Фриплей на нижних и на высоких уровнях различается существенно. Начинающий герой с ржавой железкой на поясе, пустыми карманами и дырявым шлюпом с горсткой недовольных салаг радуется каждому мелкому торговцу без эскорта, а в карманы поверженного противника заглядывает с тем же чувством, с каким в детстве разворачивали новогодний подарок. Такой фриплей в "Каждому своё" сделан довольно качественно, не хуже, чем в остальных играх серии. Но со временем герой пересаживается на линкор, его карманы тяжелеют, а ржавую железку заменяет какой-нибудь эксклюзивный клинок. ИМХО топить корабли просто так скучно. Взрослому герою хочется захватить колонию, развивать и защищать её. Вот этой возможности разработчики "Каждому своё" нам не дали, и в этом немалая их ошибка на мой взгляд.