Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 299
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Perisno 0.772  (Прочитано 800756 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 07 Декабря, 2013, 18:45
Всем здравствуйте. Решил попробовать мод, поставил сначала версию 0.5, на нее патч 0.52. В игре остались старые названия городов и НПС, при этом в отрядах лордов названия юнитов новые. А дерево юнитов пишет про войска Свадии, родоков и т.д. Не подскажете, в чем может быть причина?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 07 Декабря, 2013, 18:49
Nikito$,я просто думал что что то пропустил из "свет и тьма, герои кальрадии"

 

Добавлено: 07 Декабря, 2013, 18:51

Uhr,пролистай немного назад,там всё написано по этому поводу, где то вначале
я водитель,а не шофёр
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #377 07 Декабря, 2013, 20:35
Скриншоты лейб-гвардии монархов (для версии 0.6)


Добавлено: 07 Декабря, 2013, 22:54

Древо войск Кайзества (Рейха, Империи) Дракона
Эльфов Краснолесья
Для версии 0.6
- [Добавлено] Морские путешествия
- [Добавлено] Новые турнирные НПС (вместо  Ксерины, Дрантона, Крадуса)
« Отредактировано: 07 Декабря, 2013, 23:12 (Половець) »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 08 Декабря, 2013, 11:56
ну когда уже 0,6?
там тоже своих юнитов вооружать нельзя самому?(
мочу всех, а God рассортирует.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 08 Декабря, 2013, 13:22
Да кстати, играл помню в какой-то мод, дык там тоже были верблюды, вернее по виду даже верблюжата))) Вот у них была фишка, то что от них лошади шарахались. Они лошадей пугали чем-то. То ли фыркали, то ли плевались, то ли просто своим внешним видом. В этом моде у нестандартных ездовых животных есть какие-нибудь дополнительные умения или особенности?
С помощью Silberfalke http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,290486.0.html спросил об этом у мододелов. habeo123 ответил, что вероятность того, что это реализуют в 0.6  очень высока.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 08 Декабря, 2013, 20:19
столкнулся с немного надоедающей проблемой - при обновлении в бою войск (подкрепление мое или врагов) идет зависание, борюсь с этим пока что сочетанием ctrl+shift+esc и после захожу в игру которая свернулась, но это немного надоедает, может можно этот как то решить?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 08 Декабря, 2013, 20:56
Настроить железо под игру (ответ 369 п.3.). Изменить размер битвы. Перейти на директ 7.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 08 Декабря, 2013, 21:27
К стати, а в каком моде можно было полностью самому вооружать и одевать солдат.
 =/
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 09 Декабря, 2013, 01:50
Хотя бы в моде "16 век......" и в "Культурной революции"(ну как-то так называется)
 

Добавлено: 09 Декабря, 2013, 01:50

Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #384 09 Декабря, 2013, 21:32
В этом моде у нестандартных ездовых животных есть какие-нибудь дополнительные умения или особенности?
Для следующих версий Something unusual планирует сделать драконов/виверн из рейха, которые будут бродить стаями и атаковать игрока без всадника (с использованием Варг-кода TLD).
Я спросил его: "Только драконы/виверны? Увидем мы мистического птицезверя Фалки?
Он ответил: "Если найдется тот, кто был бы готов сделать это, то, безусловно.
Может кто-то заинтересуется?
 Something unusual: "Рейх будет использовать много разных существ, таких как драконы, виверны, драконоподобные существа - это вполне вероятно. Также будут волки для рыцарей Волка.
« Отредактировано: 09 Декабря, 2013, 22:57 (Половець) »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 10 Декабря, 2013, 15:27
сделал все как там написано , ничего не помогло, разве что с 7 директом еще больше лагать в битвах стало, крайне обидно потому как мод очень понравился, и лишь на нем сия проблема возникает,а  и да я 52 не ставил, не помню уже почему, но играю все еще на 51, хотя и на 50 было тоже самое... незнаю что делать ...
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #386 12 Декабря, 2013, 22:34
Для 0.6
- [Добавлено] 2 долгих квесты
- [Добавлено] WIP система распростанения слухов
В разработке
- Вербовка дворян -100 %
- Морские путешествия - 90%
- Опции управления королевством (в. 0.6) - 100%
- Случайные события (в. 0.6) - 100 %
- Появление  на карте двух новых уникальных  отрядов - 60%
- Поиск  и исправление существующих ошибок - 60%
Жаль, что невозможно связятся с автором The Horde Land II Kririll, у него красивые единороги получились...Наверное смогли б в Перисно прижиться... Kririll выложил мод и модульную систему, но его давно не было на "Всадниках Кальрадии"
 

Добавлено: 13 Декабря, 2013, 11:54

На вопрос будет ли реализована в версии 0.6 возможность захвата замков разбойниками? Something unusual ответил: "Нет, есть что-то, что делает его не рабочим, это должно быть исправлено.Но вы сможете все еще наслаждаться множество других функций. "
Michadr: "Изображения морских путешествий "
Виверна
Something unusual: "А вот хорошая новость"
Еще весть от Something unusual:
« Отредактировано: 13 Декабря, 2013, 12:05 (Половець) »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 13 Декабря, 2013, 14:20
такая проблема.Минут через 5-10 игры,начинаются вылеты.Как правило по окончанию битвы.Пример,закончил бытву,весь лут собрать не могу.Нажимай не брать и уйти,все...игра выдает ошибку и виснет.
С чем связано,как лечить?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 13 Декабря, 2013, 15:13
Почитайте Ответ #381. Может помочь.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 13 Декабря, 2013, 19:34
для тех у кого вылеты тормоза и текстуры с ошибками- юзайте тему на форуме про
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0
лично мне помог 1 пункт. для 7ки
мочу всех, а God рассортирует.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 15 Декабря, 2013, 17:53
в 5.2 есть ли смысл бить миноров? демонов, вольхир, легион и тд....?
а то уже неинтересно....129день  2 фракции тока живы
мочу всех, а God рассортирует.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #391 15 Декабря, 2013, 22:37
Michadr подбирает новое изображение, для меню  игры. Голосуйте тутhttp://forums.taleworlds.com/index.php/topic,288070.0.html , за следующие варианты.
А теперь, небольшое обновление. Некоторые новые иконки на карте.
Перисноская броня. Благодарим Revspartan
- [Улучшено] Дерево войск воительниц (Сестры меча и т.д.)
- [Добавлено] Возможность вступать в бой за разные стороны
- [Добавлено] Новые наемные войска
В разработке
- Вербовка дворян -100 %
- Морские путешествия - 100%
- Опции управления королевством (в. 0.6) - 100%
- Случайные события (в. 0.6) - 100 %
- Появление  на карте двух новых уникальных  отрядов - 60%
- Поиск  и исправление существующих ошибок - 80%
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #392 22 Декабря, 2013, 10:37
Автор мода случайно нигде не выкладывал список композиций этого мода? Музыка шикарна. Если кто может подсказать - буду благодарен.

Вот ссылка от Michadr http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/3960/?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 22 Декабря, 2013, 23:52
Расстраивает то, что при осаде моего города мои войска ломятся все в кучу в пролом, лучники не держат позиции на башнях. А вот когда мои лезут на стену, то вражьи лукари поливают их вдоль и поперек. Посмотрим, что в 0.6 будет
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 23 Декабря, 2013, 10:06
В выложеном патче 0.52 папка Resource - названа Resrouce, может так и надо, но вроде не должно. Если вдруг никто не заметил...
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #395 23 Декабря, 2013, 10:53
Обновление для 0.6:
- [Исправлено]  Ошибки формаций
- [Добавлено] Новые  иконки на карте
- Текущие исправление карты (точки застревания, земля сейчас над уровнем моря вместо того, чтобы быть на уровене с ним и т.д.)
В разработке
- Вербовка дворян -100 %
- Морские путешествия - 100%
- Опции управления королевством (в. 0.6) - 100%
- Случайные события (в. 0.6) - 100 %
- Появление  на карте двух новых уникальных  отрядов - 80%
- Поиск  и исправление существующих ошибок - 90%
Сообщение от Michadr


Добавлено: 24 Декабря, 2013, 08:36

Michadr: "Перисно 0.6 в настоящее время выпущен.
Mod DB Link ожидает проверки подлинности.
Warband Nexus Ссылка должна быть хорошей: http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/3980/?
С праздником всех. Надеюсь, что это хороший подарок для всех вас"
- [ Добавлено] Новая фракция
- [ Добавлено] Расширена карта
- [ Добавлено] Фракция Конкретные Наемники – наемники для каждой державы
- [ Добавлено] Разнообразие войск
- [ Добавлено] Дерево войск Занн
- [ Добавлено] 5 квестов Иллика Фалки
- [ Добавлено] 1 квест Синелесья
- [ Добавлено] 2 квесты Новых Богов / Старых  богов
- [ Добавлено] 6 квестов от  особых лордов фракций
- [Изменения ] Во всех города теперь новая арена
- [ Добавлено] 1 замковое«Подземелье»
- [ Добавлено] Вторжение Занн
- [Изменения ] Новые текстуры снега
- [ Добавлено] 4 Общие квесты от владельцев таверн и Рамуна
- [ Добавлено] Возможность покупать рабов в посредников
- [ Добавлено] Генеральный квест
- [ Добавлено] Навыки (знания)  НПС
- [ Добавлено] Влияния на навыки (знания) случайными событиями
- [Добавлено] Квест "охота за головами" от трактирщика
- [Добавлено] Новый советник: Командир шпионов (разведчиков, агентов)
- [Добавлено] Патрули королевств
- [Добавлено] Особенные отряды королевств
- [Добавлено] Разведчики королевств
- [Улучшено] Система спауна уникальных отрядов
- [Улучшено]  Заработная плата для наемника
- [Исправлено] Правильные отношения в семье
- [Добавлено] Все благородные войска и  войска королевского двора монарха
- [Добавлено] Freelancer Mod v.1.51
- [Добавлено] Много новых зданий
- [Улучшение] Лучший вид меню
- [Добавлено] Новый советник: Маршал
- [Изменено] "Reich Des Drache"  на "Reich Des Drachen"
- [Удалено] Ссылки на Кальрадию
- [Изменено] "Dhapel-de-Fer" на  "Chapelle-de-Fer"
- [Изменено] Королевский Копейщик Хаккон" на "Императорский Копейщик Хаккон"
- [Добавлено] Групы особенных вербовщиков наемников
- [Добавлено] Набор дворян в городах и замках
- [Добавлено] Морские путешествия
- [Добавлено] Новые турнирные НПС (вместо  Ксерины, Дрантона, Крадуса)
- [Добавлено] 2 долгих квесты
- [Добавлено] WIP система распростанения слухов
- [Улучшено] Дерево войск воительниц (Сестры меча и т.д.)
- [Добавлено] Возможность вступать в бой за разные стороны
- [Добавлено] Новые наемные войска
- [Исправлено]  Ошибки формаций
- [Добавлено] Новые  иконки на карте
- [ Добавлено ] Волки, на которых можно ездить.
« Отредактировано: 24 Декабря, 2013, 08:51 (Половець) »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #396 24 Декабря, 2013, 14:54
Начал переводить, около 17.00 по Киеву, выложу те файлы которые успею обработать, в первую очередь обрабатываю файлы которые касаются квестов.
« Отредактировано: 24 Декабря, 2013, 18:52 (Половець) »
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 24 Декабря, 2013, 15:45
Солидно навояли! :thumbup:
Половець - спасибо,что так подробно информировал нас всё это время.
Ссылка чего-то не фунциклирует. Пардон, не ссылка, а сам Нексус.
« Отредактировано: 24 Декабря, 2013, 15:53 (Polajrnik) »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #398 24 Декабря, 2013, 15:52
Качал, вроде нормально было, можно попробовать с талевордс зайти.
Silberfalke Советует:" Для всех в Европе ...Используйте UK2 зеркало на Nexus! "

 

Добавлено: 24 Декабря, 2013, 19:03

Полностю переведен файл quests, на завтра  (25 декабря), думаю, что успею доперевести файл dialogs . Завтра вечером выложу его также.
Вследствие того, что ведется работа по переводу Перисно 0.6 HunterWolf, перехожу от "вольных хлебов" переводчика под его командование.
 

Добавлено: 25 Декабря, 2013, 15:45

Переводя квестовые диалоги, я очень удивился. не ожидал такого изобилия, о чем и написал на талевордс. Ну и заодно спросил: "Что вы хотите реализовать в следующей версии?" И получил такой ответ: "Основной упор делается на исправление ошибок, что вполне нормально после крупного обновления ...Так же будет больше уникальных функций, добавленных в следующей версии, многие из которых можно найти на всех страницах нашего форума ...Перисно уже находится на пути, к тому что бы стать одним из самых уникальных модов для Warband и мы будем продолжать этом путь, чтобы предоставить вам еще больше удовольствия.Так что оставайтесь с нами. Это того стоит!"
Вот еще один интересный вопрос к Michadr и ответ: "Сколько времени делался Перисно ? Больше года. Приблизительно 16 месяцев... Хотя, я развивал его, в значительной мере один с нуля  до версии 0.3 или 0.4. Когда я начал дедлать, то у меня, в основном, не было никаких навыков вообще,и мне потребовались приблизительно 4 - 5 месяцев, чтобы начать двигаться вперед. Тогда и начался реальный модинг."
« Отредактировано: 25 Декабря, 2013, 15:48 (Половець) »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 25 Декабря, 2013, 21:16
мммммм и когда перевод?)
мочу всех, а God рассортирует.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS