Голосование

Как вы оцените поломку оружия в патче

Замечательно и сбалансированно
Слишком медленно ломается
Слишком быстро ломается
Ломается без логического обоснования, прокомментируйте

Тема: Опрос: Поломка оружия  (Прочитано 26731 раз)

16 Августа, 2013, 20:22
0
Отвечайте, комментируйте.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:44 от Vojd »
Ответ #1 28 Августа, 2013, 13:03
0
Ломается без логического обоснования
проголосовать не смог.

Меч не должен ломаться о тряпки, лохмотья, кожу. Другое дело, если этим мечом "погладить" человек 5-10 латников.
Качественные вещи должны ломаться реже.
Шанс поломки можно завязать на навык владения оружием.
По крайней мере по моим ощущениям шанс поломки сейчас завязан на "бросок кости" и никак не связан с реальными условиями боя.

Вместо поломки можно ввести "расходники" : стрелы, болты, дротики. Вот там боезапас реально должен уменьшаться не только во время боя, но и после боя. Либо понижаться качество стрел, болтов ...и пр
Ответ #2 28 Августа, 2013, 13:27
0
Ashgar, чтобы проголосовать этот пункт, нужно его обязательно прокомментировать. Попробуйте еще раз.

А насчет случайности поломки, вы уверены, что играету в Путь воина? Просто тут все, как Вы просили :D :

Для контроля поломки видны % жизни оружия и его уровень. А то, что ломается о кожу-тряпки, то:
1. на ней или под ней могут быть добрячие жестянки, нашивки и другая армировка
2. у человека тоже есть кости :)
Ответ #3 28 Августа, 2013, 17:56
0
1.
чтобы проголосовать этот пункт, нужно его обязательно прокомментировать. Попробуйте еще раз.
я понял в чем фишка:) коменты слишком длинные не пропускает. написал из 2х слов - сразу заработало.
2.
вы уверены, что играету в Путь воина?
не уверен:) установить - устанавливал. Но старые сейвы вроде загрузились, а новую лень было начинать. Нужна ли новая игра, чтобы патч заработал?

3.А насчет расходных боезапасов идея теоретически реализуема?
Ответ #4 28 Августа, 2013, 18:51
0
Старые сейвы идти не должны. Как быстро определить Путь воина ли это:
- перед боем идет сообщение: ГГ %, НПС % зеленые
- на иконках оружия в бое показываются % износа фиолетовые
- нормальное оружие сразу не ломается, а постепенно ухудшается
- кони до 3500 ценой

Ломать боеприпасы думаю можно (отвечаю как теоретик :)), но зачем же? Ведь каждая стрела-болт должна быть разной тогда. Ну да кузнецы может и здесь разглядят повод сделать игру еще тяжелее. С них станется :)
Ответ #5 29 Августа, 2013, 08:00
+1
Ведь каждая стрела-болт должна быть разной тогда.
так они итак разные.
есть модификторы у стрел
обычное качество
комплект (ув. кол-во)
погнутые
еще какие-то там... не упомню
Но по памяти вроде не менее 5-6 модификаторов качества.

Идея то реалистичная. Пострелял стрелами/болтами..., пошвырял дротики/топорики... даже если их из трупов потом пособирал, они уже не такими же новенькими должны быть. Однозначно часть потерялась, часть погнулась. Т.е. качество/количество должно пострадать после боя. Если уже реализован механизм починки в полевых условиях, то почему бы и стрелы/дротики не чинить?
Правда ломаются не только наконечники, но и древки. Т.е. чтобы уж совсем реалистично нужно с собой таскать железо/инструменты/древесину :)) Ну или сделать починку расходников возможной только в лесной местности. Типа зашел в лесок - нарубил инструментами чего нужно и починил.
И кстати... разве в игре нет такого ресурса как кожа? Почему тогда не сделать возможным починку кожаных доспехов (если таскать с собой кожу). При таком раскладе инвентарь ГГ превращается в полноценный походный обоз.
Свидригайло Луцький (Кузница)Все верно, попробуем взять на заметку
Ответ #6 02 Апреля, 2014, 14:09
0
Ногами не бейте за некропостинг =( По поводу поломки, сам ещё не проверял, но когда вещь ломается - она исчезает?
Ответ #7 02 Апреля, 2014, 19:27
0
А где чинить\улучшать оружие?

когда вещь ломается - она исчезает?
исчезнет, когда полностью сломается(там несколько стадий поломки присутствует)
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2014, 19:30 от Рамон »
Ответ #8 05 Апреля, 2014, 01:33
+2
Рамон,
Спасибо. Чего я и боялся. О, на мой взгляд это не добавляет реализма, а очень даже наоборот. Что, вещь при "0" прочности дезинтегрируется на молекулы? Сломался топор в жизни. Топорище и лезвие исчезают? Кто треснет по рукам, если положить обломки в вещьмешок? Принёс кузнецу, заплатил деньгу, он вновь выточил из куска дерева топорище, точнул и насадил лезвие. Выйдет всяко дешевле, чем брать новый. Вот это - реализм. А молекулярная дезинтеграция сломанных вещей - сюрреализм. Порванные кольчуги и кирасы также чинятся. Нужно спросить у реконструкторов, выбрасывают ли они пробитые доспехи)) Думаю, что нет.
Идём далее. Теряется смысл приобретения дорогих вещей. Для чего? Ведь можно не успеть вовремя починить, или бой затянулся (помнится, я как-то столкнулся с ватагой татар, а настройки были выставлены по 50 тел на поле боя, в связи со старостью железа прошлого. Свалишь 30, следующая партия подходит. Бой длился более часа) и твой дорогущий хауберк рассыплется на атомы/наночастицы...Лучшие и дорогие вещи берут, чтобы немного повысить характеристики персонажа. Мне кажется, если можно лишиться топовых характеристик, сегодня +100, а завтра уже 0, то может лучше всё время бегать с +50?

Я понимаю, что тяжело будет реализовать обломки и т.д., а может и не очень, не занимаюсь программированием. Однако, хотя бы оставлять 0/100 и вещь не отображается, словно её нет. В смысле, она "ненадевабельна". Починил за крупную сумму (если с нуля), но дешевле, чем новую брать. В игре бывают вещи, которые тяжело достать и достаются лишь с дропом. Например, нагината татарская. Мой любимый вид холодного оружия. Даже не представляю, где её купить можно, всё облазил. А выпала один раз за всё время игры, начиная с классического M&B.

Лично я не против поломки, но против стирания вещи из "Матрицы"
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 01:49 от Збитень »
Збитень, такой длинный пост, а вся аргументация разбивается на раз-два.
1. Ломается разное оружие по разному. Топорики меньше всего, потом мечи потом древковое.
2. Починка и модернизация достаточно дешева. А если пользоваться починкой в меню лагеря (железо и инструменты носить в рюкзаке), то оч удивитесь.
3. Качаем владение оружием и даже копья мало ломаются.

Детальнее читайте на 1 странице и в ветке.

Путь воина имеет слоган: "Не критикуем, а привыкаем".
Ответ #10 05 Апреля, 2014, 12:44
0
Свидригайло Луцький,
Да, я не люблю кучу маленьких и коротких сообщений для набития себе счётчика. Лучше я одно буду редактировать и добавлять, по мере появления мыслей. К сожалению, ни патч ни мод не удаётся протестировать, не ставится на английскую лицензию, почему-то =/

Всё, получилось поставить, запустить. Чуток побегал. Купил в одном городе древковое. Сломался с 4 ударов))) Уровень прокачки древкового 98. Мистика, да и только. Материя улетучивается...Между прочим, древковое было - лезвие на длинном топорище, сиречь, материалы, как у обычного топора...Кажется, в настройках мода можно было отключить поломку? Если опция работает, я воспользуюсь ею. Такой "сюрреализм" меня не устраивает
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 14:23 от Збитень »
Збитень, Уровень владения имеется в виду 5 показатель ГГ (под навыком лучника).

А то что дура на древке ломается в этом моде так же, как и наконечник на древке, это вопрос к тем, кто делал класификацию всего оружия ближнего боя на клинковое, рубящее и древковое. Маємо те, що маємо, как говорил один джедай :).

Более детальный расклад см. на 1 странице главной ветки патча, а также паралельное сегодняшнее обсуждение в этой же ветке.

Насчет изменить, это вопрос к автору. Он на такие предложения реагирует далеко и конкретно. Но большинству нравится это новшество (см. опрос).
Ответ #12 11 Апреля, 2014, 21:18
+3
Збитень,
тут нужно понять автора "нанодезинтеграции" :)
Его основная идея по оружию была "если не лох - поломка пох"
Просто с учётом остальных новшеств мода, ГГ вполне может докачаться до 60+ левела (при наличии терпения), и навык владения оружием
вполне может быть достаточно высоким...
если не лох - поломка пох
Не критикуем, а привыкаем

Прямо рекламное агентство по  продвижению мода можно открывать. :laught:
Ответ #14 18 Июня, 2014, 11:04
0
В "Пути воина" обнаружил, что если через меню лагеря в настройках мода отключить поломку оружия, то  оно ломается ничуть не меньше, чем при включённом...
Ответ #15 18 Июня, 2014, 13:29
0
Urkindey, известно. А я вот всё никак не сумел обнаружить излишний хардкор поломки оружия. Вроде, реалистично :)
Ответ #16 18 Июня, 2014, 20:41
+2
Urkindey, известно. А я вот всё никак не сумел обнаружить излишний хардкор поломки оружия. Вроде, реалистично :)

Реалистично, согласен. Самому фишка понравилась. Особенно при наличии возможности починки в лагере))) Но во время сколь-нибудь крупных битв при активном в них участии оружие убивается весьма быстро и приходится терять время, бегая за лежащим на земле...
докачай владение оружием до 7-8
Ответ #18 19 Июня, 2014, 05:16
0
докачай владение оружием до 7-8
Хорошо, попробую :)
А ещё вчера распробовал ещё один нюанс, по оружию, поэтому решил написать сюда. Потерянное в бою снаряжение после него в инвентаре не остаётся - это реалистично. также оказалось реалистичным то, что после боя остаётся в инвентаре подобранное в бою оружие. Здесь оказываются актуальными многобоёвые сражения, где, нахапав с побитых лордов снаряги, её можно выложить в инвентарь - и снова в бой)))))
Благородный польский дестриер Святополка Великого совсем неплох в бою! ;)
Urkindey, нових звитяг
Ответ #20 20 Июня, 2014, 10:27
0
Не знаю баг - не баг, но если во время боя заглянуть в ящик с инвентарем, то оружие сразу снова на 100% целым становится. Вот такая магия.
Santan, магия и баг одновременно. Смайлы временно не ставлю
Ответ #22 23 Июня, 2014, 11:50
0
докачай владение оружием до 7-8
Хорошо, попробую :)
А ещё вчера распробовал ещё один нюанс, по оружию, поэтому решил написать сюда. Потерянное в бою снаряжение после него в инвентаре не остаётся - это реалистично. также оказалось реалистичным то, что после боя остаётся в инвентаре подобранное в бою оружие. Здесь оказываются актуальными многобоёвые сражения, где, нахапав с побитых лордов снаряги, её можно выложить в инвентарь - и снова в бой)))))
Благородный польский дестриер Святополка Великого совсем неплох в бою! ;)
зато теперь в бою есть чем заняться помимо боя )
Ответ #23 05 Августа, 2014, 19:21
0
то что теперь нельзя убрать поломку и херню с лошадьми, напроч убило мод. в плане стабильности, проработки и тд всё на очень хорошем уровне, но даже так, лучше поиграю в альфу

 А мне нравится халявно, в битве, бронированных лошадок забирать :)
 Vojd
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 23:57 от Vojd »
Ответ #24 05 Августа, 2014, 21:58
0
А вы считаете что поломка реально так часта ?

 
Нихрена не понимаю как у людей ломается всё, вот как сейчас помню: более ста дней отыграл, раза 3-4 сломалось что-то...это нормально
Vojd


А ты не прокачивай "владение оружием" - и будет как у всех :)
f.m
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 21:55 от fritz.m »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: