Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859860 раз)

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 19 Марта, 2009, 19:05
Rongar
Привет ты не в курсе как правильно анимацию к точкам привязывать?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 19 Марта, 2009, 19:35
Да, не в курсе.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 19 Марта, 2009, 19:45
Rongar
Подскажи кто знает.Я с ним свяжусь.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1757.0
Или отошли их на топик .Зарание спасибо:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 19 Марта, 2009, 20:07
Kain NOD, ну ты бы хоть по сторонам огляделся.
Тема
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1326.0
там есть список людей из русскоговорящего комьюнити, занимающихся анимацией.
Even
GetAssista
MAXHARDMAN
ToteKopf(Ryuzaki)
Первых двух искать на офе, двух вторых на офе или тут.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 21 Марта, 2009, 02:41
Всю тему не читал, ибо много букв. Не серчайте если вопрос такой был.
Как и где можно поменять названия фракций?
Играю с модом Lords and Realms.

Перепахал все файлы. Ничего не нашёл.
« Отредактировано: 21 Марта, 2009, 02:59 (Feerium) »
Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того!
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 21 Марта, 2009, 19:12
Feerium
Нужен Notepad2(самый простой способ).
 1.В корневой папке M&Bнайди файл language.txt открой его и смени ru на en
 2.Запусти свой модуль в оконном режиме с разрешением меньше, чем у монитора.
 3.Выбери новую игру.Как только загрузиться карта в левом верхнем углу экрана выбери edit-
 new languаge-default (тебе сообщат,что папка new languаge была создана в корневом каталоге)
 4.Выходи из игры.Пересохрани файлы в папке language->ru твоего мода в другое место(не в папку МиБ)
 5. Копируй файл itemkids из папки new languаge в папку твоего модуля в language->ru.
 6.Открой этот файл Notepad2 и тот файл что ты пересохранил.
 7. В первом всё по английски(но тут уже прописаны ТВОИ предметы), а во втором по русски
 8.Удали из первого до СВОИХ предметов всё и Замени из второго полным текстом.
 9. Пиши перевод своих предметов.Сохраняй.
 10. Снова поменяй В корневой папке M&Bнайди файл language.txt открой его и смени en на ru
 11.Запускай игру и наслаждайся:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 23 Марта, 2009, 00:13
Спс. Но в itemkids нету названий фракций. Там тока шмотьё и т.д. А где именно название фракций поменять? Нпример Королевство Норд, на Викинги.
И я не совсем понял 7.8.9. пункты.
Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #357 23 Марта, 2009, 00:20
в файле modules/*mod*/language/ru/factions.csv
I'll be back
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 23 Марта, 2009, 09:34
Feerium
Извини,я тебе не тот ответ скинул:)
modules/НАЗВАНИЕ МОДА/language/ru/factions.csv
Править с помощью Notepad2.
Вот и Амфитрон тебе подсказал.
А города в modules/НАЗВАНИЕ МОДА/language/ru/parties.csv
« Отредактировано: 23 Марта, 2009, 09:40 (Kain NOD) »
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 23 Марта, 2009, 10:58
Большое спасибо за помощь ;)
Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того!
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 23 Марта, 2009, 14:16
Простите, братцы, за глупый вопрос, но за что именно отвечают флаги itp_primary, itp_secondary, itp_spear, itp_always_loot?
В модульной системе 1.010 флаг itp_melee отмечен звездочками в header_items.py. Правильно ли я понимаю, что он не работает (и за что он отвечал раньше)?
Спасибо.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 23 Марта, 2009, 17:31
нужна помощь. подскажите плиз какие файлы отвечают за геральдику?(я имею в виду те черно-зеленые квадратики на щитаз и доспехах). Совместил Лордс нд Рилмс и Fire arrows а вся геральдика пропала(всё остальное работает)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 24 Марта, 2009, 03:15
У меня тут возник вопрос. Где можно найти параметры камеры? Жутко напрягает близко расположенная камера в бою.
Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 24 Марта, 2009, 06:37
может кто-нибудь ответит, как именно добавлять новые юниты в игру(новые воины, наёмники....)
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 24 Марта, 2009, 08:57
vallis
 1.Открой файл troops.txt
 2.Копируй строку любого рекрута и вставь её вниз списка(соблюдая пробелы и пустые строки)
 3.Добавь к числу сверху +1 и сохранись
 4.Открой файл Troopeditor"ом и переделывай своего война как угодно.Чтоб он появился добавь к нему ветку апгрейда от какого-нибуть трупера и вуаля.
 Перед началом всех манипуляций не забудь сделать резервные копи файлов troops и parties.
ЗЫ:Изменения проявятся в НОВОЙ ИГРЕ.
ЗЗЫ: Как получится напиши,научу их названия на русский язык переводить:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 24 Марта, 2009, 09:25
Kain NOD, всё сделал, огромное спасибо, жаль что сам не додумался, а переименовать да и на русский не помешало бы..))))))
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #366 24 Марта, 2009, 13:40
BRF Edit 0.8.9.5 есть на эту прогу русифекатор или описание
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 24 Марта, 2009, 22:35
У меня вопрос, а как добавили нашествие Легионов(Sword of Damocles - Invasion) в игре, чтоб они там через 12 месяцев напали на Кальрадию. И можно ли самому сделать в других модах ?

Добавлено: [time]Іва 24 јРа 2009 22:37:55[/time]
Вот хочу я в Пелопоннесской войне(The Peloponnesian War) добавить нашествие Персов с большой армией, но как не знаю .
« Отредактировано: 25 Марта, 2009, 06:35 (Jugern) »
Jug
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #368 25 Марта, 2009, 18:39
подскажите как вабше свойх солдат создавать через чё ? а то чёта все проги скачал и запутался а они ешё и англиские мне надо создать конкретнова солдата ? :-\
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 25 Марта, 2009, 21:02
четез TroopEditor ,незнаю как на счет создания с нуля но изменить характеристики и шмот вроде можно.
а вобще через модульную систему

Добавлено: 25 Марта, 2009, 21:10
BRF Edit 0.8.9.5 есть на эту прогу русифекатор или описание
BRF Edit 0.8.9.5 нужен только для накладывания текстур и создания аниаций (про анимации точно не знаю ).как накладывать текстуры подробно описанно тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0
« Отредактировано: 25 Марта, 2009, 21:10 (savvakon) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #370 25 Марта, 2009, 22:21
Несколько вопросов. Должен же и я глупости поспрашивать
1. Можно ли сделать, чтобы оглушенный человек не попадал в плен, а сразу присоединялся к игроку?
2. Можно ли сделать так, чтобы персонаж появился в начале с некоторым уровнем, и больше не прокачивался?
3. Можно ли изменить количество очков навыков/хар-к/умений при создании персонажа?
4. можно ли сделать так, чтобы в деревне всегда нанималось строго по 1 человеку, уровня зависящего от отношений?
I'll be back
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 25 Марта, 2009, 23:24
1. Что значит "сразу"?
2. Начальный уровень можно изменить простым редактированием trp_player. Можно замедлить рост эксп, module.ini. Полностью остановить рост экспы нельзя. Но можно отнимать переодически экспу триггерам или в скритпах. И, по-моему, неуверен, но, скорей всего, если вычесть мегаватт экспы, то левлы не откатятся, а вот для прокачки предётся всю её вкачивать заново. Короче, против чита ctrl+x и экспорта с импортом ничего сделать нельзя.  А для игры без читов, сделать прокачку невозможной можно.
3. Задать произвольное нельзя. Но, если предполагается делать начального персонажа с ненулевым уровнем, то можно вместо редактирования trp_player, прокачать его скриптами  в начальных менюшках, в итоге игрок получить свободные очки для распределения.
4. Да. Вся схема найма заскриптована и может быть перескриптована. См. диалоги со старостой , меню деревни, script_update_volunteer_troops_in_village.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #372 25 Марта, 2009, 23:28
1 Как освобождённых - то есть юнит из оглушённых передавался не в слот плена, а в слот войска
I'll be back
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 25 Марта, 2009, 23:38
После боя? После боя можно всё, что угодно. В данном случае в послебоевых меню нужно заманить сhange_screen_exchange_with_party на копирование юнитов в партию ГГ.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #374 25 Марта, 2009, 23:39
Хорошо, спасибо. Буду пробовать.
I'll be back
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS