Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 264
Всего: 265

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860946 раз)

  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2025 09 Ноября, 2011, 09:53
Уважаемые модостроители подскажите ламеру :embarrassed:
Как сделать продолжения боя после "смерти" ГГ в класическом Варбанде?
(Раз двадцать юзал поиском форум)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2027 09 Ноября, 2011, 13:46
Спасибо Rongar, помучаюсь :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2028 11 Ноября, 2011, 18:12
У отрядов бандитов можно менять агрессивность.
А можно ли увеличить агрессивность у лордов? Слишком уж трусливые. Особенно, когда две большие армии встречаются. Долго бегают туда сюда прежде чем сцепиться. А иногда вообще, два равных по силе отряда бегут друг от друга. :-\
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2029 11 Ноября, 2011, 18:27
Бегут — это скорее смелости не хватает.
Так или иначе, храбрость и агрессивность можно менять у любых партий.
Константа в модулке использующаяся для ИИ лордов — soldier_personality.
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2030 12 Ноября, 2011, 09:55
Уважаемый Rongar, по первой вашей ссылке выполнил все шаги и о чудо! мои соратники бьются без меня  :thumbup:, однако камера крутится где упал ГГ, но не перемещается :(
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2031 12 Ноября, 2011, 16:04
Ну по томy, что по первой ссылке только продолжение боя. С камерой там ничего нет.
Камера будет перемещаться, если по второй делать. Но там сложнее, нужно ставить модульную и с ней разбираться.
« Отредактировано: 14 Ноября, 2011, 10:19 (Rongar) »
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2032 12 Ноября, 2011, 16:15
Изменил soldier_personality в модуле header_parties. Поставил агрессию 15 и храбрость 15. Большой разницы не заметил. По логике они вообще бежать не должны при любом раскладе. Но бегут.
Правда в header_parties имеется надпись - # DO NOT EDIT THIS FILE!
Возможно, мои изменения и не скомпилировались.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2033 13 Ноября, 2011, 12:21
1) Как в моде Дипломатия сделать изначальный союз между государствами? (Желательно, навсегда)
2) Скажите, где меняются изначальные значения отношений между фракциями? Например, мне надо, чтобы отношения между Свадией и Вегирами были изначально 100.. И это может исключить возможность войны между ними? Может ли улучшение отношений быть альтернативой союзу?
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2034 13 Ноября, 2011, 17:38
Думаю в module_factions.py.
Правда, я задавал там только войну всех против всех.
  ("kingdom_1",  "kingdom_1", 0, 0.9,
   [("kingdom_2",-0.9),("kingdom_3",-0.9),("kingdom_4",-0.9),("kingdom_5",-0.9),("kingdom_6",-0.9),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05),("manhunters", -0.5)],
   [], 14811207),

Попробуй задать отношение 1.0 (это максимальное)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2035 13 Ноября, 2011, 17:53
на телевордовском форуме в теме о моргс идиторе было обсуждение начальных отношений фракций,вот там подробно описали это
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2036 13 Ноября, 2011, 18:58
DarkPhoenix, ты через модульку или как?

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2037 14 Ноября, 2011, 14:11
Думаю в module_factions.py.
Правда, я задавал там только войну всех против всех.
  ("kingdom_1",  "kingdom_1", 0, 0.9,
   [("kingdom_2",-0.9),("kingdom_3",-0.9),("kingdom_4",-0.9),("kingdom_5",-0.9),("kingdom_6",-0.9),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05),("manhunters", -0.5)],
   [], 14811207),

Попробуй задать отношение 1.0 (это максимальное)


Ок, посмотрю.

DarkPhoenix, ты через модульку или как?



Да, через модульку. Не думаю, что мне нужна изощрённая регулировка) Просто изначальный и вечный союз
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2038 15 Ноября, 2011, 10:23
Натолкнулся в трупэдиторе на главарей различных бандформирований, но в Варбанде эти юниты не задействованы. Подскажите пожалуйста  способ их внедрения (кстати в Руси это здорово реализовано).
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2039 15 Ноября, 2011, 10:46
ну в варбанде может и не задействованы ,а вот а модах к варбанду есть,вот Morghs M&B Warband Tool,этим и внедри
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2040 16 Ноября, 2011, 05:24
Они задействованы в квестах. (Например, главарь лутеров в 1квесте.)
А как создавать новые отряды с героем во главе, написано здесь:

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2041 16 Ноября, 2011, 18:10
народ а как можна заставить лордав которые в замках или гарадах сидят чтоб они по  замку хадили а не стаяли как вкопаные
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2042 16 Ноября, 2011, 20:33
У меня плохо с английским!
Вопрос: Какие редакторы есть на русском?
Реклама
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2043 17 Ноября, 2011, 06:43
Цитировать (выделенное)
народ а как можна заставить лордав которые в замках или гарадах сидят чтоб они по  замку хадили а не стаяли как вкопаные
В module_scripts есть скрипт "init_town_agent". Там персонажам, находящимся в замке, распределяется анимация из module_animations. Можно тупо заменить на другую или сделать свою. Но их поведение будет бессмысленно. Так как у них нет цели - ради чего двигаться.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2044 19 Ноября, 2011, 11:25
Hunterwolf спасибо за  намёк получше разобраться с эдитором. И тут совершенно прав FinGal, если просто добавить  Капитана морских разбойников в отряд, то сталкиваешься с его заскриптованными геройскими свойствами, однако их можно обойти :) и получить отряд с выделяющимся главарём не залазя в модульную систему   :D

И вот уж правду говорят, аппетит приходит во время еды, вроде сделал то, то и то, а для полного счастья еще чего нибудь не хватает :), а именно КАРАВАНОВ ПЛЕННИКОВ (их тоже видел  в эдиторе),  а вот как ИХ втолкнуть? Может кто подскажет или ссылку даст где объяснят  :)   Заранее огромное спасибо!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2045 20 Ноября, 2011, 15:32
1) Как заставить воинов ближнего боя перед атакой использовать метательное оружие?
2) Где меняется класс юнита? Например, всем известно, что в игре в меню "Отряд" у любого воина можно сменить класс (Пехота, Лучники, Конница и т.п.), но где это изначально прописано?
P.S. Спрашиваю потому, что когда пришлось изменить некоторые войска, произошёл конфуз: были лучники, стали конницей, но во время битвы принадлежат к изначальному классу (лучникам). Что делать?
3) При билде модуля пишет ошибку в трупсе: "unexpected indent". Что это?
« Отредактировано: 20 Ноября, 2011, 16:49 (DarkPhoenix) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2046 20 Ноября, 2011, 19:04
1.команда отрыть огонь действует и на метательное,
2 таки в модуле трупс помоему и прописанно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2047 20 Ноября, 2011, 20:05
1) Как заставить воинов ближнего боя перед атакой использовать метательное оружие?
По идеи они всегда его используют, если другое не оговорено. Расстояние, на котором они решают переключится вроде как зашито.

2) Где меняется класс юнита? Например, всем известно, что в игре в меню "Отряд" у любого воина можно сменить класс (Пехота, Лучники, Конница и т.п.), но где это изначально прописано?
P.S. Спрашиваю потому, что когда пришлось изменить некоторые войска, произошёл конфуз: были лучники, стали конницей, но во время битвы принадлежат к изначальному классу (лучникам). Что делать?
С лучниками. 
Если юнит имеет флаг tf_guarantee_ranged — он становится лучником (даже если у него дальнего нет вообще), иначе пихота.
С конницей не помню точно. Правила изменились с MB на WB.
Тип определяется либо по инвентарю (есть лошадь нет лошади), либо флагу tf_guarantee_horse.

Есть команда troop_set_class, она позволяет всю эту встроенную логику определения класса накрыть своей.

3) При билде модуля пишет ошибку в трупсе: "unexpected indent". Что это?
Это пайтон. Где-то лишний пробел в начале строки.
« Отредактировано: 21 Ноября, 2011, 13:26 (Rongar) »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2048 21 Ноября, 2011, 14:43
Большое спасибо за ответы, ошибку нашёл (косяк маленький вышел).
« Отредактировано: 21 Ноября, 2011, 20:31 (DarkPhoenix) »
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2049 21 Ноября, 2011, 19:03
доброго всем времени суток.  :)
я хочю спросить:
1)вот я добавил в игру карту и у неё видно края(за ними небо)как ето иправить?
2)как зделать так чтоб в процесе развития деревня привращалась сначала в замок,потом город(так было реализовано в моде Sword of Damocles Invasion)-как ето добавить?
большое спасибо всем кто ответит :)
« Отредактировано: 04 Марта, 2016, 12:39 (Serj1) »
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS