Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 431
Всего: 432

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782122 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #850 : 18 Декабря, 2009, 19:09 »
Вопщемта для примера можно посмотреть:
http://rusmnb.ru/download.php?view.88
http://rusmnb.ru/download.php?view.110
I'll be back
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #851 : 18 Декабря, 2009, 19:12 »
Markiz_deLacrua Blood mod уже есть...
Насчёт конечностей движок не позволит...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #852 : 18 Декабря, 2009, 21:17 »
Каким образом можно убрать эффект появления на глобальной карте снега на возвышенностях определенной высоты? В MapEditor'e снег добавил там, где надо, однако в игре снег появляется на тех участках гор, где он совсем не нужен...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 19 Декабря, 2009, 15:16 »
Цитировать (выделенное)
Blood mod уже есть...
Хотелось бы сделать толковый blood mod

Добавлено: 19 Декабря, 2009, 15:22
Да и еще... может это конечно и нереально но все же. Сделать изменение текстуры крови в зависимости от удара. Допустим я сделал удар замахом меча слева на право и соответственно кровь вылетела с правой стороны от супостата.
Ну и напоследок САМОЕ гениальное. Возможность короткой анимации этой самой крови. В общем хотелось бы показать крсоту разлетающейся крови словно тушь по бумаге.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2009, 15:22 от Markiz_deLacrua »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #854 : 19 Декабря, 2009, 23:36 »
кровь вроде как и без того вылетает в нужную сторону на высоких графических параметрах. А анимациик крови, насколько я понимаю, хардкодед и изменению навряд-ли подлежат.
I'll be back
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 20 Декабря, 2009, 02:34 »
Smile можешь обяснить "Также можно подгонять по размеру или позиции объекты, не пользуясь 3D-редакторами." ??? чесно я не понял о чом это.

В целом понял что ты написал о том как с одного брф,перенести понравившуюся модель в свой брф.?Если да то есть способ еще проще.
Если с помощю опен брф,то можно просто скопировать понравившуюся модель(можно сразу несколько) в едите выбрать копи,перейти сразу же в свой брф и через едит вставить.В обычном брф,это можно делать с помощю импорта модели с другово брф.

Нет ты неправильно все понял. Ну вот допустим есть у тебя модель броньки в формате OBJ. Она без rigging'a (привязки к скелету, вроде по русски правильно). Она меньше по размеру чем тело и находится выше чем стандартная бронька настолько-то по оси Z (допустим).
Грубо говоря я описал, как сделать привязку к скелету с помощью только BRFEdit или OpenBRF. А с помощью OpenBRF можно увеличить броньку в размерах и подвинуть по оси Z.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 20 Декабря, 2009, 11:00 »
Smile 
Цитировать (выделенное)
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.
извени за дурацкий вопрос, а где там transfer rigging. ?
у меня его нет... Версия Open-BRF editor  - 0.0.35.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 11:04 от Fagot »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #857 : 20 Декабря, 2009, 12:44 »
Цитировать (выделенное)
кровь вроде как и без того вылетает в нужную сторону на высоких графических параметрах
Да нифига не вылетает кровь как надо да и кровь на текстурах отстойная.
Послушайте мне нужен только совет. Я закончил граф дизайн и имею отличный граф уровень. Меня интересует техническая часть, а не ответ типа а нафиг надо или типа нам сойдет. Я хочу сделать потрясный blood mod а не ету породию так как считаю что грамотно разлетающаяся кровь это неотемлемая состовляющая духа всей игры. Прошу... если кому есть что сказать, то прошу дать ценный совет и без приколов. Если то что я делаю никому не надо то и фиг с ним я просто это сделаю для себя. Повторяю если кому есть что сказать или дать ценный совет прошу ответьте. Спасибо!

Добавлено: 20 Декабря, 2009, 12:47
Собственно интересует только 2 вопроса
1)где находяться текстуры в виде крови на моделях?
2)направление вылета крови в зависимости от удара
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 12:47 от Markiz_deLacrua »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #858 : 20 Декабря, 2009, 15:10 »
Smile 
Цитировать (выделенное)
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.

извени за дурацкий вопрос, а где там transfer rigging. ?
у меня его нет... Версия Open-BRF editor  - 0.0.35.


  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 20 Декабря, 2009, 16:21 »
Из разряда или я дурак, или лыжи не едут  :(
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #860 : 20 Декабря, 2009, 17:28 »
А, ну он видимо поменял эту штуку в новой версии. Вот описание с taleworlds-

Вот перевод (проверил, работает):
Выдели модельку с анимацией, скопируй, выдели модельку без анимации, edit - paste rigging.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 21 Декабря, 2009, 08:39 »
Люди, а есть ли возможность к НПС "Путишественник" прикрутить диалог типа: "За н-цать динар я расскажу где спрятан клад..." с последующим указанием где спрятан сундук с сокровищами?
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 11:47 от ajurlov »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #862 : 21 Декабря, 2009, 13:47 »
Если ты ищешь готовый скрипт - его скорее всего нет.
 сделать положение клада динамичным ( в смысле - сундук будет появляться  в разных городах) - крайне сложно.
Но просто добавить пару строк диалога с указанием на рейвадин или тих к примеру - не трудно. Где - то даже валялась софтинка для создания диалогов
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 18:44 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 21 Декабря, 2009, 17:31 »
Amfitrion Спасибо. Мне действительно нужно было узнать о создании диалога. Буду искать прогу.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #864 : 21 Декабря, 2009, 18:52 »
ajurlov
более того, в таком виде (диалог с отсылкой к статичному сундуку) фича уже реализована в Пендоре
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 22 Декабря, 2009, 10:12 »
Знать бы как реализована, было бы проще. Потеря времени на вторичное изобретение велосипеда не самое лучшее времяпровождение.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #866 : 22 Декабря, 2009, 23:45 »
Такая батва получилась, заменил стандартные баннеры, теперь почему-то на геральдической броне с табардом криво выглядит герб, как это исправить?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #867 : 23 Декабря, 2009, 04:51 »
Уважаемые, кто-нибудь в курсе, как некоторые товарищи умудрялись "закодить" создание собственной фракции игрока? (АоМ, L&R и т.п.) Через какие функции это проверялось, какие события в процессе для этого отлавливаются... Вообще - есть ли на этот счет подробный мануал?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
I'll be back
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #869 : 23 Декабря, 2009, 14:44 »
Дык что, по моему вопросу нет комментариев?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #870 : 23 Декабря, 2009, 17:02 »
Erfin,
скрипты на создание и управление собственной фракцией с разными примочками -
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,82591.0.html
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #871 : 23 Декабря, 2009, 17:24 »
FATALERRORвероятно конкретная геральдическая текстура н еподходит к конкретному доспеху. Поройся, найди и замени
I'll be back
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #872 : 23 Декабря, 2009, 22:05 »
Блин, другие моды загрузил, такая же батва с геральдикой на этом доспехе с табардом, по ходу нужно переустановить игру :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #873 : 23 Декабря, 2009, 22:34 »
Amfitrion,Smile

Спасибо огромное, на первое время фкуривать хватит, а там - глядишь и осознаю что-нибудь умное.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #874 : 24 Декабря, 2009, 09:52 »
FATALERROR
Переустановка не поможет, на сколько я заметил все короткие сюрько разделяет вертикальная полоса посередине.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC