Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 949019 раз)

Ответ #775 26 Октября, 2009, 15:34
0
Да, я заметил что еда вся в куче в одной. Спс)

Добавлено: 26 Октября, 2009, 16:19
Я вставил рядом с рыбой и переколбасился весь список.  :D
Если делать свою еду с редактором предметов и без модульки (хотя я не уверен) то нужно только заменять оригинальные.  :(
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 16:19 от Mish@ »
Ответ #776 26 Октября, 2009, 16:26
0

Я вставил рядом с рыбой и переколбасился весь список.  :D
Если делать свою еду с редактором предметов и без модульки (хотя я не уверен) то нужно только заменять оригинальные.  :(
почему же.можно взять за образец какую-нибудь нативную еду,скопипастить ее код в конец итем_кайндс1 и в эдиторе настроить как хочешь.а просто через эидтор и правда можно только изменять.
если будешь добавлять новое,ставь в конец списка,а не рядом с рыбой.и циферку вверху добавить не забудь.
Ответ #777 26 Октября, 2009, 16:44
0
Я в позапрошлом посте это писал
Ответ #778 26 Октября, 2009, 16:53
0
vint1991 ты пробвал? И у тебя получилось?
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 16:57 от Amfitrion »
Ответ #779 26 Октября, 2009, 19:35
0
Народ, просветите пожалуйста - как добавили кузница для починки оружия?
Ответ #780 26 Октября, 2009, 22:51
0
Люди, я кажется нашёл забавную вещь (если не баян :))
Кто-то на форуме задавал вопрос насчёт продолжения боя после смерти ГГ.
Я нашёл как это сделать без вмешивания хирургии)
1. В настройках включаем режим редактирования и читёрства.
2. Заходим в игру, умираем. Сразу после смерти быстр жмём Ctrl+F11 (остановка времени)
3. Жмём Ctrl+E (вход в режим редактирования и летания) (если вы играете от первого лица жмите R (по умолчанию) чтобы голова ГГ появилась. )
4. Жмём ещё раз Ctrl+F11 (включение времени). Через некоторое время у нас на экране появится невидимая табличка потерь и кнопки "ок". Тыкаем по экрану по середине чтобы найти эту кнопку. После этого вам напишут что вы потеряли столько то там едениц боевого духа.
5. Следим как ваши бойцы играют без вас.
6. По окончанию боя жмём Ctrl+E
Разжёвывал для неопытных новичков. Кстати, я ещё не выигрывал бой без самого себя. Просто бойцов мало и я не подумал протестить с большим количеством. Ваши результаты говорите мне куда хотите, мне интересно. ))

Добавлено: 26 Октября, 2009, 22:02
Ха-ха! Люди, классный способ!!! 75% рабочий!! Один бой протестил, меня убили, наши выиграли. Показывает картинку как меня тащат на плече (если вы играете за жен. то вас несёт рыцарь). Жму "ок" и вот я уже  в окне сбора пленных.
[modbreak] :-\ =/ :blink: :o :)[/modbreak]

Модератор - флудераст?!  :blink:
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 01:44 от Mish@ »
Ответ #781 29 Октября, 2009, 17:17
0
Поковырялся немного с Troop Editor’ом, решил добавить нового юнита, скопировал запись в troops.txt и поправил ее в эдиторе. В результате юнит добавился, но появилась проблема с языком.

Восстановление исходных файлов отвечающих за юниты не помогло. В английском варианте все в порядке. Собственно два вопроса:
 - Как это исправить?
 - Что я сделал не так при добавлении юнита?
PS Я знаю что есть отдельная тема по эдитору, но меня настораживает что туда уже месяц никто не отвечает.
Ответ #782 29 Октября, 2009, 19:37
0
Реган
 
В английском варианте все в порядке.
Это очевидно ,нужно русифицировать твоего нового юнита.
Ответ #783 30 Октября, 2009, 00:21
0
Реган, добавь строку с переводом для твоего воина в русском файле перевода. Хотя так как у тебя там все воины (и стандартные, как я понял) со слетевшим названием, то я не знаю. :(

P.S. Игра после смерти 100% работает!  :thumbup: (Описание выше).
Ответ #784 01 Ноября, 2009, 16:36
0
Цитировать (выделенное)
Реган, добавь строку с переводом для твоего воина в русском файле перевода.
Я добавлял, но мне не помогло. Потом я восстановил файлы как они были до изменений, не помогло. Даже заново поставил русификатор(драэморовский) и начал новую игру, тоже не помогло.
PS Хотя так тоже играть можно, слетели только имена юнитов и лордов это добавляет некоторую остроту, так как никогда не знаешь с кем дерешься.
Ответ #785 02 Ноября, 2009, 01:31
0
Реган, и ты собираешься так играть? Сохраняй все свои файлы и переустанови игру. Процесс, мне кажется, не особо мозгопарительный. Мне так много раз приходилось делать.
Ответ #786 02 Ноября, 2009, 14:07
0
Добавил нового юнита, возникла проблема с вооружением - некоторые боты категорически отказываются пользоваться копьями, размахивают мечами. Как прописать вооружение таким образом, что бы верхом юниты использовали только копья, а спешенные доставали мечи?
Ответ #787 02 Ноября, 2009, 16:15
0
Знаю что есть код для управления королевством какой?
как сделать так чтоб лорд полсе проиграша погибал и если можно появлялся новый лорд?
Как сделать возможность нападать на мирных жителей в городе без осады?
Ответ #788 02 Ноября, 2009, 17:03
0
Где в модульке задаются текстуры неба?
Ответ #789 03 Ноября, 2009, 17:34
0
У меня тут несколько вопросов:
- Как сделать карту огромного размера?
- Как стереть на**р все города и поставить их заново
Ответ #790 03 Ноября, 2009, 19:52
0
D.S.Commanyarus а зачем же стирать,а потом заново их же лепит.Города можно в мапе двигать.
Где в модульке задаются текстуры неба?
все нашол они задаются в папке дата skyboxes.txt.
Только вот снова вопрос.
скайбокс использует одну текстуру,каким способом можна задать вторую и третью текстуру,чтоб они использовались рамдомно?
Ответ #791 04 Ноября, 2009, 15:42
0
У меня вопрос для тех кто играл в мод "CUSTOM SETTLEMENTS" можно ли как то сделать что бы битва шла не на улице возле крепости , а в самой крепости т.е. осаживать замки... А то в этом моде замок се отгрохал и на фига он мне если все равно биться прийдется во дворе =(
Ответ #792 04 Ноября, 2009, 21:35
0
Други!
Как поменять заставки в игре?
(при загрузке самой игры, главное меню, в отчетах после битв и т.д..)
Мну для мода необходимо. Не могу найти эти файлы(
Ответ #793 04 Ноября, 2009, 21:56
0
Angrist в текстурах с началом pic_
Ответ #794 05 Ноября, 2009, 10:09
0
У меня вопрос для тех кто играл в мод "CUSTOM SETTLEMENTS" можно ли как то сделать что бы битва шла не на улице возле крепости , а в самой крепости т.е. осаживать замки... А то в этом моде замок се отгрохал и на фига он мне если все равно биться прийдется во дворе =(

Разработчик обещает в следующем релизе :)
Ответ #795 06 Ноября, 2009, 17:37
0
Хочу создать свою модификацию,нужно вытащить оружее,шмотки из Star Wars Conquest 0.8.2.Переся вещи,всё везде записав завожу игру,там искажения на глобальной карте и постоянные вылеты во время битвы,причём ошибку не пишет.Из-за чего может быть?

PS
Как увеличить количество набираемых рекрутов в селении не зависимо от репутации изначально
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 19:52 от Texhnolyze »
Ответ #796 06 Ноября, 2009, 19:37
0
Мне тоже интересно это узнать.
Ответ #797 08 Ноября, 2009, 04:14
0
не использую Модульку, можноли поменять к какой фракции относится замок?

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 04:26
Вопрос снят, сие можно менять в новой версии итем идитора.

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 04:28
Можно ли не используя модульку, добавить юнита в город и прописать с ним диалоги?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 04:28 от Angrist »
Ответ #798 08 Ноября, 2009, 15:57
0
Можно ли не используя модульку, добавить юнита в город и прописать с ним диалоги?

Теоретически можно, но гораздо сложнее, чем с использованием модульки :)
Ответ #799 08 Ноября, 2009, 20:58
0
а кто неть может краткий монуал написать по сему процессу?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: