Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 311
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859629 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #850 18 Декабря, 2009, 19:09
Вопщемта для примера можно посмотреть:
http://rusmnb.ru/download.php?view.88
http://rusmnb.ru/download.php?view.110
I'll be back
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #851 18 Декабря, 2009, 19:12
Markiz_deLacrua Blood mod уже есть...
Насчёт конечностей движок не позволит...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #852 18 Декабря, 2009, 21:17
Каким образом можно убрать эффект появления на глобальной карте снега на возвышенностях определенной высоты? В MapEditor'e снег добавил там, где надо, однако в игре снег появляется на тех участках гор, где он совсем не нужен...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #853 19 Декабря, 2009, 15:16
Цитировать (выделенное)
Blood mod уже есть...
Хотелось бы сделать толковый blood mod

Добавлено: 19 Декабря, 2009, 15:22
Да и еще... может это конечно и нереально но все же. Сделать изменение текстуры крови в зависимости от удара. Допустим я сделал удар замахом меча слева на право и соответственно кровь вылетела с правой стороны от супостата.
Ну и напоследок САМОЕ гениальное. Возможность короткой анимации этой самой крови. В общем хотелось бы показать крсоту разлетающейся крови словно тушь по бумаге.
« Отредактировано: 19 Декабря, 2009, 15:22 (Markiz_deLacrua) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #854 19 Декабря, 2009, 23:36
кровь вроде как и без того вылетает в нужную сторону на высоких графических параметрах. А анимациик крови, насколько я понимаю, хардкодед и изменению навряд-ли подлежат.
I'll be back
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #855 20 Декабря, 2009, 02:34
Smile можешь обяснить "Также можно подгонять по размеру или позиции объекты, не пользуясь 3D-редакторами." ??? чесно я не понял о чом это.

В целом понял что ты написал о том как с одного брф,перенести понравившуюся модель в свой брф.?Если да то есть способ еще проще.
Если с помощю опен брф,то можно просто скопировать понравившуюся модель(можно сразу несколько) в едите выбрать копи,перейти сразу же в свой брф и через едит вставить.В обычном брф,это можно делать с помощю импорта модели с другово брф.

Нет ты неправильно все понял. Ну вот допустим есть у тебя модель броньки в формате OBJ. Она без rigging'a (привязки к скелету, вроде по русски правильно). Она меньше по размеру чем тело и находится выше чем стандартная бронька настолько-то по оси Z (допустим).
Грубо говоря я описал, как сделать привязку к скелету с помощью только BRFEdit или OpenBRF. А с помощью OpenBRF можно увеличить броньку в размерах и подвинуть по оси Z.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #856 20 Декабря, 2009, 11:00
Smile 
Цитировать (выделенное)
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.
извени за дурацкий вопрос, а где там transfer rigging. ?
у меня его нет... Версия Open-BRF editor  - 0.0.35.
« Отредактировано: 20 Декабря, 2009, 11:04 (Fagot) »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #857 20 Декабря, 2009, 12:44
Цитировать (выделенное)
кровь вроде как и без того вылетает в нужную сторону на высоких графических параметрах
Да нифига не вылетает кровь как надо да и кровь на текстурах отстойная.
Послушайте мне нужен только совет. Я закончил граф дизайн и имею отличный граф уровень. Меня интересует техническая часть, а не ответ типа а нафиг надо или типа нам сойдет. Я хочу сделать потрясный blood mod а не ету породию так как считаю что грамотно разлетающаяся кровь это неотемлемая состовляющая духа всей игры. Прошу... если кому есть что сказать, то прошу дать ценный совет и без приколов. Если то что я делаю никому не надо то и фиг с ним я просто это сделаю для себя. Повторяю если кому есть что сказать или дать ценный совет прошу ответьте. Спасибо!

Добавлено: 20 Декабря, 2009, 12:47
Собственно интересует только 2 вопроса
1)где находяться текстуры в виде крови на моделях?
2)направление вылета крови в зависимости от удара
« Отредактировано: 20 Декабря, 2009, 12:47 (Markiz_deLacrua) »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #858 20 Декабря, 2009, 15:10
Smile 
Цитировать (выделенное)
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.

извени за дурацкий вопрос, а где там transfer rigging. ?
у меня его нет... Версия Open-BRF editor  - 0.0.35.


  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #859 20 Декабря, 2009, 16:21
Из разряда или я дурак, или лыжи не едут  :(
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #860 20 Декабря, 2009, 17:28
А, ну он видимо поменял эту штуку в новой версии. Вот описание с taleworlds-

Вот перевод (проверил, работает):
Выдели модельку с анимацией, скопируй, выдели модельку без анимации, edit - paste rigging.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #861 21 Декабря, 2009, 08:39
Люди, а есть ли возможность к НПС "Путишественник" прикрутить диалог типа: "За н-цать динар я расскажу где спрятан клад..." с последующим указанием где спрятан сундук с сокровищами?
« Отредактировано: 21 Декабря, 2009, 11:47 (ajurlov) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #862 21 Декабря, 2009, 13:47
Если ты ищешь готовый скрипт - его скорее всего нет.
 сделать положение клада динамичным ( в смысле - сундук будет появляться  в разных городах) - крайне сложно.
Но просто добавить пару строк диалога с указанием на рейвадин или тих к примеру - не трудно. Где - то даже валялась софтинка для создания диалогов
« Отредактировано: 21 Декабря, 2009, 18:44 (Amfitrion) »
I'll be back
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #863 21 Декабря, 2009, 17:31
Amfitrion Спасибо. Мне действительно нужно было узнать о создании диалога. Буду искать прогу.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #864 21 Декабря, 2009, 18:52
ajurlov
более того, в таком виде (диалог с отсылкой к статичному сундуку) фича уже реализована в Пендоре
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #865 22 Декабря, 2009, 10:12
Знать бы как реализована, было бы проще. Потеря времени на вторичное изобретение велосипеда не самое лучшее времяпровождение.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #866 22 Декабря, 2009, 23:45
Такая батва получилась, заменил стандартные баннеры, теперь почему-то на геральдической броне с табардом криво выглядит герб, как это исправить?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #867 23 Декабря, 2009, 04:51
Уважаемые, кто-нибудь в курсе, как некоторые товарищи умудрялись "закодить" создание собственной фракции игрока? (АоМ, L&R и т.п.) Через какие функции это проверялось, какие события в процессе для этого отлавливаются... Вообще - есть ли на этот счет подробный мануал?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
I'll be back
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #869 23 Декабря, 2009, 14:44
Дык что, по моему вопросу нет комментариев?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #870 23 Декабря, 2009, 17:02
Erfin,
скрипты на создание и управление собственной фракцией с разными примочками -
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,82591.0.html
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #871 23 Декабря, 2009, 17:24
FATALERRORвероятно конкретная геральдическая текстура н еподходит к конкретному доспеху. Поройся, найди и замени
I'll be back
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #872 23 Декабря, 2009, 22:05
Блин, другие моды загрузил, такая же батва с геральдикой на этом доспехе с табардом, по ходу нужно переустановить игру :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #873 23 Декабря, 2009, 22:34
Amfitrion,Smile

Спасибо огромное, на первое время фкуривать хватит, а там - глядишь и осознаю что-нибудь умное.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #874 24 Декабря, 2009, 09:52
FATALERROR
Переустановка не поможет, на сколько я заметил все короткие сюрько разделяет вертикальная полоса посередине.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS