Тема: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд  (Прочитано 32999 раз)

Ответ #25 28 Сентября, 2013, 18:40
Скрыть сообщение
-17
28 Сентября, 2013, 18:40 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Ответ #26 28 Сентября, 2013, 18:51
0
Лучше всего для финансового благополучия деньги брать, а игру не делать, увы, пока это еще не узаконили  :)
Ответ #27 28 Сентября, 2013, 19:26
+2
Негодяй, а в каком случае они бы не поторопились? Когда игра уже готова будет практически что ли? Ранние скриншоты на то и ранние, чтобы побаловать в первую очередь тех, кто игру ждет. Если эти скрины Вы считаете преждевременными, то просто забудьте о них и дождитесь скриншотов после выхода игры. Кстати говоря, я почти уверен, что если бы разработчики анонсировали бы игру только сейчас, реакция была бы совсем другой. Дело как раз в пресловутом тизере.  Он вышел год назад и создал впечатление активной разработки. В принципе, она, как мне кажется, велась уже тогда, но важен чисто психологический факт: 1 год отсутствия информации создал ложное впечатление, что вот-вот уже грянет чуть ли не релиз, а поэтому увиденное оказалось хуже желаемого, хотя с точки зрения общих сроков разработки и уровня самих разработчиков это вполне нормальный результат. Фактически, прикрутить забыли лишь несколько фич, с которыми игр смотрелась бы заметно лучше (та же пресловутая грива, например).
Ответ #28 28 Сентября, 2013, 19:33
0
ИМХО. скрины не впечатлили. в модах 1275 и Brytenwalda подобные постановки выглядят не хуже.  арт это мечта которая может и не воплотится. сыро пока. обозначили что живы и только. ждать, ждать и ждать. по мне так если бы сделали стилистику, графику и увеличили количество квестов как в 13 веке, Brytenwalda и 1275... пока рано. рано.
Ответ #29 28 Сентября, 2013, 19:40
+3
Vanok,
Цитировать (выделенное)
Негодяй, а в каком случае они бы не поторопились? Когда игра уже готова будет практически что ли? Ранние скриншоты на то и ранние, чтобы побаловать в первую очередь тех, кто игру ждет.
Общепринятая практика начинать публиковать скриншоты примерно за полгода до релиза. Здесь же, я думаю работы побольше... Наверное даже говорить о полугоде до начала бета-тестов рановато.

Цитировать (выделенное)
Если эти скрины Вы считаете преждевременными, то просто забудьте о них и дождитесь скриншотов после выхода игры.
Спасибо за совет, но я уж сам разберусь, что и как мне делать. Еще раз - говоря о том что, с моей точки зрения, талеворлдс поторопилась со скриншотами - я имел ввиду ситуацию, когда действительно после года без новостей, разработчики был вынужденны показать хоть что-то. Что нужно было делать? Да масса вариантов. Например не 12 скриншотов и 12 артов, а 24 арта, несколько хороших скриншотов и описание возможностей движка в плане модов. Как один из вариантов. Я убежден, что это вовсе не проблемма, рассказывать об игре, не затрагивая отдельных, еще сырых моментов.

Еще раз, все что я пишу - это то, что  с моей точки зрения, судить о графоне рано. Скорее можно судить, что даже бета-теста в ближайщее время ждать не стоит. 
Ответ #30 28 Сентября, 2013, 19:57
+10
Если коротко - я считаю, что с этими скриншотами талеворлдс поторопилась

Wut??? Я таки звиняюсь, но скрины были выложены отнюдь не потому что "ТВ любит красивые даты". Ровно потому, что толпа неадекватных и не очень "фанов" сутки требовала хлеба и зрелищ, понося разрабов крупным шрифтом на чем свет стоит. Выкладывать все это никто не хотел долго и упорно до конца дня. Это так называемые поклонники с чего-то решили, что им должны. Дальнейшее просто убило. Получив таки желаемые картинки, тут же все обосрали facepalm Сейчас со смехом читаю всякие теории о Риме/Византии, о количестве фракций, о качестве графики... Что хотели - то и получили.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 20:00 от Oswald »
Ответ #31 28 Сентября, 2013, 20:08
+2
А кто их дернул тизер выкладывать? Вот и получили предсказуемые последствия. А теперь приходиться играть по определенным правилам.

клещ,
Перед разработчиками сейчас вообще не простая задача - моды не только в графике но и где только можно  достигли больших высот.
Ответ #32 28 Сентября, 2013, 20:14
+4
Не знаю, я удовлетворён картинками, видео с движком бы посмотреть.
Ответ #33 28 Сентября, 2013, 20:21
0
Я в принципе тоже - прогресс есть? Есть. Работа идет? Идет. Хотя мне бы хватило двух скринов - один с броней, другой - с человеком :) Меня больше интересовала, какой будет игра, вот здесь я получил много туману. Зато мастер лично подтвердил модинг.
Ответ #34 28 Сентября, 2013, 20:39
+3
на что-то талеворлдс убила кучу ресурсов.
Вангую, что на переписывание платформы с целью более открытого моддинга (сужу по прошлогоднему интервью и свежим намекам Армаана на оф.форуме). Т.е. они перелопатили не граф. движок, а... эмм... назовем его процедурный. Это, кстати, и самим разрабам жизнь должно облегчить намного в дальнейшем. Но только лишь по завершении-отладке. А еще грозились физику кардинально улучшить, это тоже уйму сил требует.

Насчет поторопились - а дальше тянуть было некуда. То, что они выложили, всяко лучше, чем еще полгода ждать красивых скринов. А народ счастлив хоть что-то получить. Так что это была во всех отношениях вынужденная мера. Об этом косвенно свидетельствует и не составленный до сих пор фичелист.

А кто их дернул тизер выкладывать?
Это было стратегической ошибкой, и, думаю, они это прекрасно понимают. А вот выкладывание скринов такой ошибкой я лично не признаю, а только лишь последствиями первой.
Ответ #35 28 Сентября, 2013, 20:52
+1
Damon,
Я это и имел в виду - рано вышли из подполья, теперь пришлось выкладывать эти скрины. Хотя по мне, PR у них фиговый. Я до сих пор хочу надавать Лусту крапивой по рукам  :)

Статистике я вообще не доверяю, но по ощущениям, тех кто рад информации все таки больше.
Ответ #36 28 Сентября, 2013, 21:00
+2
А кто их дернул тизер выкладывать?

Они и до тизера из подполья вышли. То интервью, про "нельзя просто так взять, и заблокировать удар сверху" тоже шуму наделало, да туману напустило. Я бы сейчас лучше про блоки почитал, вместо этой "предыстории". Вот честно, кто-то парился с историей КольрабиКальрадии? Многие даже на истории компаньонов клали, скорее всего :)
Ответ #37 28 Сентября, 2013, 21:07
+1
Негодяй, учитывая специфику работы Taleworlds, я не удивлюсь, если через полгода они уже выпустят если не саму игру, то ее бета-версию.
Ответ #38 28 Сентября, 2013, 21:11
0
Зато мастер лично подтвердил модинг.
Ну, моддинг они давно грозились сделать, причем гораздо обширней, чем раньше.
Ответ #39 28 Сентября, 2013, 21:20
+3
А еще грозились физику кардинально улучшить
Этого, кстати, жду больше всего, даже если игра останется графически на уровне варбанда, но физика будет потрясная - КУПЛЮ не задумываясь.
Ответ #40 28 Сентября, 2013, 21:21
0
Oswald,
Я парился, даже пробовал ее упорядочить. Ну интервью было так сказать рассуждением, а тут - прямо таки удар пяткой в грудь.

jarvel,
После NW у меня возникли сомнения.
Ответ #41 28 Сентября, 2013, 21:50
0
прямо таки удар пяткой в грудь.

Не, тизер был уколом булавкой в зад :) Неприятно, запомнилось надолго, хотелось призвать к ответу. Истинный смысл не в эффекте, а в информативности. PR, конечно, фиговый(крапивы мало), без вопросов, но интересные подробности наивно хочется из первых рук, от прогеров и дизайнеров. Пусть в виде интервью-размышления.
Ответ #42 28 Сентября, 2013, 22:05
0
Ratta, нынешние капиталистические реалии по разному выглядят на востоке и западе. Поколение пепси постсовецкого розлива, мать реализует, вопрос в цене.
Ответ #43 28 Сентября, 2013, 22:10
0
А мне лица понравились. И радует, что поводья появились.
Ответ #44 28 Сентября, 2013, 22:15
0
может Армаган просто не может реализовать круче?
по идее если в существующий Варбанд добавить развитие деревень, городов, дипломатию, формации, женитьбу на принцессе и еще какие-нить фичи - игра уже была бы интереснее.
При той же графе. Если в мультик добавили пару режимов и более проработанные карты и что-то там немного лучше с анимацией - уже было бы интереснее. и т.п.
Пока все же совсем не ясно ничего.
Ответ #45 28 Сентября, 2013, 22:17
0
Все таки игра прогрессирует.Пару лет назад я и не пророчил этой игре долгой жизни, а тут и патчи, и моды и официальные дополнения.Однако, даже они сыграли свою роль и МИБ стал надоедать.Моды были переиграны, онлайн-режим меня не завлекал.В итоге я увидел, что все силы были брошены на разработку официальных модификаций для сетевого режима.Тогда-то я и бросил МИБ.Скучно  :(
Однако...  :blink:
"На карибы" и "Bannerlord" вдохнули в игру новую жизнь.Я очень давно не играл в МИБ и теперь смогу придти вновь, чтобы продолжить деятельность в этой интересной, затягивающей с п
ервых секунд игре.Смена карты и многих игровых моментов подарит совершенно новую игру.Так что это отличный повод для возвращения.
Ответ #46 28 Сентября, 2013, 22:27
0
Oswald,
В грудь, в смысле в себе.


А вдруг, когда Мастер покажет следующие скрины, они будут на порядок лучше этих?  :)
Ответ #47 28 Сентября, 2013, 22:46
0
Если в мультик добавили пару режимов и более проработанные карты и что-то там немного лучше с анимацией - уже было бы интереснее. и т.п.
По мультиплееру было бы очень хорошо, если бы талеворлдс оглядывались на опыт валв. В частности реализация системы платного удаленного доступа к игровому матчу в качестве наблюдателя. Вполне возможно, что после этого, можно было бы отбить даже лан турнир с нормальными призовыми.
Ответ #48 28 Сентября, 2013, 22:51
0
Не понимаю, что тут может не нравится. Явно виден прогресс. Значит что-то делают. Насколько хорошо - рано судить. Насколько хорошо сделали судить надо будет в релизе, а не по скринам и даже не по бета-версии. Мое мнение. Да и графика в МиБ всегда была не на первом плане. Это же не какая нибудь yoba типа кризиса.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 22:52

Очень жду эту игру и точно буду покупать.
Ответ #49 28 Сентября, 2013, 22:54
0
NightHawkreal, я помню еще, что это значит :) Потому и говорю что не подходит.

Цитировать (выделенное)
А вдруг, когда Мастер покажет следующие скрины, они будут на порядок лучше этих


Придется закопать свой комп вместе с мечтой об Баннерлорде. Или раскошеливаться на сильную видюху :(

Пару лет назад... Моды были переиграны... Скучно  :(


 :blink: Тебя возненавидят, особенно те, кто пару лет назад был в студиозусах :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости