Уф.
1. simple_triggers
#Troop AI: Village farmers thinking
(8,
(party_set_slot, ":cur_ai_object", slot_center_accumulated_tariffs, ":accumulated_tariffs"),
заработали бабла
(call_script, "script_do_party_center_trade", ":party_no", ":cur_ai_object", 4), #raised from 10
Ушли в торговлю
2. scripts
do_party_center_trade
(party_set_slot, ":center_no", ":cur_good_price_slot", ":cur_center_price"),
Изменили цены.
3. scripts
center_get_production
(call_script, "script_good_price_affects_good_production",
Учли цену(!) в производстве.
4. simple_triggers
(call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", 1),
сдвинули процветание в сторону ideal_prosperity
5. scripts
script_get_center_ideal_prosperity
(call_script, "script_center_get_goods_availability", ":center_no"),
учли производство (точнее цены) при расчёте ideal_prosperity
6. scripts
troop_does_business_in_center
собрали налоги, в том числе и заработанное на торговле бабло.
7. scripts
hire_men_to_kingdom_hero_party
потратили деньги на солдат.