Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860360 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1800 12 Июля, 2011, 23:23
Для чего угодно работает, хоть для деревень.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1801 12 Июля, 2011, 23:33
Rongar, а почему я получаю ошибку, если вставляю после
# Give family castles to certain nobles.
перед
(call_script, "script_assign_lords_to_empty_centers"),
или я не в то место прописываю?
« Отредактировано: 12 Июля, 2011, 23:38 (Легионер) »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1802 12 Июля, 2011, 23:42
Какую ошибку ты получаешь?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1803 12 Июля, 2011, 23:46
Rongar,  разобрался.. поставил выше строки
(call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_29", "trp_knight_2_10", 0), #Nelag_Castle
выдавало что объект сопровождения невызываем.

с деревнями в этом же блоке работать?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1804 12 Июля, 2011, 23:52
с деревнями в этом же блоке работать?
Имхо, проще было уже попробовать, чем спрашивать. По идее да. Единственное с чем могут быть проблемы — в каких-то случая замок даётся вместе с деревней, но я не знаю где, могут быть наложения. Городских деревень это касаться не должно.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1805 13 Июля, 2011, 00:03
Rongar спасибо. пока только вникаю, проще спросить, если не напрягаю  =/
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1806 13 Июля, 2011, 00:56
Легионер, на своем опыте знаю, что лучше не спросить, а постараться самому разобраться, так как это придаст побольше опыта и знаний нежели просто сидеть и ждать ответа. Да и пока будешь искать то что тебе нужно, можно открыть для себя много нового, что потом может не раз пригодится :)
Да и иногда это бывает намного быстрее. =/
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1807 13 Июля, 2011, 11:00
У меня возникли вопросы насчет картинок.
1) pic_arms_x.dds где x - название фракции, можно ли сделать картинку для своей фраки(т.е королевства)? и как прописать?
2) как заменить картинки в главном меню и при загрузке игры?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1808 13 Июля, 2011, 13:51
Swadian Knight, по второму вопросу, текстуры меню в родной папке игры Textures.
изменяешь как душе угодно и сохраняешь в папке Textures мода, в файле module.ini
в строке scan_module_textures =0, 0 меняешь на 1.
по первому вопросу, нужна текстура pic_arms_x.dds где x - название фракции (ее тоже в текстуры модуля) которую ты прописываешь по аналогии.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1809 13 Июля, 2011, 13:59
Легионер,  я имею в виду вот что:
насчет первого вопроса: когда захватываешь замок, создается свое королевство но во вкладки фракции вместо картиники (как у других фрак, те самые pic_arms) высвечивается баннер ГГ , вот и как назвать для новой своей фракции эту pic_arms: pic_arms_playerfc или иначе, а затем прописать в модульке, чтобы она высвечивалась в этой вкладке при создании своего королевства.
за второе спс.)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1810 14 Июля, 2011, 10:44
Swadian Knight,
Прописывается вот тут (это уже сразу на все фракции):
Там даже коммент есть "кроме фракции игрока". Попробуй поэкспериментировать...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1811 14 Июля, 2011, 14:58
Добрый день!
Пытаюся в Rus XIII Century добавить парочку компаньёнов. Пока не получается. Может кто подскажет ,как это сделать?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1812 15 Июля, 2011, 22:16
Вопрос: Возможно ли объект на карте заставить вертеться по оси x(y,z) ?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1813 15 Июля, 2011, 22:26
NightHawkreal, в торгриме проще, а в модульной последнее число в строке партии
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1814 15 Июля, 2011, 22:29
Что такое "торгрим"?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1815 15 Июля, 2011, 22:35
редактор глобальных карт . есть еще прога Rongar выкладывал ссылку в теме по вопросам торгрима, она конвертирует файл
партиес. тхт в модуль партиес. при этом облегчается работа с координатами. мосты новые задолбешься крутить через модульную.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1816 15 Июля, 2011, 22:38
Это интересно.
А ссылочки нет? Я с этим разделом мало знаком :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1817 15 Июля, 2011, 22:43
http://rusmnb.ru/index.php?topic=753.0
на первой странице пост с ссылкой конвертера
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10776.0
здесь как работать в торгриме под варбанд. а мануала по самому редактору нет, но разобраться просто :)

ошибся сдесь про варбанд
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10770.0
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1818 15 Июля, 2011, 22:44
Благодарю.

Только такой вопрос, речь идет о глобальной карте или сцене?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1819 15 Июля, 2011, 22:47
так тебе сцены надо? у лемранта в мануале все написано.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1820 15 Июля, 2011, 22:50
Вращать предметы я умею, но хотелось бы чтобы они вращались без моей помощи. например хочу крутящуюся платформу на уровне.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1821 17 Июля, 2011, 18:21
как влияет экономическое состояние города от количества деревень к нему относящихся ?
вернее насколько это существенно для ии.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1822 17 Июля, 2011, 18:50
как влияет экономическое состояние города от количества деревень к нему относящихся ?
вернее насколько это существенно для ии.
  Может "зависит", а не "влияет"? Никак не зависит. В скриптах нет ничего, что могло бы на это указывать. Крестьяне городу процветания не приносят, только деревне. По этому от кол-ва отрядов крестьян (столько же, сколько деревень) процветание города не зависит.
  Зависит, например, от расстояния до других городов. Чем ближе, тем чаще будут ходить караваны. Некоторые города не ближе, чем за день пути от соседних, а возле некоторых за полдня езды есть город... А караваны как раз прибавляют процветания.
  Вообще кроме караванов больше ничего городу процветания не приносит  =/
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1823 17 Июля, 2011, 18:52
Arantir, благодарю. знач им и по 2 хватит :)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1824 18 Июля, 2011, 23:58
Деревни осуществляют торговлю с городами. Это во-первых деньги с факта торговли, который потом идут в казну лорду или игроку, и товарообмен, который влияет на производство и к следствие на процветание и доход с города. Поэтому частота бегающих крестьян важна. Больше деревень больше крестьян.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS