Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 123577 раз)

Ответ #225 30 Сентября, 2014, 17:00
0
Кстати, а лошадки планируются?
Ответ #226 30 Сентября, 2014, 17:07
0
планируются
Ответ #227 30 Сентября, 2014, 23:08
0
интересно, а вообще кто-нибудь пишет разрабам о багах, пожеланиях и т.д. и т.п.?
Ответ #228 30 Сентября, 2014, 23:11
0
Кстати, а лошадки планируются?
На своем серваке я стоил конюшню и запустил в нее лошадей.
Правда ГМ тулс дает только кобыл, а мужиков не дает. Ну и ездить на них пока походу нельзя... т.е. лошадка выглядит как карточка в инвентаре или иконка в конюшнях. Модели в игре я не видел.
Ответ #229 03 Октября, 2014, 14:32
0
интересно, сервера с пингом около 2000 это вообще где?  :)
Ответ #230 23 Ноября, 2014, 11:06
0
А шо требования такие высокие? i7 ещё 8гб. оперативы для такого графона... facepalm
Ответ #231 23 Ноября, 2014, 17:05
0
facer777, игра плохо оптимизирована, но при этом оперирует достаточно большими территориями.
Ответ #232 02 Декабря, 2014, 22:17
0
Всем добрый вечер. Я начал играть, но тупанул на одном: не могу костер разжечь. Отметил место, положил 5 веток, появилась текстурка костра, ток без огня. нажимаю на костер появл окно - что-нить засунуть для поддержания огня, а сам костер на разжигается. Помогите пожалуйста, а то печеньки кончились:)
Ответ #233 12 Декабря, 2014, 10:09
0
Создаешь костер из веток. Заходишь в меню костра ПКМ, открываешь окно, кладешь дрова, ветки, кору..всё что может гореть и кнопкой  внизу этого окна разжигаешь. Поддерживаешь пламя перетаскивая топливо из инвентаря в окно костра.

Задавайте вопросы в этом разделе, буду стараться оперативно отвечать.
Ответ #234 13 Декабря, 2014, 15:14
0
В общем приобщился, но пока не заметил никакой живности или "природных" врагов, кроме других игроков нет? Есть ли в игре враждебные НПС/поселения/и т.п.?
Ответ #235 13 Декабря, 2014, 18:03
0
Только фауна и другие игроки.
Ответ #236 15 Декабря, 2014, 18:32
0
ребят, где можно гайды почитать? Хоть как начать играть бы узнать...Как топор, кирку, или еще что сделать...
Ответ #237 15 Декабря, 2014, 18:54
0
ребят, где можно гайды почитать? Хоть как начать играть бы узнать...Как топор, кирку, или еще что сделать...


https://lifeisfeudal.com/billing/tutorials.php - самое основное  :)
Ответ #238 15 Декабря, 2014, 20:16
0
1812_Cesare, спасибо
Ответ #239 20 Декабря, 2014, 12:20
0
А что с системой смерти-возрождения? Убить могут когда выходишь? Что теряешь при смерти?
Ответ #240 21 Декабря, 2014, 02:08
0
ыть, мужики я с вами, купил сегодня)
Ответ #241 24 Декабря, 2014, 10:48
0
А что с системой смерти-возрождения? Убить могут когда выходишь? Что теряешь при смерти?

После смерти теряешь весь лут и немного очков навыков. Возрождаешься в своем доме, если такой такой и если персонаж "прописан" в нем, либо в рандомной точке на карте.  После выхода из игры, персонаж исчезает.
Ответ #242 17 Января, 2015, 12:30
+2
Планы разработчиков Life is Feudal на 2015 год

На специальной страничке разработчики sandbox MMO Life is Feudal решили продемонстрировать свои планы на 2015 год.

Январь.
- Самостоятельное разрушение туннелей. Если туннель не укреплен, то через 1-2 минуту он разрушится сам.

Февраль.
- Гильдейские изменения. Будет введено разделенное на “свои” и “чужие”. Объекты и здания, которые размещены на гильдейской территории, будут доступны только для согильдийцев (долой гриферов).
- Изменения в системе самостоятельного разрушения зданий и объектов. То есть они будут разрушаться сами по себе при каких-то условиях.
- Факелы, которые можно экипировать. Сможете носиться ночью с источником света.

Март.
- Час суда. Админы смогут на час выключить все запреты. И вы спокойно сможете убивать всех подряд (без последствий).

Апрель.
- Метательное оружие. Кидайте во врагов и здания копья, топоры, факелы и т.д.
- Улучшение системы загрузки. Все будет быстрее прогружаться.
- Осадные орудия и повреждения. Сможете во время часа суда (или если объект не находится на гильдейской территории) разнести стену соседа или что-нибудь еще.

Май.
- Вино, пиво и рукопашный бой. Сможете напиться в хламину и подраться на кулаках с друзьями.
- Удача, бонусы, зелья и яды. Появятся ювелирные изделия, увеличивающие удачу, крафтерские наряды, увеличивающие определенный крафтовый скилл. Также появятся зелья. Сможете получить с помощью них баффы (или можно нанести на ваше оружие специальный яд).
- Базовая система лошадей. Лошадь можно будет вырастить, натренировать, а также надеть на нее броню. Находясь на маунте, можно будет использовать различные виды оружия (мечи, дубинки и т.д.).

Июнь.
- Улучшенная система лошадей. Скорость и вес лошади будут влиять на бой. Сможете сбивать людей. В маунтовом бою можно будет использовать специальное оружие (гвизарма, бердыш и т.д.).

Июль.
- Стрелковое оружие и другие специальные умения. За один выстрел можно будет пробить 3 человек сразу (речь о болтах). Те, кто использует двуручное оружие, смогут выучить различные боевые кличи, которые будут пугать лучников.

Август.
- Система голосования. Появится нормальная страница, где вы сможете голосовать за различный контент и не только.

Сентябрь.
- Фиксы, исправления и релиз Life is Feudal.

Источник
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 14:28 от Vanok »
Ответ #243 22 Января, 2015, 23:21
0
Главное пусть движок в порядок приведут, он кривой как черти знает что. А так планы нормальные, хотя я ожидал большего движения "по вертикали", а не "по горизонтали".
Ответ #244 05 Февраля, 2015, 15:28
0
Главное пусть движок в порядок приведут, он кривой как черти знает что
Что не так с движком?
Ответ #245 05 Февраля, 2015, 17:06
0
Chauncey, ну, к примеру, очень показательным еще пару патчей назад являлось самоумирание серверов из-за скапливающегося на карте мусора и просто большого числа изменений ландшафта.
Ответ #246 05 Февраля, 2015, 19:35
+1
А ну понял. По мне заметна хорошая тенденция с технической стороны, если сравнить что было и что есть. Пропали лаги, стабильное фпс и мыльцо добавили. Первый проект патчам которого я радуюсь, реально вижу улучшения и не переживаю за его развитие. Хотя кнопку "Вернуться в главное меню" давно пора добавить)
Ответ #247 06 Февраля, 2015, 13:41
0
Всех поклонников Life is Feudal приглашаю посетить данный раздел http://rusmnb.ru/index.php?board=274.0, в котором реализуется проект Rivalry. Многие игроки данного проекта просто не знают о существовании данного раздела, многие просто забывают его посещать. Поэтому большое количество вопросов по игре обсуждается в разделе Rivalry.
Ответ #248 01 Марта, 2015, 03:43
0
Тема на форуме игры, подыскиваем людей готовых заниматься развитием своего сервера в LiF.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2015, 03:48 от fmax1991 »
Ответ #249 01 Марта, 2015, 20:28
+1
fmax1991, Приветствую!
Являюсь лидером Общины Всадников Кальрадии "Кальрадия".
Наша Община несколько раз занималась организацией "сценариев" в LiF по собственным правилам. Последний сценарий, полностью наш, с нашими правилами и на нашем сервере можно посмотреть по этому адресу Rivalry.

Заинтересовало ваше сообщение об организации игры на вашем сервере, но, есть некоторые проблемы, вернее она одна, отсутствие интереса к игре у постоянных игроков, у новичков интерес пропадает примерно через месяц игры и одними эвентами ситуацию не спасти.
Начало следующего сценария запланировано на апрель, после выхода патчей на осадные орудия.

Если на тот момент предложение будет актуальным, то с удовольствием объеденили бы усилия в организации действительно интересного и постоянного проекта в LiF: YO на стабильном сервере вплоть до выхода LiF: MMO!
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2015, 21:09 от dondinon »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: