Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 123408 раз)

Ответ #200 24 Сентября, 2014, 21:19
0
Третий тип - те, кто уже обжигался о DayZ: Standalone, Rust, Forest...
SA-то понятно, но причём здесь The Forest, пока ещё исправно обновляющийся по своему расписанию и Rust, у которого вообще чуть ли не каждый день апдейты? Тем более, что цена каждой более чем в два раза ниже цены SA (ну или LiF:YO  ;)).

PS: Я и сам бы купил с удовольствием. Такой-то простор для аутизма в игре. Читаю тут ваши рассказы и аж шишка дымится. Но, собственно, играть возможности не имею (и не буду иметь в ближайшие несколько месяцев), поэтому всё откладываю...
Ответ #201 25 Сентября, 2014, 00:08
0
Третий тип - те, кто уже обжигался о DayZ: Standalone, Rust, Forest...
LiF подозрительно похож на эти игры, которые никто так и не доделал, и похоже даже не особо пытается.
-Сходный жанр
-Ранний доступ
-Неадекватная цена за принятие учачтия в альфа-тесте (когда-то, когда геймдев не болел раком, за это ещё и приплачивали)
-Обещания, ещё больше обещаний, мол, вот увидите - игра збс будет, надо только ждать и платить деньги.

SA-то понятно, но причём здесь The Forest, пока ещё исправно обновляющийся по своему расписанию и Rust, у которого вообще чуть ли не каждый день апдейты? Тем более, что цена каждой более чем в два раза ниже цены SA (ну или LiF:YO  ).

Согласен с FierceWolf. Неадекватная цена как раз у DayZ: Standalone и Life is Feudal. Для нашего рынка стоимость The Forest и Rust вполне адекватная. Разработчики активно обновляют игры. Хотя, на мой взгляд Rust слишком долго находится в Раннем Доступе, с такими продажами =/. Но, сейчас не об этом.

А вот разработчики Life is Feudal поступают некрасиво по отношению к соотечественникам. Они вполне могли снизить стоимость для стран СНГ. Не подумайте, что я жадный или не могу себе позволить купить игру. Просто, не понимаю такой подход к ценообразованию.

Больше всего меня заинтересовало мнение одного человека из Steam, где он разгневан отсутствием гайда по игре. На первых порах, это может перерасти в большую проблему для игроков и разработчиков. Геймеры засыпают всевозможные форумы(и наш в том числе) вопросами, на которые мало кто знает ответы. Круто.
Ответ #202 25 Сентября, 2014, 01:48
0
Да в этом как раз самое интересное. Исследование понимаешь ли.
Есть вплоне понятный ФАК + нормальная миниобучалка. А дальше исследование, взаимодействие и т.п.
Иначе все было бы банально.
Ответ #203 25 Сентября, 2014, 03:17
0
забагованный крафт и ужасный fps при входе в лес
А Вы уверены, что сии особенности являются следствием использования взломанной версии игры?
Да, уже спрашивал у обладателей лицензии. Для исправления лагов в лесу, кто не знает, нужно отключить тени в настройках.
Ответ #204 25 Сентября, 2014, 07:18
+1
Да, уже спрашивал у обладателей лицензии. Для исправления лагов в лесу, кто не знает, нужно отключить тени в настройках.

да ,присоединяюсь как бы увеличить фпс в лесу. и где тени отключаются ,а чтот в настройках не нашел

да, сегодня  вроде  должен патч
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 19:42 от Vanok »
Ответ #205 27 Сентября, 2014, 21:17
0
Цитировать (выделенное)
да ,присоединяюсь как бы увеличить фпс в лесу. и где тени отключаются ,а чтот в настройках не нашел

Тени отключаются тредом выше -

Можно ли как-то избавиться от сильных лагов в лесу или при направленной на лес камере?
Попробуйте прописать в файл prefs.cs (находится в папке data в директории игры), либо непосредственно в консоль параметр $pref::Shadows::disable = "1";
Ответ #206 28 Сентября, 2014, 20:22
0
Народ, а про исправление бага с обработкой шкур что-нибудь известно, собирается админ что-нибудь делать?
Ответ #207 28 Сентября, 2014, 20:37
0
Вроде как исправили и на части серверов шкуры обрабатываются нормально. Возможно, нужно создавать совсем новый мир, чтобы шкуры заработали.
Ответ #208 29 Сентября, 2014, 18:18
0
Вроде как исправили и на части серверов шкуры обрабатываются нормально. Возможно, нужно создавать совсем новый мир, чтобы шкуры заработали.
На моем старом серваке, который стартанул сразу после релиза вроде работают.
Ответ #209 29 Сентября, 2014, 22:33
0
Подскажите если кто сталкивался...
Конект к серверу происходит мминут 10. У других смотрю гораздо быстрее. В чем может быть проблема?
Ответ #210 30 Сентября, 2014, 07:16
0
Подскажите если кто сталкивался...
Конект к серверу происходит мминут 10. У других смотрю гораздо быстрее. В чем может быть проблема?
Плюс один, очень долго грузится.
Ответ #211 30 Сентября, 2014, 12:19
0
после 2-го патча у многих долго грузит. правда бывает что и за 15 сек заходит.
а вообще еще зависит от сервера.я тут уже тонну страниц почитал (как фпс поднять) и вывода 2 нужно ждать оптимизации игры и что то там зависит от сервера , я так и не понял. :-\
Ответ #212 30 Сентября, 2014, 12:59
0


наш аул  :)
 Из-за гриферов желание строить сводится к нулю. Десятки крафтовых станков под землей, удаляли на 90% построенный большой деревянный дом (500 бревен) и кузню. удаляют заложенные кипы и строят на том месте куски каменных стен, которые нельзя удалить (( Мы и раньше бегали по серверам и вырезали все живое на них, но видимо после сегодняшнего налета гриферов, это будет нашей основной деятельностью на серверах.  :( ПС. арбалеты ОП
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 13:05 от VovkaMarkovka »
Ответ #213 30 Сентября, 2014, 13:19
0
VovkaMarkovka, да, есть такое дело. Мы по этой причине озаботились вопросом аренды собственного сервера с паролем по крайней мере на начальном этапе. Если хочешь, присоединяйся.

Воевать в этой игре пока что бессмысленно в виду целой кучи недоработок, а вот разобраться с основами развития хочется.
Ответ #214 30 Сентября, 2014, 13:58
0
Ну честно говоря не вижу смысла крабить на х1 или даже на х50 на закрытом сервере  :) Гриферы это плохо, но благодаря им ума у нас прибавилось ) На стены и большие дома можно смело забивать, равно как и на прочие красивости типа кузней и карпентри шопов. В развитии уже разобрались ^^ осталось разве что найти гранит и глину в местах не обозначенных на миникарте.   
Ответ #215 30 Сентября, 2014, 14:16
0
VovkaMarkovka, так тоже не интересно. Дома, конечно, пока что практически полностью бесполезны, но ведь они антуража зато добавляют и цели в игре. А если играть по принципу максимальной защищенности от гриферства, то уже обратная сторона всплывает, в рамках которой теряется изначальная суть игры.
Ответ #216 30 Сентября, 2014, 14:24
0
Гриферы это плохо, но благодаря им ума у нас прибавилось )
+1  :).
гриферство вроде как широкое имеет значение не только как порча построек или  создание помех для строительства ,но и просто грабеж? так вроде
вот в плане построек я категорично против, а все остальное идет чисто игровыми  средствами и реально как в жизни ,(естественный отбор :)) ну от этой борьбы ты опытнее становишься.
в ММО  будет система приватов земли и я думаю гриферство в плане построек будет не так ощутимо.

Да ,вопрос . вчера мы   собирались (8 чел) и кидали пати (чтоб вот таблички с никами и  ХП появились) и смогли только 7 чел. принять. вопрос этот лимит принятия в пати от чего-то зависит от какого то показателя ?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 14:32 от РФ »
Ответ #217 30 Сентября, 2014, 14:29
0
Тут, кстати, родилась интересная идея: найти какое-нибудь русскоязычное сообщество игроков, которое также устало от некотролируемого гриферства и, договорившись с ними о правилах, уже вести войну на отдельно взятом сервере. Без закапываемых в землю столов и т.п. А еще лучше, сделать нейтральный замок отдельно на карте и за него развернуть войну со всякими вкусностями в виде подкопов, штурмовых лестниц из бревен и т.п.
Ответ #218 30 Сентября, 2014, 15:24
0
Vanok,
И потерявших сознание не добивать. Это называется поиграть в войну.  :)
Ответ #219 30 Сентября, 2014, 15:35
0
NightHawkreal,  а в этом есть смыл кстати говоря.  бойца без сознания раздел и ушел. там есть показатель кармы на что он влияет я так и понял до конца но вроде как тормозит развитие скиллов. за просто нанесение повреждений уже карма идет за убийство вроде еще больше по сему иногда выгодно просто раздеть. хотя (я не пробовал) карма лечится молитвами. если быстро  лечится тогда можно и головы рубить :)
Ответ #220 30 Сентября, 2014, 16:15
0
NightHawkreal, а почему бы и нет?
Ответ #221 30 Сентября, 2014, 16:22
0
NightHawkreal, а почему бы и нет?

Привыкнешь к войне по правилам. И однажды сдавшись в ММО на милость победителя будешь приятно удивлен, когда твой прокаченый строитель отправится на корм червям от рук школьника с вилами  :) Наши уже щас гоняют 2их-3их в одного т.к. те не умеют юзать колющий. 
 Самый эпичный бой был когда ночью на нас напали обиженные жители соседних деревень, человек 7-8, нас было трое - убили одного и двоих отправили в нокаут ))) полутали их и они убежали голышом )
Ответ #222 30 Сентября, 2014, 16:26
0
РФ,
Ну да, как братья крестоносцы - рубить народ с перерывами на молитвы.

Vanok,
Я просто так предложил. Хотя и выглядит забавно.  Лично я бы предпочел налететь, похватать курей и подпалить хибары.  :)
Ответ #223 30 Сентября, 2014, 16:33
0
Привыкнешь к войне по правилам. И однажды сдавшись в ММО на милость победителя будешь приятно удивлен, когда твой прокаченый строитель отправится на корм червям от рук школьника с вилами  :) Наши уже щас гоняют 2их-3их в одного т.к. те не умеют юзать колющий. 
Откуда у всех такое представление о YO, как исключительно о подготовительной базе для MMO? А как же удовольствие от самой игры?
Ответ #224 30 Сентября, 2014, 16:46
0
Привыкнешь к войне по правилам. И однажды сдавшись в ММО на милость победителя будешь приятно удивлен, когда твой прокаченый строитель отправится на корм червям от рук школьника с вилами  :) Наши уже щас гоняют 2их-3их в одного т.к. те не умеют юзать колющий. 
Откуда у всех такое представление о YO, как исключительно о подготовительной базе для MMO? А как же удовольствие от самой игры?
А кто сказал что мы его не получаем ) Просто у каждого свое удовольствие, кому-то интересней играть когда кругом враги, которые только и ждут чтобы получить возможности украсть ресурсы. Кому-то интересней чтоб соседи ходили в гости с марковкой и причитали какой у него классный домик и как красиво стоит забор вокруг поля. Кому-то интересней забить ивент 10 на 10 без стрелкового, добивания прожавших 6ку, убивания колющим, а кому-то интересней налететь на деревню из леса всех убить и все ограбить ))   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: