Тема: Пачка пиратских скриншотов  (Прочитано 21365 раз)

Ответ #50 10 Сентября, 2013, 08:11
+1
за все эти годы мне не надоело просто топить корабли. игра за чужого персонажа меня только расстраивает. только собственный персонаж. все герои в HeroDescribe полностью переписаны. французская линейка начиналась только для того, чтобы быть сразу же запоротой (кто так делал - тот знает о чем я ;)). ну а дальше - банки набиваются дублонами, трюм серебром, капитанский сервант дорогим вином, а морское дно усеивается отломанными бушпритами. романтика! в этом суть - можно копать, а можно не копать. а когда тебя тыкают в сюжетец с необходимостью играть за какого то дядю... хотя и тут можно долго спорить, ибо суть корсаров вначале была именно такой и блэкмарки вернулись так сказать к истокам.

но, конечно, есть милые сердцу квесты, которые так или иначе остались в памяти. вообще, некоторая схематичность происходящего игре даже на руку, воображение само дорисовывает картину. это как при чтении книги. в МиБе это тоже есть, кстати, и тоже сыграло в пользу.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 08:54 от Claus »
Ответ #51 10 Сентября, 2013, 15:30
0
Но вот когда фриплей кривой, надоест, а сюжета нет...
Чем он кривее того же ГПК? Там кстати были сжетки за нации (в принципе то же самое что и в ККС, только намного короче)
Ответ #52 10 Сентября, 2013, 15:46
0
В ГПК, насколько я помню, сюжет был один - поглядеть на потерянные кораблики.  =/
Ответ #53 10 Сентября, 2013, 19:01
0
В ГПК, насколько я помню, сюжет был один - поглядеть на потерянные кораблики.  =/
А национальные линейки чем не сюжет, разве что короче...ну и не во всех корабль теряешь :)
Ответ #54 10 Сентября, 2013, 20:16
+1
Фриплей на нижних и на высоких уровнях различается существенно. Начинающий герой с ржавой железкой на поясе, пустыми карманами и дырявым шлюпом с горсткой недовольных салаг радуется каждому мелкому торговцу без эскорта, а в карманы поверженного противника заглядывает с тем же чувством, с каким в детстве разворачивали новогодний подарок. Такой фриплей в "Каждому своё" сделан довольно качественно, не хуже, чем в остальных играх серии. Но со временем герой пересаживается на линкор, его карманы тяжелеют, а ржавую железку заменяет какой-нибудь эксклюзивный клинок. ИМХО топить корабли просто так скучно. Взрослому герою хочется захватить колонию, развивать и защищать её. Вот этой возможности разработчики "Каждому своё" нам не дали, и в этом немалая их ошибка на мой взгляд.
Ответ #55 10 Сентября, 2013, 20:54
0
развитие колоний в игре реализовано при помощи модификаций, относительно неплохо. в каком то моде, не помню название "ветер свободы" кажется. но в нем нет всего того, что реализовано в других модификациях. есть вариант - бомбить форум блэкмарков и требовать продолжения банкета. но вряд ли они согласятся делать бесплатные обновления для своего детища, разве что поклонники серии что то на базе "каждому свое" слепят.
Ответ #56 10 Сентября, 2013, 21:14
0
Вы заметили как мы перешли с обсудления одной игры на другую, похоже точно так будет и с разработкой "на карибы", ведь лучше заморозить проэкт, чем выпустить сырой проэкт и почуствовать на себе потоки говна своих же фанатов.
Ответ #57 10 Сентября, 2013, 21:51
0
Claus, я долго общался с разработчиками и прочим людом на "Гавани корсаров", но народ не поддержал меня. Мол фриплеем вы, друзья, в прошлых частях накушались. Хотелось бы, конечно, всех вкусностей в одном моде, но увы! Кстати, я слышал, что в игре управление колонией реализовано неудачно. Это так? Сам развивался самое большее до капитана корвета.

Славен, тонны этого самого польются и в случае заморозки проекта. Ежели после нескольких переносов выхода и новостей в духе "Ждите, вот вам новая картинка" народ вряд ли с пониманием отнесётся к такой новости.
Ответ #58 10 Сентября, 2013, 22:10
0
Бармалейкин, я моды "ветер свободы" и "сундук мертвеца" пробовал по порядку. оба снес практически сразу. после выше приведенных мной модификаций, эти два показались мне слишком уж ограниченными. по скриншотам и комментариям знакомых я сделал вывод, что учитывая особенности движка и прочие тонкости, мод управления колонией сделан сносно. в любом случае, порт роял 2 из корсаров не получится. но в то же время, многие помнят, что управление колонией реализовано даже в корсарах 2. т.е. возможность есть, но авторы модификаций видят игру по разному.
Ответ #59 10 Сентября, 2013, 22:36
0
Мол фриплеем вы, друзья, в прошлых частях накушались.
Ну как так можно? Не могу не вспомнить аддон тдм, который был как раз заточен под прохождение одной кампании за испанцев, что напрочь убивает весь интерес, хотя наверно напыщенные пафосные диалоги, написанные наверняка школьниками, также давят на мозг.
Ответ #60 11 Сентября, 2013, 09:56
0
Славен, ТДМ был создан для фанатов Корсаров 2, которым фриплей Корсаров 3, мягко говоря, приелся.  :)
Ответ #61 11 Сентября, 2013, 10:03
0
Славен, ТДМ был создан для фанатов Корсаров 2, которым фриплей Корсаров 3, мягко говоря, приелся.  :)
в корсарах 3 был фриплей? :o как я мог его пропустить? :D

не, ну если серьезно, корсары 3 - это база, просто база. музыка - лучшее в них. остальное сделали талантливые поклонники игры.

а что за тдм? :-\
Ответ #62 11 Сентября, 2013, 10:50
0
в корсарах 3 был фриплей?  как я мог его пропустить?

Более того, там, кроме него, ничего и не было.

а что за тдм?

Тайны Дальних Морей  :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 10:56 от 1812_Cesare »
Ответ #63 11 Сентября, 2013, 20:04
0
Claus, в Корсарах 3 ничего окромя фриплея не было) Весь сюжет, напомню, выглядел так - дорастаем до 10 уровня, бьём брата/сестру, бьём главу пиратов, а потом захватываем все колонии по очереди.

ТДМ - аддон к 2-м Корсарам? Вот там боевая система расстраивает.
Ответ #64 11 Сентября, 2013, 20:18
0
Славен, ТДМ был создан для фанатов Корсаров 2, которым фриплей Корсаров 3, мягко говоря, приелся.  :)
в корсарах 3 был фриплей? :o как я мог его пропустить? :D

не, ну если серьезно, корсары 3 - это база, просто база. музыка - лучшее в них. остальное сделали талантливые поклонники игры.
а что за тдм? :-\
Аддон для К3, прохождения за Испанца Питера Блэйка (его родители были англичане, но он родился уже в Испании)
Насколько я помню, те "напыщенные диалоги" никак не могли быть написаны школотой, школота уж точно не занимается аддоны для Корсаров  =/
Ответ #65 12 Сентября, 2013, 08:49
0
Ну, сюжет там был очень даже интересный. Вроде даже разрабатывался ТДМ 2 на ГПК, выпустили несколько сюжетных заданий и побочных квестов (в том числе и несколько заданий за Питера Блада), но потом почему-то забросили проект.   =/
Ответ #66 12 Сентября, 2013, 15:40
0
Ну, сюжет там был очень даже интересный.
Сюжет может и был интересным, а вот подача подкачала.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.