Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 944999 раз)

Ответ #2950 28 Ноября, 2014, 21:13
0
Помогите,как изменить отряд в селе?
Ответ #2951 29 Ноября, 2014, 23:01
0
Помогите,как изменить отряд в селе?
module_party_templates.py
("village_defenders","Village Defenders",icon_peasant,0,fac_commoners,merchant_personality,[(trp_farmer,10,20),(trp_peasant_woman,0,4)]),
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2014, 21:39 от Shcherbyna »
Ответ #2952 30 Ноября, 2014, 01:31
0
Спасибо
 

Добавлено: 30 Ноября, 2014, 02:49

1)как задать точку спавна новым отрядам?
2)как привязать свои доспехи к скелету?
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2014, 02:49 от Геннадий »
Ответ #2953 30 Ноября, 2014, 21:37
0
как задать точку спавна новым отрядам?
module_scripts.py
#Создание бандитов с вероятностью 1/5 возле каждой деревни
#we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.

(set_spawn_radius, 5), # задать радиус для случайной точки появления партии
(try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end), # перебрать все деревни
    (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5), # взять случайное число между 0 - 5         
    (eq, ":random_value", 0), # если оно = 0
    (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"), # создать отряд типа "pt_looters" на карте
(try_end),

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2014, 00:48 от Shcherbyna »
Ответ #2954 02 Декабря, 2014, 22:31
0
спасибо
Ответ #2955 06 Декабря, 2014, 23:54
0
module_scripts.py
#Создание бандитов с вероятностью 1/5 возле каждой деревни
#we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.
(set_spawn_radius, 5), # задать радиус для случайной точки появления партии
(try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end), # перебрать все деревни
    (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5), # взять случайное число от между 0 - 5         
    (eq, ":random_value", 0), # если оно = 0
    (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"), # создать отряд типа "pt_looters" на карте
(try_end),
как заспавнить с одной точки?
Ответ #2956 07 Декабря, 2014, 14:03
0
Можно сократить радиус появления до нуля, а можно просто-напросто передислоцировать (party_set_position) после создания.
Ответ #2957 07 Декабря, 2014, 16:51
0
как заспавнит возле города?
Ответ #2958 08 Декабря, 2014, 14:12
0
Каждая партия имеет свой номер-идентификатор (можете посмотреть ID_parties.py), его-то и надобно передавать первым параметром функции spawn_around_party в качестве указателя на партию около которой надобно спаунить.
Ответ #2959 08 Декабря, 2014, 22:19
0
записал в скрипт
все равно спавнятся где хотят
Ответ #2960 09 Декабря, 2014, 10:52
0
Э-э-э... Может я чего не догоняю, но это как?-
(try_for_range, ":cur_town", towns_begin,"p_town_19",towns_end),
Ежели условия (ежели таковые имеются) триггера (или куда там вы определили вызов), который вызывает это дело будут давать результаты какие вы хотели, то хотя бы часть pt_red_riders (часть - ежели для них у вас предусмотрены и другие возможности спауна) будут создаваться по описанному (ваш скрипт) правилу.
Ответ #2961 10 Декабря, 2014, 00:02
0
записал в тигеры  этот скрипт,ничего не поменялось 
Ответ #2962 12 Декабря, 2014, 16:32
0
Как сделать жену сына/дочь для короля?
 :embarrassed:
Ответ #2963 12 Декабря, 2014, 17:30
0
соседа попроси
Ответ #2964 12 Декабря, 2014, 23:04
0
создал новые гербы в свой мод,добавил в игру,но при нажатии нового флага на глобальной карте показывает след.флаг
 

Добавлено: 12 Декабря, 2014, 23:08

если я нажму на 1,то на глобальной карте будет 2
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2014, 23:08 от Геннадий »
Ответ #2965 18 Декабря, 2014, 13:32
0
Доброго времени суток, господа. Прошу прощения за беспокойство, но не мог бы мне кто дать напутствие по одному конкретному пункту:
Как правильно извлекать OSP ресурсы из сторонних модов (M&B W)  и ставить на другие. ( Пожалуй буду более конкретен. Увидел в моде прелестные комплекты доспехов. Уж очень хочется их пристроить в другие моды). Очень буду признателен за подробное описание данного пункта и работы с osp файлами в общих чертах.

P.S Заранее прошу прошу прощения, если по данному вопросу уже где то отписывались. Ей Богу облазил форум, но толком не нашел ничего.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2014, 13:36 от Giom-de-Sable »
Ответ #2966 24 Декабря, 2014, 15:59
0
Кому не трудно сбросить ссылку на тему с инструментами Морфа? Я их постоянно теряю.
Ответ #2967 05 Января, 2015, 10:38
0
Кто может подсказать такую тему, вот есть мод по властелину колец TLD там гномы не всадники, можно ли как нибудь прописать чтобы они могли на лошадь садится?
Ответ #2968 05 Января, 2015, 13:17
0
Кто может подсказать такую тему, вот есть мод по властелину колец TLD там гномы не всадники, можно ли как нибудь прописать чтобы они могли на лошадь садится?
Troop Editor в помощь.
Ответ #2969 05 Января, 2015, 22:59
0
Доброго времени суток, господа. Прошу прощения за беспокойство, но не мог бы мне кто дать напутствие по одному конкретному пункту:
Как правильно извлекать OSP ресурсы из сторонних модов (M&B W)  и ставить на другие. ( Пожалуй буду более конкретен. Увидел в моде прелестные комплекты доспехов. Уж очень хочется их пристроить в другие моды). Очень буду признателен за подробное описание данного пункта и работы с osp файлами в общих чертах.
Каждый уважающий себя OSP имеет Readme =)
1) Закинь брф с доспехами и текстурами в свой мод.
2) Пропиши брф в module.ini.
3) По существующим примерам добавь новые вещи в module_items.py. Скомпили мод.
Если ты не знаешь как компилить модульную сделай 1 и 2, а по третьему правь items.txt.
Ответ #2970 13 Января, 2015, 22:24
0
Прошу помощи знающих людей:
Есть ли возможность убрать из ассортимента торговцев(а если можно то вообще) вещи с модификаторами,  поясняю свою мысль.
У торговцев, после битв все имеющиеся вещи имеют только один вид, что бы не было всевозможных: ржавых, битых, и прочих с пониженными характеристиками, а что бы не испортить баланс, то и заодно убрать и повышающие модификаторы.
Если есть такая возможность, напишите как это можно реализовать!
Ответ #2971 15 Января, 2015, 02:02
0
Да, можно. Прописать всем предметам imodbits_none
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2947.0
Ответ #2972 23 Января, 2015, 17:56
0
Здравствуйте!
 Пожалуйста, прошу ответить. Возможно ли в каком-либо из модов найти или быть может кто знает как такое провернуть: сцен 10 на каждое логово бандитов, при уничтожении номера 1 - идет номер 2 и так далее. Суть не в самих сценах, мне лишь нужно знать как прописать эти сцены всем видам бандитов.
Ответ #2973 24 Января, 2015, 09:49
0
Вопрос не совсем по теме , Но.
Возможно ли создать отдельные файлы настроек для модов?
Например, есть два модуля: "PW_4" и простой "Native", в первом случае мне приходится сильно понижать качество картинки и убирать все доп. эффект , а во втором я ставлю все по максимуму. Так как настройки у них одни , при перескакивании с мода на мод , приходится перенастраиваться много раз .
И снова вопрос : "Возможно ли создать отдельные файлы настроек для модов?"
Ответ #2974 27 Января, 2015, 02:43
0
-Прошу подскажите как сменить баннеры своим сопартийцам так что б все работало правильно?
Баннер работает, но не отображается на щите и иконке вверху персонажа.  :(

Итак я заменил их баннеры на свои собственные,
и когда я делаю их лордами или лордом, баннер который я им добавил  - он не отображается не на иконке героя, щите и броне герольдической тоже. показывает баннер дефаулт, *чаще всего он белый*, и так почти с каждым героем происходит. Получается что если я меняю дефаултный баннер иконка у всех моих персонажей кроме героя превращается в одну и ту же( дефаулт баннер можно заменить своим, но я так не хочу), я хочу сделать как у обычных лордов что б отображались мои флаги на щитах и на иконках сверху персонажей на поле боя.
(надеюсь понятно описал ситуацию) Такая проблема возникла в моде ACOK причем в каждом патче. хочу эту проблему убрать.  facepalm

 

Хотел бы еще один вопрос уточнить
Как сменить характеристику морали сопартийцев? типа - воин,коварный,добрый, злой и тд, и поменять их родное поселение или локацию, что б когда я сделал их лордами у них были войска например из локации игрока а не из их собственной.
 

Добавлено: 27 Января, 2015, 03:01

да хотел бы добавить, так же не могу понять - как поменять благородство сопортийца, что б лорды не шумели о том что я сделал крестьянина дворянином. 
« Последнее редактирование: 27 Января, 2015, 03:01 от maohentai »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: