Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 367
Всего: 367

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782325 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 06 Января, 2009, 16:09 »
2 oxotnik насколько я понял, эта ошибка говорит что размер текстуры должен быть кратным 4-м.

Добавлено: 06 Января, 2009, 16:17:36 pm
Есть вопрос:

Хочу сделать себя королем одного из королевств :).
Для этого, как я понял, нужно в файле module_scrpits.py исправить строку
(faction_set_slot, "fac_kingdom_5",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_5_lord"),
на строку
(faction_set_slot, "fac_kingdom_5",  slot_faction_leader, "trp_player"). Так?
Но так не работает... Подскажите, если кто знает. Заранее спасибо).
« Последнее редактирование: 06 Января, 2009, 16:17 от Anton7777best »
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 06 Января, 2009, 18:10 »
Anton7777best
496х672 кратные же 4 .Но все ровно появляется ошибка.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 06 Января, 2009, 18:20 »
Должна быть степень двойки, а не кратность 4-м.
... 512 1024 ...
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 06 Января, 2009, 21:28 »
Rongar СПАСИБО!!! Не кто лучше тебя  здесь не объяснит.
И так лаконично!
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 07 Января, 2009, 14:54 »
Что нужно чтобы перевооружить войска??(заменить там доспех какой и чтоб в линейке он тож заменился)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2009, 15:02 от KAZAKz530z »
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 07 Января, 2009, 16:17 »
Снаряжение прописывается для каждого типа юнитов. Обычно там несколько вариантов, из которых идёт выбор случайным образом, но можно оставить и один. Поменять можно или модульной системой (долго) или, если надо только это и заменить, то проще использовать "troops editor". Для того, чтобы увидеть изменения, нужно будет начинать новую игру :)

---

У меня тоже есть вопрос. По ощущениям/наблюдениям в игре для юнитов существует нечто вроде типа (лучники/кавалерия/пехота). Так ли это? Ощущения основаны на реакции бойцов на приказы. Родокские арбалетчики на приказ для лучников реагируют весьма избирательно (отзываются только низкоуровневые), а в разного рода ребалансировках встречались пешие бойцы, отзывавшиеся на приказы для кавалерии...

Скрипты для юнитов просматривал, но явно видимых указателей на тип не нашёл :)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2009, 16:23 от TKane »
N/A
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 10 Января, 2009, 19:51 »
Народ, возникла проблема. Предположим, я создал новый body и хочу его засунуть в игру, чтобы его использовали неписи и воины. Как сделать так, чтобы эти body были доступны в игре? Или при моделировании?
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 11 Января, 2009, 14:30 »
Народ, помогите!Как в 3Д Максе сделать текстурную развертку?Если можно распишите все по порядку...
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 11 Января, 2009, 16:45 »
Как в Труп эдиторе называется тигр? Я чет не нашел хочу покататься
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 20 Января, 2009, 21:09 »
А какой фаил нужно редактировать для изменения сроков строительства сданий и ихсвойства?
(Например, шоб школа раз в ниделю преданность улудшала)

  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 24 Января, 2009, 18:45 »
люди где активировать навык firearms для отображения?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 24 Января, 2009, 19:49 »
M&B/mod_name/module.ini
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 24 Января, 2009, 19:56 »
Как убрать "прицеливание", или сделать его моментальным? А то захотел арбалет в автомат превратить, а он целится долго. Без прицеливания болты летят в случайных направлениях (в разные стороны).  =/
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 24 Января, 2009, 20:11 »
Убрать прицеливание нельзя.
Не понял зачем его убирать.
Типа чтобы как в вестернах - из кабуры и сразу в цель? Так надо просто прокачать владение инструментом  до уровня ковбой, и будет всегда в цель.

ЗЫ зачем делать из арбалета автомат? Там же анимация натяга. Лучше из ружья хотя бы.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 24 Января, 2009, 20:26 »
При помощи проги "item editor" переделал легкий арбалет: сделал скорость 10000 и вместимость 1000. В результате получил мгновенную зарядку, и бесконечный магазин - скорость стрельбы равна количеству кликов в момент времени, без "дозаправки".) Все бы хорошо, но герой все равно тратит время на прицеливание, и для точного выстрела приходится ждать пока сомкнутся линии прицела. А если не ждать, и стрелять пулеметными очередями, то прицеливания не происходит и болты летят куда угодно, только не в цель - мажут даже в упор.  >:(
Это единственная трудность которую я не смог преодолеть. Очень хочется узнать как решить данную задачу.

ps: очки оружия сломал при помощи "артмани" и вкачал до предела (420), но скорость прицеливания это снизило не сильно. Сломать уровень навыка не удается. Какие есть варианты?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 25 Января, 2009, 00:32 »
Повторяю вопрос:
Народ, возникла проблема. Предположим, я создал новый body и хочу его засунуть в игру, чтобы его использовали неписи и воины. Как сделать так, чтобы эти body были доступны в игре? Или при моделировании?
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 25 Января, 2009, 11:58 »
Мой вопрос больше не актуален, решение найдено.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 25 Января, 2009, 20:49 »
И как ты это сделал?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 26 Января, 2009, 01:16 »
Повторяю вопрос:
Народ, возникла проблема. Предположим, я создал новый body и хочу его засунуть в игру, чтобы его использовали неписи и воины. Как сделать так, чтобы эти body были доступны в игре? Или при моделировании?
допустим сделал боди (я так понимаю ето будет у тебя доспех?),привязал к склету,запихнул в игру)затем через труп едитор,роздаеш етот боди кому захочеш.Чтобы он отображался в игре у продавца ,в итем едиторе ставиш галочку менчендайзер.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 26 Января, 2009, 01:25 »
Повторяю вопрос:
Народ, возникла проблема. Предположим, я создал новый body и хочу его засунуть в игру, чтобы его использовали неписи и воины. Как сделать так, чтобы эти body были доступны в игре? Или при моделировании?
допустим сделал боди (я так понимаю ето будет у тебя доспех?),привязал к склету,запихнул в игру)затем через труп едитор,роздаеш етот боди кому захочеш.Чтобы он отображался в игре у продавца ,в итем едиторе ставиш галочку менчендайзер.

Увы, не доспех. Это тело персонажа, на которое доспех надевается. Как его добавить?
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 26 Января, 2009, 14:57 »
Кто может конкретно указать цифеку,отвечающую за хват оружия в итем_киндс1?Это про меч.Вопрос снимаю-ответ найден.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 17:07 от Baltijec »
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 27 Января, 2009, 19:12 »
Я уже задавал темку по этому вопросу)) но хотелось бы выяснить где можно редактировать классификацию войнов на поле боя а то у меня все за лучников числятся...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 27 Января, 2009, 19:20 »
Если есть конь, то будет конник. Если коня нет, но стоит флаг tf_guarantee_ranged, то будет лучник. Остальное пихота.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 27 Января, 2009, 19:22 »
Сэнк большой сейчас пробну
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 28 Января, 2009, 14:25 »
Глупый вопрос, но для меня, как для новичка пока не разрешимый.
Как вставить свою музыку в игру.
В смысле, в какую папку закинуть файлы, и то, что им надо дать названия уже существующих в Nativ, я представляю.
Вопрос в том, как, например MP3 превратить в OGG (или как они там называются), чтобы игруха их увидела и запускала во время игры.
Заранее спасибо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC