать, то и еду придется: нельзя же себе представить, что то, что не влезет в телегу, солдаты в руках потащат :o К тому же, где безземельным рыцарям хранить свои денежки?
Ответ #67 13 Октября, 2008, 00:12
0
Под тенью от самой длинной ветки старого дерева в полдень :D . В смысле припрятать где-нибудь, или у ростовщика в городе(за плату :))

А про обоз, если ГГ попал в плен, то все денежки у него должны изъять, а не изымают. Кстати скорее всего солдаты дневную норму тащат на себе. Я просто к тому, что нельзя все деньги всегда с собой таскать, это не практично(IMXO).
Кстати посредник и говорит про припрятанные в надежном месте денежки.
Ответ #68 13 Октября, 2008, 00:14
0
Золотые самородки, драгоценные камни
То есть просто расширить список товаров? Ведь есть же уже бесполезные ткани, инструменты и т.д. Можно для красоты, но...
Ну золото и драгоценные камни наверно не помешали бы. Всетаки не хватает в игре действительно дорогих предметов. Да и где-то я читал, можно за квест получать предметы от квестодателя? Ну так вот было бы неплохо, чтобы короли и лорды иногда расплачивались золотыми слитками или драг. камнями, которые можно было бы продать за немалое количество серебряков... Этакая дополнительная валюта + в сильноохраняемых караванах может попадаться... Как-то так...
Ответ #69 13 Октября, 2008, 00:17
0
Под тенью от самой длинной ветки старого дерева в полдень :D . В смысле припрятать где-нибудь, или у ростовщика в городе(за плату :))

А про обоз, если ГГ попал в плен, то все денежки у него должны изъять, а не изымают. Кстати скорее всего солдаты дневную норму тащат на себе. Я просто к тому, что нельзя все деньги всегда с собой таскать, это не практично(IMXO).
Сама по себе мысль разумная, но лучше не отбирать эту возможность: практически-то она имелась. Но именно ввести сильные потери денег при поражениях, чтобы появился "реалистичный" смысл хранить деньги в городах и замках. Можно, кстати, сделать пару тройку колоритных персонажей банкиров еврейско-ломбардского происхождения :), с расширенными возможностями.
Еще подумалось: дезертиры из армии героя должны тоже что-нибудь тырить (с некоторой вероятностью), например, провиант.
Ответ #70 13 Октября, 2008, 00:23
0
Кстати, идея со схроном довольно интересна, в меню лагеря пункт "сделать тайник" куда можно сунуть не только деньги но и лишние вещи, на карте появиться метка. А при высоком поимке пути, можно будет находить чужие схроны :)

Проснулся ГГ нет не вчерашнего новобранца-монгола, не новых портянок :), отличная идея.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 00:29 от NightHawkreal »
Ответ #71 13 Октября, 2008, 00:25
0
Кстати, идея со схроном довольно интересна, в меню лагеря пункт "сделать тайник" куда можно сунуть не только деньги но и лишние вещи, на карте появиться метка. А при высоком поимке пути, можно будет находить чужие схроны :)
Тогда уж при высоком обнаружении.
Может и не в портянках дело, но утащить с собой еды он вполне способен. А если дезертирует десяток-полтора солдат, то могут и казну геройскую пощипать.
Ответ #72 13 Октября, 2008, 00:27
0
Ну да, перепутал с тракингом. :)
Я согласен, чтобы дезертировали, да с пустыми руками? Вон Бундук если я не ошибаюсь когда сбегал прихватил чей-то кошелек. Это вроде бы следует из диалога, если его отпустить, а потом снова нанять.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 00:57 от NightHawkreal »
Ответ #73 13 Октября, 2008, 00:47
0
То есть просто расширить список товаров? Ведь есть же уже бесполезные ткани, инструменты и т.д. Можно для красоты, но...
Да, вроде того. Только их нельзя просто так купить и стоят они намного дороже. Возможно попадаются как лут, или встречаются в особых локациях...
Ответ #74 13 Октября, 2008, 10:25
0
из опыта других модов, в ЕГ2 после окончания битвы была вероятность среди трофеев обнаружить некий трофей (семейный щит, оружие, доспех) абсолютно непригоден для прямого назначения но стоящий неплохие деньги... соответственно чем сложнее бой, тем больше вероятность на более крутой трофей (цена были вроде 800, 2000, 5000) выбивались редко но при тех ценах содержания войск были неплохим подспорьем. Купить или на чтото выменять неприставлялось возможным только в бою выбить... были нужны на некоторые квесты (типа принести все типы трофеев по 1 шт за присоединение крутого непися)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: