Тема: [WB] Perisno 0.772  (Прочитано 802013 раз)

Ответ #625 21 Января, 2014, 10:16
0
                                             Доброго Всем дня!
Помогите. После установки версии 0.611 когда получаешь квесты они перестали отображаться в игре. То есть получаешь квест он отображается и больше никакой информации. Куда ехать и что делать. Если возможность это исправить.
С уважением.   :-\
Ответ #626 21 Января, 2014, 11:49
+1
Для 0.7 новые лица. В этот раз мужчины
Королева амазонок Эйджи.
Состав армии:
Страшная  новость о Едином Ужасном, которого можно увидеть в 0.611.
далі буде...fortgesetzt werden....продолжение следует.... to be continued

 

Добавлено: 21 Января, 2014, 12:03

(правда без перевода тяжко)

Арсланбек, В ответе 618 есть переведенные квесты и диалоги для 0.61.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 19:17 от Половець »
Ответ #627 22 Января, 2014, 14:22
0
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:23 от Арсланбек »
Ответ #628 22 Января, 2014, 14:40
0
Я после этого начал новую игру, и у меня все отображается. Может дело в этом?
Ответ #629 22 Января, 2014, 15:11
0
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:23 от Арсланбек »
Ответ #630 22 Января, 2014, 15:46
0
Половець, я вставил, ничего не отображается, может, что-то не так сделал?
Каждая "dlga_" должна начинаться с новой строки
Ответ #631 22 Января, 2014, 18:10
0
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:23 от Арсланбек »
Ответ #632 22 Января, 2014, 20:15
0
Попробуй поставить строки не в конец, а где-то после 10 предыдущих строк. Попробуй еще блокнотом редактировать. Может поможет. О голых персонажах передал http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=290486.new;topicseen#new

HunterWolf, пишет, что ему еще 4 файла осталось отредактировать, но свободного времени, что бы это сделать мало. Я и сам полноценно не играю, жду окончательного отредактированного перевода.  Придумываю пока квесты для 0.7  ;)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 22:29 от Половець »
Ответ #633 23 Января, 2014, 20:44
0
Drachen_Knappe (оруженосец Дракона) - нет обуви.Лорды Hugu_Noyan, Imirza_Noyan, Aethling_Kunthr, Aethling_Guntar, а также непись Sekr_Frosttongue из квеста "Лира и Рукопись" не имеют замковой одежды (стоят голые в замках), а Sekr_Frosttongue еще и без обуви.

Арсланбек,  тебе благодарность за это сообщение. Появилось еще пару сообщений, что кто видел неодетых лордов. А недавно habeo123  написал, что будет исправлять каждого лорда, если будет указано его имя. http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=284939.new;topicseen#new
Ответ #634 23 Января, 2014, 20:54
0
тю,я думал это фишка такая. в рейхе много попадалось закалённых  :) лордов. теперь буду знать и запоминать.
Ответ #635 25 Января, 2014, 15:29
0
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:24 от Арсланбек »
Ответ #636 25 Января, 2014, 16:11
0
Арсланбек, Император класный получился и конечно предлагать это, не будет наглостью. Только можешь указать откуда взял эти доспехи и  по возможности  их название в файле итем. Это свободный ресурс? Я тогда предложу эти вещи на немецкой ветви форума.

 

Добавлено: 25 Января, 2014, 17:00

Я буквально перед этим предложил один квест с самураем. Каким бы ты его видел?
Вот проект квеста на немецком.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2014, 17:00 от Половець »
Ответ #637 25 Января, 2014, 17:09
0
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:24 от Арсланбек »
Ответ #638 25 Января, 2014, 18:18
0
Кстати, для Перисно можеш свободно использовать ресурсы The Horde Land II, Kririll дал разрешение на это.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2014, 18:23 от Половець »
Ответ #639 26 Января, 2014, 22:09
0
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:25 от Арсланбек »
Ответ #640 27 Января, 2014, 01:37
+1
Мое мнение получилось супер. Для этого мода есть даже ссылка на модульную систему.

Половець, Спасибо, стараемся. Если доживете до вторжения пришлите сохранение, я с удовольствием понаблюдаю и буду признателен.

Опцион, вторжение Занн произошло на 157 день.
Забыл написать - версия 0.611

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 00:49 от Половець »
Ответ #641 28 Января, 2014, 22:48
0
Пост удален автором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 10:25 от Арсланбек »
Ответ #642 28 Января, 2014, 23:50
0
 
Я поупражнялся с Гугл переводчиком, если хочешь, поправь, я не обижусь.
Править не могу, потому что английского не знаю  :D. Перевести используя словарь это еще могу сделать , но написать на английском не умею. На талевордс общаюсь в основном на немецком.
Предлагаю поменять на другой лук Юми у Снайпера Занн и Всадника ветерана лучника Занн, потому что это оружие японских самураев и асигару, мне кажется, что так нелепо.
На указывание  несоответствия эпохам вооружения, кто то из основных разработчиков ответил, что это фентезийный мод, а не исторический

 Прочитал еще, что в планах разработчиков, сделать маленькие вспомогательные отряды как у Нибора Гуда, для подобных героев.
Ответ #643 29 Января, 2014, 01:35
0
Опцион, вторжение Занн произошло на 157 день.
Забыл написать - версия 0.611
Спасибо за информацию, но это сохранение не запустилось ни на какой версии мода. Вторжение посмотрю прогнав игру до этого дня.
Ответ #644 29 Января, 2014, 02:02
0
Спасибо за информацию, но это сохранение не запустилось ни на какой версии мода. Вторжение посмотрю прогнав игру до этого дня.
Возможно из за того, что у меня 32-разрядная операционная система, а у вас 64? Или из-за того, что я играл на варбанде 1.158, а у вас 1.153?
Ответ #645 29 Января, 2014, 02:20
0
Возможно из за того, что у меня 32-разрядная операционная система, а у вас 64? Или из-за того, что я играл на варбанде 1.158, а у вас 1.153?
Система думаю совсем ни причем, варбанд у меня 1.158. Единственная причина, по моему опыту, это отличие файлов в записи от файлов в версии мода.
Ответ #646 29 Января, 2014, 02:29
+1
Изменений в игру не вносил, но в файле rgl_config изменял значение render_buffer_size на 500.
Ставил версию перисно 0,6 на нее 0,61 и потом на нее 0,611
Ответ #647 29 Января, 2014, 03:35
0
 Мод вылетает на начале новой игры, пишет this application has rеguested runtime to terminate it ih an unual way.Стоит warband 1.153,persino 0.61.Если кто знает че это такое и с чем его едят,обьясните пожалуста!

Ответ #648 29 Января, 2014, 16:08
0
svarog2014, ну я знаю, что можно попробовать переставить мод)
Ответ #649 29 Января, 2014, 23:30
0
Вот видео обзор от Michadr как ставить патчи Перисно
и  неотредактированный вариант перевода для 0,61.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 23:59 от Половець »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.