По-хорошему вам бы вообще сделать для этого отдельную постановку (к тому же нехорошо ежели друзья будут ходить по всей сцене как потерянные заместо того, чтобы провожать).
Запись в module_mission_templates состоит из (я хоть правильно делаю, что так всё расписываю, а-то вы может и сами разберётесь):
(
"start_scene", 0, -1, "bla-bla-bla",
[
(1,mtef_visitor_source|mtef_team_0,af_override_horse,0,1,[]), # первые две для гг и друга
(2,mtef_visitor_source|mtef_team_0,af_override_horse,0,1,[]), # на сцене без коней
(3,mtef_visitor_source|mtef_team_0,0,0,1,[]),... # т. н. town walkers
...(47,mtef_visitor_source|mtef_team_0,0,0,1,[]),
],
[
# триггер сей будет располагать провожающих ввиде аллеи
(0.5, 0, ti_once, [],
[
(assign, ":act", 0),
(assign, ":entry", 0),
(assign, ":agent", 0),
(assign, ":x", <х первой позиции в шеренге минус прирост>),
(assign, ":y", <у первой позиции в шеренге минус прирост>),
(assign, ":growth", 0),
(assign, ":position", 0),
(assign, ":troop", 0),
(assign, ":troop_id", 0),
(try_for_range, ":entry", 2, 48),
(store_random_in_range, ":growth", <мин. прирост x>, <макс. прирост x>),
(val_add, ":x", ":growth"),
(store_random_in_range, ":growth", <мин. прирост y>, <макс. прирост y>),
(val_add, ":y", ":growth"),
(position_set_x, ":position", ":x"),
(position_set_y, ":position", ":y"),
(entry_point_set_position, ":entry", ":position"),
(store_add, ":troop", slot_center_walker_0_troop, ":entry"),
(party_get_slot, ":troop_id", "$current_town", ":troop"),
(set_visitor, ":entry", ":troop_id"),
(eq, ":entry", 24),
(assign, ":x", <х первой позиции во-второй шеренге минус прирост>),
(assign, ":y", <у первой позиции во-второй шеренге минус прирост>),
(try_end),
(position_set_x, ":position", <х позиции друга>),
(position_set_y, ":position", <y позиции друга>),
(entry_point_set_position, 1, ":position"),
(set_visitor, 1, "trp_friend"),
]
),
(ti_tab_pressed, 0, 0,[],
[
(display_message, "@suda soobshenie pri poputke vuhoda"
]
),
]
),
Такие вещи как положение крайних позиций шеренг - в зависимости от их положения на вашей сцене (вставите конкретные циферки). Надо будет ещё разобраться как правильно установить направления для точек входа. store_random_in_range - случайный прирост (изменение координаты каждой следующей позиции) к координате (дабы не стояли они как под линейку). Координаты указываются в сантиметрах (здесь, возможно, понадобится множитель для дробных чисел, я пользовался им, но в другом случае (и то толком не разобрался (наверное)), посему здесь не могу сказать).
Вы, конечно, заметили, что в триггере не ставится на сцене гг. Мне думается это лучше сделать предварительно (в последствия пункта меню:
С диалогами поступите так, как я и писал ранее. В последствия диалога с другом вот это:
Да, и ещё - в модульке нежелательно оставлять русские комментарии (на тот случай ежели вы не знаете).