Тема: Экономическая система  (Прочитано 136950 раз)

29 Сентября, 2008, 13:19
0
Выкладываем свои соображения по организации экономики в нашем моде.
Принятые решения будут закреплены в первом посте.
Ответ #1 30 Сентября, 2008, 20:17
0
Было б здорово сделать интерактивную торговлю - много товара - цена дешевле, и тд, и что б караваны реально скупали товар ,и реально его перевозили в другой город, где его бы и продавали..
Вот к примеру приехал в один город, смотриш - дефицит рыбы. Поехал, закупил по-дешевке в деревне рыбацкой, возвращаешся - а тут оказывается что недавно пришел караван, и рыбы теперь хоть завались, поэтому скупают ее за копейки. Или если первым успеть - то можно очень неплохо поднять денег..

И если возможно - привязать к благосостоянию деревень качество гарнизона замка. Если прибыли из деревень плохие - то и гарнизон замка плохой.
А если прибыли высокие, то и солдаты в замке нормальные. Аналогично и с лордами, владельцами замков. Если в кармане ветер свищет - то и армия из рекрутов..
Ответ #2 01 Октября, 2008, 11:04
0
Первое.
У каждого лорда есть в описании такая фигня: "wealth".
почему бы не привязать к этому "wealth'y" благосостояние лорда?
я без понятия, как и зачем он нужен, но создается впечатление (только из наблюдений), что он вообще ни о чем, просто цифры.
например, на wealth добавить влияние:
1. Деревень (чем больше развивающихся - тем больше богатство. ограбленные или очень неразвитые - уменьшают богатство)
2. Городов (чем больше у лорда городов - тем больше его богатство)
3. Караванов (караваны, которые посещают города и деревни лорда дают ему некоторый прирост "богатства")
4. Воен.действий (поражения - отнимают, победы - прибавляют)
5. Богатство короля зависит от богатства всех лордов и всех земель ("владния " самого короля - только столица)
Таким образом, этот показатель будет браться из вполне конкретных вещей и (имхо) довольно логично.
Как потом манипулировать этим - вопрос другой. Ну как минимум, можно к нему и к renown'у привязать состояние армии лорда. renown - необходимое условие (чем выше - тем круче войска могут), богатство - достаточное условие (чтобы иметь круче парней, нужно иметь определенное благосостояние).

Второе.
Если я не ошибаюсь, караваны сейчас спаунятся в городах и ходют по определенным маршрутам, повышая благосостояние деревень и городов.
На мой взгляд (если расширить "реальный эффект караванов" от Сигмара) нужно сделать караваны нанимаемыми.
То есть, надо мне заняться торговлей - у тавернщика "нанимаю" неудачливого торговца (который на мели и которому нужен контракт и инвестиции), которому говорю куда и откуда и что везти. (то есть караван мастер как убивабельный НПЦ, который к группе не присоединяется, но действует по указке).
Ну и добавить возможность "отдавать" войска этому караван мастеру, чтобы его не загубили (по аналогии с тем, как это делается будучи маршаллом). Выполняя условия контракта (определенная заработанная сумма, например. или время) караван мастер уходит из под опеки и повелительства ГГ. каждый день караванщик получает определенное контрактом жалование(выплачивается при встрече ГГ и караванщика. сумма копится) и получает процент от собственной торговли, при встрече с ГГ отдает его процент от торговли. естественно, если недруги убивают караванщика, то жалование выплачивать ему уже не нужно, но и денег от него не получишь обратно.

Третье.
Деревни.
Деревни, города и замки (ИМХО) абсолютно выпадают из экон.системы игры, несмотря на то, что должны быть там основными.
Третье.Первое.
Строить что либо в деревнях стратегически бесполезно и затратно, бонусы от этого смешны.
Поэтому, по мелочам, считаю необходимым увеличить бонусы, снизить время на строительство и условия оплаты.
Если не по мелочам, то надо убрать эту глупость про время строительства, зависящее от инжинерства группы ГГ. ведь он там не сидит и не следит за работой.
Бонусами при строительстве должны быть:
-Инженер (нанимаемый в городе)
-Прораб или бригадир (нанимаемый там же, если уже есть инженер)
-Профессиональные строители (нанимаются в городе, если уже есть бригадир и инженер)
-Завезенная партия инструментов и различного провианта
-август, сентябрь, октябрь (когда погода ещё не испортилась, а урожай собран)
-Отношение деревни к ГГ.
Отрицательные эффекты:
-зима, время урожая
-близость к враждебным городам, замкам
-плохое отношение к ГГ
-низкое благосостояние деревни.
Инженер, прораб и строители нанимаются в городе в группу ГГ и им же перевозятся в нужную деревню, где они поселяются в manor (усадьба в русском варианте, если не ошибаюсь). если усадьбы нет - некуда селить.
Все они разбегаются, когда кончается и оплачивается контракт (в контракте указываются постройки, которые необходимо построить). Помимо стоимости их найма, в течение первой недели ГГ обязан выплатить аванс (половина стоимости контракта), выплачивать ежедневную з/п (обязательно посещение деревни минимум раз в две недели) и когда всё построено - выплачивает вторую половину стоимости контракта.
Третье.Второе.
Налоги/подати.
Деньги, которые получает ГГ с владений смешны их редко хватает чтобы содержать даже небольшой отряд.
Предлагаю сделать сбор налогов саморегулируемым. В конце концов, что хочу - то и ворочу в своей деревне в 13ом веке.
То бишь, подхожу к старосте и говорю, гоните мне "$сколько нужно" и получаю сколько нужно (и минус (или плюс) к репутации, или получаю бунт и деньги, выбитые кровью). Если, я не ошибаюсь, то вводить данные в игру (в процессе игры) нельзя, если это так, то можно сделать несколько вариантов (1.забрать все деньги, 2. забрать половину всех, 3. треть и т.п. можно добавить ещё "дань" провиантом и товарами). Количество денег в деревне должно копиться и быть реальным. И староста деревни (только своей) обязан говорить, сколько у них в сундуках денег, если ГГ об это спросил.
Помимо налогов считаю необходимым ввести подати со стороны ГГ. в качестве податей могут быть деньги, коровы, зерно. Естественно, от них улучшается отношение к ГГ, увеличивается благосостояние деревни.

Третье.
Капитал.
Не каждый отважится носится по землям полным врагов со всеми своими 20ю тыщами золотых.
Поэтому предлагаю сделать "банк" и "банкира" в городах и возможность оставлять свои деньги в сундуках своего замка или в своей деревне.
Естественно, если деревню грабят/замк захватывают - прощайте денюжки.

Пока это всё, что придумалось.
Как это впишется в концепцию мода - не знаю, но если какая-то часть моих рассуждений будет принята, предлагаю перенести обсуждение деталей (бонусы, стоимости, описания новых юнитов) в соответствующие разделы "Караваны", "Деревни" и т.п.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2008, 17:47 от Zaharist »
Ответ #3 01 Октября, 2008, 11:48
0
Отличные идеи, вот только думаю бунт крестьянам не поможет. :) если только нападение не будет неожиданным(огромным числом и сразу со всех сторнон и вплотную) или ГГ как-то не ослабят.

По деревням, может ввести какие-то добывающие здания, например в лесной деревне домик охотника, в прибрежной хижину рыбаков в горной - добытчика руды.
Постройка этих зданий увеличит появление соотв. товара в деревне. Можно в диалогое со старейшеной указыть, что продавать купцам а что нет.
Ответ #4 01 Октября, 2008, 12:29
0
я тут как раз писал пост пока ты отвечал http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=32.new#new
Ответ #5 01 Октября, 2008, 19:04
0
Гении мыслят паралельно  :)

Так же по поводу деревень и их грабежей. Я считаю что лорды, особенно сильные и уж тем более короли не должны грабить деревни, это должны делать разбойники и фуражиры, отряды различной численности, но укрепленная деревня могла бы дать ей им по рукам.
Ответ #6 01 Октября, 2008, 19:08
0
или по приказу свыше или из личной ненависти к лорду деревни.

гении могут мыслить сколько угодно, понаписано уже достаточно, а сделано пока 0.
так что мысли мыслями, а кто и когда будет это всё делать (а чтобы всё воплотить - делать надо много) - я не имею понятия =)
Ответ #7 01 Октября, 2008, 19:19
0
Как я понимаю надо дождаться модульной системы.
Ответ #8 03 Октября, 2008, 19:43
0
Не определился, к какой теме отнести мой вопрос, решил, что к этой. Итак: можно ли добавить на карту новые локации? Например, в самом деле, сделать пару-тройку монастырей, пяток шахт и так далее?
Ответ #9 03 Октября, 2008, 20:19
0
Наверное, надо создать будет (когда определимся с "концепцией мода") отдельную тему "Карта".
Вообще, по-моему, в том что предложил ты самое сложное - нарисовать объекты, которые ты хочешь добавить (и "сцены" к ним, если ты хочешь, чтобы в монастырь можно было заходить и болтать с кем-нибудь там)
Ответ #10 03 Октября, 2008, 20:53
0
Насчёт монастырей - если я выберу орду - смогу ли я зайти в русский монастырь?
Ответ #11 03 Октября, 2008, 20:58
0
Насчёт монастырей - если я выберу орду - смогу ли я зайти в русский монастырь?
В идеале для всяких нехристей должен быть доступен вариант, когда внутрь они не допускаются, но могут поговорить с игуменом...
Ответ #12 03 Октября, 2008, 21:05
0

-Прораб или бригадир (нанимаемый там же, если уже есть инженер)
-Профессиональные строители (нанимаются в городе, если уже есть бригадир и инженер)

Позволю себе возразить. В сердневековье таких понятий небыло
Первый это может быть ремесленник, а второй это мастеровые. ;)
Ответ #13 03 Октября, 2008, 22:07
0
я это наполовину выдумал, взяв за основу то, что софию киевскую (первую каменную, если не ошибаюсь) строили византийцы приглашнные.
а названия - поменять легко. их я написал, не задумываясь об истеричности и точности.
Ответ #14 04 Октября, 2008, 20:14
0
Кстати, если будет возможность стать наемником, неплохо бы сделать чтобы прилично платили, ну например премии за победы, чтобы можно было разорвать контракт и чтобы если получалось взять замок, то хотя бы платили девятьсот монет, раз недвижимость по статусу не положена.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2008, 20:19 от NightHawkreal »
Ответ #15 04 Октября, 2008, 20:15
0
Может, сделать специализацию городов/деревень? Здесь дерево продают дёшево,  т.к. лес близко. А здесь вот дерево можно выгодно продать, и дёшево купить рыбу, т.к. море близко.
Ответ #16 04 Октября, 2008, 20:19
0
Может, сделать специализацию городов/деревень? Здесь дерево продают дёшево,  т.к. лес близко. А здесь вот дерево можно выгодно продать, и дёшево купить рыбу, т.к. море близко.
намного проще пометить територию деревень
и если там нет леса то и лесапилки вы не увидете
а вместе с ней и дома охотника и тп
Ответ #17 04 Октября, 2008, 20:19
0
Охотник не только в лесу может охотиться.
Ответ #18 04 Октября, 2008, 20:22
0
Охотник не только в лесу может охотиться.
ну это да
я приводил пример :)
Ответ #19 04 Октября, 2008, 20:23
0
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
Ответ #20 04 Октября, 2008, 20:25
0
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
Очень даже неплохая идея.
Ответ #21 04 Октября, 2008, 20:26
0
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
конешно бред
но можно туда добавить покупку рабов
которым можно самому выбирать в какой ветке они будут развиваться(вегирские лучники или норды и все остальные нации)
+они будут дешовые
Ответ #22 04 Октября, 2008, 20:35
0
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
конешно бред
но можно туда добавить покупку рабов
которым можно самому выбирать в какой ветке они будут развиваться(вегирские лучники или норды и все остальные нации)
+они будут дешовые
То есть, если я куплю раба-хергита, я смогу сделать из него норда-берсерка? Как из прирождённого наездника можно натренировать тяжёлого пехотинца?
И были ли на Руси рабские рынки? В Орде, конечно, были... Но зачем они нужны будут? Рабами же не торгуют в промышленных масштабах! Тем более такими, из которых получились бы воины..
Хотя с такой системой можно сделать новые квесты - выкупить попавшего в рабство лорда.
Ответ #23 04 Октября, 2008, 20:37
0
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
конешно бред
но можно туда добавить покупку рабов
которым можно самому выбирать в какой ветке они будут развиваться(вегирские лучники или норды и все остальные нации)
+они будут дешовые
То есть, если я куплю раба-хергита, я смогу сделать из него норда-берсерка? Как из прирождённого наездника можно натренировать тяжёлого пехотинца?
И были ли на Руси рабские рынки? В Орде, конечно, были... Но зачем они нужны будут? Рабами же не торгуют в промышленных масштабах! Тем более такими, из которых получились бы воины..
Хотя с такой системой можно сделать новые квесты - выкупить попавшего в рабство лорда.
я же сказал что бред :)
Ответ #24 04 Октября, 2008, 20:42
0
Зато идея про новый квест появилась :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: